Диагностика усвоения программного материала по английскому языку.
методическая разработка (подготовительная группа) по теме

Логинова Лилия Павловна

Обследование направлено на определение уровня усвоения программного материала воспитанниками детского сада. На основе полученных данных делаются выводы, выявляются сильные и слабые стороны, разрабатываются технология достижения желаемого результата, формы и способы устранения недостатков

Диагностика проводится два раза в год: за первое полугодие - в январе, за второе полугодие - в мае.

Критерии оценки уровней усвоения программного материала

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл diag.docx13.32 КБ

Предварительный просмотр:

Диагностика усвоения программного материала по английскому языку.

Обследование направлено на определение уровня усвоения программного материала воспитанниками детского сада.. На основе полученных данных делаются выводы, выявляются сильные и слабые стороны, разрабатываются технология достижения желаемого результата, формы и способы устранения недостатков

Диагностика проводится два раза в год: за первое полугодие - в январе, за второе полугодие - в мае.

Критерии оценки уровней усвоения программного материала

1.Диалогическая речь.

Проверяется умение задавать вопросы и отвечать на них.

Высокий уровень: задает более 2 вопросов, вопросы правильно сформулированы, ответы дает четкие, используя полные и краткие предложения.

Средний уровень; задает менее 2 вопросов, вопросы условно-правильные, ответы не четкие, условно-правильные (не нарушающие смысла, но содержащие лексические и грамматические ошибки).

Низкий уровень: не задает вопроса, ответы неправильные (нарушающие смысл и с ошибками).

Высокий творческий уровень: задает более 3-х вопросов, вопросы правильно сформулированы, ответы творческие, развернутые (сверх того, что требуется).

2.Монологическая речь.

От дошкольников требуется высказаться в соответствии с предложенной ситуацией.

В высказывании необходимо реализовать коммуникативные умения говорящего, оно должно соответствовать ситуации и быть связным.

Высокий уровень: учитывается общее количество фраз, построенных по различным моделям: речь корректная, содержит 3 и более фраз.

Средний уровень: речь условно-правильная (есть лексические и грамматические ошибки), 2-3 фразы.

Низкий уровень: не дает ответа.

Высокий творческий уровень: ответ творческий (сверх того, что требуется), речь корректная, количество фраз 5 и более.

Проверяется умение понимать речь на слух и передавать ее содержание по-русски.

Высокий уровень: правильно передает содержание сказанного, отгадывает загадку.

Средний уровень: условно-правильно передает содержание сказанного, (не нарушающие смысла, но содержащие лексические и грамматические ошибки), отгадывает загадку.

Низкий уровень: не понимает о чем шла речь, не отгадывает загадку.

3. Лексические навыки.

От дошкольников требуется назвать лексические единицы по заданной теме.

Высокий уровень: лексический запас соответствует программным требованиям, называет все ЛЕ по каждой теме, не испытывая при этом затруднений.

Средний уровень: лексический запас не соответствует программным требованиям, называет более 60% ЛЕ по каждой теме, испытывает при этом затруднения.

Низкий уровень: лексический запас не соответствует программным требованиям, называет менее 60% ЛЕ по каждой теме, испытывает при этом серьезные затруднения, не называет ЛЕ.

Высокий творческий уровень: ответ творческий (сверх того, что требуется), лексический запас превышает программные требования.

4. Грамматические навыки.

Высокий уровень: имеет предусмотренный программой запас знаний, умеет их использовать для решения поставленных перед ним задач, справляется с заданием самостоятельно, без посторонней помощи и дополнительных (вспомогательных) вопросов. Ответы дает четкие, используя полные и краткие предложения, вопросы правильно сформулированы.

Средний уровень: имеет предусмотренный программой запас знаний, умеет их использовать для решения поставленных перед ним задач. Однако требуется помощь (подсказка) педагога, вспомогательные вопросы. Если де- I ти пытаются справиться сами, то делают это не в полном объеме, рекомендуемой программой для данного возраста, делают грамматические ошибки. Ответы не четкие, условно-правильные (содержащие грамматические ошибки), вопросы условно-правильные.

Низкий уровень: дети не имеют предусмотренного программой запаса знаний, испытывают затруднения при их использовании. Помощь педагога и вспомогательные вопросы не оказывают значительно влияния на ответы, дети не всегда справляются с заданием или не справляются совсем, часто отмалчиваются, отказываются выполнять задания или выполняют с серьезными ошибками, соглашаются с предложенным вариантом, не вникая в суть задания.

Высокий творческий уровень: имеет запас знаний сверх программы, умеет их использовать для решения поставленных перед ним задач, справляется с заданием самостоятельно, без посторонней помощи и дополнительных (вспомогательных) вопросов. Ответы дает творческие, развернутые (сверх того, что требуется), вопросы правильно сформулированы.

5. Фонетические навыки.

От дошкольников требуется четко и правильно произносить заданные звуки.

Высокий уровень: произношение звуков соответствует программным требованиям, все звуки произносит четко и правильно, не испытывая при этом затруднений.

Средний уровень: произношение звуков частично соответствует программным требованиям, не все звуки произносит четко и правильно, испытывает при этом затруднения.

Низкий уровень: произношение звуков не соответствует программным требованиям, многие звуки произносит неправильно, испытывает при этом серьезные затруднения, отказывается произносить заданные звуки.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сравнительная динамика усвоения программного материала и развития интегративных качеств:

·         Сравнительная динамика усвоения программного материала и развития интегративных качеств:...

Справка по результатам мониторинга усвоения программного материала.

Результаты диагностического обследования  воспитанников....

Итоговая справка по результатам мониторинга усвоения программного материала

Результаты мониторинга воспитанников на конец учебного года....

Диагностика усвоения программного материала

Диагностика усвоения программного материала...