Тема недели: «Азбука безопасности на дороге»
материал (старшая группа) на тему

Максимченко Елена Вячеславовна

Тема недели: «Азбука безопасности на дороге». Старшая группа

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл sentya_2_ned._sent.azbuka_bezopasnosti.docx51.19 КБ

Предварительный просмотр:

Тема недели: «Азбука безопасности на дороге»

Дата проведения: 2 неделя сентября

Цель: Формировать у детей знания (через создание проблемных ситуаций) о правилах безопасного поведения.                                                                    Итоговое мероприятие: Тематическое развлечение «Это должен знать каждый»

Взаимодействие с родителями: Информационный стенд «Безопасность детей - забота взрослых»

Проведение инструктажа по профилактике дорожно-транспортного травматизма

П

О

Н

Е

Д

Е

Л

Ь

Н

И

К

Непрерывная непосредственная образовательная деятельность

Формирование целостной картины мира  

Тема: «Приглашение к путешествию»

Цель: обобщить представления детей о некоторых правилах поведения в различных ситуациях; закрепить умение соблюдать правила безопасности; познакомить с некоторыми устаревшими формами вежливого обращения.

Источник: «Здравствуй, мир!» стр. 288.

Ручной труд

Тема: «Разноцветные волчки».  

Цель: Учить делать плоскую и объемную игрушки на основе круга и конуса, закреплять навыки вырезания круга по контуру, развивать интерес к оформлению, создать условия для экспериментирования с различными материалами и формами.

Источник: Лыкова И.А. стр. Худ.труд в д\с стр18        

Музыка  по плану муз.руководителя                  

Познавательное развитие

Наблюдение: изменение продолжительности дня – обратить внимание детей на то, что день стал длиннее; предложить сделать вывод об изменении продолжительности дня, пояснить, почему день становится длиннее; развивать связную речь 

Наблюдение: цвет неба. Ц.:предложить детям ответить на вопросы на тему «Небо на закате».

Работа в уголке природы: рассматривание альбома «Деревья». Цель: закреплять представления детей о деревьях осенью, их внешнем виде, учить называть знакомые деревья.

Дид.игра «Кто как кричит?»                                              Цель: закрепить умение детей подражать звукам, издаваемым различными животными, птицами, произносить звуки чётко и выразительно

Речевое развитие

Д.И «Закончи предложение» - воспитывать умение понимать причинные связи между явлениями, развивать речь, творческое мышление. воображение; активизировать словарь

Рассматривание сюжетных картинок «Кот в машине» Цель: обогащение словаря.

Разучивание Стихотворения А.Барто «Нет, напрасно мы решили, покатать ката в машине» Цель: запоминание стихотворного текста.

Д.И.: «Скажи наоборот» Цель: формирование умения подбирать противоположные по смыслу слова.

Социально – коммуникативное развитие

  Д/и “Обед у трех медведей» - активизировать в речи детей и уточнить названия предметов посуды, их назначение; формировать умение сервировать стол к обеду 

Беседа «Не прячьтесь и не бойтесь» (с.47 «Огонь-друг, огонь-враг») Ц.закреплять правила поведения детей в случае пожара

Закреплять у детей коммуникативные компетенции: владение способами взаимодействия с окружающими людьми

Общение: «Бабушка забыла как переходить дорогу»

Обсуждение пословицы «Без труда – не вытянешь и рыбку из пруда».

Трудовая деятельность. посадка тюльпанов воспитателя с детьми у себя на участке. Ц. воспитывать заботливое отношение к природе.

Физическое развитие

  Утренняя гимнастика     Утренняя гимнастика Л.И. Пензулаева «Оздоровительная гимнастика»  комплекс № 2 с.63                                                                                                                                                                                                  П. г. « Флажок»                                                                                                                                                                            Д.г. - «Плакса»                                                                                                                                                                                       А. г. «Орешки» «Качели»   «Показать язык»

  П\и «Гуси-лебеди» -упражнять детей в беге, совершенствовать основные движения, учить действовать по сигналу, повышать двигательную активность детей 

 П/и  «Смелые мышки» - учить детей  управлять своим поведением, формировать волевые качества личности, самоконтроль

Гимнастика пробуждения комплекс № 2 (картотека)

 «Кто дальше бросит мешочек» - упражнять детей в метании мешочков вдаль, учить принимать правильное исходное положение, регулировать силу и соблюдать направление броска.

  П/и «Перебрось мешочек» Ц: учить детей выполнять замах и бросок, метать мешочек на дальность. И\р учить детей передвигаться в разном темпе.                    

Художественно – эстетическое развитие

Совершенствовать технику вырезания ножницами: по нарисованному контуру и на глаз

Рассматривание картин донских художников.

Слушание муз произведений: С. Прокофьев «Раскаяние» из альбома для детей. Цель: расширять представления детей о чувствах людей, способах их выражения в музыке

Чтение сказка «Заяц – хвастун» Ц. развитие худ. образов.

Самостоятельная деятельность дошкольников

Дежурство по занятию - учить самостоятельно выполнять обязанности дежурного при подготовке занятия, договариваться о распределении обязанностей, выполнению поручений.

Дежурство в уголке природы: упражнение «Цветочный остров» -  учить самостоятельно  выполнять различные поручения,  связанные с уходом за растениями; учить наблюдать за растениями, замечать какие изменения происходят с ними от сезона к сезону

Дежурство по столовой (салфетки, ст. приборы).

Упражнение «Чистюля» - учить детей самостоятельно контролировать выполнение основных правил личной гигиены, формировать осознанное отношение к своему здоровью, внешнему виду

Трудовые поручения: расчистка дорожки –учить детей правильно пользоваться лопатами, вениками. доводить начатое дело до конца

 Самостоятельные игры с выносным материалом – развивать самостоятельность, формировать умение организовывать свою деятельность

Свободная деятельность в центрах двигательной активности

Индивидуальная работа с детьми

Развивать меткость движений (упражнение «Попади в цель»)._______________________________________________

Закреплять умения правильно пользоваться столовыми приборами, есть второе блюдо при помощи ножа и вилки___________________________

Закрепить умение  разминать пластилин._________________________________________________________

В

Т

О

Р

Н

И

К

Непрерывная непосредственная образовательная деятельность

  Конструирование:

Тема: «Как мы построили городскую дорогу»

Цель: Вызвать интерес к конструированию городской дороги на основе представления о ее строении (проезжая часть, бордюр, тротуар, разделитель потоков, пешеходный переход, защитный щит и др.). Инициировать поиск адекватных деталей (кирпичики, бруски, пластины разной формы и длины) и способов конструирования линейных построек. Развивать восприятие, наглядно-обаразное мышление, творческое воображение. Воспитывать любознательность, активность, самостоятельность.

Источник: И.А. Лыкова стр. 30

Развитие речи:                                                                                                                                                                                                                            Тема: « Составление сюжетного рассказа по картине «Кошка с котятами»»                                                                                                                        Цель:   Учить составлять небольшой сюжетный рассказ по картине: рассказывать о событиях, предшествовавших изображенным на картине, придумывать концовку. Учить отмечать и называть различие и сходство между кошкой и котятами на основе сравнения их внешнего вида, поведения; подбирать точные слова для характеристики действий (активизация глаголов); учить самостоятельно образовывать клички животных. Уточнить и закрепить правильное произношение звуков «с» и «з»; учить дифференцировать эти звуки на слух; произносить их протяжно и с разной силой голоса; закрепить умение самостоятельно подбирать нужное по смыслу слово, быстро и громко произносить его, вслушиваться в его звучание. Развивать творческое воображение. Воспитывать устойчивое внимание.                                                                                                                                                                                                                    Источник: Ушакова О.С. «Развитие речи детей 5-7 лет» с. 43

Физ.занятие №4   Цель:   Повторить ходьбу и бег между предметами, ходьбе на носочках. Развивать координацию движений в прыжках в высоту. Упражнять в бросании мяча вверх и ловля двумя руками.                                                                                                                                                                                                                                                Источник: Пензулаева Л.И. стр.20

Познавательное развитие

  Наблюдение за специальным транспортом «скорой помощью»

Цели:  расширять знания о специальном транспорте — «скорой помощи», роли водителя в спасении жизни людей;

—закреплять умение находить нужную машину по описанию.

Дежурство в уголке природы. Ц: формировать желание заботиться о растениях уголка природы.

Наблюдение за птицами –дятел. Ц: выяснить, кто из детей видел дятла, знает как выглядит эта птица. Обобщить и дополнить рассказы детей

Речевое развитие

Чтение  Н. Носов «Автомобиль»

Заучивание стих. «Скверная история» С.Михалков

Дидактическая игра «Вспомни разные слова». Цель: учить вслушиваться в звучание слов; упражнять в самостоятельном назывании слов и четком произношении звуков в них.  

Игровая ситуация «Вежливая просьба» –  познакомить детей с формами выражения просьбы, адресованной разным людям; учить выбирать соответствующие ситуации модели поведения и речевые конструкции 

Дидактическая игра «Исправь ошибку». Цель: учить понимать смысл предложения  

Социально – коммуникативное развитие

Сюжетно-ролевая игра «Спасатели». Ц : Учить детей согласовывать и прогнозировать ролевые действия и поведение в соответствии с сюжетом игры

Закреплять понимание смысл образных выражений в загадках  

Дежурство по занятию - учить раскладывать материал к занятию, после занятия убирать его на место. 

Трудовая деятельность: набросать снег к стволам деревьев и кустарников.

Трудовые поручения: протираем полки шкафов - формировать у детей осознанное отношение к порядку, стремление его поддерживать. Воспитывать культуру трудовой деятельности

С\р.игры: «Автомобили». Ц: учить распределять роли согласно сюжету игры; обыгрывание различных ситуаций; способствовать освоению детьми эффективных моделей поведения в различных ситуациях на дороге

Просмотр презентации «Берегись автомобиля» Ц: познакомить детей с разнообразием автомобилей на дороге

Прогулка Сентябрь №3  картотека                                   

Физическое развитие

  Утренняя гимнастика.    Утренняя гимнастика Л.И. Пензулаева «Оздоровительная гимнастика»  комплекс № 2 с.63

П. г. «Мои пальчики расскажут»

 Д.г. - «Плакса

А. г. «Орешки» «Качели»   «Показать язык»

«Перелет птиц», «Не попадись».

Цели:  упражнять в беге в разных направлениях;

развивать медленный и быстрый бег.

Гимнастика пробуждения №2 (картотека)

Метание мяча вдаль.

Цель: закреплять навыки метания мяча вдаль правой и левой рукой.

Подвижная игра «Не оставайся на полу». Цель: развивать умение правильно спрыгивать с возвышения на обе ноги, сгибая колени и мягко приземляясь.

Художественно – эстетическое развитие

Игры с крупным конструктором: «Теремок» - учить детей самостоятельно подбирать детали для постройки,  развивать творчество, воображение

Рассматривание иллюстраций Предложить трафареты для  самостоятельной творческой активности (цв. карандаши, фломастеры).

Рег.комп.Чтение былин о богатырях.

Цель: Дать понятие о том, кто такие «казаки - люди вольные».

Где эти люди поселялись и почему?

Самостоятельная деятельность дошкольников

Дежурство по столовой – учить применять умения, связанные с сервировкой стола, обращать внимание на соблюдение определенной последовательности действий

Труд в уголке природы: мытьё поддонов, полив растений Игровая деятельность по интересам детей. Ц: развивать у детей самостоятельность, активность, формировать умение интересно и с пользой проводить досуг.

Индивидуальная работа с детьми

Развивать равновесие – упражнение «Цапля» ____________________________________________________________________________

По разв.речи – упражнять детей в подборе антонимов, расширять словарь.____________________________________________________

Непрерывная непосредственная образовательная деятельность

      ФЭМП:

Тема: «Повторение»

Цель: Повторить порядковый счет до восьми, числа и цифры 1-8, актуализировать умение соотносить цифру с количеством предметов, умение составлять числовой ряд.

Источник: Петерсон Л.Г. стр.23

Музыка    по плану муз.руководителя.                                                                       

Познавательное развитие

Беседа «Ключ береги и рот на замок» Лыкова «Азбука безопасного поведения» с15

  Наблюдение за ивой

Цель: продолжать знакомство с кустарниками и деревья нашей местности, их разновидностями.

Трудовая деятельность

 Уборка поломанных веток  вместе с воспитателем.

Цель: учить убирать только ненужные ветки.

Наблюдение за комнатными растениями-учить детей правильно называть наземные и подземные части растения.

Д/и « Составление геометрических фигур» Цель: упражнять в составлении геометрических фигур на плоскости стола, анализе и обследовании их зрительно-осязаемым способом (ФЭМП)

Речевое развитие

Фантазирование по мотивам сказки С. Маршака «Кошкин дом»

Чтение Г.Скребицкий «Пушок» Цель: формирование умения сосредоточиться.

Настольно-печатные игры: лото «знаки дорожного движения» Цель: употребление обобщающих понятий.

Игры- инсценировки: по мативам русских народных сказок. Цель: закрепление отработанных звуков

Социально – коммуникативное развитие

 Рассматривание плакатов  с изображением перекрёстков и дорожных знаков.                                                                Д/И «Найди игрока». Ц.:учить детей находить игрока по описанию одежды. Аргументировать свой выбор.    

 Творческая игра «Поликлиника». 
Цель: отображать в игре знания об окружающей жизни, показать социальную значимость медицины.  

 Общение: «Как нужно себя вести на парковке» Ц.  умения планировать игровые действия на основе жизненного опыта

Игровые ситуации:»Соберемся на пикник». Ц. формирование    

Безопасность.

Практическое упражнение «Закроем кран» Ц. привитие практических навыков экономии водных ресурсов.

Прогулка Сентябрь №4  картотека                                  

Физическое развитие

 Утренняя гимнастика.   Утренняя гимнастика Л.И. Пензулаева «Оздоровительная гимнастика»  комплекс № № 2 с.63

П. г. «Мои пальчики расскажут»        

 Д.г.- «Плакса»                                                        

 А. г. «Орешки» «Качели»   «Показать язык

Подвижные игры: «Краски», «Догони пару».

Цели:

  • учить запоминать цвет краски, быстро бегать по сигналу воспитателя, быть внимательным;

упражнять в беге в нужном направлении до определенного места

Гимнастика пробуждения  комплекс № 2 (картотека)

                                   

Художественно – эстетическое развитие

Слушание музыки

Беседа: «Наши музыкальные инструменты», «Хороводные песни, что это?»

Цель: знакомство детей с музыкальными инструментами

Рисование «Автомобиль и дорога» Цель: развитие воображения

Кружок «Цветик – Семицветик» (по плану рук. кружка)

Самостоятельная деятельность дошкольников

Дежурство по подготовке к занятиям-учить детей самостоятельно выбирать инструменты, в зависимости от темы занятия, придерживаться определённого плана работы.

Индивидуальная работа с детьми

Закрепить понимание взаимосвязи целого и частей, представления о сложении и вычитании_____________________________________________

Закрепить умение прыгать в стороны на двух ногах_______________________________________________________________________________

Ч

Е

Т

В

Е

Р

Г

Непрерывная непосредственная образовательная деятельность

Чтение худ.лит-ры                                                                                                                                                                                                                       Тема: «Чтение главы из сказки А.А.Милна «Винни – Пух и все – все – все»                                                                                                                      Цель. Развивать у детей умение эмоционально воспринимать образное содержание сказки, последовательность событий, придумывать новые эпизоды, названия.                                                                                                                                                                                                    Источник: Ушакова О.С. «Художественная литература» стр. 193.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                     

Физ.занятие № _6 (на воздухе)   Цель:     Повторить ходьбу и бег между предметами, врассыпную, с остановкой по сигналу. Упражнять в прыжках. Разучить игровые упражнения с мячом.                                                                                                                                                                               Источник: Пензулаева Л.И.

Лепка:

Тема: «Наши любимые игрушки» 

Цель: Лепка игрушек из частей разной формы и величины конструктивным способом с передачей характерных особенностей                                                                                                                                                                                                                                    Источник: Лыкова И.А.  Изобр. дея-ть в дет.саду стр. 24

Познавательное развитие

Наблюдение за березой

Цели: продолжать знакомство с березой, выделяя характерные признаки и изменения, связанные со временем года; воспитывать бережное отношение к дереву как живому объекту природы.

Тема: «Службы «01», «02», «03» всегда на страже»

Цель: Познакомить со службами спасения «01», «02», «03»; учить детей рассказывать по предложенным картинкам, по впечатлениям из личного опыта; вызывать желания помогать людям в беде, воспитывать чувство сострадания и ответственности.

Познават. - исследоват. деятельность «Выпаривание соли» с.37 Веракса «Познават.-исследоват. деят.»

Речевое развитие

Дидактическая игра "Я  з н а ю   м н о г о  н а з в а н и й" цель: закреплять обобщенное значение слов

Чтение  р.н.с. «Волк и семеро козлят» Цель: Умение формирования сосредоточенно слушать.

Речевые упражнения «Комар- ззззз, осы- сссс» Цель: отчетливое произношение звукоподражаний

Игры инсценировки по мотивам русских народных сказок. Цель: закрепление отработанных звуков в словах и фразовой речи. (Волк и семеро козлят)

Настольно-печатные игры: лото «Транспорт» Цель: употребление обобщающих понятий, сравнение,классификация.

Социально – коммуникативное развитие

Рассматривание иллюстраций, изображающих спец. Транспорт.

Простомтр презентации «На дороге»

Прогулка Сентябрь №5  картотека    

Сюжетно-ролевые игры «берегись автомобиля», «Цветные автомобили» Цель: формирование умения пользоваться предметами замистителями.

Игровая ситуация «готовимся к поездке на природу». Цель: формирование умения планировать игровые действия на основе бытовых представлений.

Творческие игры с Богородскими деревянными игрушками. Цель: формирование игровых действий, знакомство с разнообразием народных игрушек.                              

Физическое развитие

  Утренняя гимнастика   Утренняя гимнастика Л.И. Пензулаева «Оздоровительная гимнастика»  комплекс № 2 с.63

П. г. « Флажок»                                                                                                                                                                                  Д.г. - «Плакса»                                                                                                                                                                                     А. г. «Орешки» «Качели»   «Показать язык»  

   «Мы — веселые ребята», «Затейники».

 Цели: учить соблюдать правила игры, действовать быстро, ловко; упражняться в беге.

Гимнастика пробуждения   комплекс № 2 (картотека)

«Удочка», «С кочки на кочку».

Цели: упражнять в прыжках; воспитывать уверенность в своих силах

Эстафета между двумя одновозрастными группами: «Сильные, ловкие, умелые». Развитие движений. Цель: отрабатывать прыжки на двух ногах с продвижением вперед на расстояние 2—3 м.

Художественно – эстетическое развитие

«Весёлый светофор»  Раскрашивание альбомов по теме, штриховка (карандаши, раскраски)

Рег.Комп. Слушание народных казачьих песен, современных авторов в записи.

Лепка «знаки дорожного движения»

Цель: развитие сенсорных эталонов.

Кружок «Кукляндия» (по плану рук.кружка)

Самостоятельная деятельность дошкольников

Закрепить пространственные отношения, умение измерять длину отрезков с помощью линейки

Трудовая деятельность

Подметание дорожек, уборка мусора.

Цели: воспитывать трудолюбие, умение трудиться сообща; убирать инвентарь после труда в определенное место.

Дежурство по столовой (фартуки, салфетки бум. и тканевые, ст. приборы

Индивидуальная работа с детьми

Повторить сравнение групп предметов по количеству с помощью составления пар

повторить прыжки на двух ногах с продвижением вперёд._________________________________________________________________________

закрепление понятия «буква».________________________________________

П

Я

Т

Н

И

Ц

А

Непрерывная непосредственная образовательная деятельность

      Рисование:

Тема: «Лето красное прошло» 

Цель: Создание беспредметных (абстрактных) композиций; составление летней цветовой палитры

Источник: Лыкова И.А. стр. 26

Физ.занятие № _5 Цель: Развивать координацию-ползание на четвереньках между предметами. Упражнять в прыжках в высоту (2-3 подхода по 4-5 прыжков). Упражнять в бросании мяча вверх и ловля его двумя руками, с хлопками в ладоши (15- 20 раз).                                                                                                                                                                                              Источник: Пензулаева Л.И.                                                       

Познавательное развитие

Наблюдение проезжающим транспортом

Цели: закреплять знания об автобусе, его характерные особенности.

Дид.игры «обведи машину по контуру» Цель: формирование основных сенсорных эталонов.

Дид.упражнение «Переведи пяточка через дорогу» Цель: дать представления детям о местах предназначенных для перехода улицы, дороги.

Конструктивные игры «Улицы дорог» Ц. формирование конструктивных умений ,развитие изобразительности.

Игровое задание. «Расскажи Мише как переходить дорогу» Цель: обобщение представлений о перекрестках.

Речевое развитие

Чтение   р.н.с. «Кот, лиса и петух» Цель: развитие звукоподражания героям сказки.

Пересказ  сказки, с опорой на предметные картинки « Как Колобок свою сестрицу догонял». Л. Е. Кыласова « Развитие речи» с. 96

Закреплять умение образовывать названия детёнышей в именительном и родительном падежах множественного числа

Речевые упражнения: «Жук жужжит», «Паровоз гудит» Цель: отчетливое произношение звукоподражаний.

Аналитическая беседа  Г.Скребицкий «Пушок» Цель: формирование умения сосредоточенно слушать и отвечать на вопросы взрослого по содержанию текста.

Социально – коммуникативное развитие

Игра «Причины пожаров».   Цель: Закрепить знание основных причин пожара. Развивать мышление                                                          Беседа «Мамины помощники». 
Цель: уточнить представления детей об источниках опасности в доме и предметах правильного пользования

Сюжетно – ролевая игра « Травмпункт». Ц. закреплять навыки оказания первой помощи при ушибах и порезах

Дидактическая игра «Раз, два, три, что может быть опасно - найди». 
Цель: закреплять представления об источниках опасности в доме, развивать сообразительность, быть внимательным

Прогулка Сентябрь №1  картотека                                  

Физическое развитие

Утренняя гимнастика  Утренняя гимнастика Л.И. Пензулаева «Оздоровительная гимнастика»  комплекс № 2 с.63

П. г. «Мои пальчики расскажут»                                                                                                                                                     Д - «Плакса»                                                                                                                                                                                      А. г. «Орешки» «Качели»   «Показать язык»    

Подвижные игры    

«Дружные пары», «Разойдись — не упади».

Цель: учить при ходьбе соблюдать непринужденность движений и хорошую осанку.

Гимнастика пробуждения  Т.Е. Харченко «Бод. гимн.» «Спаси птенца» (42)                                      

Развитие движений.

Цель: закреплять навыки хорошего отталкивания и мягкого приземления во время прыжков.

Подвижные игры «Шишка-камешек». Цель: учить четко и быстро выполнять повороты, не останавливаясь.

 «Часовой». Цель: учить ходить четко, ритмично, с хорошей осанкой и координацией движений.

Развитие движений. Цели: улучшать технику ходьбы (переход с пятки на носок, активные движения рук); воспитывать выносливость.

Художественно – эстетическое развитие

Слушание: «Трамвай» (А.Варламов), «Мы в поезде» (А.Варламов), «Мое метро» (А.Ермолов)

Игры с дид.материалом: разрезными картинками и кубиками. Цель: тренировка в составлении целого из частей.

Рисование на асфальте : «едем на пикник» Ц. развитие воображения.

Игра с мыз. сопровождением «золотые ворота» Цель: развитие чувства темпа.

Самостоятельная деятельность дошкольников

Трудовые поручения: помочь малышам в уборке территории (веники, совки, мешки для мусора).

Закреплять умение пользоваться индивидуальной расческой. 

Дежурство по столовой: разложить ст. приборы.

Самостоятельная деятельность в центре двигательной активности

Хозяйственно- бытовой труд в игровых зонах : мытье игрушек (ветошь, таз с водой).

Индивидуальная работа с детьми

повторить упражнения с мячом и лазанье под шнур, не задевая его.__________________________________________________________

закреплять знания о жанровых, композиционных, языковых особенностях русской сказки;

 в словах из текста закрепление понятий «звук», «слово _____________________________________________________________________________

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование в младшей группе. Тема недели: Азбука безопасности.

Календарно-тематическое планирование в младшей группе. Тема недели:  Азбука безопасности. План разработан в соответствии в ФГОС по программе "От рождения до школы"...

Тема недели: "Азбука безопасности"

Цель занятия «Азбука безопасности» - формировать у людей безопасную модель поведения как стиль жизни.Множество опасностей и проблем подстерегает нас в этом огромном и загадочном мире. Среди них п...

Рекомендации для родителей. Тема недели: «Азбука безопасности»

Рекомендации для родителей. Тема недели: «Азбука безопасности»...

Тема недели: " Азбука безопасности" c 1 по 5 февраля

Программное содержание:1. Ознакомление с элементарными правилами поведения в детском саду (не толкаться, играть рядом, не мешая друг другу, знать расположение своего участка,формировать умение бе...

Тема недели "Азбука безопасности" в группе раннего возраста

План на неделю в группе раннего возраста "Азбука безопасности"...

Примерное календарное планирование воспитательно – образовательной деятельности. (3 неделя марта) Группа: средняя Тема недели: " Транспорт. Безопасность на дороге "

Цель: Уточнять и закреплять у детей представления о видах транспорта - наземный, водный, воздушный. Формировать представления детей  о необходимости соблюдений правил дорожного движения....