Презентация (Роль педагога в формировании предпосылок коммуникативной компетентности детей дошкольного возраста)
презентация к уроку (старшая группа) на тему
Презентация (Роль педагога в формировании предпосылок коммуникативной компетентности детей дошкольного возраста)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tvorcheskaya_prezentatsiya_nxpowerlite1.ppt | 1.53 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Язык есть удивительнейшее и совершеннейшее творение народной культуры. Родной язык, его беспрепятственное и всестороннее развитие должны быть поставлены в основу воспитания; к его народному духу, к его поэзии ребёнок должен приобщаться с первых годов жизни. Язык – это главнейший фактор социального общения людей, он является цементом, склеивающим все проявления человеческой жизни в одно целое.
Основные закономерности развития речи Голосовые реакции (до 1,5 -2 месяцев); Гуление (2-6 месяцев); Лепет (6-8 месяцев); Первые слова (8-9 месяцев); Фраза (три года) Заканчивается формирование правильного произношения всех звуков русского языка к 5 годам; единичные ошибки – до 6 лет) Накопление словарного запаса (к концу раннего возраста – 1000-1200 слов; к концу дошкольного возраста – до 3000 – 4000 слов).
Центральный отдел речевого аппарата Зона Брока – активная экспрессивная речь) Зона Вернике - пассивная (импрессивная речь)
Периферический отдел речевого аппарата
Основные направления развития речи ЗКР речевое дыхание фонематический слух звукопроизношение просодика орфоэпия Грамматика синтаксис морфология словообразование Связная речь Грамота Лексика
Основные направления развития речи ЗКР речевое дыхание фонематический слух звукопроизношение просодика орфоэпия Грамматика синтаксис морфология словообразование Связная речь Грамота Лексика Коммуникативная компетентность
Коммуникативная компетентность – это … умение слушать и понимать чувства другого человека; умение вести диалог; понимать настроение собеседника.
Благодарю за ваше внимание и участие!!! Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ ТРЕНИНГА ВОСПИТАТЕЛЯМИ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Педагогическая копилка для воспитателей групп компенсирующей направленности...
«Использование мультимедийных презентаций как средство формирования социально-коммуникативной компетентности детей дошкольного возраста»
Социально-коммуникативное развитие детей является одной из важнейших проблем в педагогике....
Статья по теме :Условия развития коммуникативной компетентности детей дошкольного возраста
В статье описываются условия развития коммуникативной компетентности детей дошкольного возраста.Для того чтобы процесс речевого развития детей протекал своевременно и правильно, необходимы опред...
Роль педагога в формировании предпосылок коммуникативной компетентности детей дошкольного возраста
В коррекционно – педагогической работе с детьми необходимо развивать коммуникативную компетентность....
Коммуникативная компетентность детей дошкольного возраста с разными типами родительского отношения.
Коммуникативная компетентность детей дошкольного возраста с разными типами родительского отношения....
Роль сюжетно-ролевой игры в формировании социально-коммуникативных навыков детей дошкольного возраста
В современном обществе человек, испытывает потребность в общении и взаимодействии с другими, а для ребенка дошкольного возраста это является наиболее актуальным, ведь коммуникативные навыки – эт...
Из опыта работы «ПОЧЕМУ НАШИ ДЕТИ ТАК ГОВОРЯТ?» Речевая компетентность как основа формирования предпосылок функциональной грамотности детей дошкольного возраста
СТЕНДОВЫЙ ДОКЛАД:из опыта работы «ПОЧЕМУ НАШИ ДЕТИ ТАК ГОВОРЯТ?» Речевая компетентность как основа формирования предпосылок функциональной грамотности детей дошкольно...