Опыт работы по организации детского совета с детьми старшей группы
учебно-методический материал (старшая группа) на тему
Опыт работы по организации детского совета с детьми старшей группы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
detskiy_sovet.ppt | 2.72 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Ребенок: - не умеет кратко и последовательно рассказать новость, свою проблему; - говорит односложными предложениями; - редко обращается друг к другу по имени; - не замечает отсутствующих детей; - перебивает товарищей во время разговоров; - не может организовать и спланировать свою деятельность. Проблема:
Детский совет – это место и время делового и духовного общения взрослых с детьми, задающего смысл и стиль всей жизни группы – маленького уникального сообщества со своей историей, культурой, интересами, потребностями и возможностями.
- Приветствие - (инвариант: пожелания, комплименты, подарки) - Игра (инвариант: тренинг, пение, слушание) - Обмен новостями - Планирование дня (инвариант: выбор темы проекта, презентация центров, формулирование идей, выбор деятельности) - Подведение итогов (работы в центре, проекта, дня) Компоненты «детского совета»:
Позывной
Приветствие
Приветствие
Игра
Игра
Обмен новостями
Обмен новостями
Планирование дня Первое направление – выбор темы образовательного проекта (события, акции). Второе направление – разработка плана проекта, плана образовательного события. Третье направление – планирование дел и действий на текущий день.
Планирование дня
Подведение итогов
В результате организации детского совета ребенок: - кратко и последовательно строит речевые высказывания в ситуации общения; - обращается вежливо по имени к другому; - проявляет инициативу и самостоятельность в игре и общении; - хорошо владеет устной речью, как средством общения и культуры; - соблюдает очерёдность высказывания, договаривается о совместной деятельности с партнёром, при планировании деятельности.
Наслаждайтесь общением !