Справки мониторингов освоения основной образовательной программы за 2014-2015,2015-2016,2016-2017- учебные года
материал на тему

Мониторинги усвоения программы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл spravk_1.docx71.89 КБ

Предварительный просмотр:

Справка

по результатам мониторинга качества образованияв  группе ОНР №2.

Дата проведения: сентябрь 2013г.

Воспитатели Поспелова О.В., Хухарева Р.М.

Цель: определить уровень развития детей группы ОРН  младшего дошкольного возраста №2.

Всего обследовано детей:25 человек

Используемые методы:  наблюдения, тестирование, дидактические игры, занятия, игровые ситуации, беседы.

Форма проведения обследования: индивидуальная и групповая работа с детьми.

Количественныя анализ:

Раздел программы

Высокий уровень

Средний уровень

Низкий уровень

1.

Образовательная область «Познавательное развитие»

Математика

2

8%

17

68 %

6

24 %

Познавательное развитие

3

12%

15

60%

7

28%

2

Образовательная область «Речевое развитие»

Развитие речи

2

8 %

16

64 %

7

28%

Обучение грамоте

-

-

-

-

-

-

Ознакомление с худ. литературой

4

16%

16

64%

5

20 %

3

Образовательная область «Художественное –эстетическое развитие»

6

24 %

14

56 %

5

20%

4.

Образовательная область «Социально-коммутативное развитие»

Игра

4

16%

19

76 %

2

8 %

«Труд»

5

20%

16

64%

4

16%

Безопасность»

3

12%

17

68%

5

20%

«Музыка»

4

16%

17

68%

4

16%

5.

Образовательная область «Физическая культура»

6

24 %

15

60 %

4

16%

                                                          Справка

по результатам мониторинга качества образованияв  группе ОНР №2.

Дата проведения: май 2014г.

Воспитатели Поспелова О.В., Хухарева Р.М.

Цель: определить уровень развития детей группы ОРН  младшего дошкольного возраста №2.

Всего обследовано детей:25 человек

Используемые методы:  наблюдения, тестирование, дидактические игры, занятия, игровые ситуации, беседы.

Форма проведения обследования: индивидуальная и групповая работа с детьми.

Количественныя анализ:

Раздел программы

Высокий уровень

Средний уровень

Низкий уровень

1.

Образовательная область «Познавательное развитие»

Математика

4

16%

19

76 %

2

8 %

Познавательное развитие

3

12%

19

76%

3

12%

2

Образовательная область «Речевое развитие»

Развитие речи

7

28 %

16

64 %

2

8%

Обучение грамоте

-

-

-

-

-

-

Ознакомление с худ. литературой

4

16%

17

71%

3

12 %

3

Образовательная область «Художественное –эстетическое развитие»

6

24 %

16

64 %

3

12%

4.

Образовательная область «Социально-коммутативное развитие»

Игра

6

24 %

17

68 %

2

8 %

«Труд»

6

24%

16

64%

3

12%

Безопасность»

5

20%

17

68%

3

12%

«Музыка»

5

20%

18

72%

2

8%

5.

Образовательная область «Физическая культура»

5

20 %

17

68 %

3

12%

                                                          Справка

по результатам мониторинга качества образованияв  группе ОНР №3.

Дата проведения: сентябрь 2014г.

Воспитатели Поспелова О.В., Хухарева Р.М.

Цель: определить уровень развития детей группы ОРН  №3

Всего обследовано детей:30 человек

Используемые методы:  наблюдения, тестирование, дидактические игры, занятия, игровые ситуации, беседы.

Форма проведения обследования: индивидуальная и групповая работа с детьми.

Количественная обработка результатов мониторинга:

Раздел программы

Высокий уровень

Средний уровень

Низкий уровень

1.

Образовательная область

«Познавательное развитие»

Математика

3

10%

17

57%

10

33%

Познавательное развитие

4

13%

16

54%

10

33%

Образовательная область «Речевое развитие»

2

Развитие речи

3

10%

16

53%

11

37%

Обучение грамоте

Ознакомление с худ. литературой

6

20%

16

53%

8

27%

З.

Образовательная область «Художественно — эстетическое развитие»

6

20%

16

53%

8

27%

4

Игра

7

23%

19

64%

4

13%

«Труд»

6

20%

20

67 %

4

13%

Безопасность»

5

16%

17

57%

8

27%

«Музыка»

6

20%

19

64 %

5

16%

5

Образовательная область «Физическая культура»

4

13%

19

63%

7

24%

                                                          Справка

по результатам мониторинга качества образованияв  группе ОНР №3.

Дата проведения: май 2015г.

Воспитатели Поспелова О.В., Хухарева Р.М.

Цель: определить уровень развития детей группы ОРН  №3

Всего обследовано детей:30 человек

Используемые методы:  наблюдения, тестирование, дидактические игры, занятия, игровые ситуации, беседы.

Форма проведения обследования: индивидуальная и групповая работа с детьми.

Количественная обработка результатов мониторинга:

Раздел программы

Высокий уровень

Средний уровень

Низкий уровень

1.

Образовательная область

«Познавательное развитие»

Математика

7

23%

19

63%

4

10%

Познавательное развитие

8

27%

17

57%

5

16%

Образовательная область «Речевое развитие»

2

Развитие речи

7

23%

18

61%

5

17%

Обучение грамоте

Ознакомление с худ. литературой

8

27%

19

63%

3

10%

З.

Образовательная область «Художественно — эстетическое развитие»

7

24%

19

63%

4

13%

4

Игра

9

28%

21

72%

«Труд»

8

32%

22

68 %

Безопасность»

6

20%

20

67%

4

13%

«Музыка»

7

23%

19

64 %

4

13%

5

Образовательная область «Физическая культура»

8

27%

19

63%

3

10%

Справка

по результатам мониторинга качества образованияв  группе ОНР №4.

Дата проведения: сентябрь 2015г.

Воспитатели Поспелова О.В., Хухарева Р.М.

Цель: определить уровень развития детей группы ОРН  №4.

Всего обследовано детей:30 человек

Используемые методы:  наблюдения, тестирование, дидактические игры, занятия, игровые ситуации, беседы.

Форма проведения обследования: индивидуальная и групповая работа с детьми

Раздел программы

Высокий уровень

Средний уровень

Низкий уровень

1.

Образовательная область «Познавательное развитие»

Математика

7

23%

17

57%

6

20 %

Познавательное развитие

8

26%

17

57%

5

17%

2

Образовательная область «Речевое развитие»

Развитие речи

7

23%

18

60 %

5

17%

Обучение грамоте

-

-

-

-

-

-

Ознакомление с худ. литературой

7

23%

18

60%

5

17%

3

Образовательная область «Художественное –эстетическое развитие»

7

24 %

19

63 %

4

13%

4.

Образовательная область «Социально-коммутативное развитие»

Игра

9

28%

19

63%

2

9 %

«Труд»

8

27%

18

60%

4

13%

Безопасность»

6

20%

19

63%

5

17%

«Музыка»

8

27%

17

68%

5

17%

5.

Образовательная область «Физическая культура»

7

24 %

19

63 %

4

13%

Справка

по результатам мониторинга качества образованияв  группе ОНР №4.

Дата проведения: май 2016г.

Воспитатели Поспелова О.В., Хухарева Р.М.

Цель: определить уровень развития детей группы ОРН  №4.

Всего обследовано детей:30 человек

Используемые методы:  наблюдения, тестирование, дидактические игры, занятия, игровые ситуации, беседы.

Форма проведения обследования: индивидуальная и групповая работа с детьми

Раздел программы

Высокий уровень

Средний уровень

Низкий уровень

1.

Образовательная область «Познавательное развитие»

Математика

9

30%

20

67%

1

3 %

Познавательное развитие

10

33%

20

67%

2

Образовательная область «Речевое развитие»

Развитие речи

9

30%

20

67 %

1

3%

Обучение грамоте

-

-

-

-

-

-

Ознакомление с худ. литературой

11

37%

19

63%

3

Образовательная область «Художественное –эстетическое развитие»

10

33 %

20

67 %

4.

Образовательная область «Социально-коммутативное развитие»

Игра

15

50%

15

50%

«Труд»

20

67%

10

33%

Безопасность»

11

37%

63

63%

«Музыка»

13

43%

17

57%

5.

Образовательная область «Физическая культура»

11

37%

19

63 %

Справка

по результатам мониторинга качества образования

в подготовительной группе № 5 для детей от 6 до 7 лет.

Дата проведения: сентябрь 2016 года

Воспитатели: Поспелова О.В. Хухарева Р.М.

Цель: подведение итогов мониторинга качества образования детей  

группы ОРН  №5

Всего обследовано детей:   30 человек

Используемые методы: наблюдения, тестирование, дидактические игры, занятия, игровые ситуации, беседы.

Форма проведения обследования: индивидуальная и групповая работа с детьми.

Количественный анализ:

Раздел программы

Высокий уровень

Средний уровень

Низкий уровень

1.

Образовательная область «Познавательное развитие»

4

15%

22

70%

4

15%

2

Образовательная область «Речевое развитие»

2

7%

23

74%

5

19%

3

Образовательная область «Художественное -эстетическое развитие»

4

15%

23

74%

3

11%

4

Образовательная область «Физическое развитие»

5

18%

25

82%

0

0

5.

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»

6

22%

24

78%

0

0

Справка

по результатам мониторинга качества образования

в подготовительной группе № 5 для детей от 6 до 7 лет.

Дата проведения: май 2017

Воспитатели: Поспелова О.В. Хухарева Р.М.

Цель: подведение итогов мониторинга качества образования детей  

группы ОРН  №5 на начало 2016 года

Всего обследовано детей:   30 человек

Используемые методы: наблюдения, тестирование, дидактические игры, занятия, игровые ситуации, беседы.

Форма проведения обследования: индивидуальная и групповая работа с детьми.

Количественный анализ:

Раздел программы

Высокий уровень

Средний уровень

Низкий уровень

1.

Образовательная область «Познавательное развитие»

6

20%

24

80%

2

Образовательная область «Речевое развитие»

10

33%

20

67%

3

Образовательная область «Художественное -эстетическое развитие»

7

23%

23

77%

4

Образовательная область «Физическое развитие»

10

33%

20

67%

5.

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»

12

40%

18

60%

Справка

по результатам мониторинга качества образования

в группе  ОРН  № 1 для детей от 1.6 до 3 лет.

Дата проведения: сентябрь 2017

Воспитатели: Поспелова О.В. Хухарева Р.М.

Цель: подведение итогов мониторинга качества образования детей  

группы ОРН  №1

Всего обследовано детей:   20 человек

Используемые методы: наблюдения, тестирование, дидактические игры, занятия, игровые ситуации, беседы.

Форма проведения обследования: индивидуальная и групповая работа с детьми.

Количественный анализ:

Раздел программы

Высокий уровень

Средний уровень

Низкий уровень

1.

Образовательная область «Познавательное развитие»

1

5%

12

60%

7

35%

2

Образовательная область «Речевое развитие»

2

10%

10

50%

8

40%

3

Образовательная область «Художественное -эстетическое развитие»

3

15%

11

55%

6

30%

4

Образовательная область «Физическое развитие»

3

15%

10

50%

7

35%

5.

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»

3

15%

12

60%

5

25%

Справка

по результатам мониторинга качества образования

группы  ОРН № 1 для детей от 1.6 до 3 лет.

Дата проведения: март 2018

Воспитатели: Поспелова О.В. Хухарева Р.М.

Цель: подведение итогов мониторинга качества образования детей  

группы ОРН  №1

Всего обследовано детей:   20 человек

Используемые методы: наблюдения, тестирование, дидактические игры, занятия, игровые ситуации, беседы.

Форма проведения обследования: индивидуальная и групповая работа с детьми.

Количественный анализ:

Раздел программы

Высокий уровень

Средний уровень

Низкий уровень

1.

Образовательная область «Познавательное развитие»

5

25%

13

65%

2

10%

2

Образовательная область «Речевое развитие»

4

20%

10

50%

6

30%

3

Образовательная область «Художественное -эстетическое развитие»

6

30%

12

60%

2

10%

4

Образовательная область «Физическое развитие»

6

30%

11

55%

3

15%

5.

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»

5

25%

12

60%

3

15%


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мониторинг достижений воспитанников за 2014-2015, 2015-2016, 2016-2017, 2017-2018, 2018-2019 учебные годы

Цель: выявить уровень усвоения содержания образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» по реализации образовательной программы «Радуга».Используемые методы: ди...

Аналитический отчет за 2014-2015, 2015 - 2016, 2016 - 2017 учебные годы.

Отчет составлен с детьми второй младшей, средней и старшей  групп....

Аналитические справки за 2014-2015, 2015-2016, 2016-2017 уч.год

Аналитические справки за 2014-2015, 2015-2016, 2016-2017 уч.год...

Аналитический отчёт 2014-2015, 2015-2016,2016-2017

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Детский сад  «Алёнка»              Аналитиче...

Мониторинг освоения основной образовательной программы

Результативность усвоения основной образовательной программы...