Информационная справка о содержании развивающей среды в младшей (от 3 до 4 лет) группе
материал (младшая группа) на тему

Бунос Ирина Владимировна

Организация предметно-развивающей среды в младшей(от 3 до 4 лет)  группе построена таким образом, что дает возможность эффективно развивать индивидуальность каждого ребенка с учетом его склонностей, интересов, уровня активности по требованию ФГОС в ДОУ. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл informatsionnaya_spravka.docx966.95 КБ

Предварительный просмотр:

Информационная справка

о содержании развивающей среды в младшей (от 3 до 4 лет) группе

Организация предметно-развивающей среды в младшей (от 3 до 4 лет) группе построена таким образом, что дает возможность эффективно развивать индивидуальность каждого ребенка с учетом его склонностей, интересов, уровня активности по требованию ФГОС в ДОУ.Учитывая возрастные особенности детей, все предметы убранства и оборудования в группе гармонично сочетаются по цвету, стилю и материалам, из которых они изготовлены

C:\Users\АНДРЕЙ\Desktop\IMG_20180322_174148.jpg

C:\Users\АНДРЕЙ\Desktop\IMG_20180322_174904.jpg

Уголок природы расположен  у окна.  Здесь созданы условия для обогащения представлений детей о многообразии природного мира, воспитания любви к природе и бережного отношения к ней, а так же приобщения детей к уходу за растениями, формирования начал экологической культуры. Здесь же представлены книги и буклеты о временах года, альбомы о животных, птицах, грибах, ягодах, цветах Представлен календарь природы и частей суток  по возрасту(3-4 лет)согласно требованиям по ФГОС.

Центр творчества «Юный художник» отражает содержание области художественно-эстетического развития, имеется широкий спектр изобразительных материалов для формирования творческого потенциала детей, развития интереса к изодеятельности, формированию эстетического восприятия, воображения, художественно-творческих способностей, самостоятельности, активности: белая бумага, разного формата, карандаши, мелки, фломастеры, акварельные краски и кисти разного диаметра, трафареты, образцы для рисования, пластилин,  альбомы народного промысла, раскраски

C:\Users\АНДРЕЙ\Desktop\IMG_20180322_171705.jpgC:\Users\АНДРЕЙ\Desktop\IMG_20180322_170905.jpg

Центры для сюжетно роевых игр разделены, имеются две большие зоны для игр мальчиков и девочек. В уголке для девочек размещены такие игры как: «Маленькая хозяйка», «Парикмахерская», «Поликлиника», «Магазин», «Семья». Игровая зона оснащена уголками и атрибутами для сюжетно-ролевых игр, подобранных с учетом возрастных особенностей детей и половой принадлежностью. Игровая зона позволяет создавать условия для творческой деятельности детей, развития фантазии, формирования игровых умений, реализации игровых замыслов, воспитания дружеских взаимоотношений между детьми, закреплять знания об окружающей действительности и жизни в социуме.

C:\Users\АНДРЕЙ\Desktop\IMG_20180322_165902.jpg 

Для мальчиков в группе имеется следующий игровой материал: наборы инструментов, машинки, изображающие специальную технику, макет «Дорожное движение» с комплектом транспортных средств, светофором, фуражкой милиционера, жезлом регулировщика, дорожными знаками; конструкторы различной тематики «Стройка»«Автодорога»«Железная дорога». Все игрушки и игровой материал размещены таким образом, чтобы дети могли свободно играть и убирать на место. Для этого имеются стеллажи, шкафы. Игровой материал и игрушки соответствуют возрасту детей и требованиям СанПиНа.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Аналитическая справка предметно-развивающей среды в младшей группе.

предметно - развивающая среда в младшей группе ....

Аналитическая справка воспитателя о развивающей среде средней группы

Государственное бюджетное  дошкольное образовательное учреждение №13     Курортного района Санкт – Петербурга.   Аналитическая справка о результате личного участия педаго...

Содержание развивающей среды МДОУ «Детский сад с. Пигари» созданной воспитателем старшей и подготовительной группы Казаковой А.В.

Главное место, в воспитательно–образовательном процессе отведено основным видам деятельности дошкольников: игровой, продуктивной, познавательно – поисковой, чтению художественной литературы, которые з...

Информационная справка содержание развивающей среды

Содержание предметно-развивающей среды...

Информационная справка о содержании развивающей среды в ДОУ

В данном материале кратко описывается содержание развивающей предметно-пространсевенной среды МДОУ "Детский сад № 10" Заводского района г. Саратова с учетом требований Федерального государст...

Информационный отчет воспитателя Кодзаевой Л.В. о создании предметно-развивающей среды в младшей группе МБДОУ№19 с.Камбилеевское

При построении предметно-развивающей среды я учитываю основные методы и принципы, поскольку, на мой взгляд, они наиболее привлекательны для практического создания развивающей среды. Соблюдение основны...

Информационный отчет воспитателя Кодзаевой Л.В. о создании предметно-развивающей среды в младшей группе МБДОУ№19 с.Камбилеевское

При построении предметно-развивающей среды я учитываю основные методы и принципы, поскольку, на мой взгляд, они наиболее привлекательны для практического создания развивающей среды. Соблюдение основны...