Рабочии программы (старшая группа)
рабочая программа на тему

Никитина Ольга Алексеевна

.

Скачать:


Предварительный просмотр:

МКОУ «БИТКОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»
               633635, Новосибирская область, Сузунский район, с. Битки, ул. Кирова, 2а,

тел. (838346) 31-225

E-mal school_bitki@mail.ru

«Согласовано»

Заместитель директора по УВР

____________/Любас С.А./

 «___»_______2017г.

«Утверждаю»

Директор МКОУ «БитковскаяСОШ»

____________/Утешева О.А../

«___»_______2017г.

Рабочая программа

старшей дошкольной группы

Составили:

Голендухина А.А. и Никитина О.А., воспитатели старшей группы

2017 г.

     Рабочая программа составлена  на основе  ПРИМЕРНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой СООТВЕТСТВУЕТ ФГОС. Срок реализации программы с 01.09.2016 г. по 31.05.2017г. 

Главной целью программы является:

         Создание благоприятных условий для  полноценного проживания ребёнком дошкольного детства.

Основные задачи:

 формирование основ базовой культуры личности;

 всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями;

 подготовка ребёнка к жизни в современном обществе.

        Эта цель и задачи реализуются в процессе разнообразных видов деятельности: 

  • коммуникативная (общение и взаимодействие со взрослыми                и сверстниками),
  • познавательно-исследовательская (исследования объектов окружающего мира и экспериментирования с ними),
  • восприятие художественной литературы и фольклора,
  • самообслуживание и элементарный бытовой труд                                  (в помещении и на улице),
  • конструирование из разного материала, включая конструкторы, модули, бумагу, природный и иной материал,
  • изобразительная (рисование, лепка, аппликация),
  • музыкальная (восприятие и понимание смысла музыкальных произведений, пение, музыкально-ритмические движения,             игры на детских музыкальных инструментах)
  • двигательная (овладение основными движениями).

Целевые ориентиры на этапе завершения дошкольного образования:

 • Ребенок овладевает основными культурными средствами, способами деятельности, проявляет инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности — игре, общении, познавательно-исследовательской  деятельности, конструировании и др.; способен выбирать себе род занятий, участников по совместной деятельности.

• Ребенок обладает установкой положительного отношения к миру, к разным видам труда, другим людям и самому себе, обладает чувством собственного достоинства; активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, участвует в совместных играх.

• Способен договариваться, учитывать интересы и чувства других, сопереживать неудачам и радоваться успехам других, адекватно проявляет свои чувства, в том числе чувство веры в себя, старается разрешать конфликты. Умеет выражать и отстаивать свою позицию по разным вопросам.

• Ребенок достаточно хорошо владеет устной речью, может выражать свои мысли и желания, использовать речь для выражения своих мыслей, чувств и желаний, построения речевого высказывания в ситуации общения, выделять звуки в словах, у ребенка складываются предпосылки грамотности.

 • У ребенка развита крупная и мелкая моторика; он подвижен, вынослив, владеет основными движениями, может контролировать свои движения и управлять ими.

• Проявляет патриотические чувства, ощущает гордость за свою страну, ее достижения, имеет представление о ее географическом разнообразии, многонациональности, важнейших исторических событиях.

• Имеет первичные представления о себе, семье, традиционных семейных ценностях, проявляет уважение к своему и противоположному полу

• Имеет начальные представления о здоровом образе жизни. Воспринимает здоровый образ жизни как ценность.

Основные направления работы:

  •  Изучение потребностей и индивидуальных особенностей поведения ребёнка, межличностные взаимоотношения со сверстниками и взрослыми.
  • Развитие речи.
  • Развитие элементарных математических представлений.
  • Расширение и уточнение представлений  детьми об окружающем мире.
  • Физическое развитие ребёнка.
  • Развитие воображения и творческих способностей.

Общее количество занятий в неделю – 13

МКОУ «БИТКОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»
               633635, Новосибирская область, Сузунский район, с. Битки, ул. Кирова, 2а,

тел. (838346) 31-225

E-mal school_bitki@mail.ru

                                               УТВЕРЖДАЮ:

ДИРЕКТОР ШКОЛЫ___________  О.А.УТЕШЕВА

                                                                                       «_____»_________ 20 ___ ГОД

НЕПРЕРЫВНАЯ НЕПОСРЕДСТВЕННАЯ  ОРГАНИЗОВАННАЯ  ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ  ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ  НА 2017 – 2018 УЧЕБНЫЙ ГОД

Дни недели

старшая  группа

(25 мин)

время

Понедельник

Познавательное развитие ФЭМП (математика)

9.15.

Познавательное развитие (ФЦКМ)

9.50.

Физическое развитие (на улице).

15.50.

Вторник

Речевое развитие (развитие речи)

9.15.

Художественно-эстетическое развитие (Рисование).

9.50.

Художественно-эстетическое развитие (музыка)

16.00.

Среда

Познавательное развитие

(Конструирование).

9.15.

Речевое развитие (Ознакомление с художественной литературой).

9.50.

Физическое развитие.

10.20.

Четверг

Художественно-эстетическое развитие (рисование)

9.15.

Художественно-эстетическое развитие (музыка)

9.50

Пятница

Художественно-эстетическое развитие (Аппликация  / Лепка).

9.15.

Физическое развитие

9.50.

13 занятий

Работа с родителями

Месяц

Мероприятия

Ответственные

Сентябрь

«Возрастные особенности детей»

«Консулт. Игрушки для детей».

Октябрь

«Как помочь ребенку сохранить здоровье». Выбор род.комитета

«Утренник Осени»

Ноябрь

Субботник «Строим, мастерим снежную горку»

Декабрь

Консультация «Что такое ЗОЖ»

Кон-я «Что подарит Дед мороз»

Новогодний утренник

Январь

«Дорожка здоровья», «Дунь Дублера», «Консультация Ребенок и компьютер»

Февраль

«Развитие связной и выразительной речи у ребенка»

Праздник пап.

Март

Конкурс рисунков «Мама, мамочка, мамуля»

8 Марта утренник

Апрель

«Добрая семья прибавит разума-ума»

Май

Подготовка игрового участка к летнему периоду

Состав родительского комитета

Полякова Лариса Дмитриевна

Председатель

Черникова Александра

Член родительского комитета

Аникеева Светлана Ларисовна

Член родительского комитета

План работы родительского комитета

Сентябрь

Ознакомление с нормативными документами по домашнему образованию

Сентябрь

Январь

Апрель

Организация питания в учреждениях

Октябрь

Мероприятия по управлению предметно-развивающей среды учреждения. Помощь общественности.

Ноябрь

Формирование трудолюбия у воспитанников. Роль семьи.

Декабрь

Организация и правоведение новогодних утренников в учреждении.

Сентябрь

Январь

Март

Работа с семьями. Дети которые находятся в социально-опасном положении.

Февраль

Организация и проведение праздничных мероприятий посвященных Дню Защитника Отечества

Март

Проведение мероприятия ко дню 8 марта.

Организация питания в учреждении.

Апрель

Май

Подготовка к летнему оздоровительному периоду. Готовность детей стар.групп к школе.

Режим дня

На холодный период

Режим дня

Младшая группа

Старшая группа

Приём, осмотр,  утренняя гимнастика, гигиенические процедуры

8.00-9.00

8.00-9.00

Подготовка к завтраку, завтрак

9.00-9.30

9.00 -9.30

НОД

9.30-10.00

9.30.-10.00

Игры, подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдения, труд). Возвращение с прогулки

10.00-11.50

10.00-12.00

Подготовка к обеду. Обед

11.50-12.30

12.00-12.30

Подготовка ко сну. Дневной сон

12.30-15.20

12.30-15.20

Постепенный

подъём,

гимнастика,

воздушные,

водные

 процедуры

15.20-15.45

15.20-15.45

Полдник

15.45-16.00

15.45-16.00

Игры, досуг

НОД в старших группах

16.00-16.20

16.00-16.30

Подготовка к прогулке, прогулка  и уход детей домой.

16.20-18.00

16.30-18.00

Режим дня

На тёплый период

Режим дня

 Младшая группа

Старшая группа

Приём, осмотр,  утренняя гимнастика (на воздухе), гигиенические процедуры

8.00-8.20

8.00-8.30

Подготовка к завтраку, завтрак

8.20-8.50

8.30-8.45

Самостоятельная деятельность

8.50-9.40

8.45-9.20

Подготовка к прогулке, прогулка

9.40-11.45

9.20-12.35

Гигиенические процедуры, подготовка к обеду

11.45-12.15

12.35-12.45

Обед,

подготовка

 ко сну

12.15-

12.50

12.45-

13.15

Дневной сон

12.50-

15.00

13.15-

15.00

Постепенный

 подъём,

 гимнастика,

 воздушные,

водные

процедуры

15.00-15.10

15.00-15.10

Подготовка к

 полднику,

полдник

15.10-15.30

15.10-15.30

Самостоятельная деятельность

15.30-16.30

15.30-16.30

Подготовка к прогулке, прогулка и уход домой.

16.30-18.00

16.30-18.00

Список воспитанников

Ф.И.О.

Дата рождения

Арсёнов Егор Евгеньевич

18.04.2012г.

Автушкова Варвара Евгеньевна

12.06.2013г.

Бикмулина Диана Александровна

06.03.2012г.

Голендухин Дмитрий Александрович

04.07.2013г.

Горбачёв Сергей Анатольевич

07.07.2012г.

Доронин Михаил Евгеньевич

03.11.2011г.

Дубовская Олеся Александровна

12.11.2012г.

Кабанова Нина Евгеньевна

09.01.2013г.

Кунгурцева Алиса Романовна

11.07.2013г.

Малютин Захар Андреевич

18.07.2013г.

Мишина Евгения Витальевна

05.08.2013г.

Михайловский Кирилл Дмитриевич

01.02.2013г.

Поляков Артём Александрович

25.01.2012г.

Романов Матвей Николаевич

24.12.2011г.

Романова Елизавета Евгеньевна

05.01.2013г.

Рябушева Марина Николаевна

25.02.2011г.

Рябушев Игорь Николаевич

22.05.2012г.

Рязанова Анастасия Алексеевна

09.10.2012г.

Танышева Полина Сергеевна

02.08.2013г.

Шестакова Виктория Петровна

02.09.2013г.



Предварительный просмотр:

  Циклограмма деятельности

воспитателей младшей группы Гущиной Т.Е. и Никитиной О.А.

Циклограмма деятельности воспитателей  1 смены

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

1

Прием детей.

1. Беседы с родителями и детьми о самочувствии детей или по текущим проблемам.

2. Беседы с детьми.

Социально - коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Физическое развитие

Художественно эстетическое развитие

3. Трудовые поручения в уголке природы и в игровых центрах

4.Рассматривание картин, иллюстраций,  развитие связной речи

5. Дидактические игры

Словесные игры

Игры экологического содержания

Речевые игры, игры на развитие фонематического слуха

Игры на классификацию и сериацию

Игры на развитие творческого воображения

2.

Утренняя гимнастика

3.

Подготовка к завтраку. Культурно- гигиенические навыки, самообслуживание, дежурство по столовой.

4.

Завтрак. Формирование правил культуры еды, самообслуживание. Полоскание рта.

5.

Самостоятельная деятельность детей.

Подготовка к образовательной деятельности взрослых и детей.

6.

Образовательная деятельность

пн

вт

ср

чт

пт

 

9.

Подготовка к прогулке. Прогулка.

1. Наблюдения

Наблюдения за живой природой (животные)

Наблюдения за неживой природой

Наблюдения за явлениями общественной жизни

Наблюдения за живой природой (растения)

Дид. экологические игры

Целевая прогулка (1раз в м)  

2.Индивидуальная работа

Социально-коммуникативное развитие.  Индивидуальные беседы.

Познавательное развитие

ФЭМП

КГ навыки ,этические беседы, поведение в социуме

Физическое развитие

Речевое  развитие

(Работа над выразительностью речи ,обогащение словаря) .

3.Труд в природе, на участке.

4.Сюжетно-ролевые игры.

5.Дидактические игры, игры на внимание и эрудицию.

6.Подвижные игры. Самостоятельная двигательная активность детей

10.

 Возвращение с прогулки. Воспитание навыков самообслуживания. Гигиенические процедуры.

11.

Обед.  Формирование правил культуры еды. Полоскание рта.

12.

Подготовка ко сну, воздушные ванны.

13.

Передача смены.

Циклограмма деятельности воспитателей  2 смены

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

1.

Прием - передача смены.

2.

Дневной сон. Написание календарного плана. Работа с документацией.

3.

Постепенный подъем, бодрящая гимнастика.  Закаливающие процедуры (воздушные ванны, босохождение, хождение по массажным коврикам и следовым дорожкам, элементы точечного массажа.)

4.

Гигиенические процедуры. Полдник.

5.

Совместная деятельность детей и взрослых.

Чтение художественной литературы.

Праздники и развлечения

Художественно - эстетическое творчество

Самостоятельная игровая деятельность

Театрализация

-

6.

Самостоятельная игровая деятельность детей.

7.

Подготовка к ужину. Гигиенические процедуры. Воспитание навыков самообслуживания.

8.

Ужин. Формирование правил культуры еды. Полоскание рта

9.

Игры, самостоятельная деятельность детей. Индивидуальная работа      

Художественное творчество

Физическая культура.

Познавательное развитие (ФЭМП)

Работа над выразительностью речи . Обогащение словаря НРК

ЗКР   Развитие фонематического слуха

10.

Подготовка к прогулке. Прогулка. Уход домой.

1.Сюжетно-ролевые игры

2.Подвижные игры по желанию детей

3.Работа с родителями.

  Циклограмма деятельности

воспитателей старшей группы Голендухиной А.А. и Никитиной О.А.

Циклограмма деятельности воспитателей  1 смены

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

1

Прием детей.

1. Беседы с родителями и детьми о самочувствии детей или по текущим проблемам.

2. Беседы с детьми.

Социально - коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Физическое развитие

Художественно эстетическое развитие

3. Трудовые поручения в уголке природы и в игровых центрах

4.Рассматривание картин, иллюстраций,  развитие связной речи

5. Дидактические игры

Словесные игры

Игры экологического содержания

Речевые игры, игры на развитие фонематического слуха

Игры на классификацию и сериацию

Игры на развитие творческого воображения

2.

Утренняя гимнастика

3.

Подготовка к завтраку. Культурно- гигиенические навыки, самообслуживание, дежурство по столовой.

4.

Завтрак. Формирование правил культуры еды, самообслуживание. Полоскание рта.

5.

Самостоятельная деятельность детей.

Подготовка к образовательной деятельности взрослых и детей.

6.

Образовательная деятельность

пн

вт

ср

чт

пт

 

7.

Подготовка к прогулке. Прогулка.

1. Наблюдения

Наблюдения за живой природой (животные)

Наблюдения за неживой природой

Наблюдения за явлениями общественной жизни

Наблюдения за живой природой (растения)

Дид. экологические игры

Целевая прогулка (1раз в м)  

2.Индивидуальная работа

Социально-коммуникативное развитие.  Индивидуальные беседы.

Познавательное развитие

ФЭМП

КГ навыки ,этические беседы, поведение в социуме

Физическое развитие

Речевое  развитие

(Работа над выразительностью речи ,обогащение словаря) .

3.Труд в природе, на участке.

4.Сюжетно-ролевые игры.

5.Дидактические игры, игры на внимание и эрудицию.

6.Подвижные игры. Самостоятельная двигательная активность детей

8.

 Возвращение с прогулки. Воспитание навыков самообслуживания. Гигиенические процедуры.

9.

Обед.  Формирование правил культуры еды. Полоскание рта.

10.

Подготовка ко сну, воздушные ванны.

11.

Передача смены.

Циклограмма деятельности воспитателей  2 смены

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

1.

Прием - передача смены.

2.

Дневной сон. Написание календарного плана. Работа с документацией.

3.

Постепенный подъем, бодрящая гимнастика.  Закаливающие процедуры (воздушные ванны, босохождение, хождение по массажным коврикам и следовым дорожкам, элементы точечного массажа.)

4.

Гигиенические процедуры. Полдник.

5.

Совместная деятельность детей и взрослых.

Чтение художественной литературы.

Праздники и развлечения

Художественно - эстетическое творчество

Самостоятельная игровая деятельность

Театрализация

-

6.

Самостоятельная игровая деятельность детей.

7.

Подготовка к ужину. Гигиенические процедуры. Воспитание навыков самообслуживания.

8.

Ужин. Формирование правил культуры еды. Полоскание рта

9.

Игры, самостоятельная деятельность детей. Индивидуальная работа      

Художественное творчество

Физическая культура.

Познавательное развитие (ФЭМП)

Работа над выразительностью речи . Обогащение словаря НРК

ЗКР   Развитие фонематического слуха

10.

Подготовка к прогулке. Прогулка. Уход домой.

1.Сюжетно-ролевые игры

2.Подвижные игры по желанию детей

3.Работа с родителями.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа старшей группы по программе "Детство"

Рабочая программа по развитию детей группы от 5 до 6 лет (далее - Программа) разработана в соответствии с основной общеобразовательной программой МБДОУ № 312.Программа определяет содержание и организа...

Приложение к рабочей программе старшей группы по программе "Детство"

Представлен  материал по перспективно-тематическому планированию по всем образовательным областям программы....

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА старшей группы на 2015/16 учебный год (с учётом примерной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, М.А. Васильевой, Т.С. Комаровой.)

Рабочая программа по развитию детей старшей группы разработана в соответствии с основной общеобразовательной программой Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада ...

Рабочая программа старшей группы (от 5 до 6 лет) (приложение к образовательной программе дошкольного образования)

Рабочая программа старшей группы (далее Программа) спроектирована на основе образовательной программы дошкольного образования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Д...

Рабочая программа старшей группы по программе "От рождения до школы"

Рабочая программа старшей группы, разработанная в соответствии с программой "От рождения до школы"....

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА старшей группы на 2019/20 учебный год в соответствии с основной общеобразовательной программой «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой

Дошкольное детство – самоценный период в жизни человека, период наиболее стремительного физического и психического развития ребенка, первоначального формирования физических и психических качеств...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА старшей группы №10 «Брусничка» на 2020-2021 учебный год рабочая программа (старшая группа)

Рабочая программа по развитию детей средней группы № 1 разработана в соответствии с ФЗ от 29.12.112 № 273- ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», на основе образовательной программы Д...