Развлечение для второй младшей группы «Светофор»
материал (младшая группа) на тему

Гаврилова Елена Равильевна

Провести досуг по правилам дорожного движения «Светофор».

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razvlechenie.docx17.31 КБ

Предварительный просмотр:

Развлечение для второй младшей группы «Светофор»

Цели

1) Провести досуг по правилам дорожного движения «Светофор».

2) Закрепить знания о сигналах светофора: желтом, зеленом, красном.

3) Воспитать навыки ориентировки и пространстве.

4) В игровой форме обучить детей правилам дорожного движения.

5) Показать кукольный спектакль «Огнехвостик».

Ход занятия

  1. Педагог: Дети! В городе (иллюстрация) много красивых улиц и переулков, по которым движутся машины. Пешеходы переходят улицу. За порядком на улицах следит регулировщик.

                           

                                Здесь на посту в любое время

                                Дежурит ловкий постовой.

                                Он управляет сразу всеми,

                                Кто перед ним на мостовой!

                                Никто на свете так не может

                                Одним движением руки

                                Остановить поток прохожих

                                И пропустить грузовики.

                                                                 ( С. Михалков)

Педагог: Помогает регулировщику светофор:

                                Есть сигналы светофора,

                                Подчиняйся им без пора.

                                Желтый свет – предупрежденье!

                                Жди сигнала для движенья.

                                Зеленый свет открыл дорогу:

                                Переходить ребята могут.

                                Красный свет нам говорит:

                                Стой! Опасно! Путь закрыт.

                                                              ( И. Бедарев)

А сейчас мы поиграем в игру «Зеленый, красный, желтый».

Внимательно следите за сигналами светофора. Когда увидите зеленый – переходите дорогу. Когда увидите желтый - остановитесь. Когда красный – присядьте.  (Игра проводится два-три раза.)

                               Мы запомним с детских лет:

                               Красный свет – Движенья нет,

                               Желтый – стой, смотри вокруг,

                               А зеленый – лучший друг.

                                                                  (Ю. Есаков)

Дети! Я слышу шум машин. Это к нам едут гости.

(На ширме появляются Петрушка. Им управляет воспитатель.)

Петрушка: Здравствуйте, дети! Я так спешил в ваш детский сад, что по пути потерял своих друзей – лесных зверей.

Каждый из них ехал на своей машине. Если вы отгадаете загадки, то мои друзья найдут сюда дорогу. Слушайте внимательно.

                              Спозаранку за окошком

                              Стук, и звон, и кутерьма:

                              По прямым стальным дорожкам

                              Ходят красные дома.

                                 (Трамвай)

(На ширме появляется кто.)

1-ый ребенок:

                              Звенит трамвай,

                              Бежит вперед.

                              Ведет трамвай

                              усатый кот.

                                                         (В. Степанов)

Петрушка: Молодцы, ребятки! Правильно ответили на загадку. А вот и мой друг Мурзик! Слушайте следующую загадку.

                           Этот кот не ест овса.

                           Вместо ног – два колеса.

                           Сядь верхом и мчись на нем,

                           Только лучше прав рулем.

                             (Велосипед)

(На ширме появляется львенок.)

2-й ребенок:

                            На велосипеде

                            Рыжий львенок едет.

                            Едет по дорожке

                            В гости к тете кошке.

                                                          (В. Степанов)

Петрушка: А вот львенок нашел к вам дорогу. Слушайте следующую загадку.

                           Не летает, не жужжит,

                           Жук по улице бежит.

                           И горят в глазах жука

                           Два блестящих огонька.

                                 (Автомобиль)

(На ширме появляется белка.)

3-й ребенок:

                          На машине легковой

                          Белка в шубе меховой.

                          За рулем сидит,

                          В зеркальце глядит.

                                                           (В. Степанов)

Петрушка: Молодцы! Все загадки отгадали. Помогли моим друзьям найти детский сад. А сейчас я приглашаю всех в гости к Огнехвостику. Он со своей мамой – лисой живет в дальнем лесу. Предлагаю всем занять места в автобусе.

Дети вместе с воспитателями садятся в «автобус».

Педагог: А чтобы ехать было веселее, давайте споем нашу любимую песню «Веселые путешественники». (Дети поют.) Вот мы и приехали.

  1. Воспитатель показывают кукольный спектакль «Огнехвостик».

Педагог:

                             Правила движения

                             Все без исключения

                             Знать должны зверюшки:

                             Барсуки и хрюшки,

                             Зайцы и тигрята,

                             Пони и котята.

                                                          (В. Головко)

Петрушка: Ребята! Давайте все вместе повторим правила дорожного движения.

                             Красный глаз

                             Глядит на вас:

                             Стоп –

                             Гласит его приказ.

                             Желтый глаз

                             Глядит на вас:

                             Осторожно!

                             А зеленый глаз

                             Для вас:

                             Можно!

                            Так ведет свой разговор

                            Молчаливый светофор.

                                                                     (Перевел с армянского Л. Яхнин)

Петрушка: Я надеюсь, дети, что вы запомнили правила дорожного движения и будете их выполнять. А сейчас мы с моими друзьями говорим вам: «До свидания, до новых встреч!»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственной организованной образовательной деятельности по теме «Эффективные средства ознакомления младших дошкольников с предметным и социальным миром» во второй младшей группе «Светофор»

Цели:познакомить с сигналами светофора;закрепить знания цветов: красного, зелёного, жёлтого;продолжать знакомить детей с некоторыми правилами передвижения пешеходов по улице, c понятиями: пешеход, про...

Конспект развлечения по ПДД во второй младшей группе «Светофор – друг ребят и зверят»

Цель: - познакомить со значением светофора и его сигналами; закрепить   название красного, желтого, зеленого цветов, учить приклеивать предметы круглой формы в определённом порядке...

Конспект развлечения по ПДД во второй младшей группе «Светофор»

Конспект развлечения по ПДД во второй младшей группе «Светофор»...

Праздник осени. Сценарий осеннего праздника во второй младшей группе "Волшебница осень" Развлечение для второй младшей группы.

Цель: создание праздничного настроения. Задачи: формировать у детей интерес к явлениям природы; воспитывать бережное отношение к природе; развивать музыкально-ритмические навыки, творче...

Развлечение во второй младшей группе «Математическая вечеринка» Интегрированное развлечение с родителями во второй младшей группе

Интеграция областей:- познавательное развитие включает дидактические игры по развитию элементарных математических представлений;- художественно-эстетическое развитие – включает драматизацию сказ...

Физкультурное развлечение для вторых младших групп «Международный День Светофора»

Физкультурное развлечение для вторых младших групп «Международный День Светофора» Цель: формирование у детей устойчивых навыков безопасного поведения на дороге. Задачи: - за...