Главные вкладки

    Сценарий выпускного утренника в подготовительной группе "Снимаем кино"
    материал (подготовительная группа) на тему

    Кажимова Елена Ромазановна

    Сценарий предназначен для воспитателей ДОУ

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл stsenariy_vypusknogo_utrennika.docx31.22 КБ

    Предварительный просмотр:

    Сценарий выпускного утренника

    «Снимаем кино»

    Звучит музыкальная заставка «Рок- н- рол по лужам», выбегает мальчик, манит рукой всех детей, выбегают дети, танцуют, в конце танца хором скандируют: «Мы маленькие дети, нам хочется гулять!»

    Ведущий:

    Это что за представленье, что за шумное веселье?

    И зачем сюда пришли

    Вы одни, совсем одни?

    Дети:

    Ребенок 1Мы хотели поиграть,

    Порезвиться, покричать

    И с игрушками своими

    Хоть в последний раз сплясать.

    Ребенок 2 Тут пришла пора нам всем

    С детством попрощаться,

    Потому что в школу нам

    Надо собираться.

    Ведущий:

    Так почему ж вы поспешили

    И сценарий не открыли?

    В нём идёт всё по порядку:

    Песни, танцы и загадки,

    Поздравленья и цветы небывалой красоты.

    Дети:

    Ребенок 3 Мы сегодня от волненья

    Позабыли все стихи:

    Были просто- дошколята,

    Хором: А теперь- выпускники.

    Ребенок 4 Мы сегодня нарядились

    И волнуемся с утра,

    Потому и про сценарий

    Позабыли мы слегка.

    Ведущий: У меня есть предложенье…

    Дети хором: Какое?

    ведущий:

    Побороть своё волненье,

    Выйти снова всем из зала,

    Праздник наш начать сначала…

    Звучит музыкальная заставка, дети спокойно выходят из зала.

    Звучат фанфары, выходят ведущие.

    Ведущий1:

    День безоблачный, ясный и чистый,

    В зале много нарядных гостей!

    Наши детки так выросли быстро,

    Провожаем мы в школу детей!

    Ведущий 2:

    Вспоминаются первые слезы,

    Что горошиной катятся вниз,

    А еще миллионы вопросов,

    Если что-то не знаешь – держись!

    Ведущий 1:

    Мы заботами детскими жили,

    Подрастали у нас малыши,

    Каждый день к ним навстречу спешили,

    Отдавая частицу души!

    Ведущий 2:

    Сегодня здесь они, красивые и стильные,

    И замирает в предвкушении зал!

    Звучат аплодисменты всюду сильные,

    Вместе: Мы открываем выпускной наш бал!

    Дети под торжественную музыку входят в зал

    Ведущая 1:

    - Вы незаметно повзрослели,

    Стал детский сад, как дом род ной,

    Мы к вам всем сердцем прикипели

    И полюбили всей душой!

    Ведущая 2:

    - Как жаль, минута расставанья

    Всё ближе, ближе с каждым днё м.

    Нам так не хочется прощаться,

    И мы немножечко взгрустнем!

    Ведущий1:

    Мы вам честно скажем: жизнь в детсаде нашем

    Яркая, чудесная, очень интересная.

    И мечтаю я давно,

    Про жизнь такую снять кино!

    Ведущий2: А что? И, правда, в самом деле!

    Решено,снимаем кино!

    Ведущая 1: Внимание!!! В студии шуметь строго

    запрещается!!! Съемки кинофильма начинаются!!!

    2-й ведущий. И сейчас вы увидите самые интересные

    кадры из нашего фильма.

    Ведущий: Итак, кадр первый - младенческий!

    Ведущий: А помните, 5 лет назад, как пришли вы в детский

    сад?

    Ведущая 1: А потом вы подросли, в детски сад вас привели.

    Сейчас я вам напомню, как это было.(Выезжают взрослые в панамке,памперсе на тележке)

    РОДИТЕЛИ: 1.Нас везли, несли куда – то

    2.Оказалось в детский сад

    3.Все здесь было очень странно

    4.Отвезите нас назад!

    (Дети начинают «плакать»)

    1Ведущая: Ой, ой, ой! А кто тут плачет?

    Посмотрите, зайка скачет!(показывает

    игрушку)

    Ну-ка вынули платочки, Вытерли носы точка.

    2-й ведущий: Вот такими малышами,

    встретились в саду мы с вами

    1 Вот мы выросли, и нас

    Ждет в школе самый первый класс.

    А помните, пять лет назад,

    Как мы ходили в детский сад?

    2. Да что ты, не ходили!

    В колясках нас возили.

    На ручках часто мы сидели,

    Ногами топать не хотели.

    3. Я помню, плакал каждый день,

    Все маму ждал, в окно глядел.

    А кто-то с соскою ходил

    И даже памперсы носил.

    4. А я такое вытворял:

    В обед над супом засыпал.

    Бывало, плохо кушал я,

    Кормили с ложечки меня.

    5.  А если мы не спали,

    На ручках нас качали.

    Послушав «Баюшки-баю»,

    Мы глазки закрывали.

    6.Любили мы песком кидаться,

    Любили вместе посмеяться.

    Такими были шалунами.

    Дрались руками и ногами.

    А кое-кто даже зубами.

    Все: — Да! Все мы были хороши!

    Воспитатель мл.группы:Мы помним всё: как мама молодая,

    Тревожно и взволнованно дыша,

    Тайком, быть может слёзы утирая,

    Передала нам в руки малыша

    Ах, малыши, как здесь вы повзрослели!

    Вас провожает нынче детский сад!

    Сегодня вас, выпускники, поздравить пришли

    детки младшей группы, встречайте их!

    ПОЗДРАВЛЕНИЕ МАЛЫШЕЙ. Дети входят под музыку

    «……………..».

    Дети поочерёдно

    1 ребенок:

    Мы платья надели, и щечки умыли,

    Красивыми стали и к вам поспешили.

    2 ребенок:

    — Мы забавные, смешные,

    Были ведь и вы такими,

    Мы немножко подрастем —

    Тоже в школу к вам придем.

    3 ребенок:

    — Обещаем вам ребята,

    Что без вас в саду родном

    Мы цветов не поломаем,

    Все игрушки сбережем!

    4 ребенок:

    Свое выступленье устали мы ждать

    Хотим мы на празднике потанцевать.

    ***Танец «Конфетки»

    ребенок:

    Вот спасибо вам ребята

    Танец этот просто класс!

    Вот примите, пригодится.

    Здесь подарок от всех нас!

    Дарит подарок малышам

    Воспитатель:

    - А малышки на прощанье

    Вам дружно скажут «До свиданья!».

    Дети уходят под музыку.

    Ребенок (выходит с хлопушкой): Кадр второй- «Подрастальный» .

    Под музыку входят Двойка и Единица.

    Двойка:

    Здравствуйте, здравствуйте, милые дети, мои будущие друзья-двоечники.

    Ведущий :

    Погодите, дамочка, вы вообще кто?

    Двойка:

    Я- Двойка, супер, я- звезда!

    Со мной всегда легко учиться,

    Побольше надо лишь лениться.

    Единица:

    И я, и я, и я того же мнения!

    Ведущий :

    Ну и ну, вот так дела, двойка, нам нужна? Единица нужна? (Дети: «Нет!»)

    Двойка:

    Да как это я вам не нужна? Вы знаете,сколько у меня

    друзей двоечников?

    Единица: Ого- го, сколько! Вон, видите на последнем

    ряду двое прячутся (показывает на пап). Это же ведь мои

    старые друзья. Они и в школе так же на последней парте сидели и весь

    дневник их был моими фотографиями увешен.

    Двойка: Привет, друзья! (машет папам).

    Ведущий:

    Не придумывайте, Двойка и Единица! У таких хороших детей не может быть

    пап двоечников. Вы их с кем-то путаете!

    Двойка:

    Да как путаешь, как путаешь? Ты смотри, как они

    мне заулыбались, это они меня узнали!

    Единица: И с вами мы в школе подружимся, как только уроки не выучите.

    Двойка:

    Чем учебники читать,

    Предлагаю поиграть!

    Кто тут смелый, кто герой?

    Детвора, пошли за мной!

    Повернитесь все друг к другу, И пожмите руки другу.

    Руки вверх все поднимите

    И вверху пошевелите.

    Крикнем весело: «Ура!»

    Игры начинать пора!!!

    Вы друг другу помогайте,

    На вопросы отвечайте

    Только «Да» и только «Нет»

    Дружно дайте мне ответ.

    Если «нет» вы говорите,

    То ногами постучите;

    Если говорите «Да» -

    В ладоши хлопайте тогда.

    В школу ходит старый дед.

    Это правда или нет?..

    (Нет – дети стучат ногами)

    Внука водит он туда?

    Отвечайте дружно…

    (Да – хлопают в ладоши)

    Лед – замерзшая вода?

    Отвечаем дружно… (Да)

    После пятницы – среда?

    Дружно мы ответим… (Нет)

    Выпускной – чуть грустный праздник? (Да.)

    Ждут вас игры, песни, танцы? (Да.)

    Ведущий: Вот видите, Двойка и Единица, наших ребят не запутаешь. А вы нам в школе не нужны

    Единица:

    Посмотрите-ка на них, тоже мне, всезнайки!

    Знает каждый ученик, в школе мы– хозяйки!

    И разве не про школу говорится: «Школьные годы ужасные, самые- самые страшные»?

    Ведущий:

    Нет, конечно! В школе интересно и увлекательно, там наши ребята всему научаться!

    (Дети поют песню про школу.)

    Двойка: Ой-ой-ой! И всё-то они у вас знают, подумаешь.

    Ведущий:

    До свидания, в добрый путь, и дорогу к нам забудь!

    Двойка и Единица:

    Не хотят с нами дружить, значит, так тому и быть! (уходят)

    Ребенок (выходит с хлопушкой): Кадр третий- «Родительский»!

    Звучит песня «Леди совершество» М. Дунаевского.

    Мэри Поппинс заходит с «цветами»(Дети)–танцуя

    Мэри. :Северный ветер шепнул мне, что вы собираетесь

    сегодня попрощаться с детским садом, своими воспитателями, игрушками и

    отправитесь в страну знаний. Это так? Значит, я вам просто необходима.

    (достаёт бутафорский градусник)

    Итак, дети перестаньте дремать, можно проспать все самое интересное,

    Вы спросите «зачем мне градусник?» Я хочу определить настроение в зале.

    Мэри (ставит по очереди детям градусник, комментируя):

    - очень любознательный ребенок:

    - добрый человек;

    - отзывчивый мальчик:

    - само очарование;

    - полное совершенство'

    - Очень внимательный мальчик,

    - активный ребёнок,

    - великолепная мама,

    - воспитанная девочка,

    - полное совершенство,

    - само очарование…

    Теперь вы поняли, что со мной не соскучишься? За годы проведённые в

    садике, вы съели 3 тонны булочек с изюмом, потолстели на 105 кг, и теперь весите 2,5 тонны. А ещё ребята набрались ума, научились дружить,петь и  танцевать (Дети танцуют танец «Джентельменов»)

    Мэри Поппинс: — Молодцы, ребята! А теперь я устрою экзамен для ваших родителей, пусть ваши родители тоже станцуют(Флешмоб родителей)

    Мэри Поппинс: — С заданием  вы справились, и я надеюсь, что вы будете помогать вашим детям в школе. А для этого вы должны произнести клятву. Вы должны громко и четко сказать: «Клянемся!».

    Родители произносят клятву.

    Будь я мать иль будь я отец ребенку, обязуюсь

    всегда говорить: «МолодецКлянусь!

    Клянусь я в учебе ребенка не строить, клянусь вместе с ним иностранный усвоить. Клянусь!

    За двойки клянусь я его не ругать и делать уроки ему помогать. Клянусь!

    А если нарушу я клятву, то обещаю ребенка кормить ежедневно вареной

    сгущенкой. Клянусь!

    Я идеальным родителем буду и клятвы своей никогда не забуду. Клянусь!

    Мэри Поппинс: — Клятву вы не забывайте, в учебе детям помогайте. Да,

    кажется, ветер меняется. Дорогие ребята, вы меня извините, но мне пора. Моя  помощь понадобится и другим детям. До свидания! Надеюсь, что мы еще

    встретимся.

    Звучит «Ветер перемен». Мэри Поппинс открывает зонтик, делает вид, что улетает.

    1Ведущая. Ну вот и подходит к концу наш фильм. И нам

    осталось сделать последний кадр.

    Ребенок. - Кадр последний – прощальный!

    Ведущая. - Время летит, и его не вернуть, стали большими

    ребята.

    Мы звезды зажгли, отправляем вас в путь,

    прощаетесь вы с детским садом.

    Ребенок. - Наш детский садик, до свиданья,

    Пришла пора с тобой расстаться.

    И разреши нам на прощание

    В большой любви ко всем признаться.

    Ведущий:уважаемые коллеги!примите от наших ребят благодарственные слова

    Благодарности:

    Дорогие повара вкусно кормите всегда

    Посмотрите-ка на нас ,эти щечки просо класс

    Медицинский персонал нам здоровье сохранял

    И прививка и зеленка,самый лучший друг ребенка

    Наш завхоз и кладовщик сидеть без дела не привык

    Знает все наперечет,вам и слава и почет

    Белая простыночка,фартук и косыночка

    Белый свет весь обойдешь,лучше прачки не найдешь

    Стул сломался иль карниз

    На веревочке повис

    Это право не беда

    Д.Вова и д.Костя  сделают всегда

    Логопед старается с нами занимается

    Буквы все теперь подряд выговаривать я рад

    Воспитатели и няни вы нам маму заменяли

    Жаль,что мы не сможем вас взять с собою в 1 класс

    Мыслить нужно современно,

    Чтоб детишек воспитать

    Все науки несомненно

    Методисту нужно знать

    А заведущую нашу будем в школе вспоминать

    Это очень ведь не просто,детям сердце отдавать

    Спасибо всем, кто нас учил,

    Кто нас кормил и кто лечил,

    И тем, кто просто нас любил!

    Все: — Мы говорим: «СПАСИБО!».

    Слово предоставляется заведующей Мукатаевой  Г.Г.

    Слово предоставляется первой учительнице Нескородевой Ольге Николаевне

    Слово предоставляется воспитателям

    ВРУЧАЯ ДИПЛОМЫ...

    Ребята, милые, родные,

    Вихрастые и озорные!

    Вы-наши дочки и сыночки,

    Позвольте зачитать мне строчки?

    Вы покидаете наш дом,

    А вам уютно было в нем ?

    А будете ли вспоминать,

    А станете нас навещать?

    Вы вспомните, как в сад ходили,

    Как физкультуру вы любили,

    Как все прививок вы боялись ,

    Как неумело одевались,

    Как в музыкальный зал бежали,

    В компоте ягодки искали,

    Как в тихий час не засыпали,

    Дружили, ссорились, играли…

    Вы малышами к нам пришли

    И незаметно подросли!

    И вот прощанья выпускные,

    Вы- повзрослевшие такие…

    Вас, дети, в школу провожая,

    Дипломы мы сейчас вручаем,

    Взрослеть бы будете, расти,

    Идти по школьному пути,

    Дипломы эти берегите,

    Через года их пронесите …

    …Сегодня день переживанья:

    Уходят дети... до свиданья!

    Прощальная песня воспитателей

    Вступление:

    1

    Ну, вот настал для нас прощанья час,

    Бал выпускной собрал сегодня нас.

    Он самый первый, первый выпуск Ваш

    Мы будем нежно с любовью помнить о Вас.

    Пр:

    Кружится пусть вальс, любим мы все Вас.

    Пусть за порогом всегда будет счастье.

    Мы выпускаем Вас, в этот прощальный час,

    Как голуби с миром летите, летите.

    2

    Как незаметно здесь бегут года,

    И не вернется детство никогда.

    Пусть малышами привели всех вас,

    Сегодня же с гордостью смотрим мы дети на Вас.

    Пр:

    Кружится пусть вальс, любим мы все Вас.

    Пусть за порогом всегда будет счастье.

    Мы выпускаем Вас, в этот прощальный час,

    Как голуби с миром летите, летите.

    Проигрыш:

    Пр:

    Кружится пусть вальс, любим мы все Вас.

    Пусть за порогом всегда будет счастье.

    Мы выпускаем Вас, в этот прощальный час,

    Как голуби с миром летите, летите.

    Слово предоставляется родителям

    Дети:

    1 Детский сад, детский сад.

    Провожает он ребят.

    2 Куклы, мячики, лошадки

    В нашем уголке грустят.

    Мы уходим, мы уходим.

    Но ещё придём назад.

    3 На всю жизнь свою запомним всех,

    Кто нас любил, берёг.

    Кто был с нами ласков очень,

    Если надо - был и строг.

    4 Мы уходим, мы уходим.

    Но ещё придём назад.

    Скажем громко:

    - Здравствуй, школа!

    Все хором: - До свиданья, Детский сад!

    Исполняется песня «До свидания, детский сад»+танец с шарами


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Сценарий выпускного утренника в подготовительной группе детского сада «На поиски страны Школия»

    Празднично - игровая программа- путешествие на ракете в поисках страны Школия,в процессе которой выпускники встретятся с Программистом, Ленью, Двойками, инопланетянином Букой, другими скаimg118.jpgзоч...

    СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО УТРЕННИКА ДЛЯ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ С ЗПР «БУРАТИНО ИДЁТ В ШКОЛУ» АВТОРЫ: УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД ГУСНКОВА Н.И., УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД ЖУКОВА М.А., УЧИТЕЛЬ-ДЕФЕКТОЛОГ ДЬЯЧЕНКО Т.Т.

    Сценарий выпускного УТРЕННИКАдля подготовительной группЫ С ЗПР«Буратино идёт в школу»Авторы: учитель-логопед Гуснкова Н.И., учитель-логопед Жукова М.А., учитель-дефектолог Дьяченко Т.Т....

    Сценарий выпускного утренника для подготовительной группы с ЗПР «Буратино идёт в школу» Авторы: учитель-логопед Гусенкова Н.И., учитель-логопед Жукова М.А., учитель-дефектолог Дьяченко Т.Т.

    Сценарий выпускного утренникадля подготовительной группы с ЗПР«Буратино идёт в школу»Авторы: учитель-логопед Гусенкова Н.И., учитель-логопед Жукова М.А., учитель-дефектолог Дьяченко Т.Т....

    Сценарий выпускного утренника для подготовительной группы с ЗПР «Буратино идёт в школу» Авторы: учитель-логопед Гусенкова Н.И., учитель-логопед Жукова М.А., учитель-дефектолог Дьяченко Т.Т.

    Сценарий выпускного УТРЕННИКАдля подготовительной группЫ С ЗПР«Буратино идёт в школу»Авторы: учитель-логопед Гуснкова Н.И., учитель-логопед Жукова М.А., учитель-дефектолог Дьяченко Т.Т....

    Сценарий выпускного утренника для подготовительной группы с ЗПР «Буратино идёт в школу» Авторы: учитель-логопед Гусенкова Н.И., учитель-логопед Жукова М.А., учитель-дефектолог Дьяченко Т.Т.

    Сценарий выпускного УТРЕННИКАдля подготовительной группЫ С ЗПР«Буратино идёт в школу»Авторы: учитель-логопед Гуснкова Н.И., учитель-логопед Жукова М.А., учитель-дефектолог Дьяченко Т.Т....

    Сценарий выпускного утренника для подготовительной группы с ЗПР «Буратино идёт в школу» Авторы: учитель-логопед Гусенкова Н.И., учитель-логопед Жукова М.А., учитель-дефектолог Дьяченко Т.Т.

    Сценарий выпускного утренника  для подготовительной группы с ЗПР  «Буратино идёт в школу»  Авторы: учитель-логопед Гусенкова Н.И., учитель-логопед Жукова М.А., учитель-дефектолог Дьячен...

    Сценарий выпускного утренника для подготовительной группы с ЗПР «Буратино идёт в школу» Авторы: учитель-логопед Гусенкова Н.И., учитель-логопед Жукова М.А., учитель-дефектолог Дьяченко Т.Т.

    Сценарий выпускного утренника  для подготовительной группы с ЗПР  «Буратино идёт в школу»  Авторы: учитель-логопед Гусенкова Н.И., учитель-логопед Жукова М.А., учитель-дефектолог Дьячен...