Городской конкурс социально значимых проектов среди молодежи «Нижневартовск – наш дом».
проект на тему

Галиуллина Дарья Александровна

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Веселый марафон «Я, ты, он, она – вместе целая страна» Музыкальный руководитель: Галиуллина Д.А. МБДОУ ДС №8 «Снеговичок»

Слайд 3

ЦЕЛЬ: Организация активного отдыха, создание оптимальных условий для воспитания в подрастающем поколении потребности и к конструктивному взаимодействию с людьми и группами людей независимо от их национальной, социальной, религиозной принадлежности, взглядов, мировоззрения, стилей мышления и поведения.

Слайд 4

ЗАДАЧИ - Формирование духовно-нравственных чувств на основе изучения культуры страны и родного края - Воспитание духовно-нравственной личности с активной жизненной позицией, способности к совершенству и гармоничному взаимодействию с другими людьми; - Воспитание интереса и любви к русской национальной культуре, народному творчеству, обычаям, традициям, обрядам, народному календарю, к народным играм; - Формирование у воспитанников чувства собственного достоинства как представителя своего народа и уважительного отношения к представителям других национальностей. -

Слайд 5

План мероприятий: -Фотовыставки национальных блюд и праздников; -Музыкальный карнавал с целью знакомства детей с культурой и традициями своего народа и народов мира; -Спортивные мероприятия «Футбольный бум!», «Игра принимает всех» ; -Игры народов Севера; -Игры – квесты; -Танцы разных народов; -Игровая программа «Пойми меня»; - Конкурс рисунков на асфальте «Мы за мир на планете!» -Эстафета добрых дел: « С любовью к России вместе мы делами добрыми едины!», «Сделай мир чище».

Слайд 6

Срок реализации проекта: 2 месяца (май 2018 года – июнь 2018 года) Участники проекта: Педагоги – воспитатели групп, воспитанники дошкольного возраста, родител и Условие реализации проекта: заинтересованность детей и родителей, регулярность и систематичность.

Слайд 7

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОЕКТА -Сплочение детского коллектива; -Приобретение детьми нового социального опыта общения с людьми разных национальностей; -Укрепление дружбы и сотрудничества между детьми разных возрастов и национальностей; -Повышение степени удовлетворенности детей и их семей от детского марафона; -Закрепление навыков здорового образа жизни; -Развитие у детей высокой социальной активности, гражданской ответственности, нравственности и духовности; -Вовлечение семей воспитанников в мероприятия социального, культурного, спортивного, экологического характера.

Слайд 8

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!



Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

 детский сад №8 «Снеговичок»                                                

                                             

ПРОЕКТ

Веселый летний марафон:

«Я, ты, он, она – вместе целая страна!»

для детей дошкольного возраста

http://xn----ctbjbobhg4cmbl8a.xn--80acgfbsl1azdqr.xn--p1ai/media/news/news_38842_image_900x_.jpg

 г. Нижневартовск,

2018 год


СОДЕРЖАНИЕ ПРОЕКТА:

1. Паспорт проекта

3

2.Введение

5

3. Цели и задачи проекта

6

4. Содержание проекта

7

5.Этапы реализации проекта

8

6. Ожидаемые результаты проекта

11

7. Финансовый план реализации проекта

11

8. Заключение

12

9. Список литературы

13

10.Приложения

14

Краткая аннотация проекта: Проект  «Я, ты, он, она – вместе целая страна» должна помочь педагогам осуществить задачу нравственного воспитания старших дошкольников: раскрыть и развить нравственные чувства, привить умение делать правильный выбор в ситуациях межличностного общения со сверстниками. Участники летнего оздоровительного марафона пытаются прожить каждый день жизнью какого-то народа. Каждый подобный день носит название «национальный день». Почти каждый день в детском саду является национальным. Основной смысл национального дня заключается в том, что в этот день все участники команд должны почувствовать себя представителем данной национальности. Представляется, что возможность и желание больше узнать о других культурах современности, вчувствоваться, пережить глазами другого способствует развенчанию мифов и идей превосходства одной культуры над другой.

Паспорт проекта

1.

Название проекта

Проект Веселый летний марафон: «Я, ты, он, она – вместе целая страна!

2.

Фамилия, имя, отчество разработчика проекта

Галиуллина Дарья Александровна

3.

Цель проекта

Организация активного отдыха, создание оптимальных условий для воспитания в подрастающем поколении потребности и к конструктивному взаимодействию с людьми и группами людей независимо от их национальной, социальной, религиозной принадлежности, взглядов, мировоззрения, стилей мышления и поведения. 

4.

Задачи проекта

  • Воспитывать у детей старшего дошкольного возраста умения считаться с общественным мнением, взаимодействовать при решении проблем в коллективе сверстников, воспитывать психологическую готовность правильно (без страха, а значит, без агрессии) воспринимать этническое и культурное многообразие человеческого сообщества, используя механизм формирования культурной толерантности;
  • Формировать у детей старшего дошкольного возраста умение терпимо относиться к особенностям поведения людей, вызванных национальными, половыми различиями, стремление оказывать помощь и быть готовым ее принимать, воспитать культуру межнационального общения;
  • Интегрирование содержания толерантного  воспитания в игровую и творческую деятельность детей;
  • Формирование духовно-нравственных чувств на основе изучения культуры страны и родного края;
  • Обогащение словарного запаса детей в процессе толерантного воспитания;
  • Использовать воспитательный потенциал народной педагогики национальная литература, национальная музыка, народные обычаи, традиции, праздники, обряды и др.) и национальной культуры как средства формирования и развития национального самосознания и этнической толерантности личности дошкольников в условиях летнего периода.

5.

Формат реализации проекта

Оздоровительный марафон

6.

Этапы реализации проекта

I. Подготовительный

II.Основной

III. Заключительный

7.

Используемые технологии в реализации проекта

- Здоровьесберегающие

- Инновационные

- Игровые

- Сотрудничество

8.

Финансовые затраты

Выполнение проекта обеспечивается за счет различных источников финансирования: местный бюджет и дополнительные привлеченные средства (спонсорские средства, доходы от арендной платы, добровольные пожертвования).

I.ВВЕДЕНИЕ

Дошкольное детство — это время достижений и проблем не только одного маленького человечка, но и всего общества в целом. В этом возрасте происходит формирование у детей навыков уважительного и доброжелательного поведения во время взаимоотношений с представителями разных культур, умение воспринимать окружающее как результат сотрудничества людей разных национальностей, разного этнического происхождения. Они положительно влияют на человека, преображают его, возвышают, возвращают в более гармоничное состояние.

Все большее распространение в детской среде получает недоброжелательность, озлобленность, агрессивность. Причин этому много. Взаимная нетерпимость и культурный эгоизм через средства массовой информации проникают и в детский сад. Поэтому активизируется процесс поиска эффективных механизмов воспитания детей в духе толерантности.

Развитие толерантности - важный и необходимый этап социализации ребенка в общем процессе усвоения им опыта общественной жизни и общественных отношений. Социализация, или усвоение ребенком общечеловеческого опыта, накопленного предшествующими поколениями, происходит только в совместной деятельности и общении с другими людьми. Именно так ребенок овладевает речью, новыми знаниями и умениями; у него формируются собственные убеждения, духовные ценности и потребности, закладывается характер.

На рубеже дошкольного возраста взрослый начинает выступать для ребенка в качестве образца. Этим определяется развитие морально - волевой сферы ребенка - дошкольника. Возникновение первичного толерантного сознания является результатом усвоения образцов поведения, подкрепленным их положительной оценкой со стороны взрослых. Взрослый продолжает оставаться для ребенка центром любой ситуации. Хорошие взаимоотношения с ним составляют основу для переживания ребенком эмоционального благополучия.

Актуальность и новизна проекта состоит в том, что:

  • Сегодня на первый план выдвигаются ценности и принципы, необходимые для общего выживания и свободного развития человечества.
  • Каким будет наше общество, и как будут решаться экономические проблемы, определяется тем социально-культурным потенциалом, который закладывается еще в детском возрасте;
  • Остро обозначается сегодня проблема толерантности в семье. Наблюдается низкий уровень этнического самосознания современных родителей.

Дошкольное образовательное учреждение расположено в густонаселенном районе  города Нижневартовска. Первый микрорайон был создан около 45 лет назад. Рядом с образовательным учреждением соседствуют много общежитий, в которых проживают представители разных национальностей: это русские, украинцы,  армяне, татары, азербайджанцы, таджики, узбеки, чеченцы, цыгане, дети от смешанных браков, которые впитали культуру нескольких народов и др.

Представители различных народов привносят в социум свою культуру, обычаи, взгляды на жизненные идеалы, обогащая тем самым, друг друга, формируя общечеловеческие ценности. Практически любое образовательное учреждение города поликультурно, в детских коллективах воспитываются дети разных национальностей, не исключением стало МБДОУ ДСКВ № 8 «Снеговичок»

За последние несколько лет в дошкольном образовании основной акцент все больше делается на когнитивное (познавательное) развитие, данная позиция ведет в ущерб социально-личностному развитию дошкольника, препятствует формированию навыков межличностного общения, становлению образа “Я” и самооценки.

Поэтому вопрос воспитания толерантности у детей дошкольного возраста остается важным и значимым, его нельзя рассматривать как модное направление педагогической деятельности и нельзя забывать в потоке множества дел.

В нашем образовательном учреждении, как и во многих других в наше время, вместе воспитываются дети разных национальностей. Это позволяет назвать наше учреждение многонациональным. Поэтому для нашего педагогического коллектива важно не только формирование у дошкольников чувства гордости за свое национальное “Я”, но и ознакомление их с культурными традициями других народов, воспитание благожелательного отношения к людям других национальностей, чувство уважения друг к другу, к обычаям, традициям и культуре разных народов.

Поэтому вопрос воспитания толерантности у детей дошкольного возраста остается важным и значимым, его нельзя рассматривать как модное направление педагогической деятельности и нельзя забывать в потоке множества дел.

Современные деловые отношения, деловое общение, общение воспитателя с детьми дошкольного возраста, общение в семье невозможны без опоры на принцип толерантности, который выступает основополагающим звеном современной цивилизации, общественной и личной культуры. Проект летнего марафона «Я, ты, он, она- вместе целая страна!» должна помочь педагогам осуществить задачу нравственного воспитания дошкольников: раскрыть и развить нравственные чувства, привить умение делать правильный выбор в ситуациях межличностного общения со сверстниками.

 

II.ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПРОЕКТА.

Целью проекта является организация активного отдыха, создание оптимальных условий для воспитания в подрастающем поколении потребности и к конструктивному взаимодействию с людьми и группами людей независимо от их национальной, социальной, религиозной принадлежности, взглядов, мировоззрения, стилей мышления и поведения.

Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

  1. Воспитывать у детей дошкольного возраста умения считаться с общественным мнением, взаимодействовать при решении проблем в коллективе сверстников, воспитывать психологическую готовность правильно (без страха, а значит, без агрессии) воспринимать этническое и культурное многообразие человеческого сообщества, используя механизм формирования культурной толерантности.
  2. Формировать у детей дошкольного возраста умение терпимо относиться к особенностям поведения людей, вызванных национальными, половыми различиями, стремление оказывать помощь и быть готовым ее принимать, воспитать культуру межнационального общения.
    Прививать интерес к регулярным занятиям физической культурой и спортом, формировать потребность в укреплении собственного здоровья.
  3. Развивать интеллектуальные и познавательные способности детей, коммуникативные, прикладные умения и самостоятельность.
  4. Использовать воспитательный потенциал народной педагогики национальная литература, национальная музыка, народные обычаи, традиции, праздники, обряды и др.) и национальной культуры как средства формирования и развития национального самосознания и этнической толерантности личности дошкольников в условиях летнего периода.

Реализация задач проекта осуществляется по направлениям: физическое развитие познавательно - речевое развитие;  социально-личностное развитие ребенка; художественно-эстетическое развитие ребенка.

III.СОДЕРЖАНИЕ ПРОЕКТА.

Предусматривает    широкий  спектр  мероприятий социально - культурной  деятельности:

  • Фотовыставка;
  • Презентации;
  • Концерты с целью знакомства детей с культурой и традициями  своего народа и народов мира;
  • Спортивные  мероприятия;
  • Творческие маршруты;
  • Народные подвижные игры;
  • Игры – квесты;
  • Конкурсы, основной  целью  которых  является  освоение  и  практическое применение детьми способов толерантного взаимодействия
  •  Занятия, созданные на материалах различных сказок, с целью решения проблем межличностного взаимодействия в сказочных ситуациях;
  • Круглый стол;
  • Танцы разных народов.

IV. ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА.

I этап- Подготовительный

15.05.18 по 31.05.18

  • Продумать и подготовить систему мероприятий для проведения дней толерантности;
  • Составить список произведений художественной литературы  для чтения и обсуждения;
  • Подобрать мультфильмы для просмотра с последующим обсуждением;
  • Сформировать картотеку игр и упражнений «Уроки добра», «Уроки общения»;
  • Оснащение предметно-развивающей среды в группе и ДОУ, отвечающей принципам культуросообразности, индивидуальности;
  • Вовлечение родителей в образовательный процесс, подготовку групповых мероприятий по теме толерантности;
  • Подбор иллюстративного, художественного и дидактического материала;
  • Оформление интернационального уголка.
  •  Сотрудничество с музыкальным руководителем, инструктором ФИЗО, воспитателями других групп.

II этап -Основной

01.06.18 по 26.06.18

  • План – график мероприятий Веселого марафона «Я, ты, он, она – вместе целая страна».

III этап –Заключительный

26.06.18 по 29.06.18

  • Выставка собранного материала по теме «Дружат дети всей земли»;
  • Фотовыставка деятельности детей по реализации проекта;
  • Закрытие марафона;
  • Заключительный концерт

Веселый марафон «Я, ты, он, она – вместе целая страна»

План – график мероприятий



День


Мероприятие


Участники


Ответственный

Первая неделя Страна «Принятия»
Афоризм недели: «Умение переносить несовершенство других есть признак высшего достоинства» (Г. Винклер)

1.

День знакомств

Круг знакомства «Дом, который построим мы»

Подготовка к открытию марафона «Мир начинается с нас»

Фотовыставка «Моя семья»

Воспитанники дошкольного учреждения

педагоги ДОУ

2.


День семьи

Игровая программа «Пойми меня»

Концертное мероприятие «Мир начинается с нас»

« Вот семья, у нас какая!» (презентация визиток «семей»)

Воспитанники дошкольного учреждения

педагоги ДОУ

3.

День вежливости

Концертная программа «Да здравствует вежливость и доброта»

Воспитанники дошкольного учреждения

педагоги ДОУ

4.

День здоровья

Спортивное мероприятие «Игра принимает всех»

Спортивное мероприятие «Пять олимпийских колец»

Воспитанники дошкольного учреждения

педагоги ДОУ

5.


День доброты


Творческий маршрут «Друг другу»

Воспитанники дошкольного учреждения

педагоги ДОУ

Вторая неделя Страна «Культуры»
Афоризм недели: «Своим терпением мы можем достичь большего, чем силой» (Э. Берг)

1.


День культуры


Концертная программа «Вокруг Земли»

Воспитанники дошкольного учреждения

педагоги ДОУ

2.

День песни


«Звезда караоке»

Воспитанники дошкольного учреждения

педагоги ДОУ

3.


День игры


Спортивные национальные игры.

Воспитанники дошкольного учреждения

педагоги ДОУ

4.


День творчества


Игровая программа «А вот, мы какие»

Воспитанники дошкольного учреждения

педагоги ДОУ

5.


День традиций


Квест-игра «День русских традиций»

Воспитанники дошкольного учреждения

педагоги ДОУ

Третья неделя Страна «Дружбы»
Афоризм недели: «Счастлив тогда, когда имеешь много надёжных друзей»

1.


День карнавала

«Национальный карнавал»

Воспитанники дошкольного учреждения

педагоги ДОУ

2.


День успехов

Конкурс «Видеоклипов»

Воспитанники дошкольного учреждения

педагоги ДОУ

3.


День чудес

«Путешествие к чудо - дереву»

Воспитанники дошкольного учреждения

педагоги ДОУ

4.

День спорта

Спортивное мероприятие «Гармония, красота, пластика»

Воспитанники дошкольного учреждения

педагоги ДОУ

5.


День толерантности

Круглый стол «Другой, другие, о других»

Воспитанники дошкольного учреждения

педагоги ДОУ

Четвертая неделя Страна «Мира»
Афоризм недели: «Миру, мир! » (Г. Лонгфелло)

1.

День танца

Показ танцев разных народов

Воспитанники дошкольного учреждения

педагоги ДОУ

2.

День детства


Конкурс рисунков на асфальте «Мы за мир на планете!»

Воспитанники дошкольного учреждения

педагоги ДОУ

3.


День общения


«Большая игра»

Воспитанники дошкольного учреждения

педагоги ДОУ

4.


День Мира


Закрытие марафона «Да здравствует мир на всей планете!»

Воспитанники дошкольного учреждения

педагоги ДОУ

5.


День дружбы

Итоговый концерт  «Остров дружбы»

Воспитанники дошкольного учреждения

педагоги ДОУ

V.ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОЕКТА

  • Сплочение детского коллектива;  
  • Формирование у детей навыков общения и толерантности;
  • Повышение уровня воспитанности и нравственности воспитанников;
  • Приобретение детьми нового социального опыта;
  • Укрепление дружбы и сотрудничества между детьми разных возрастов и национальностей;
  • Повышение степени удовлетворенности детей и их семей от детского марафона;
  • Закрепление навыков здорового образа жизни;

Чтобы оценить эффективность данного марафона  с воспитанниками детского сада будет проведен мониторинг. Каждый день дошкольники будут заполнять экран настроения, что позволит организовать индивидуальную работу с детьми.

VI.ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА

№ п/п

Товары, материалы и средства

Необходимая сумма

в рублях

Содержание деятельности по реализации программы

1

Фотоаппарат

13000,00

Накопление фотоматериалов для составления учёта качества летней оздоровительной работы с детьми, оформление стендовых фотографий

2

Призы, награды

2000,00

Призы, награды для поощрения детей в конкурсных мероприятиях марафона

Итого

15000,00

                             VII.ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 Вся жизнь человека складывается из непрерывного взаимодействия с другими людьми. Проблема толерантности широко обсуждается в современном мире и это не случайно. Сейчас в нашей стране и за рубежом обострилась проблема жестокости и агрессии в межличностных отношениях, которые носят разрушающий характер. Поэтому очень важно с самого раннего детства обеспечить ребенку условия, способствующие благоприятному психологическому развитию его личности. С самого рождения ребенок включается в систему социальных связей и приобретает определенный социальный опыт, который усваивается на протяжении всего детства и является доминирующей стороной в развитии личности. Характер взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками изменяется и усложняется на протяжении всей жизни, приобретая форму то непосредственного эмоционального контакта, то контакта в процессе совместной деятельности, то речевого общения. Насколько успешно в процессе своего развития ребенок усвоит необходимые умения и навыки эффективного общения и взаимодействия с другими людьми, насколько благоприятной будет его адаптация в обществе. Сформированность этих умений будет предопределять характер межличностных отношений и социальную позицию личности, как в детстве, так и во взрослой жизни. Чем раньше будут выявлены трудности во взаимодействии с другими людьми, тем больше шансов помочь ребенку в усвоении иных, более продуктивных способов общения и взаимодействия с окружающими. Поэтому, начиная уже с дошкольного возраста, когда происходит расширение и углубление социальных контактов, необходимо активное обучение, направленное на развитие коммуникативных умений, навыков сотрудничества и конструктивного преодоления конфликтов.         Формирование поведения, основанного на толерантности, в детском возрасте происходит в условиях игрового и реального взаимодействия с взрослыми и сверстниками. Ребенок постоянно сталкивается с необходимостью применять на практике усваиваемые нормы поведения, приспосабливать их разнообразным конкретным ситуациям.

Кроме того, «нетолерантные» взрослые не способны воспитать толерантную личность. Поэтому, требования, предъявляемые к подрастающему поколению каждый взрослый должен предъявлять к себе. Ведь именно педагог и родители являются ближайшим социальным взрослым окружением детей, которое оказывает на них непосредственное влияние.

 Таким образом, были сделаны выводы, что формирование толерантности у воспитанников группы является необходимыми.

VIII. СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

  1. Азбука общения для детей от 3 до 6 лет Л.М.Шипицина, О.В.Защиринская 2003 – 380 с.
  2. Анкетный опрос "Проблема гармонизации межнациональных и межконфессиональных отношений в Ханты- Мансийском автономном округе" //http://www.admhmao.ru/committe/Admin/kom_aos/Issled/2001/
  3. Белобородов Н.В. Социальные творческие проекты, М., Аркти, 2006
  4. Воронов В.В. Технология воспитания,  - М, Школьная пресса, 2000
  5. Данилюк А.Я., Кондаков А.М., Тишков В.А. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России. М.: «Просвещение», 2009, с.5. [Федеральный государственный образовательный стандарт] // http://standart.edu.ru/
  6. Детские подвижные игры народов СССР А.В. Кенеман, Т.И.Осокиной–Просвещение, 1988 – 239с.
  7. Культурно-познавательная программа «Дружба народов» [Электронный ресурс] : http://noyamolod.ru/index.php?option=com_sobi2&Itemid=63
  8. Ознакомление старших дошкольников с конвенцией о правах ребенка Н.С.Голицына, Л.Г.Огнева 2005- 95с.
  9. С чего начинается Родина? Л.А.Кондрыкинская 2003 – 192с.
  10. 555 идей для вовлечения родителей в жизнь детского сада А.А.Майер, О.И.Давыдова 2011 – 128с.
  11. Система патриотического воспитания в ДОУ. Е.Ю. Александрова 2007 – 203с.]

Приложение № 1

К марафону «Я, ты, он, она – вместе целая страна»

ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ИНСТРУМЕНТАРИЙ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА

ВЫБОР

Детям предлагается прослушать утверждение и оценить степень согласия с их содержанием по следующей шкале:

4 – совершенно согласен

3 – согласен

2 – трудно сказать

1 – не согласен

0 – совершенно не согласен

1. Я жду наступление нового дня в детском саду с радостью.

2. В детском саду у меня обычно хорошее настроение.

3. У нас хорошие педагоги.

4. Ко всем взрослым в нашем детском саду можно обратиться за советом и помощью в любое время.  

5. В группе я всегда могу свободно высказывать своё мнение.

6. У меня есть любимые занятия в нашем детском саду.

Обработка полученных данных.

Показателем удовлетворённости детей (У) является частное от деления общей суммы баллов всех ответов на общее количество ответов.

У = общая сумма баллов / общее количество ответов

Если У больше 3, то можно констатировать высокую степень удовлетворённости, если же У больше 2, но меньше 3, то это свидетельствует о средней и низкой степени удовлетворённости детей жизнью в детском саду.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

МУЗЕЙ «БОЕВОЙ СЛАВЫ» В ДЕТСКОМ САДУ «ДЮЙМОВОЧКА» ГОРОДА НИЖНЕВАРТОВСКА-СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМЫЙ ПРОЕКТ.

В данной статье представлен опыт работы по музейной педагогике по направлению нравственно- патриотического воспитания дошкольников....

Городской социально-значимый проект "Я знаю свои права"

Представляю проект "Я знаю свои права", проводившийся в рамках Президентского социально значимого конкурса проекта «Правоград: гражданское образование детей и молодежи через ролев...

Городской социально-значимый проект "Я знаю свои права"

Представляю проект "Я знаю свои права", проводившийся в рамках социально-значимого Президентского проекта «Правоград: гражданское образование детей и молодежи через ролевые игры и...

Городской социально-значимый проект "Я знаю свои права"

Представляю проект "Я знаю свои права", проводившийся в рамках Президентского социально значимого конкурса проекта «Правоград: гражданское образование детей и молодежи через ролев...

Городской социально-значимый проект "Я знаю свои права"

Проект "Я знаю свои права", проводившийся в рамках Президентского социально значимого конкурса проекта «Правоград: гражданское образование детей и молодежи через ролевые игры и тр...

Взаимодействие детского сада с учреждениями социальной направленности Новоуральского городского округа на примере реализации социально-значимого проекта «Доброе сердце»

Для реализации данной задачи командой дошкольного учреждение был разработан социально-значимый проект «Доброе сердце», представляющий собой организацию и проведение театрализованных предст...

«Взаимодействие детского сада с учреждениями социальной направленности Новоуральского городского округа на примере реализации социально-значимого проекта «Экофест»

В России 2017 год был объявлен «Годом экологии» не случайно. Современный мир высокотехнологичен, но множество производств, машин и прочих современных отходов, даже в бытовых условиях сказы...