План воспитательно-образовательной работы
календарно-тематическое планирование (средняя группа) на тему

Власова Надежда Геннадевна

План воспитательно-образовательной работы в средней группе на тему: "Международный женский день"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_mezhdunarodnyy_zhenskiy_den.docx46.01 КБ

Предварительный просмотр:

не недели: « Международный женский день»

Итоговое занятие: «Изготовление поздравительной стенгазеты для мам»

Тема недели: « Международный женский день» Итоговое мероприятие: изготовление поздравительной стенгазеты для мам». Цель:   Формировать представления детей о празднике "8 Марта", Воспитывать любовь и заботливое отношение к маме, бабушке, девочкам.

День недели

дата

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Создание организация предметно - пространственной развивающей среды для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы

Вовлечение семей  в образовательную деятельность

Понедельник

03.03.2014

Тема: « Мама»

Вторник

04.03.2014

«Бабушка»

Среда

05.03.2014

«Наши девочки»

Четверг

06.03.2014

« 8 марта»

Пятница

07.03.2014

«Сюрпризы в праздник»

Изобразительная деятельность: рисование «Цветы в подарок маме»

Художественно-эстетическое развитие, Познавательное развитие, Социально-коммуникативное развитие.

Задачи:

1.Вызывать желание создавать в смешанной технике красивую открытку в подарок маме на 8 марта («Художественно - эстетическое развитие»)

2.Дать представления о внешнем виде растений (венчик из ярких лепестков, стебель, листья) («Познавательное развитие»)

3.Упражнять в технике рисования гуашевыми красками: свободно сочетать разные формы и линии, самостоятельно выбирать цвет красок и размер кисточек («Художественно-эстетическое развитие»)

4.Развивать чувство формы и цвета («Познавательное развитие»)

5.Воспитывать заботливое отношение к родителям, желание порадовать самодельными подарками («Социально-коммуникативное развитие»)

Методы и приемы:

-практическое: составление коллекции поздравительных открыток;

-наглядное: рассматривание тюльпанов и других весенних цветов, уточнение представления о внешнем виде;

-словесные: беседа о мамах и бабушках.

Материалы и оборудование:

-листы бумаги белого цвета;

-гуашевые краски;

- кисти;

-стаканчики с водой;

-салфетки матерчатые.

Л.А. Парамонова «Развивающие занятия с детьми 4-5 лет» стр.389-391

Музыкальная деятельность:

по плану музыкального руководителя.

Художественно - эстетическое развитие, Познавательное развитие.

Коммуникативная деятельности: развитие речи «Как люблю я маму»

Речевое развитие, Социально - коммуникативное развитие.

Задачи:

1.Вовлекать детей во вне ситуативное содержательное общение

2.Побуждать высказываться на темы из личного опыта.

3.Активизировать прилагательные и глаголы.

4.Уточнять и закреплять правильное произношение звуков «с», «сь», «щ», находить первый звук в слове.

5. Разыгрывая инсценировку, передавать текст рассказа.

Материалы и оборудование: мяч, палка. Игрушки: птица, птенцы, гнездо, уж.

Л.А. Парамонова «Развивающие занятия с детьми 4-5 лет»

Стр.380-382

Двигательная деятельность: по плану физ. инструктора.

Физическое развитие, Социально-коммуникативное.

Восприятие: художественная литература « Великие холода» С. Прокофьева.

Социально – коммуникативное развитие,  Познавательное развитие.

Задачи:

1.Помочь детям понять смысл сказки через яркий эмоциональный образ « великих холодов», вспоминая события сюжета и рассуждая вместе с педагогом и другими детьми.

2.Способствовать возникновению эмоционального отклика.

Л.А. Парамонова «Развивающие занятия с детьми 4-5 лет»

Стр.391-393

Музыкальная деятельность:

по плану музыкального руководителя.

Художественно - эстетическое развитие, Познавательное развитие.

Коммуникативная деятельность: познание окружающего мира « Будни и праздники»

Познавательное развитие, Социально – коммуникативное  развитие.

Задачи:

1.Продолжать знакомить детей с традиционными праздниками.

2.Показать отличие праздничных дней от будней.

3.Воспитывать уважительное, заботливое отношение к мамам и бабушкам.

4. Учить понимать настроение другого человека.

Л.А. Парамонова «Развивающие занятия с детьми 4-5 лет» стр. 384-387.

Математические представления.

Познавательное развитие, Физическое развитие.

Задачи:

1.Учить детей отсчитывать из большего количества меньшее по образцу и названному числу.

2.Упражнять в определении на слух того или другого количества (в пределах пяти) звучащих предметов.

3. Познакомить детей с геометрическими телами – шаром и кубом.

Л.А. Парамонова «Развивающие занятия с детьми 4-5 лет» стр.382-384.

Изобразительная деятельность: лепка « Букет тюльпанов».

Социально - коммуникативное развитие, Познавательное развитие, Художественно - эстетическое развитие.

Задачи:

1.Вызвать желание сделать подарки мамам и бабушкам на весенний праздник.

2. Учить лепить цветы, размещая их в вазе из бытовой упаковки.

3.Показать варианты оформления венчиков цветов.

4. Инициировать поиск изобразительно – выразительных средств для превращения упаковки в вазу для цветов.

5. Развивать восприятие, чувство формы.

Методы и приемы:

Рассматривание букета тюльпанов или иллюстраций с его изображением, подготовка материалов – бытовых упаковок для изготовления вазочек (футлярчики киндер – сюрпризов, упаковки из- под йогурта, маленькие коробочки и пластиковые флаконы).

Материалы и оборудование: пластилин, стеки, бытовые упаковки (коробочки, футлярчики киндер- сюрпризов), трубочки для коктейля, салфетки бумажные и матерчатые. У воспитателя - тюльпаны различной формы (бутон, полураскрытый и раскрытый) разного цвета, вылепленные педагогом заранее.

Л.А. Парамонова «Развивающие занятия с детьми 4-5 лет» стр.387-389

. Музыкальная деятельность:

по плану музыкального руководителя.

Художественно - эстетическое развитие, Познавательное развитие.

Утро:

-утренняя гимнастика (Физическое развитие, Художественно-эстетическое развитие);

-дидактическая игра: женские профессии (Познавательное развитие, Социально - коммуникативное развитие); Цель: дать понятие о многообразии женских профессий, формировать уважительное отношение к женскому труду.

-беседа на тему: «Вот какая мама…»(Познавательное развитие, Речевое развитие, Социально - коммуникативное развитие); Цель: побуждать детей высказываться на тему о своей маме, формировать у детей заботливое и уважительное отношение к маме

- Рассматривание картинок, фотографий, иллюстраций по теме: «Вот какая мама…» (Познавательное развитие, Социально - коммуникативное развитие, Художественно - эстетическое развитие);

- индивидуальная работа: Миша, Лера, Богдан, Эрика – игра « Чья мама? » Цель: учить детей различать взрослых животных и  их детенышей; правильно называть их; развивать разговорную речь тетей, память, мышление, внимание и наблюдательность, учить образовывать некоторые названия детенышей.

Прогулка 1

Наблюдение за погодой: Какая погода? Идет снег или светит солнце? Ветер сильный или слабый? Солнце стало пригревать сильнее или нет? (Познавательное развитие, Социально-коммуникативное развитие). Цель: дать понятие об изменении погоды с приходом весны; развивать наблюдательность, интерес к природным явлениям;

Подвижная игра «Ловишки» (Физическое развитие);

Игры со снегом.

Вечер

Раскрашивание картинки «Для милой мамочки» (Художественно - эстетическое развитие, Социально – коммуникативное развитие) Цель: Учить правильно, подбирать цвета, воспитывать желание сделать приятное маме.

Подготовка к изготовлению поздравительной стенгазеты для мам (Социально-коммуникативное развитие, Художественно - эстетическое развитие) Цель: формировать готовность к совместной деятельности со сверстниками; стимулировать желание проявлять творческие способности, воспитывать желание порадовать близких.

Индивидуальная работа: Вова, Люба, Артем, Яна - игра «Времена года». Цель: уточнить характерные признаки времен года, выявлять простейшие причинно - следственные связи.

Лера, Саша, Богдан, Вика – игра «Посчитай-ка». Цель: формирование элементарных математических знаний, упражнять в счете.

Чтение стихотворения Е. Благинина « Посидим в тишине» (Социально - коммуникативное развитие, Художественно-эстетическое развитие, Познавательное развитие). Цель: познакомить с произведением, развивать способность к эмоциональному сопереживанию, воспитывать гуманное отношение к родным и близким людям.

Прогулка 2

Наблюдение за птицами на участке: Какие птицы прилетают? Их внешний вид? Повадки? ( Познавательное развитие, Социально - коммуникативное). Цель: дать детям общие представления о птицах, учить узнавать пернатых по внешнему виду.

Подвижная игра «Баба-Яга» (Физическое развитие, Социально - коммуникативное развитие). Цель: развивать ловкость, быстроту; воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.

Сюжетно-ролевая игра « Магазин» Цель: формировать умение делать «печатки» из снега и играть по правилам.

Утро:

-утренняя гимнастика (Физическое развитие, Художественно-эстетическое развитие);

-дидактическая игра «Назови одним словом» (Познавательное развитие, Социально-коммуникативное). Цель: развитие внимания, мышления, сообразительности. Формирование умения классифицировать предметы. Воспитания выдержки, чувства товарищества, интереса к игре. Расширение кругозора.

- беседа на тему: «Мой друг – бабушка» (Речевое развитие, Социально - коммуникативное развитие, Познавательное развитие). Цель: побуждать детей высказываться на тему о своей бабушке, воспитывать доброе, внимательное, уважительное отношение к бабушке.

-Рассматривание картинок, фотографий, иллюстраций по теме: «Мой друг - бабушка» (Познавательное развитие, Социально-коммуникативное развитие).

Аня, Вика, Артем, Эрика - игра «Кто что слышит?» Цель: воспитывать у детей слуховое внимание, умение обозначать словом звуки (звенит, шуршит, играет, трещит и др.); развивать сообразительность, выдержку.

Прогулка 1

Наблюдение за деревьями на участке детского сада. (Какие деревья растут на участке? Их строение? Какие особенности можно выделить? Какие изменения  произошли?) (Познавательное развитие, Социально – коммуникативное развитие). Цель: напомнить о деревьях, растущих на участке. Учить различать их по внешнему виду ствола, кроны, листьев. Уточнить приметы весны, её признаки. Развивать логическое мышление.

Подвижная игра « Поймай мячик». Цель: развитие физических способностей ребенка;

 развитие координации движений;

 повышение активности; (Физическое развитие).

Эрика, Яна, Аня, Вика, Лера, Сева, Миша, Богдан, Кирилл, Карина, Саша – бросание снежков на меткость. Цель: упражнять в метании предметов, развивать глазомер, меткость, координацию движений, укреплять мышцы рук и туловища.

Самостоятельные игры детей с выносным материалом.

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам (Физическое развитие). Цель: укрепление здоровья детей, профилактика и коррекция плоскостопия.

Сюжетно - ролевая игра « День рожденья бабушки» (Социально - коммуникативное развитие). Цель: Учить детей отражать в играх события реальной жизни. Обогащать сюжет игры. Формировать умение детей играть сообща. Побуждать детей творчески реализовать игровой замысел. Воспитывать навыки культурного  и доброжелательного  поведения.

Катя, Артем, Илья, Карина – игра « Из чего что сделано?» Цель: учить детей группировать предметы по материалу, из которого они сделаны (металл, резина, стекло, дерево, пластмасса); активизировать словарь детей; воспитывать наблюдательность, внимание, умение четко выполнять правила игры.

Изготовление поздравительной стенгазеты для мам. (Социально-коммуникативное развитие, Художественно - эстетическое развитие) Цель: формировать готовность к совместной деятельности со сверстниками; стимулировать желание проявлять творческие способности, воспитывать желание порадовать близких.

 Прогулка 2

Наблюдение за прохожими  (Какая у них одежда? Обувь? Аксессуары?) ( Познавательное развитие, Социально – коммуникативное развитие). Цель: Сформировать представление о сезонной одежде.

Обратить внимание на одежду прохожих, детей. Уточнить, какая это одежда по сезону, тёплая или нет. Почему? Закрепить название частей одежды, название материала, из которого одежда сшита.

Подвижные игры:  «Вороны и гнезда». (Физическое развитие)

Цель: учить детей бегать по всему участку, слушать сигнал воспитателя.

Утро:

-утренняя гимнастика (Физическое развитие, Художественно-эстетическое развитие);

Беседа на тему: « Наши девочки» (Социально – коммуникативное развитие, Познавательное развитие). Цель: побуждать детей высказываться на тему о девочках группы, формировать у мальчиков заботливое и уважительное отношение к девочкам.

Дидактическая игра: « Новоселье куклы» Цель: упражнять детей в употреблении и понимании обобщающих слов: мебель, одежда, обувь, посуда, игрушки; воспитывать у детей доброжелательность, бережное отношение к игрушкам, желание играть со сверстниками.

 Артем, Катя, Люба, Ксюша – игра « Узнай по описанию». Цель: воспитание умения описывать предмет по представлению; развитие внимания, связной речи, сообразительности.

Прогулка 1

Наблюдение за небом (Какое небо? Есть тучи облака или нет? Идут ли осадки? Светит ли солнце?) Цель: продолжать закреплять знания детей о явлениях неживой природы. Уточнить понятие туча.

Подвижная игра « Кот в сапогах». Цель: развивать ловкость, быстроту реакции, называть себя ласково. Воспитывать доброту и взаимовыручку.

Эрика, Миша, Вика, Лера, Саша, Катя, Аня, Артем – ходьба «змейкой» между льдинок. Цель: развивать и совершенствовать двигательные умения и навыки детей, умение использовать их в самостоятельной двигательной деятельности.

 Самостоятельные игры детей с выносным материалом.

. Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам (Физическое развитие). Цель: укрепление здоровья детей, профилактика и коррекция плоскостопия.

Инсценировка сказки «Красная шапочка» (Социально - коммуникативное развитие, Художественно-эстетическое развитие) Цель: создавать условия для развития творческой активности детей; формировать у детей простейшие образно - выразительные умения.

Подвижная игра « Через ручеёк» (Физическое развитие)  

Цель: развивать у детей ловкость, упражнять в прыжках на обеих ногах, в равновесие.

Люба, Артем, Ксюша, Катя, Сева – игра « Что игрушка рассказывает о себе?». Цель: учить детей умению описывать предмет, выделяя его наиболее характерные признака; развивать связную речь, умение внимательно слушать товарища, дополнять его рассказ.

 Саша, Лера, Богдан, Софья – игра «Какой предмет?». Цель: упражнение в классификации предметов  по определенному признаку; развитие мышления, речи, смекалки.

Продолжение изготовления поздравительной стенгазеты для мам (Социально-коммуникативное развитие, Художественно - эстетическое развитие) Цель: формировать готовность к совместной деятельности со сверстниками; стимулировать желание проявлять творческие способности, воспитывать желание порадовать близких.

 Прогулка 2

Наблюдение за птицами на участке детского сада

Цели: -  учить узнавать и различать птиц по оперению, размеру, голосу; - развивать наблюдательность, память;

воспитывать доброжелательное отношение к птицам.

«Мышеловка» ( Физическое развитие)

Цель: Развивать у детей выдержку, умение согласовывать движения со словами, ловкость. Упражнять в беге и приседание, построение в круг и ходьбе по кругу.

Утро:

-утренняя гимнастика (Физическое развитие, Художественно-эстетическое развитие);

Беседа на тему: « Международный женский день» (Социально – коммуникативное развитие, Познавательное развитие). Цель: Познакомить с праздником  8 марта и воспитать чуткое отношение к мамам.

Подвижная игра  «Найди, где спрятано?» (Физическое развитие, Социально – коммуникативное развитие) Цель: развивать у детей выдержку, наблюдательность, четность.

Эрика, Сева, Вика, Аня – игра « Что делает мама?» Цель: формирование умения отвечать на вопросы с опорой на сюжетные картинки. Развитие диалогической речи. Развитие зрительного внимания.

Воспитывать у детей желание помогать маме (взрослым).

 Лера, Миша, Богдан, Кирилл – игра «Мамин праздник»

Цель игры: учить  детей образовывать глаголы с помощью суффиксов; игра также способствует развитию зрительного внимания.

Воспитывать любовь к самому близкому человеку – к маме.

Загадки о маме и бабушке (Социально – коммуникативное развитие, Познавательное развитие, Художественно – эстетическое развитие) Цель загадки испытать сообразительность, учить видеть мир по-новому.

 Ситуативный разговор: « Как поступить, чтобы не огорчить маму?» (Познавательное развитие, Социально – коммуникативное развитие). Цель:  помочь детям понять, как много времени и сил отнимает у матерей работа по дому; указать на необходимость помощи мамам; воспитывать доброе, внимательное, уважительное отношение к старшим.

Прогулка 1

Наблюдение за ветром ( День ветреный или нет? Направление ветра?) ( Познавательное развитие, Социально - коммуникативное). Цель: - продолжать закреплять представления о погодных изменениях; - формировать понятия о ветре, его свойствах; - учить определять направление ветра.

Подвижная игра «Два мороза» (Физическое развитие, Социально – коммуникативное развитие)

Цель: развивать у детей торможение, наблюдательность, умение выполнять движения по сигналу. Упражнять в беге.

Ксюша, Юля, Яна, Миша, Кирилл, Богдан, Илья, Лера, Саша, Софья, Артем  – перешагивание через льдинки с высоким подниманием колена. Цель: развивать и совершенствовать двигательные умения и навыки детей, умение использовать их в самостоятельной двигательной деятельности.

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам (Физическое развитие). Цель: укрепление здоровья детей, профилактика и коррекция плоскостопия.

Сюжетно – ролевая игра « Дочки - матери» (Социально – коммуникативное развитие, Физическое развитие). Цель: Развитие у детей интереса к сюжетно-ролевой игре, помочь создать игровую обстановку. Развитию игры как формы, в которой ребёнок переходит к передаче отношений в мире взрослых (мама, папа заботятся о дочке, сыночке). Овладению моделированием знакомых ребёнку трудовых и общественных отношений: «Дочки-матери». Согласовывать игровые действия с принятой ролью. Умению пользоваться предметами заместителями.

Подвижная игра «Мышеловка» (Физическое развитие, Социально – коммуникативное развитие).

Цель: Развивать у детей выдержку, умение согласовывать движения со словами, ловкость. Упражнять в беге и приседание, построение в круг и ходьбе по кругу.

Вова, Вика, Яна, Илья – игра « Добавь слово» Цель: упражнять детей в правильном обозначении положении предметов по отношению к себе; развивать ориентировку в пространстве.

 Сева, Миша, Богдан, Лера – активизация звука «М». Цель. 1. Объяснить детям артикуляцию звука м, поупражнять в правильном, отчетливом его произнесении (в словах, фразовой речи), упражнять  в произнесении звукоподражаний с разной громкостью. 2.Развивать  фонематический слух. 3. Воспитывать  интонационную выразительность речи.

Прогулка 2

Наблюдение за почками тополя (Где почки находятся?

А как называется это дерево? Какие части тополя вы знаете?)

Цели: продолжать знакомство с деревьями на участке;

формировать представления о том, что почка — домик для  листочка.

Подвижная игра «Гори, гори ясно!» (Социально – коммуникативное развитие, Физическое развитие)

Цель: развивать у детей выдержку, ориентировку в пространстве. Упражнять в быстром беге.

Утро:

-утренняя гимнастика (Физическое развитие, Художественно-эстетическое развитие);

Подвижная игра

« Где позвонили?» ( Физическое развитие, Социально – коммуникативное развитие)

Цель: Развивать у детей слух, внимание и выдержку.

София, Лера, Кирилл, Маша, Саша – игра « Лото». Цель: упражнение в правильном использовании обобщающих слов; воспитание сообразительности, быстроты реакции.

Знакомство с пословицами и поговорками про маму и бабушку. ( Художественно – эстетическое развитие, Социально - коммуникативное развитие, Познавательное развитие) Цель: формировать познавательную и речевую деятельность у детей.

Прогулка 1

Наблюдение за погодой

Цель: закреплять знания о сезонных изменениях в природе

( Познавательное развитие, Социально – коммуникативное развитие).

Подвижные игры:  «Перелет птиц». (Физическое развитие, Социально – коммуникативное развитие)

Цель: учить быстро, выполнять действия по сигналу воспитателя.

Эрика, Яна, Аня, Вика, Лера, Сева, Миша, Кирилл, Богдан, Карина, Маша -  Индивидуальная работа:  Развитие движений.

Цель: закреплять умение ходить размашистыми шагами, перепрыгивать через препятствия.

Трудовая деятельность

Посыпание дорожек песком (на огороде).

Цель: учить мальчиков уважать девочек, выполнять более тяжелую работу (носить ведерки с песком).

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам (Физическое развитие). Цель: укрепление здоровья детей, профилактика и коррекция плоскостопия.

Сюжетно – ролевая игра

« Семья» (Социально – коммуникативное развитие, Познавательное развитие). Цель:  

Развитие интереса в игре. Формирование положительных взаимоотношений между детьми.

Подвижная игра

«Кошка и мышки» (Физическое развитие, Социально – коммуникативное развитие)

Цель: Развивать у детей умение быстро действовать по сигналу, ходить, сохраняя форму круга. Упражнять в беге с ловлей.

Саша, Лера, Богдан, Вика – игра  «Где мы были, не скажем, а что делали, покажем». Цель: воспитание воображения, смекалки; активизации словаря. Выставка  готовой стенгазеты для мам. (Социально-коммуникативное развитие, Художественно - эстетическое развитие) Цель: формировать готовность к совместной деятельности со сверстниками; стимулировать желание проявлять творческие способности, воспитывать желание порадовать близких.

Прогулка 2

Наблюдение за сорокой (Познавательное развитие, Социально – коммуникативное развитие)

Цели: расширять представления о весне и поведении птиц в это время года; обогащать знания новыми словами, понятиями.

Подвижная игра: «Раздувайся, мой шар!» (Физическое развитие, Социально - коммуникативное развитие)  Цели: учить выполнять разнообразные движения, образуя круг;

упражнять детей в произношении звука [ш].

Внести: материал для дидактических игр (разрезанные картинки);

Картинки, фотографии, иллюстрации по теме: « Вот какая мама…»

Вынести совочки, лопаточки, ведерки, формочки, метелки для игры со снегом.

Внести картинки, цветные карандаши;

листА3, ножницы, цветную бумагу, клей;

материал для дидактических игр ( картинки со временами года;)

Е.Благинина « Посидим в тишине», картинка мама с ребенком.

Вынести материал для игры «Магазин».

Внести: материал для дидактических игр (разрезанные картинки);

Картинки, фотографии, иллюстрации по теме: « Мой друг – бабушка».

Мяч, выносной материал для самостоятельной игры

Вынести атрибуты для сюжетно – ролевой игры (посуда, скатерть, сок, «подарки»); макет стенгазеты, цветную бумагу, ножницы, клей, цветные карандаши..

Вынести: сапоги,3 кегли (для под. Игры); совочки, лопаточки, формочки для самостоятельной игры.

макет стенгазеты, цветную бумагу, ножницы, клей, цветные карандаши..

Внести сюжетные картинки.

Внести картинки, фотографии, иллюстрации, книги по теме: «Международный женский день»; внести материал для дид. игр, загадки о маме и бабушке.

Вынести Совочки, лопаточки, ведерки, формочки, метелки для игры со снегом.

Внести атрибуты для сюжетно – ролевой игры (кукла - младенец, одежда, пеленки, бутылочки); материал для дид. игр, картинки на звук «М»

Внести материал для настольно игры, пословицы и поговорки про маму и бабушку.

Вынести лопатки для трудовой деятельности.

Внести  кукла — младенец, атрибуты для оборудования домика, кукольная одежда, посуда, мебель, предметы-заместители

Предложить родителям принести картинки, книги, фотографии на тему   «Мама»

Порекомендовать родителям прочитать с детьми стихотворение А. Плещеева « Внучка»

Индивидуальное консультирование по вопросам.

Родителям рекомендуется:

• рассказать ребёнку о празднике 8-е Марта – кого поздравляют в этот день, почему его называют «Мамин праздник»;

Родителям рекомендуется научить ребёнка словам поздравления для того, чтобы он сказал в этот день маме, сестре, бабушке, воспитательнице в детском саду;

• побеседовать с ребёнком о женских профессиях повара, продавца, учителя, врача;

• объяснить ребёнку, кто, что делает на работе, какую пользу приносит, кому, что нужно для работы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка календарно-тематического плана воспитательно-образовательной работы с детьми дошкольного возраста в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования

Разработка календарно-тематического плана воспитательно-образовательной работы с детьми дошкольного возраста в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта дошк...

План воспитательно – образовательный работы (дистанционный образовательный процесс)

Онлайн развивающие, познавательные и творческие игровые занятия для дошкольников....