Аналитический мониторинг
материал (средняя группа)

Бадмаева Баирма Батоцыреновна

Предварительный просмотр:

Аналитическая справка по результатам мониторинга в младшей разновозрастной группе за 2015-2016уч.год и за 2016–2017 учебный год

В младшей разновозрастной группе была проведена психолога – педагогическая диагностика освоения детьми основной общеобразовательной программы МБОУ Ушхайтинская начальная школа – детский сад.

Итоги диагностики освоения программного материала показали, что детьми младшей группы материал по образовательным направлениям усвоен на среднем уровне.

Обследовано: 16 воспитанников.

Формы мониторинга:

- наблюдение за ребенком;

- беседы;

- экспертные оценки;

- критериально - ориентированные методики не тестового типа (результаты представлены в таблице).

Периодичность и сроки проведения мониторинга: 2 раза в год.

Образовательные направления:

- социально-коммуникативное развитие;

- познавательное развитие;

- речевое развитие;

- художественно-эстетическое развитие;

- физическое развитие;

Образовательное направление " Социально-коммуникативное развитие "

В мониторинге по образовательному направлению " Социально-коммуникативное развитие " использовались наблюдения за активностью ребенка в различные периоды пребывания в дошкольном учреждении, индивидуальные беседы организуемые педагогом ребенку предлагается ответить на вопросы. Дети освоили программный материал на среднем уровне.

Результаты следующие:

2015-2016 уч. г                        2016-2017уч.год

В-  37,5%(6 чел)                       В-56,25%(9 чел)

С-  37,5%(6 чел)                       С-31,25 %(5чел)

Н-   25 %(4 чел)                        Н-12,5%(2 чел)

Сформированный уровень имеют дети, которые могут принимать на себя роль, активно общаются со сверстниками во время игры. Правильно применяют игрушку во время игры, умеют организовывать самостоятельные игры. В стадии формирования имеют дети, которые участвуют в играх, организованных другими детьми и взрослым.

Рекомендации на летний оздоровительный период: продолжать работу с детьми через использование дидактических игр по проблеме; заинтересовывать детей через игровые ситуации, чтением книг с проблемными ситуациями. Использовать в работе с детьми дидактические игры «Мои друзья»«Какое настроение»«Какой мой друг» и др. необходимо уделять внимание обогащению сюжета игр, закреплению умения вести ролевые диалоги, принимать игровые задачи, общаться со взрослыми и сверстниками.

Образовательное направление " Познавательное развитие ".

Анализ показателей динамики освоения программного материала по направлению «Познавательное развитие» показал, что материал усвоен в основном на среднем уровне. Использовался метод наблюдения, индивидуальная беседа, игровые задания.

Результаты следующие:

2015-2016 уч. г                        2016-2017уч.год

В-  37,5%(6 чел)                       В-50%(8 чел)

С-  25%(4 чел)                          С-31,25 %(5чел)

Н-  37,5 %(6 чел)                      Н-18,75%(3 чел)

Дети с сформированным уровнем самостоятельно справляются с заданием, правильно отвечают на вопросы. На стадии формирования дети знают основные признаки живого, устанавливают связи между состоянием живых существ и средой обитания. Называют времена года. Знают о том, что нужно бережно относиться к природе, но выполняют не все. Знают название родного улуса, но не могут назвать название страны, название столицы.

Рекомендации на летний оздоровительный период: проводить с детьми индивидуальную работу, используя дидактические игры, умение решать проблемные задачи необходимо уделить внимание формированию целостной картины мира, сенсорных эталонов и элементарных математических представлений, развитию конструктивных навыков, а так же использовать в своей работе деятельность экспериментирования, которая способствует формированию у детей познавательного интереса, развивает наблюдательность, мыслительную деятельность.

Образовательное направление "Речевое развитие".

Программный материал образовательного направления «Речевое развитие» освоен всеми детьми на среднем уровне.

Результаты следующие:

2015-2016 уч. г                        2016-2017уч.год

В-  43,75%(7 чел)                       В-56,25%(9 чел)

С-  18,75%(3 чел)                       С-25 %(4 чел)

Н-   37,5 %(6 чел)                      Н-18,75%(3 чел)

Рекомендации на летний оздоровительный период: учить детей внимательно слушать литературные произведения, расширять знания о жанрах литературы.

Образовательное направление " Художественно-эстетическое развитие ".

Приобщаем детей к изобразительному искусству и развиваем детское художественное творчество. Использовался метод наблюдения, индивидуальная беседа. В основном на среднем уровне освоен программный материал образовательного направления «Художественно-эстетическое развитие».

Результаты следующие:

2015-2016 уч. г                        2016-2017уч.год

В-31,25%(5 чел)                       В-37,5%(9 чел)

С-37,5 %(6 чел)                        С-43,75 %(7 чел)

Н-31,25%(5 чел)                       Н-18,75%(3 чел)

В конце года большинство детей младшей разновозрастной группы умеют рисовать и называть формы: округлые, прямоугольные (круг, овал, прямоугольник, квадрат). Проводить линии в разных направлениях. Освоили навыки рисования карандашом и кистью. Познакомились с росписью народных игрушек (дымковская игрушка, матрешка, правильно подбирать цвет, аккуратно закрашивать, использовать различные материалы. Изображать несложный сюжет, объединяя в рисунке несколько предметов.

Рекомендации на летний оздоровительный период: вести индивидуальную работу с этими детьми по формированию, умений и навыков по изобразительной деятельности в соответствии с программой.

Образовательное направление "Физическое развитие".

Программный материал  образовательного направления " Физическое развитие " освоен воспитанниками на среднем уровне:

Результаты следующие:

2015-2016 уч. г                        2016-2017уч.год

В-43,75%(7 чел)                       В-56,25%(9 чел)

С-31,25 %(5 чел)                      С-31,25 %(5 чел)

Н-25%(4 чел)                            Н-12,5%(2 чел)

В группе отмечается сформированность основных движений и потребность в двигательной активности, проявляет положительное отношение к разнообразным физическим упражнениям, дети стремятся к самостоятельности в двигательной деятельности, не наблюдается избирательное отношение к некоторым двигательным действиям и подвижным играм.

Рекомендации на летний оздоровительный период: особо уделять внимание закреплению основных видов движений, развитию основных физических качеств, продолжать укреплять и охранять здоровье детей, создавать условия закаливания организма, формировать основные движения. Ежедневно проводить утреннюю гимнастику продолжительностью 5 минут в соответствии с возрастными особенностями детей.

Сравнительный анализ показал положительную динамику освоения детьми первой младшей группы образовательной программы по всем образовательным областям по сравнению с предыдущим учебным годом.

«СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ »

Дата проведения:                                                        Группа: младшая разновозрастная                                               Воспитатель: Бадмаева Б.Б.,

№ п/н

Ф. И.ребенка

Старается соблюдать правила поведения в общественных местах, в общении со взрослыми и сверстниками

В самостоятельной игре сопровождает речью свои действия.

Имитирует мимику, движения, интонацию героев литературных произведений

Может играть рядом, не мешать другим детям, подражать действиям сверстника.

Способен придерживаться игровых правил в дидактических играх

Следит за действиями героев кукольного театра.

Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

«Н» - низкое                   «С» - среднее                        «В» - высшее

               

«ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ »

Дата проведения:                                             Группа: младшая разновозрастная                                               Воспитатель: Бадмаева Б.Б.,

№ п/н

Ф. И.ребенка

Называет имена членов своей семьи и воспитателей

Рассматривает иллюстрированные издания детских книг, проявляет интерес к ним

Различает и называет предметы ближайшего окружения, игрушки.

Знает и называет некоторые растения и животных, их детенышей, различает некоторые фрукты, овощи

Различает один и много предметов, различает большие и маленькие предметы, называет их размер

Знает основные цвета: красный синий, зеленый, желтый, черный, белый

Умеет группировать предметы по цвету, размеру, форме

Понимает смысл обозначения: вверху-внизу, впереди-сзади. Различает день-ночь, зима-лето

Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

«Н» - низкое                   «С» - среднее                        «В» - высшее

«РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ »

Дата проведения                                        Группа: младшая разновозрастная                                               Воспитатель: Бадмаева Б.Б.,  

№ п/н

Ф. И.ребенка

Старается соблюдать правила поведения в общественных местах, в общении со взрослыми и сверстниками

В самостоятельной игре сопровождает речью свои действия.

Имитирует мимику, движения, интонацию героев литературных произведений

Может играть рядом, не мешать другим детям, подражать действиям сверстника.

Способен придерживаться игровых правил в дидактических играх

Следит за действиями героев кукольного театра.

Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

«Н» - низкое                   «С» - среднее                        «В» - высшее

Художественно-эстетическое развитие

Дата проведения:                                          Группа: младшая разновозрастная                                               Воспитатель: Бадмаева Б.Б.,  

№ п/н

Ф. И.ребенка

Знает, называет и правильно использует детали строительного материала.

Знает, что карандашами, фломастерами, красками и кистью можно рисовать. Знает основные цвета

Создает изображения предметов из готовых фигур. Украшает заготовки из бумаги разной формы

Умеет раскатывать комок пластилина прямыми и круговыми движениями кистей рук

Слушает музыкальное произведение до конца. Узнает знакомые песни. Замечает изменения в звучании (тихо — громко)

Умеет выполнять танцевальные движения: кружиться, притопывать попеременно ногами, двигаться под музыку с предметами

Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

«Н» - низкое                   «С» - среднее                        «В» - высшее

Физическое развитие

Дата проведения:                                          Группа: младшая разновозрастная                                               Воспитатель: Бадмаева Б.Б.,  

№ п/н

Ф. И.ребенка

Умеет самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности

Умеет самостоятельно есть.

Умеет ходить и бегать, сохраняя равновесие, в разных направлениях по указанию взрослого

Может прыгать на двух ногах на месте, с продвижением вперед

Умеет брать, держать, переносить, класть, бросать, катать мяч

Умеет ползать, подлезать под натянутую веревку, перелезать через бревно, лежащее на полу.

Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

«Н» - низкое                   «С» - среднее                        «В» - высшее

Результаты педагогической диагностики за _2016 - 2017_ учебный год

Воспитатель__Бадмаева Б.Б.________ Группа __младшая разновозрастная____

Имя ребенка

Уровень овладения необходимыми навыками и умениями по образовательным областям

Социально-коммуникатив.развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно- эстетическое развитие

Физическое развитие

Итоговый показатель (среднее значение)

январь

май

январь

май

январь

май

январь

май

январь

май

январь

май

1

Санжижапова Норжима

2

Батоцыренова Аяна

3

Жимбеев Жамбал

4

Чальчикова Должина

5

М ункуев Жаргал

6

Загдажапова Дарина

7

Цырендоржиев Буда

8

Тобоева Александра

9

Нордопов Дугар

10

Цыдыпов Ринчин

11

Дашиева Санжима

12

Базарова Виктория

13

Нохорова Полина

14

Цыдыпов Санжа

15

Батожапов Номто

16

Очиров Цыремпил


Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

аналитическая справка по мониторингу

Цель: определить степень освоения ребенком примерной основной общеобразовательной программы «От рождения до школы»/ Под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А. Васильевой. – М.: Мозаика-Синтез, 2...

Аналитическая справка мониторинга образовательного процесса

В этой справке отражён мониторинг образовательного процесса старшей группы, который был проведён в ноябре этого года....

Аналитическая справка по итогам мониторинга

Аналитическая справка по промежуточным итогам мониторинга. Программа "Мир открытий"....

Аналитический мониторинг за 2019 год (летний оздоровительный период) Группы №8

Лето для детей - самое лучшее время года, время отдыха. Когда можно больше находиться на воздухе, играть, закаляться, в полной мере насладиться его дарами: свежим воздухом, солнечными лучами и теплой ...

Аналитический мониторинг за 2015-2016 учебный год. Группы №8

В течение года дети нашей группы развивались согласно возрасту, изучали программный материал и показали позитивную динамику, были охвачены все направления (образовательных областей)....