Комплексно-тематическое планирование в средней группе
материал (средняя группа) на тему

Сазонова Екатерина Павловна

Комплексно-тематическое планирование в средней группе (КТП)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kompleksno.docx21.31 КБ

Предварительный просмотр:

Комплексно-тематическое планирование в средней группе на 22017-2018 учебный год

Неделя

Сроки

Тема недели

Задачи

Отчетное мероприятие

Сентябрь

1 неделя сентября

01.09

«День знаний»

Развивать у детей познавательную мотивацию, интерес к школе, книге. Формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми. Продолжать знакомить с детским садом как ближайшим социальным окружением ребенка (обратить внимание на произошедшие изменения: покрашен забор, появились новые столы), расширять представления о профессиях сотрудников детского сада (воспитатель, помощник воспитателя, музыкальный руководитель, врач, дворник, повар и др.).

Выставка детского творчества «Дорога к знаниям»

2 неделя сентября

04.09-08.09

«Здравствуй осень»

Расширять представления детей об осени. Развивать умение устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы (похолодало — исчезли бабочки, отцвели цветы и т. д.), вести сезонные наблюдения. Расширять представления о сельскохозяйственных профессиях, о профессии лесника. Расширять представления о правилах безопасного поведения на природе. Воспитывать бережное отношение к природе. Формировать элементарные экологические представления.

Выставка детского творчества «Осень»

3 неделя сентября

11.09-15.09

«Деревья и кустарники»

Расширять представления о деревьях и кустарниках. Расширить знания о профессии лесника. Расширять представления о правилах безопасного поведения на природе. Воспитывать бережное отношение к природе. Формировать элементарные экологические представления.

Выставка детского творчества «

4 неделя сентября

18.09-22.09

«Фрукты»

Расширять знания о фруктах (местных, экзотических). Расширять представления о сельскохозяйственных профессиях. Формировать элементарные экологические представления.

Выставка детского творчества

5 неделя сентября

25.09-29.09

«Овощи»

Расширять знания об овощах. Расширять представления о сельскохозяйственных профессиях. Формировать элементарные экологические представления.

Выставка детского творчества

Октябрь

2 неделя октября

02.10-06.10

«Ягоды»

Расширять знания о ягодах (местных, экзотических).

Выставка детского творчества

3 неделя октября

09.10-13.10

«Грибы»

Ознакомить с грибами (съедобные, ядовитые)

Выставка детского творчества

4 неделя октября

16.10-20-10

«Домашние птицы и их детеныши»

Расширить представления о домашних птицах и их детенышах. Дать представления о фермерстве.

Выставка детского творчества

5 неделя октября

23.10-27.10

«Дикие птицы и их детеныши»

Расширить представления о диких птицах и их детенышах. Перелетные и не перелетные птицы.  Развивать умение устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы (похолодало — перелетные птицы улетают  и т. д.)

Выставка детского творчества

Ноябрь

6 неделя октябр-1 неделя ноября

30.10-03.11

Творческие каникулы (день здоровья)

2 неделя ноября

06.11-10.11

«Домашние животные и их детеныши»

Расширить представления о домашних животных и их детенышах. Дать представление о фермерстве и познакомить с рабочими фермы.

Выставка детских работ

3 неделя ноября

13.11-17.11

«Животные наших лесов»

Расширить представления о животных наших лесов. Продолжить знакомство с профессией лесника.

Выставка детских работ

4 неделя ноября

20.11-24.11

«Животные жарких стран»

Расширить представления о животных жарких стран.

Выставка детских  работ в нетрадиционной технике рисования «Тинго-Тинго»

5 неделя ноября-1 неделя декабря

27.11-01.12

«Животные севера»

Расширить представления о животных севера.

Выставка детских работ

Декабрь

2 неделя декабря

04.11-08.11

«Зимушка хрустальная»

Расширять представления детей о зиме. Развивать умение устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы.

Развивать умение вести сезонные наблюдения, замечать красоту зимней природы, отражать ее в рисунках, лепке.

Выставка детских работ

3 неделя декабря

11.12-15.12

«Одежда. Обувь. Головные уборы»

4 неделя декабря

18.12-22.12

«Новый год спешит к нам в гости»

Организовывать все виды детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной,

музыкально-художественной, чтения) вокруг

темы Нового года и новогоднего праздника.

Праздник

«Новый год».

Выставка детского

творчества.

Участие в конкурсе «Новогодняя игрушка»

5 неделя декабря

25.12-29.12

Творческие каникулы

Январь

2 неделя января

09.01-12.01

«Зимние забавы»

Знакомство с зимними развлечениями

Праздник веселый снежок

3 неделя января

15.01-19.01

«Зимние виды спорта»

Знакомить с зимними видами спорта.

4 неделя января

22.01-26.01

«Я познаю себя»

Расширять представления о здоровье и здоровом образе жизни. Формировать положительную самооценку, образ Я (помогать каждому ребенку как можно

чаще убеждаться в том, что он хороший, что

его любят). Развивать представления детей о

своем внешнем облике.

Открытый день здоровья

5 неделя января-1 неделя февраля

29.01-02.02

«Неделя здоровья»

Февраль

2 неделя февраля

05.02-09.02

«Моя семья»

Закреплять знание детьми своих имени, фамилии и возраста; имен родителей.

Знакомить детей с профессиями родителей.

Воспитывать уважение к труду близких

взрослых. Формировать положительную самооценку, образ Я (помогать каждому ребенку как можно

чаще убеждаться в том, что он хороший, что

его любят). Развивать представления детей о

своем внешнем облике.

Воспитывать эмоциональную отзывчивость

на состояние близких людей, формировать

уважительное, заботливое отношение к пожилым родственникам.

Выставка «Моя семья»

3 неделя февраля

12.02-16.02

«Профессии»

Закрепить знания о профессиях

Выставка детских работ

4 неделя февраля

19.02-22.02

«Наша армия»

Знакомить детей с «военными» профессиями

(солдат, танкист, летчик, моряк, пограничник);

с военной техникой (танк, самолет, военный

крейсер); с флагом России. Воспитывать лю-

бовь к Родине.

Осуществлять гендерное воспитание (форми-

ровать у мальчиков стремление быть сильны-

ми, смелыми, стать защитниками Родины; вос-

питание в девочках уважения к мальчикам как

будущим защитникам Родины). Приобщать к

русской истории через знакомство с былина-

ми о богатырях.

Выставка детского

творчества.

5 неделя февраля- 1 неделя марта

26.02-02.03

«Транспорт»

Расширять представления о видах транспорта

и его назначении. Расширять представления о

правилах поведения в городе, элементарных

правилах дорожного движения.

Выставка детских работ

Март

2 неделя марта

05.03-07.03

«Весна. Международный женский день 8 марта»

Организовывать все виды детской деятельнос-

ти (игровой, коммуникативной, трудовой, поз-

навательно-исследовательской, продуктив-

ной, музыкально-художественной, чтения)

вокруг темы семьи, любви к маме, бабушке.

Воспитывать уважение к воспитателям, другим

сотрудникам детского сада.

Расширять гендерные представления. Привлекать детей к изготовлению подарков маме,

бабушке, воспитателям.

Праздник 8 Марта.

Выставка детского

творчества.

3 неделя марта

12.03-16.03

Творческие каникулы

4 неделя марта

19.03-23.03

«Дом. Мебель»

Знакомить детей с предметами мебели, ввести новые понятия. Продолжить знакомить с строением дома.

Выставка детского творчества «Мой дом»

5 неделя марта

26.03-30.03

«Посуда»

Продолжить знакомить детей с посудой. Знакомить с сервировкой.

Выставка детского творчества «Волшебная тарелочка»

Апрель

2 неделя апреля

02.04-06.04

«Бытовые приборы»

Знакомить с бытовыми приборами.

Выставка детского творчества «Мамины помощники»

3 неделя апреля

09.04-13.04

«Космос»

Ознакомить с понятием космос. Дать начальное представление о планетах солнечной системы, атмосфере.

Выставка детского творчества «Моя планета»

4 неделя апреля

16.04-20.04

«Мой родной поселок(город)»

Знакомить с родным городом (поселком).

Формировать начальные представления о род-

ном крае, его истории и культуре. Воспитывать

любовь к родному краю.

Выставка детского творчества

5 неделя апреля

23.04-28.04

«Моя страна-Россия»

Знакомить с страной. Знакомить с государственной символикой, воспитывать чувство патриотизма.

Формировать начальные представления о родине, её истории и культуре. Воспитывать

любовь к родному краю. Расширять представления о профессиях. Знакомить с некоторыми выдающимися людьми,

прославившими Россию.

Выставка детского творчества


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Примерное комплексно-тематическое планирование в средней группе

Планирование по темам в соответствии с программой Веракса... и ФГТ...

Комплексно - тематическое планирование в средней группе МБДОУ детский сад "Изюминка".

Представляю вашему вниманию комплексно - тематическое планирование в средней группе. Воспитатели: Цыганова Т.И , Плакса Т.Н....

Комплексно - тематическое планирование в средней группе на основе программы "От рождения до школы"

Комплексно - тематическое планирование в средней группе, разработано на основе программы "От рождения до школы". При планировании НОД используется методическое обеспечение к программе Васильевой, а та...

Комплексно – тематическое планирование в средней группе

Комплексно-тематическое планирование в средней группе...

Комплексно-тематическое планирование для средней группы

Комплексно тематическое планирование для средней группы на сентябрь, октябрь и февраль....

Комплексно-тематический план работы в средней группе по программе "Детский сад 2100" на 2013-2014 год.

План разработан в соответствии с темами по прграмме "Детский сад 2100"....

Комплексно - тематический план образовательной работы, средняя группа, январь.

Уважаемые коллеги, предлагаю Вам план на январь, в котором подобраны беседы, игры, ситуации по теме недели....