СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО ПРАЗДНИКА В ДЕТСКОМ САДУ
методическая разработка (подготовительная группа) на тему

Огородникова Ирина Владимировна

СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО ПРАЗДНИКА В ДЕТСКОМ САДУ

 «Листая альбом дошкольного детства…»

Скачать:


Предварительный просмотр:

СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО ПРАЗДНИКА В ДЕТСКОМ САДУ

 «Листая альбом дошкольного детства…»

Ход мероприятия.
Голос за ширмой.
Не в заморском царстве,
Не в далёком государстве,
Не за высокими горами,
А в сибирском городе Омске 
Есть чудесный детский сад 
Каждый побывать здесь рад.
В нём дети весело живут:
И играют, и поют.
Звучит музыка входят дети, располагаются в зале на заранее распределённые места.
Ведущий. Кто на стульчике сидит,
Кто в окошко глядит,
Кто поёт, Данил (Семен) играет,
А Артур (Егор) ногой качает.
Алина (Танюша) с Машей озорницы,
Всё щебечут как синицы.
Все сидят и отдыхают, 
Никаких забот не знают.
Вбегает мальчик.
Мальчик. Я проснулся рано – рано
И букет цветов нарвал.
Я картинку на прощанье малышам нарисовал. 
Что ж вы братцы здесь сидите
Да по сторонам глядите?
Ведь сегодня выпускной!
Дети. (все) Ой!
Убегают на построение

вход  детей: Звучит песня  Крутого «Первоклашки»

1Вед. Это что за представление? 
Что за шумное безделье? 

Что за радостные лица?

Повод есть повеселиться?

Ответ детей: Да!

Выпускники:

  1. Слыхали, радостную весть?

Нам всем давно уже не шесть!

И пусть известно будет всем,

Что нам как раз уже по семь!

А если человеку семь

И у него тетрадки все,

И ранец есть, и форма есть,

И счетных палочек не счесть,

И он читать старается

То, значит, он (вернее - я),

То, значит, он (вернее - я),

Вместе: Он в школу собирается!

2:Мы собрались в последний раз
В уютном нашем зале!

Ну, наконец, настал тот час,
Который все мы ждали!
3: Нарядные сейчас стоим,
Слова, волнуясь, говорим,
Как грустно покидать наш сад,
Но дан уже нам школьный старт.

4:   И сегодня, в день прощальный,

Мы не будем унывать!

Детский сад всегда мы будем

Добрым словом вспоминать!

Песня «Что такое детский сад»

перестроиться

5:   - Жили-были 100 ребят, все ходили в детский сад./запустить слайды/

      - Раз – ребенок очень шумный!

      - Два – ребенок самый умный

      -Три – ребенок самый смелый. Все успел, сказал и сделал!

6:.  – а,4,6,13- любят спортом заниматься.

      -8,9 – голосисты, настоящие солисты.

7: - 5, 12, 26 – здесь талантливых - не счесть!

       - Почему

       - Да потому! Объяснять не надо!

          Просто мы воспитанники 375 сада.

8:     Здесь раскрыли в нас таланты.

         Мы певцы и музыканты,

         Мы художники, танцоры

         И немножечко актеры.

Ведущая  

Кто талантливы, умны?

Дети:

Ну, конечно, это мы!!!

9. реб

Из дошколят мы выросли,

Настал наш звездный час.

Но не забудем мы тебя

Все : Любимый садик наш!

                                 Флешмоб  «Мы – лучшие»

Рассаживаются на места

Ведущая 1:         Да, ребята! Действительно, как весело и дружно жили вы в нашем детском саду.

Ведущая 2:         Год за годом вы росли, набирались сил, учились дружить, играть и складывать первые слова.

Ведущая 1:         И вот сегодня мы провожаем вас  в школу. А чтобы нам такое придумать, чтобы мы друг друга не забыли?

Ведущая 2:         Я знаю, давайте создадим видео-книгу обо всех нас и назовём её

(на экране появляется название)

«Жизнь замечательных детей».  – читают дети.

Это видео   мая 2013 года. А её главными героями стали вы, наши дорогие выпускники. Откроем первую страничку? Читаем название:

«Дом, в котором живут дети»

(выходят выпускники)

Рассказывают дети:

1. Вот дом, который зовут Детский сад! (ФОТО ДЕТСКОГО САДА)

2. А это вот мы, заводные ребята, (ГРУППОВОЕ ФОТО ДЕТЕЙ) мл. гр.

    Которых, в колясках возили когда-то

    В дом, который зовут Детский сад!

            На экране открывается  вторая страница “Какими мы были” 

1. Вед: /Обращается к родителям/

Много лет тому назад

Вы пришли к нам в детский сад.

С детками – малышками,( малышами)

Миронами, Аришками (Никитами, Платонами,Сережами,)

Здесь под окнами стояли

За детей переживали.

И казалось вам тогда

Будет плакать он всегда.

Песня «Ой мама мамочка моя грустит кровиночка твоя» -

солисты с мамами

                               выпускники становятся за ширму  

                                                   «Тантамарески»

1. Я папу за руку держала,
И тихо, жалобно стонала,
«Ребенок душу мне порвал!»-
Мой папа вечером сказал.
И отказался в сад водить!
«Ее от рук не отцепить!
Тот, кто капризы поощряет,
Пусть сам в детсад и провожает!
2.Я оглушительно кричала,
И помню: нянечка сказала:
«Каких крикливых-то ведут!
Закладывает уши тут!»
3.А я горшок свой потерял
И все чужие распинал,
Они холодными казались,
И напрочь мною отвергались
!

4. Мне в ложку суп не наливался,
Я мимо лил, как ни старался,
Зато рукою брал котлету, свою,

Потом в тарелке Светы.
5.Не мог ботинки шнуровать,
И догадался их `терять`,
Оделась группа и гулять,
А я ботинки шел искать.

6.
В затылок сунул пластилин,
Всего-то кубичек один,
Не больно вроде, ничего,
Но брить пришлось меня всего!
7. Своей липучкой много раз,
Колготки рвали вам подчас.
И огорченно вы вздыхали,
Но нас за это не ругали.
8.Ох, не  спалось всем  в тихий час,
Вы убаюкивали нас,
Слова нам нежные шептали,
А мы под них и засыпали.

                                                               Песня: «Наш сад»

Ребёнок: 

Да, все мы были хороши.

Ну, что с нас взять? Ведь малыши!

Но миновали те деньки.

Теперь мы все выпускники!

Уже не дошколята.

Нас ждут весёлые звонки,

И новые ребята.

Ребенок: А это любимые мамы вторые, (ФОТО ВОСПИТАТЕЛЕЙ)

 Которым достались всегда заводные,

 Но, к слову сказать, неплохие ребята,

 Которых,  в колясках возили когда-то

 В дом, который зовут Детский сад!

Воспитатель : - Сколько интересных историй происходило в нашей группе.

И вот одна из этих историй, которая могла произойти в каком угодно детском саду.                       СЦЕНКА

Воспитатель: Солидный портфель, солидная шляпа,

                                  За Левой ( Сашей) в садик является папа.

                                  Впервые за пять с половиною лет

                                  У папы нигде совещания нет…

Музыка 2- Выходит Папа.

Воспитатель: Вот папа солидный стоит на паркете

                          И надпись читает:

Папа: «Младшие дети»

           Я в садике вашем впервые сейчас,

           Мой Лева (Саша), видимо, где – то у вас?!

           Он робкий такой и послушный с пелёнок,

           По – моему, этот малыш мой ребёнок.

Воспитатель:  Простите, но этот ребёнок не ваш,

                          Вам нужно подняться ещё на этаж.

Музыка 3- Папа идёт дальше.

Воспитатель:  И снова наш папа стоит на паркете

                          И надпись читает:

Папа: «Средние дети»

            Я в садике вашем впервые сейчас,

            Мой Лева (Саша), видимо, где – то у вас?!

Вторая воспитательница: Простите, но мы видим вас в первый раз

                                                И мальчика Левы, (Саши) нет в группе у нас!

Музыка 4- Папа идёт дальше.

Воспитатель: И снова наш папа стоит на паркете

                          И надпись читает:

Папа: «Старшие дети»

            Я в садике вашем впервые сейчас,

            Мой Лева (Саша) видимо, где – то у вас?!

Воспитательница:  Нет в группе у нас ребёнка такого,

И ваше лицо нам совсем не знакомо.

Прошу вас, к заведующей нашей пройдите

И в списках ребёнка вы там поищите.

Воспитатель: За сердце хватается  Левин (Сашин)  папа,

И тихо на нём поднимается шляпа.

Он медленно сел и шепнул:

Папа:  Обстановочка! Забыл! Ведь в школу пошёл мой Левочка (Сашенька) - сын!

Музыка 5- Поклон всех артистов, дети помогают убрать атрибуты.

11. А это — чудесная нянечка наша! (ФОТО НЯНИ)

 Без нянечки нашей, по секрету вам скажем,

 За голову схватятся мамы вторые,

 Которым достались всегда заводные,

 Но, к слову сказать, неплохие ребята,

 Которых,  в колясках возили когда-то

 В дом, который зовут Детский сад!

Няня вносит коробку с надписью «Маша растеряша»: Мне кажется - наши детки решили оставить эту коробочку нам на память?

Воспитатель:  И чего здесь только нет: пустышки,

                          Чьи- то штанишки,

                          Шарфики и рукавички, А еще, скажу я: в ней

                          Хранятся вредные привычки наших детей.

                          И я с гордостью заявляю, что наши дети избавились от них. Теперь все вредные привычки собраны здесь, под большим замком. А если кто-нибудь попытается открыть его, то сразу сработает сигнализация. Ведь никак нельзя допустить, чтобы дети в школе стали вдруг капризными и ленивыми.   Эту опасную коробочку мы открывать не будем, а осторожно отнесем её подальше. 

                        Несут коробку,  роняют её, крышка открывается.

                                                Звучит сигнализация

1.Ведущая: Ах! Что же  теперь будет?

                                                          Появляются  Вредные Привычки.

1 Привычка:         Вот наши дорогие деточки! Давно не виделись!

2 Привычка:         Милые,  хорошие…. Здравствуйте….

Вы нас узнали?

Ведущая:      Нет-нет, ребята, не слушайте их и не разговаривайте с ними,

Это очень плохие тетеньки. Они вас хорошему не научат!

2 Пр:  Вот смешная воспитательница  у вас. Мы хорошие!

Мы же - ваши сестрички –

1 и 2:  вредные привычки.

ПЕСНЯ ВРЕДНЫХ ПРИВЫЧЕК

1 Пр: Я сестричка - Канителька!
2  Пр: А я сестричка - Капризулька! Мы в вашей группе давно уже вместе

с вами живём.

 Ведущая: Нет, наши дети избавились от своих вредных привычек.

1 Пр:  Очень много потеряли! Вот, например,  проснулись вы с утра,

Что надо делать детвора?

Дети хором: Одеваться, умываться, И зарядкой заниматься!

1 Пр:  Успокойся, не спешите,  

На кроватке  полежите.

Делайте всё в канители:  

Одевайтесь еле-еле

Вот один носок надели -
Отдохнули, посидели.

Смотришь, через час-другой
Сам наденется второй.

Если Канителька рядом,
То тревожиться не надо.

Знай, что к вечерочку где-то,

Будете  уже одеты

2 Пр:  Очень просто применять Капризулькины советы

Надо целый день кричать:
«Все не так! И то! И это!

Не хочу я кашу есть!
Даже не хочу играть!

Буду целый день реветь,
Буду всем надоедать! »

Косу утром не чеши и не умывайся,

За обедом каждый раз
Супом обливайся.

1 Пр: Будешь ты тогда у нас Мисс Грязнуля — высший класс!

2  Пр: Помните, что мы сестрички, ваши вредные Привычки!!!

Ведущая: Нет, наши дети такими никогда не будут, и дружить с вами не      желают, Правда, ребята?

1 Пр:    Ой, ой! Так уж и не желают?!

А кто за завтраком над кашей по часу сидел, слезы лил?

2  Пр:  А кто на прогулку по три часа одевался?

Ведущая: Да, такое бывало. Но больше такого не повторится. Наши дети стали
взрослыми, они  идут в школу, а вас, вредные привычки, они с собой не возьмут.
1 Пр: Как это не возьмут? Как не возьмут? Мы несогласные!

2  Пр: Мы тоже вместе с ними пойдём в школу. Мы без них никуда.

Ведущая: Нет уж! Вы с ними расстанетесь! В школе наши дети будут примерными, аккуратными,  старательными и привычки у них будут,

только хорошие.

1 Пр: А вот сейчас и посмотрим, как ваши детки от нас избавились.

Мамы, папы - выходите,

Детишек завтраком кормите.

                                                 Игра «Завтрак»/проводят Привычки/

1.Мама чистит апельсин./Мама едет в магазин за соком/

2. Папа выжимает сок/папа раскрывает 3 шт. мини – сок/

3. Ребёнок, мама и папа выпивают сок, бегут к звонку, звонят в колокольчик.

Привычки комментируют игру,

1 Пр:    И правда, постепенно ваши детки становятся шустрыми,

2 Пр:    Возьмите, возьмите нас собой в школу. Мы хотим с вами.               
 Ведущая:   Мы вам уже сказали – в школу вас с собой не возьмём.

Зачем нам в школе вредные привычки? Посмотрите на наших девочек – манеры исключительные, а мальчики сама галантность и вежливость.
Девочка: Спустился вечер тихо, незаметно,
И словно свечку, солнце погасил…
А за окошком, с дуновеньем ветра,
Вдруг заиграл старинный клавесин...
На стенах замелькали чьи-то тени,
А в стороне- изящный силуэт...
Я навсегда запомню то мгновенье,
Когда звучал старинный менуэт –
девочки выходят на построение.

/Мальчики – бейсболки и очки в руках за спиной/

«Реп - менуэт»

1 Пр:   А девчонки – то фифочки,

2 Пр: А мальчишки ещё ничего, сопротивляются, наши люди/отбивка/

Ведущая:   Это ещё ничего не значит, отправляйтесь обратно в свою уютную коробочку. Мы вас потеряли раз и навсегда.  

Привычки начинают рыдать, приговаривая.
1 Пр:    Нас в школу не берут,             А-а-а!!!
2  Пр:    А сами скоро все уйдут.    А-а-а!!!

Ведущая: И виноваты в этом сами!
Привычки:     Мы хотим учиться с вами!!!
Ведущая: Дорогие привычки. Хотите, я  подскажу, что надо вам сделать,

чтобы дети взяли вас с собой в школу?

привычки.    Конечно, хотим!

Ведущая: Чтобы дети взяли вас с собой в школу, вам надо стать хорошими привычками. По-лез-ны-ми.
1 Пр:    Точно!!! Правильно.

2  Пр:    Нам надо стать хорошими! Я стану привычкой вовремя вставать по утрам, чтобы в школу не опоздать и делать зарядку. Это хорошая привычка?

Ведущая: Конечно хорошая!

1 Пр: А я стану привычкой вовремя делать уроки.

Это ведь  тоже хорошая привычка?

Ведущая: Да! Это тоже хорошая привычка,

такая привычка очень  детям в школе пригодится.

2  Пр:    Значит, вы возьмёте нас с собой, ребята? Ура!!!                                  
1 Пр:    Ура! Ура! Я теперь не Канителька,  а Быструшка!
2  Пр:    А я не Капризулька, а Веселушка!
Пойдём .Надо к школе готовиться!

1 Пр:    Пойдём. До свидания, ребята. Встретимся в школе!
                                            Под музыку привычки уходят.

Ведущая: следующая страничка нашего видео альбома

Экран фото специалистов

1 Реб. А это — они, без которых, хоть тресни, (ФОТО СПЕЦИАЛИСТОВ)

         Останемся мы без рисунка и песни,

         Без них будет силы и ловкости мало,

         И станет язык непослушным и вялым,

         Не будет и сказок…По секрету вам скажем,

2 реб: Без них загрустит даже нянечка наша,

           И даже любимые мамы вторые,

3 реб: И мы заскучаем, всегда заводные,

           Но, к слову сказать, неплохие ребята,

           Которых, в колясках возили когда-то

           В дом, который зовут Детский сад!

Воспит. Какие слова приятные. А вы тоже молодцы, отлично поиграли, но так бегали, что стало душно в зале…

Предлагаю здесь проветрить немножко, и открыть вот это окошко.( открывает окно)

Ой, ребята, а за окном-то кто-то сидит. Даже не сидит, а к нам в гости летит!

Из окна в зал «влезает» Бабка-ёжка в белом фартуке, с большим бантом на голове. 
Баба.Яга: Ой, а что это вы тут делаете? Я тут мимо пролетала, слышу: музыка, веселье. Что за праздник-то сегодня? 
Воспит. У нас сегодня выпускной бал. Наши дети выросли и идут в школу.

Баба.Яга: Ой, какая прелесть! А я сижу, понимаешь, одна в лесу, ни разу неграмотная…Я тоже хочу в школу, у меня и наряд подходящий. Ну, возьмите меня в первый класс! 
Вед: А вы, простите, кто?

Баба Яга: Да я же Баба яга! Ну, возьмите ж меня в первый класс! 
Вед: Погодите, бабушка, а сколько вам лет? 
Баба Яга: Сто! 
Вед: Сколько?! 
Баба Яга: Ну, самое большое двести, ну и что? 
Ведущая: Многовато! 
Баба Яга: А учиться, между прочим, никогда не поздно! Ну, возьмите ж меня! 
У меня уже и «Набор первоклассника» есть./показывает мешок/

Ведущая: это же не портфель и не рюкзак. Это же ерунда какая то. Интересно, что вы туда положили? Слишком уж огромный набор первоклассника .

Баба Яга: Огромный? Да первоклашки столько в школу носят, у них
     портфели неподъёмные. Им не ранцы надо покупать, а чемоданы на колёсиках
./гладит свою сумку, или мешок/. Вот и я сложила всё, что надо. Сейчас покажу.
Вот рогаточка – по окнам в школе стрелять! А это кнопочка – на стулья подкладывать, а это свисток – на уроке свистеть,(пытается свистнуть, но ничего не получается). Тьфу, свисток сломался! Этого разве мало?

Ведущая: Даже много, но это вам в школе не пригодится!

Баба.Яга. Как, не пригодится? Да как же я в школе без всего этого? Скучновато будет!

Ведущая: Мы сейчас другой набор соберем, правильный.

                                        Игра «Собери набор первоклассника»

Ведущая: Вот с этим набором тебя, Б.Яга, в любую школу примут.

Баба Яга: Ой, умные какие, вы мои золотые, Ну возьмите меня в первый класс. Я и спать не могу, я и есть не могу. Всё о школе мечтаю.(скромничает)

Ведущая: А какие отметки ты хочешь получать в школе.

Баба Яга : Ты, милая, не подумай чаго плохого про меня.  Я- Ягуся продвинутая бабуся. Хочу, как в странах Европы оценочки получать – Двойки, тройки да колы все приятели мои! Что, съела?

Ведущая: Ты же наша бабуся – отечественная. Какие двойки и тройки? Просто, какая -то кинокомедия. Смотри, что из твоих желаний получится. Целый сериал                    Экран. Заставка.       «Фильм, фильм. Фильм»

Сценка «Опять двойка»

Хочу я режиссером стать, чтоб фильмы разные снимать,

А чтоб мечта осуществилась, прямо сейчас хочу начать!

А чтоб начать, как режиссеру, выбрать надо мне актеров (выходят актеры)

костюмера (выходит костюмер, помогает актерам надетъ необходимые атрибуты),

декоратора (выходит декоратор - выставляет атрибуты)

 и, конечно, оператора (выходит оператор с камерой)

Еще нужен ассистент (выходит с хлопушкой)

И начинаем сей момент!

Про школу фильм у нас снимается, «Опять двойка» называется.

Ф-ма 14 Заставка «Фильм, фильм, фильм...».

Папа садится в кресло, мама встает к тазику - стирает белье. Ученик уходит с рюкзаком за кулисы.

Выходит ассистент с хлопушкой.

Ас. Кадр первый, дубль первый!

Ф-ма 15 выходит ученик

Уч. Мама, я получил двойку!

М. Отец, наш сын получил двойку!

От. встает  Наш сын получил двойку! Где мой ремень?

Реж. выбегает с хлопками. Стоп, стоп. стоп!

Что-то здесь не то...(думает, вздыхает) Точно! Надо что-то повеселее! Уходит, ученик идет на исх.п.

Ас.  Кадр первый, дубль второй!

Ф-ма 16 повтор с танцами

Реж. Стоп, стоп. стоп! Что-то здесь не то...(руки в карманы,думает, вздыхает) Точно! Надо что-то поспортивнее! (показывает мышцы, сгибая руки) Уходит, ученик идет на исх.п.

Ас.  Кадр первый, дубль третий!

Ф-ма 17 Повтор спорт

Реж. Стоп, стоп. стоп! Опять не то...(вытирает пот) Надо что-то потрагичнее! Уходит, ученик идет на исх.п.

Ас. Кадр первый, дубль четвертый!

Повтор трагичный.

От. Наш сын получил двойку! Где мой... валидол? (падает)

Реж. Стоп, стоп. стоп! (мама и ученик тоже падают)

Реж. Снято!

Поклон.

Баба Яга : Какая трагедия, какие эмоции, как я заблуждалась. И на какие отметки учиться надо, вы уж меня просветите.

Ведущая:   А вот мы сейчас и узнаем - на какие отметки будут учиться наши детки.

Игра

Баба Яга: Подарите мне эти прекрасные цифры. Я ими чащу свою, лесную, украшу. Да свою школу открою «Школа имени меня». Да, вот вам на память и от меня подарочек – шляпа волшебная- приволшебная, всё знает, все мысли читает. А я полетела. Пока!

 Ведущая: Давайте проводим будущую первоклашку. Рассматривает шляпу. Читает инструкцию

Эта шляпа не простая,
Есть загадка в ней такая -
Лишь коснется головы,
Мысли сразу всем слышны!

 Ведущая примеряет шляпу/сразу звучит фрагмент фонограммы/

 Ведущая: Какая неожиданность, может кто-то ещё хочет попробовать?    Да, гости      дорогие, в этой шляпке собраны все мысли наших детей и не только детей, но и их пап и мам.   (берет шляпку) Ну-ка мы сейчас узнаем, кто о чем тайком мечтает?
                                         «О ЧЕМ  ДУМАЕТ ВАШ РЕБЕНОК»

Ведущая: Теперь к взрослым подойдем, и мысли их легко прочтем.

                                           Мысли мам и пап

1. Ведущая:   а мы продолжаем следить за волшебным экраном! Следующая страничка нашего видео альбома.

ребенок: А здесь музыкант – без него, ну, хоть тресни,

      Останемся мы без танцев и песни!

      Мы с нею диплом вот такой получили/экран/

     За конкурс - в котором мы всех победили

     Без неё загрустят даже мамы вторые.

     И мы заскучаем, всегда заводные,

     Но, к слову сказать, неплохие ребята,

     Которых  в колясках возили, когда-то

     В дом, который зовут «Детский сад»!

«Баня» 5 гр.- видео/ видео от 23 фев. – 2 гр.

ребенок: А ещё есть заботливые повара,

 Которые варят нам супчик с утра,

 Их любят еду неплохие ребята,

 Которых в колясках возили когда-то

 В дом, который зовут «Детский сад»!

ребенок. И медик здесь наш, чистоту проверяет,

                Температуру у всех измеряет.

                Здоровы ли мы, неплохие ребята,

                Которых в колясках возили когда-то            

                В дом, который зовут «Детский сад»!

Ведущая: Книгу мы опять листаем,

Следующую страничку открываем.

Открывается    страничка «Музыкальная»

Ребёнок: Перед нами  вновь страница -

                Музыкальная она.

                Вы смотрите, удивляйтесь

                Она талантами полна.

                Эти дети не просто танцуют,

                В воздухе тканью узоры рисуют.

«Танец с тканью»

Ведущая: Вот и подошел почти к концу наш выпускной бал, и осталось нам открыть  последнюю прощальную страничку  нашей   детсадовской жизни.

                           Открывается “ Прощальная страничка”

 

Ребёнок:         В день расставанья скажем откровенно:

                        Вам было с нами тяжело, наверно,

                        Простите нас, не слушались, шалили,

                    Но, верьте нам, мы очень вас любили!

«Бал+ я»

Ребёнок:         Наш детский сад, всегда родным ты будешь,

                        И нас, мы знаем, тоже не забудешь!

                        За каждый день здесь, чудный и красивый

                         Мы от души всем говорим...

Все дети:         СПАСИБО!

Дети исполняют песню “Прощание с детсадом”

Ребёнок: Мы вальс расставанья станцуем для вас

                И в танце своём повзрослеем сейчас.

                Мы будем расти и его вспоминать,

                На дисках смотреть и душой трепетать.

                     Дети исполняют прощальный вальс



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий выпускного праздника в детском саду " Прощай наш детский сад!"

Интересный сценарий выпускного утренника для детского сада. Стихи, шутки, сказочные персонажи....

Сценарий выпускного праздника в детском саду "Наш выпускной".

Подробный простой сценарий выпускного праздника в детском саду, с интересным и необычным сюрпризным моментом....

Сценарий выпускного праздника в детском саду "До свиданья, детский сад"

Создание у детей благоприятной праздничной атмосферы и хорошего настроения...

Сценарий выпускного праздника в детском саду "Выпускной экспресс"

Поезд дружбы отправляется в страну Знаний....