Тематическая неделя "Я расту,я-человек"
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему

Лазарева Ольга Владимировна

тематическая неделя  "Я расу , я- человек" в младшей группе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tema_nedeli.docx45.29 КБ

Предварительный просмотр:

                     Тема недели : « Я расту, я – человек».

Цель: Развитие представления о себе как о человеке: я – мальчик (девочка), хожу в детский сад, в группе мои друзья. Формирование интереса к изучению себя, своих физических возможностей (осанка, стопа, рост, движение, картина здоровья).Формирование представлений детей о людях (взрослых и сверстниках), об особенностях их внешнего вида, об отдельных ярко выраженных эмоциональных состояниях, о делах и добрых поступках людей, о семье и родственных отношениях. Развитие интереса к сверстнику, желания взаимодействовать с ним.

Комплекс утренней гимнастики без предметов № 18 без предметов « На лугу » с  19.05 – 31.05.

День неде

ли

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

 

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

                                      Групповая, подгрупповая

   Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник 21   мая.

Утро

Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика. Здоровьесберегающие технологии.

Игровой массаж «Разноцветная полянка»

Дети стоят парами, лицом друг к другу.

 На полянке разноцветной,                   хлопают в ладоши.

 Хлоп-хлоп, хлоп-хлоп.

 Расплясались наши детки!                 хлопают по ладошкам партнера.

Хлоп-хлоп, хлоп-хлоп.

Наши щечки хороши.                            гладят свои щечки.

Хороши, хороши.

Веселятся малыши.                                гладят щечки друг друга.

Малыши, малыши.

Игра средней подвижности  д\з. «Карлики - великаны».

Цель: уточнить знания кто такие карлики и великаны, развивать слуховое внимание, быстроту реакций.

Музыкально-дидактическая игра:  «В гости песенка пришла».

Цель: Развивать музыкальную память, умение петь без музыкального сопровождения хором, ансамблем и индивидуально

Художественно-эстетическое развитие.

Рассмотреть во что одеты  мальчики и девочки  группы  .

Цель: формировать представления об особенностях внешнего вида мальчика и девочки. Развивать художественно-эстетический вкус. Воспитывать дружеские взаимоотношения.

Внести в группу :

магнитофон, диск.

ООД

1.Физическое развитие. Физкультура. (по плану физ. работника.)

2.Речевое развитие. Развитие речи.

Тема: «Чтение сказки А. и П. Барто «Девочка – рёвушка».

Цель: познакомить детей с произведением  А. и П. Барто «Девочка – рёвушка»,  помочь понять малышам, как смешно выглядит капризуля, которой всё не нравится.

Автор: Гербова  стр. 89

Прогулка

П/игра: «Догони меня»

Цель:  учить бегать в определённом направлении.

П/игра: « Ножки - ножки.»

Цель:  учить детей действовать согласно тексту.

Наблюдение .  Экологическая тропинка.  Точка «Сосна».

(«В гости к сосне»).

Цель: показать детям, что у сосны есть ствол, ветви покрыты иголками. Их много, они длинные, зеленые, колючие. Ветви у сосны разные: внизу - большие, раскидистые, вверху – маленькие. Сосна – стройное дерево, похожа на пирамидку. Самостоятельная двигательная активность детей.

Цель: способствовать развитию игровой деятельности ,                         поощрять детей объединяться в группы по 2-3 человека для игры.

Работа по развитию движений с Ульяной, Вероникой, Надей, Арсением.

«Проползи в воротца».

Цель: учить правильно выполнять движения при ползании, согласовывать движения рук и ног. Укреплять мышцы спины, плечевого пояс, развивать координацию движений.

Дидактическая игра

«Собери картинку».

Цель: формировать у детей собирать картинку из 3, 4 частей. Развивать логическое мышление, моторику рук.

Выносной материал:

Рули, совочки, формочки, игрушки, мел, машинки, д/игра «Собери картинку».

 

Закаливающее мероприятие

Оздоровительная гимнастика после сна .Закаливающие процедуры.

Вечер

Прогулка

Чтение худ. литературы.

Чтение произведения С. Маршак «О девочках и мальчиках».

Цель: Формирование интереса и потребности в чтении. Развивать речь, память. Воспитывать будущего читателя.

ОБЖ

Игра – тренинг  «Я потерялся…»

Цель: учить правильно вести себя, если потерялся на улице.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Цель: учить детей находить себе занятие по интересам, организовывать игровое взаимодействие, развивать навыки свободного общения.

П/игра: «Мышеловка»

Цель: соблюдать правила игры, развивать быстроту реакций, желание играть в совместные игры.

Самостоятельная игровая деятельность детей на свежем воздухе. под контролем педагога.

Индивидуальная работа с Арсением, Катей, Максимом Игра « Пальчик – мальчик».

Цель: развивать речь, память, мелкую моторику пальцев  рук.

Строительная игра. «Построим магазин для кукол».

Цель: закреплять умение строить магазин из кубиков, кирпичиков, доводить дело до конца, воспитывать дружеские взаимоотношения в игре.

Внести в группу :

книгу С. Маршак «О девочках и мальчиках»,

строительные наборы.

Работа с родителями

Рекомендовать родителям: совместное рассматривание картин и иллюстраций, фотографий (как я рос, моя семья, родители в детстве, старшие дети в детском саду).

День неде

ли

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

 

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

                                      Групповая, подгрупповая

   Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник  22  мая  .

Утро

Развитие речи.

Компьютерная презентация « Я - человек»

Цель: учить детей называть части тела, использовать в речи слова, передающие эмоциональное отношение . Развивать эмпатию, связную речь.

Игра ср. подвижности  д/з: «По узенькой дорожке»

Цель: учить согласовывать движения с текстом.

Строительная игра п/з: игры с мелким конструктором.

Цель: развивать конструктивные навыки,  мелкую моторику, фантазию. Воспитывать интерес к строительным играм.

Работа по сенсорному развитию    с Кириллом, Мариной,  Вероникой.

 «Разложи флажки по цвету».

Цель:  учить различать основные цвета. Развивать мышление.

Культурно-гигиенические навыки

Закреплять умение правильно пользоваться ложкой, есть с закрытым ртом, пользоваться салфеткой по мере необходимости.

Внести в группу (рассматривание предметов и иллюстраций): мелкий конструктор, проектор, компьютерная презентация « Я-человек», д/игра «Разложи флажки по цвету».

ООД

1.Художественно-эстетическое развитие. Музыка. (по плану муз. руководителя).

2. Познавательное развитие. ФЭМП.

Тема: « Помоги матрёшке найти свои игрушки».

Цель: закрепить умения группировать однородные и соотносить разнородные предметы по цвету.

Материал: рисунок с матрёшками, бусинки и палочки разных цветов.

Автор: Помараева стр.31

Прогулка

П/игра: «Встречные перебежки»

Цель: повышать двигательную активность; развивать ловкость, выносливость.

П/игра: « Ловкая пара ».

Цель: развивать глазомер, достигая хорошего результата. Воспитывать желание играть в совместные игры.

Наблюдение за объектами живой природы.

Наблюдение за божьей коровкой.

Цель: рассказать о том, что жучок — хищник, поедает очень маленьких букашек (тлю). Развивать наблюдательность. Воспитывать живой интерес к природе.

Самостоятельные двигательная активность детей.

Цель: способствовать развитию игровой деятельности                                       .поощрять детей объединяться в группы по 2-3 человека для игры.

Индивидуальная работа по художественно-эстетическому развитию с Сашей, Настей И, Яной.

«Узнай и дорисуй».

Цель: развивать чувство симметрии; точно передавать форму предмета, штриховать.

Чтение худ. литературы.

Прочитать детям потешку «Заяц Егорка»

Цель: развивать речь, желание повторять потешку за воспитателем.

Выносной материал:

Детские грабли, кубики для подвижной игры, игрушки для игр с песком, куклы, одетые по погоде, коляски для кукол, машинки.

Закаливающее мероприятие

Оздоровительная гимнастика после сна.  Закаливающие процедуры.

Вечер

Прогулка

Развитие трудовых навыков.

Предложить  Арине, Косте, Вероники помочь няне в развешивании полотенец.

Цель: формировать желание участвовать в посильном труде.

Сюжетно-ролевая игра «Семья»

Цель: Побуждать детей творчески воспроизводить в игре быт семьи. Обогащать игровой опыт. Воспитывать дружеские взаимоотношения.

Чтение художественной литературы.  Чтение А. Барто « Я расту».

Цель: формирование и развитие средств общения: отвечать на вопросы используя форму простого предложения. Воспитывать усидчивость, интерес к чтению.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Цель: учить детей находить себе занятие по интересам, организовывать игровое взаимодействие, развивать навыки свободного общения.

П/ игра: «Мы весёлые ребята»

Цель: учить соблюдать правила игры; соблюдать технику безопасности во время игр; воспитывать интерес к совместным играм.

Игры на свежем воздухе под присмотром педагога.

Индивидуальная работа по развитию мелкой моторики  с Егором, Арсением, Димой М, Димой З.

«Бусы для девочек»

Цель: развивать мелкую моторику пальцев рук, желание делать приятное девочкам.

Игра - забава  с водой

«Дождик».

Цель: предложить убегать от водяных брызг, получаемых при помощи пульверизатора. Учить проговаривать строки стихотворения «Дождик». Обеспечивать эмоциональную разрядку, профилактику нервного напряжения.

Внести в группу:

атрибуты для сюжетно-ролевой игры, пульверизатор,  произведение   А. Барто « Я расту».

День неде

ли

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

 

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

                                      Групповая, подгрупповая

   Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Среда  23 мая .

Утро

Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика.

Ознакомление с  окружающим миром.

Тема: «Это я» Беседа.

Цель: Закрепить элементарные знания о человеке: я, мои друзья, семья. Закреплять знания о частях тела человека. Дать знания о том, что на голове есть волосы, уши; на лице — глаза, нос. рот. Каждая часть тела выполняет определенные функции: глаза видят, уши слышат, нос дышит, руки держат, берут, выполняют упражнения и т.  д

Игра средней подвижности  д\з. «Кто спрятался?»

Цель: развивать зрительную память, угадывать товарища по описанию.

Н/печатные игры п/з:  «Лото».

Цель: учить правильно соотносить карточки, развивать мышление, память. Аккуратное отношение к пособиям.

Работа по ФЭМП с Севастьяном, Викой, Настей И, Ариной.

«Ручки, ножки, огуречик  – вот и вышел человечек».

Цель: закрепить названия геометрических фигур учить из готовых форм выкладывать человечка. (блоки  Дьенеша).

Игры на развитие мелкой моторики.  Пальчиковая игра

«Радуются взрослые и дети» .

Кто ещё радуется солнышку?

Радуется дедушка, Радуется бабушка, Радуется мамочка, Радуется папочка, Очень радуюсь я. Рада солнцу вся семья! 

(загибать пальчики за каждую строку).

Внести в группу (рассматривание предметов и иллюстраций):

н/печатную игру «Лото», наборы «Блоки Дьенеша».

ООД

1. Физическое развитие.  Физкультура (по плану физ. руководителя).

2.Художественно-эстетическое развитие. Лепка.

Тема: «Украсим воздушные шары».

Цель: закреплять знания о форме разных предметов; продолжать учить детей делать из пластилина украшения и украшать ими готовую форму ( воздушный шар), развивать игровой замысел. Воспитывать фантазию, творческие способности.

Материал: пластилин, дощечки, влажные салфетки.

Автор: Колдина.

Прогулка

П/игра «Мыши в кладовой».

Цель: учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга, двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения. П/игра: «Найди своё место»

Цель: учить преодолевать полосу препятствий.

Экскурсия  «Зелёный детский сад».

Цель: отметить изменения, произошедшие в природе, какая густая трава выросла на участке, как много одуванчиков, цветы на клумбе начинают зацветать. Формировать бережное отношение к растениям; Поощрять умение задавать вопросы. 

Самостоятельные двигательная активность детей.

Цель: способствовать развитию игровой деятельности                                       .поощрять детей объединяться в группы по 2-3 человека для игры.

Работа по развитию речи   с Ариной, Катей, Максимом, Вероникой.  «Пускание корабликов».

Цель: развитие артик.  аппарата, формирование навыка длительного произношения звука [ф] на одном выдохе и многократного произношения звука [п] на одном выдохе; развивать умение сочетать произнесение звука с началом вздоха.

Элементарные трудовые поручения.

Рыхление почвы на клумбе.

Цель: воспитывать желание помочь взрослым, прививать трудолюбие.

Выносной материал:

Ведёрки, лопатки, палочки для рыхления, рули, коляски для катания кукол.

Закаливающее мероприятие

Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливающие процедуры.

Вечер

Прогулка

Настольно-кукольный театр. Показ р.н.с. «Маша и медведь».

Цель: создать атмосферу творчества, вызвать эмоциональный отклик, сопереживание героям сказки, желание принимать участие в показе сказки. Воспитывать интерес к драматизации.

П/игра: «Все захлопали в ладоши».

Цель: развивать речь, выполнять движения по тексту.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Цель: учить детей находить себе занятие по интересам, организовывать игровое взаимодействие, развивать навыки свободного общения.

П/ игра: «Найди своё место»

Цель: формировать у детей умение подчиняться правилам, ориентироваться в пространстве. Обогащать двигательный опыт. Воспитывать  интерес к совместным играм.

Игры на свежем воздухе под присмотром педагога.

Индивидуальная работа по развитию движений с Арсением, Аней, Лизой, Артёмом Ш.

«Деревья и ветер»

Цель: учить действовать по образцу. Развивать гибкость, координацию движений. Способствовать стабилизации эмоционального состояния.

Дидактическая  игра:

«Посадим цветочки».

Цель: на количественный признак (много-мало), развивать ориентировку в пространстве.

Внести в группу:

Атрибуты для настольно-кукольного театра, д/игра «Посадим цветочки».

   

День неде

ли

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

 

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

                                      Групповая, подгрупповая

   Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг   24 мая .

Утро

Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика.

Ознакомление с природой.  Экспериментирование

Тема: «Пирожки для друзей»

Цель: расширять знания о свойствах песка, развивать умение обращаться с ним, сравнивать, делать выводы.

Игра средней подвижности  д\з.: «Если весело тебе, то делай так…»

Цель: выполнять движения за воспитателем, развивать речь, память. Получать удовольствие от совместных игр.

Игры на развитие мелкой моторики п/з :  «Пять пальчиков»

У детишек – шалунишек,

 Девочек и мальчиков,

Знаем мы, на каждой ручке

 Пять веселых пальчиков.

Раз, два, три, четыре, пять.

Работа по окружающему миру  с Вероникой, Викой , Лизой С, Артёмом Б.

«Подбери одежду»

Цель: учить различать визуально и на ощупь разные материалы; отбирать по этому признаку одежду для кукол.

Сенсорное развитие

Проблемная ситуация

 «Что я могу узнать руками».

Цель: развивать тактильное восприятие у детей.

Внести в группу (рассматривание предметов и иллюстраций):

атрибуты для экспериментирования, чудесный мешочек.

ООД

1. Художественно-эстетическое развитие.  Музыка (по плану муз. руководителя).

2. Речевое развитие.

Тема: «Купание куклы Кати» Занятие 6.

Цель: помочь детям запомнить и научить употреблять в речи названия предметов, действий, качеств: ванночка, мыло, мыльница, полотенце, намыливать, смывать мыло, вытирать, горячая, холодная, тёплая вода; показать малышам, как интересно можно играть с куклой.

Автор: Гербова   стр. 87

Прогулка

П/игра: «Ручеёк».

Цель: закрепить умение двигаться парами.

  • П/игра: «Зайцы и волк»
  • Цель: упражнять в легких и мягких прыжках, перелезании, быстром беге; развивать смелость, внимание, выдержку.

 Наблюдение за природными явлениями.

Наблюдение за осадками.

Цель: идет дождь (сильный, не сильный). На дорожках от дождя лужи, листья на деревьях и кустарниках мокрые. Птички спрятались от дождя. На улице тепло, потому что весна, дождь теплый .

Самостоятельные двигательная активность детей.

Цель: способствовать развитию игровой деятельности                         поощрять детей объединяться в группы по 2-3 человека для игры.

Индивидуальная работа по нравственному развитию с Максимом, Егором, Мариной, Алисой.

Беседа «Нечаянно и нарочно».

Цель: развивать нравственные чувства – сожаление, сочувствие; формировать навыки игрового общения, не задевая интересов друг друга.

Чтение худ. литературы. С.Чёрный «Про Катюшу».

Цель: обсудить поступки героев.

Выносной материал:

Лопатки, ведёрки, песочные наборы, машинки, рули, коляски, куклы с одеждой по сезону.

Закаливающее мероприятие

Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливающие процедуры.

Вечер

Прогулка

1.Чтение худ. литературы . Чтение произведения Е. Пермяк «Как Маша стала большой».

Цель: помочь понять суть произведения, учить отвечать на вопросы, поощрять желание самостоятельно задавать вопросы. Воспитывать слушателя.

Физкультурное развлечение по плану физ. руководителя.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Цель: учить детей находить себе занятие по интересам, организовывать игровое взаимодействие, развивать навыки свободного общения.

П/ игра: «Карусель»

Цель: учить ориентироваться на участке д/с, воспитывать, интерес к совместным играм. Повышать двигательную активность.

Игры на свежем воздухе под присмотром педагога.

Индивидуальная работа по изодеятельности с Сашей К, Артёмом Б, Миланой, Ульяной.

«Маленькая куколка». Цель: Формировать умения детей скатывать шарик между ладонями, раскатывать столбик – большой и маленький, примазывать пальчиками детали.

П/ игра: «Найди свой домик»

Цель: упражнять в беге; закреплять знания об основных цветах спектра, повышать двигательную активность.  

Внести в группу:

Хрестоматия, карандаши, пластилин, атрибуты для физ. развлечения.

День неде

ли

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

 

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

                                      Групповая, подгрупповая

   Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница  25  мая .

Утро

Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика.

Нравственно-патриотическое развитие.

Беседа «Кто мы? Какие мы?».

Цель: закрепить знания детей о человеке, знакомить с внешним строением тела и его возможностями, развивать умение сравнивать и устанавливать простейшие причинно-следственные связи, вызвать интерес к познанию себя, воспитывать бережное отношение к себе и к окружающему миру.

Дидактическая игра  д\з. «Что где?».

Цель: учить определять положение предмета относительно себя, правильно использовать в речевых конструкциях соответствующие понятия, предлоги.

Хороводная игра п/з:  «Ровным кругом, друг за другом…»

Цель: учить проговаривать слова, выполняя движения по тексту, ходит по кругу.

Работа по развитию речи с Севастьяном, Ульяной, Ариной, Вероникой, Настей.

«Где же наши ручки?»

Цель: упражняться в образовании форм родительного падежа множественного числа существительных.

Формирование навыков самообслуживания.

Учимся расстёгивать и снимать сандалики, аккуратно ставить на место.

Внести в группу (рассматривание предметов и иллюстраций):

новые книги, раскраски по данной теме.

ООД

1.Художественно-эстетическое развитие. Рисование.

Тема: «Ладошки.»

Цель: учить детей рисовать ладошками; формировать интерес и положительное отношение к рисованию; развивать бытовые навыки. Воспитывать аккуратность, интерес к творчеству.

Материал: гуашь различных цветов; бумага большого формата; вода в миске для ополаскивания рук; блюдца; салфетки.

Автор : Янушко  стр. 45

2. Физическое развитие.  Физкультура на прогулке (по плану физ. руководителя).

Прогулка

Наблюдение за общественными явлениями.

Наблюдаем за работой на клумбах и в огороде.

Цель6: познакомить детей с правилами посева семян в огороде и цветнике. Научить уважать труд взрослых.

 П/игра: «Попади в круг»

Цель: развивать глазомер, умение соизмерять свои силы при бросании..

Самостоятельные двигательная активность детей.

Цель: способствовать развитию игровой деятельности                          , поощрять детей объединяться в группы по 2-3 человека для игры.

Работа по сенсорному развитию с Артёмом Ш, Артёмом В, Сашей К, Лизой С. «Найди окошко для «Фигурки».

Цель:  Учить соотносить форму деталей с формой отверстия.

П/игра: ««Стадо». «Пастушок, пастушок, заиграй в рожок! Трава мягкая,

 роса сладкая.

 Гони стадо в поле, погулять на воле».»

Цель: Научить детей быстро реагировать на сигнал. 

Выносной материал:

Санки, ледянки, лопатки разных размеров, ведёрки, корм для птиц.

Закаливающее мероприятие

Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливающие процедуры.

Вечер

Прогулка

Элементарное экспериментирование.

Опыт «Кто разбудил китёнка».

Цель: познакомить с тем, что внутри человека есть воздух и обнаружить его.

Материал: ванночка с водой, соломинки, мыльная вода в стаканчиках 

Чтение художественной литературы.

Прочитать произведения С. Маршак «Великан», «Тело человека», «

Цель: познакомить с произведениями, учить следить за развитием сюжета. Воспитывать интерес к чтению.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Цель: учить детей находить себе занятие по интересам, организовывать игровое взаимодействие, развивать навыки свободного общения.

П/ игра: «Ловишки»

Цель: учить ориентироваться на участке д/с, развивать ловкость,  быстроту, интерес к совместным играм.

Игры на свежем воздухе под присмотром педагога.

Работа по ФЭМП с Максимом, Димой З, Димой М, Лизой С.

« Разные кружочки для зайца и лисы».

Цель: развивать представления о цвете и форме.

Дидактическая игра  « Наша одежда»

Цель: учить детей правильно называть предметы и детали одежды, пользоваться в речи обобщающими понятиями. Актуализировать, конкретизировать и дополнять представления о связи выбора одежды с погодой.

Внести в группу:

Хрестоматия, карточки с изображение одежды, атрибуты для экспериментирования.

Работа с родителями

 Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«КАК РАСТИТЬ ЗДОРОВОГО ЧЕЛОВЕКА»

А. де Сент - Экзюпери писал: «Я пришел из детства, как из страны. Нам, взрослым, следует чаще думать, какими красками мы раскрасили страну детства для пришедших туда малышей. Эта страна пок...

Растим здорового человека

Растить здорового человека мамам и папам помогут совместные занятия физкультурой на воздухе. Упражнения на развитие выносливости, ловкости, гибкости…...

Растим здорового человека. Консультация для родителей

Растим здорового человекаГлавная »Здоровые дети - в здоровой семье »Растим здорового ребенкаСемья - первый скульптор, который формирует мягкую, как воск, неоформленную душу и ум, волю и хара...

Календарно-тематическое планирование тематической недели "Неделя астрономии"

Календарно-тематическое планирование тематической недели "Неделя астрономии" во второй младшей группе ДОУ...

Растим здорового человека

Консультация для педагогов и родителей...

ПРОЕКТ в средней группе «Пчелки» Тема: «Я расту достойным человеком»

Цель проекта : воспитание у детей положительных качеств характера, способствовать сплочению коллектива, мотивировать детей на совершение добрых поступков, добрых дел во благо других людей....

ФОТО-ОТЧЕТ ПРОЕКТА в средней группе «Пчелки» Тема: «Я расту достойным человеком»

Развитие достойной личности личности:Духовное развитие - думающий, высоконравственный, духовный, развитый, глубокий, благородный.Семья - верный, ориентированный на семейные ценности, любящий дет...