Главные вкладки

    Статья (старшая группа) на тему:
    Индивидуальный маршрут развития ребенка

    Хомушку Алдынай Кезеровна

    Здесь представлен индивидуальный маршрут ребенка МБДОУ д/с "Аленушка" с. Кызыл-Мажалык Барун-Хемчикского кожууна Республики Тыва

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл individualnyy_marshrut.docx22.71 КБ

    Предварительный просмотр:

    Индивидуальный образовательный маршрут развития ребенка

    старшей группы МБДОУ д/с «Аленушка» с. Кызыл-Мажалык

    2017-2018 учебного года

    1. Общие сведения о ребенке

    Ф.И.О. ребенка

    XXXХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ

    Дата рождения

    27.10.2012

    Сведения о семье:

    Семья полная

    Мать (ФИО, образование, место

    ХХХХХ(среднее, самозанятость)

    работы)

    Отец (ФИО, образование, место

    ХХХХХ(среднее, не работает)

    работы)

    Воспитатели (ФИО):

    Хомушку А.К.

    Дамба А.А.

    Специалисты:

    Учитель-логопед:

    Монгуш Ч.Д.

    Группа здоровья

    III группа здоровья

    Режим пребывания ребѐнка в

    Полный

    ДОУ

    Заключение ПМПК

    ОНР 2 уровень

    Рекомендации ПМПК

    Обучение и воспитание поОП ДОО

    (заполняется учителем-

    для детей с НР в условиях группы

    дом, педагогом-психологом)

    Актуальность: Имеет низкий уровень освоения программы по следующим

    областям: Познавательное развитие, Художественно- эстетическое развитие, Речевое развитие

    Цель: повысить уровень освоения программы по образовательным областям

    Задачи:

    1. развивать познавательную и продуктивную деятельность;

    1. продолжать формирование мыслительных операций.  Развивать слуховое и

    зрительное внимание, память, логическое мышление. Развивать конструктивные и творческие способности, фантазию, творческое воображение;

    1. ФЦКМ, расширение кругозора.

    Реализация индивидуального маршрута:

    Рекомендации, формы

    Результат работы

    работы с ребенком

    ежедневно

    Наблюдается положительная динамика в

    Беседы по лексическим темам

    развитии, проявляет интерес к

    недели и закрепление пройденного

    окружающему миру .

    материала

    Через день

    ежедневно

    Математические игры

    Легче ориентируется в математических

    «Танграмм», « Сложи квадрат»,

    «Геометрические фигуры»

    играх

    Решение логических задач

    2 раза в

    Сюжетно-ролевые игры

    Играет с детьми дружно во все игры

    неделю

    2 раза в

    Конструирование из природного

    неделю

    материала, бумаги

    Испытывает трудности при вырезании по

    шаблону

    2 раза в

    неделю

    Вырезание по шаблону

    ежедневно

    Настольные игры ( мозайка, пазлы,

    шнуровка)

    Играет дружно с детьми во время игр

    Подвижные игры ( в играх давать

    ведущие роли)

    ежедневно

    Дидактически игры,рисование,

    Старается аккуратно рисовать, лепит по

    лепка

    образцу

    Способы оценки успехов дошкольника:Диагностика,тестовые задания,наблюдение.

    Рекомендации по работе с родителями:

    *Консультация: «Особенности развития детей 5-6 лет»

    *Рекомендации: посещать кружки ДОУ

    *Индивидуальные беседы: ежедневно, по мере необходимости

    *Участие- рекомендовать участвовать во всех творческих конкурсах



    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Индивидуальный маршрут развития ребенка с расстройством экспрессивной речи.

    Индивидуальный  маршрут развития выстраивается  с учетом индивидуальных особенностей ребенка на основании комплексной диагностики (структура нарушений речи и анализ причин отклонений)....

    Индивидуальный маршрут развития ребенка

    Индивидуальный маршрут развития ребенка...

    Индивидуальный маршрут развития ребенка

    Индивидуальный маршрут развития ребенка...

    Индивидуальный маршрут развития ребенка-инвалида

    Индивидуальный маршрут развития ребенка-инвалида на год. Обучение по программе 8 вида, старшая группа....

    Индивидуальный маршрут развития ребенка среднего дошкольного возраста по разделу программы «Развитие речи»

    Построение индивидуального маршрута согласно требованиям ФГОС осуществляется с целью реализации индивидуальных потребностей ребенка и оптимального развития его личностных качествОсобенность нашего вре...

    Индивидуальная карта развития ребёнка – составляющая часть индивидуального маршрута развития ребенка согласно требованиям ФГОС ДО

    Одной из задач нового стандарта образования является «создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развитие спосо...

    Индивидуальный маршрут развития ребенка старшего дошкольного возраста по разделу программы "Развитие речи"

    Особенность нашего времени - активизация инновационных процессов в образовании. С недавнего времени условием повышения качества дошкольного образования является реализация ФГОС в структуре о...