Главные вкладки

    Индивидуальный маршрут развития ребенка
    статья (старшая группа) на тему

    Хомушку Алдынай Кезеровна

    Здесь представлен индивидуальный маршрут ребенка МБДОУ д/с "Аленушка" с. Кызыл-Мажалык Барун-Хемчикского кожууна Республики Тыва

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл individualnyy_marshrut.docx22.71 КБ

    Предварительный просмотр:

    Индивидуальный образовательный маршрут развития ребенка

    старшей группы МБДОУ д/с «Аленушка» с. Кызыл-Мажалык

    2017-2018 учебного года

    1. Общие сведения о ребенке

    Ф.И.О. ребенка

    XXXХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ

    Дата рождения

    27.10.2012

    Сведения о семье:

    Семья полная

    Мать (ФИО, образование, место

    ХХХХХ(среднее, самозанятость)

    работы)

    Отец (ФИО, образование, место

    ХХХХХ(среднее, не работает)

    работы)

    Воспитатели (ФИО):

    Хомушку А.К.

    Дамба А.А.

    Специалисты:

    Учитель-логопед:

    Монгуш Ч.Д.

    Группа здоровья

    III группа здоровья

    Режим пребывания ребѐнка в

    Полный

    ДОУ

    Заключение ПМПК

    ОНР 2 уровень

    Рекомендации ПМПК

    Обучение и воспитание поОП ДОО

    (заполняется учителем-

    для детей с НР в условиях группы

    дом, педагогом-психологом)

    Актуальность: Имеет низкий уровень освоения программы по следующим

    областям: Познавательное развитие, Художественно- эстетическое развитие, Речевое развитие

    Цель: повысить уровень освоения программы по образовательным областям

    Задачи:

    1. развивать познавательную и продуктивную деятельность;

    1. продолжать формирование мыслительных операций.  Развивать слуховое и

    зрительное внимание, память, логическое мышление. Развивать конструктивные и творческие способности, фантазию, творческое воображение;

    1. ФЦКМ, расширение кругозора.

    Реализация индивидуального маршрута:

    Рекомендации, формы

    Результат работы

    работы с ребенком

    ежедневно

    Наблюдается положительная динамика в

    Беседы по лексическим темам

    развитии, проявляет интерес к

    недели и закрепление пройденного

    окружающему миру .

    материала

    Через день

    ежедневно

    Математические игры

    Легче ориентируется в математических

    «Танграмм», « Сложи квадрат»,

    «Геометрические фигуры»

    играх

    Решение логических задач

    2 раза в

    Сюжетно-ролевые игры

    Играет с детьми дружно во все игры

    неделю

    2 раза в

    Конструирование из природного

    неделю

    материала, бумаги

    Испытывает трудности при вырезании по

    шаблону

    2 раза в

    неделю

    Вырезание по шаблону

    ежедневно

    Настольные игры ( мозайка, пазлы,

    шнуровка)

    Играет дружно с детьми во время игр

    Подвижные игры ( в играх давать

    ведущие роли)

    ежедневно

    Дидактически игры,рисование,

    Старается аккуратно рисовать, лепит по

    лепка

    образцу

    Способы оценки успехов дошкольника:Диагностика,тестовые задания,наблюдение.

    Рекомендации по работе с родителями:

    *Консультация: «Особенности развития детей 5-6 лет»

    *Рекомендации: посещать кружки ДОУ

    *Индивидуальные беседы: ежедневно, по мере необходимости

    *Участие- рекомендовать участвовать во всех творческих конкурсах



    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Индивидуальный маршрут развития ребенка с расстройством экспрессивной речи.

    Индивидуальный  маршрут развития выстраивается  с учетом индивидуальных особенностей ребенка на основании комплексной диагностики (структура нарушений речи и анализ причин отклонений)....

    Индивидуальный маршрут развития ребенка

    Индивидуальный маршрут развития ребенка...

    Индивидуальный маршрут развития ребенка

    Индивидуальный маршрут развития ребенка...

    Индивидуальный маршрут развития ребенка среднего дошкольного возраста по разделу программы «Развитие речи»

    Построение индивидуального маршрута согласно требованиям ФГОС осуществляется с целью реализации индивидуальных потребностей ребенка и оптимального развития его личностных качествОсобенность нашего вре...

    Индивидуальная карта развития ребёнка – составляющая часть индивидуального маршрута развития ребенка согласно требованиям ФГОС ДО

    Одной из задач нового стандарта образования является «создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развитие спосо...

    Индивидуальный маршрут развития ребенка старшего дошкольного возраста по разделу программы "Развитие речи"

    Особенность нашего времени - активизация инновационных процессов в образовании. С недавнего времени условием повышения качества дошкольного образования является реализация ФГОС в структуре о...

    Индивидуальная карта развития ребёнка – составляющая часть индивидуального маршрута развития ребенка согласно требованиям ФГОС ДО

    Индивидуальная карта развития ребёнка – составляющая часть индивидуального маршрута развития ребенка согласно требованиям ФГОС ДО...