Проект "Кока-Кола"
проект (подготовительная группа) на тему

Данный прект предназначен для детей старшего дошкольного возраста.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt_na_temu_koka-kola.pptx1.55 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Проект на тему: «Кока-кола» ГБОУ школа №1929 здание 1 Сухинина М.Ю. Антонян Л.И.

Слайд 2

Проектная деятельность Срок реализации проекта: Участники проекта: дети старшего дошкольного возраста (6-7 лет), воспитатели группы. Проект составили: Сухинина Мария Юрьевна, воспитатель; Антонян Лусине Илушовна , воспитатель. Тип проекта: познавательный, экспериментальный, короткосрочный .

Слайд 3

Проблема: Из разных источников мы узнаём, что Кока-Кола… - удаляет ржавчину с металлических предметов; - заменяет бытовую химию, ею можно чистить посуду от накипи, отпугивает насекомых на даче; - растворяет мясо и колготки ; - портит зубы, вредно влияет на организм человека И мы решили узнать, как взаимодействует напиток с различными веществами, влияет ли он на растущий организм ребёнка, действительно ли напиток Кока-Кола разрушает зубы?

Слайд 4

Цели и задачи проекта: Цели: - Выявить влияние напитка на организм человека. Задачи: - Получить больше информации о Кока-Коле. - Провести эксперименты, которые расскажут о процессе взаимодействия напитка с различными веществами. - Выяснить , наносит ли вред организму Кока-Кола? Мы предположили, что если узнаем больше о влиянии напитка Кока-Кола на наш организм, то сможем сделать для себя правильный выбор: «Пить Кока-Колу или не пить! ?»

Слайд 5

Наши первые исследования мы решили определить каков уровень употребления кока-колы среди детей нашей группы. Мы предложили ответить им на вопрос: Какому из трёх предложенных напитков вы отдаёте предпочтение? Было предложено: чай, сок, «Кока-Кола». В опросе приняло участие 18 воспитанников группы Лучики. По результатам данного опроса мы получили следующее: отдают предпочтение чаю - 6 человек отдают предпочтение соку – 9 человек отдают предпочтение напитку « Кока-Кола» – 3 человека. Проблема регулярного употребления Кока-колы не обнаружена среди воспитанников нашей группы. Ребята не злоупотребляют напитком. За их питанием ещё следят родители и ограничивают потребление Колы. После опроса, Нам ещё больше захотелось узнать «Вредна или полезна Кола ?» Мы провели ряд опытов, которые подтвердят или опровергнут мифы о Кока-Колы.

Слайд 6

Первый опыт «Кока-Кола и скорлупа» На данный опыт была приглашена мама воспитанника нашей группы, врач-стоматолог, которая рассказала детям все о зубах. Далее совместно с детьми был произведен сам опыт. Цель: определить влияние напитка «Кока-Колы» на эмаль зубов человека Оборудование : напиток «Кока-Кола», скорлупа куриного яйца, прозрачный стакан Объект исследования: скорлупа куриного яйца Мы взяли скорлупу 2 куриных яиц. Скорлупа содержит много кальция, вещества, которое участвует в строении зубов и костей человека. Из яиц удалили белок и желток. Погрузили в одну скорлупу в стакан с кока-колой, вторую скорлупу в стакан с водой. Наблюдения показали: Скорлупа от яйца , погруженная в Кока-Колу потемнела и окрасилась, появились неровности и шероховатости. Вывод: Этот эксперимент подтвердил гипотезу о способности Кока-Колы растворять кальций (зубы, ногти). Употребление в больших количествах Кока-Колы может привести к разрушению зубов.

Слайд 7

Второй опыт «кока-кола и монета» Цель : содержание кислоты в напитке «Кока-Кола» Оборудование : напиток «Кока-Кола», монета . Объект исследования : монета. опыт помог доказать способно ли содержимое данного напитка растворять ржавчину. Для этого опыта мы налили в стакан кока-колу, Погрузили в Кока-Колу тусклую монету на несколько дней. После купания в ванне с Кока-Колой монетка блестит. Вывод: Мы убедились в могуществе кислоты , которая вступает в реакцию и удаляет ржавчину, очищает тусклые металлические предметы.

Слайд 8

Третий опыт «кока-кола и ментос » Цель: определить, что данный напиток «Кока-Кола» сильно газированный. Оборудование : напиток «Кока-Кола», ментос . Объект исследования :состояние напитка после погружения в него ментос . нужно было убедиться, что данный напиток очень газирован и способен превращаться в «шипучее» вещество если взаимодействует с ментоловыми леденцами. Для этого мы опустили в стакан с Кока-Кола ментос . Данный напиток стал сильно шипеть и пениться. Вывод: Мы убедились что напиток очень газирован. Если человек будет есть сладкую ментоловую конфету и запивать кока-колой она способна вызвать у него рвоту, так как в желудке образуется кислота способная вызывать шипение.

Слайд 9

Выводы. Обобщение результата. Анализ полученных данных за период наблюдения показал, что данный напиток Кока-Кола отрицательно влияет на здоровье человека: 1. разрушает эмаль зубов; 2. содержание кислоты в напитке приводит к разрушению ржавчины на металлических предметах; 3. соединяясь с ментолом повышает уровень кислотности в желудке, что приводит к пенообразованию .

Слайд 10

приложение