Конспект прогулки в первой младшей группы " Праздник мыльных пузырей"
материал (младшая группа) на тему

Ландышева Елена Сергеевна
Цели и задачи:
 
Развлечь детей, снять напряжение, снизить агрессию
Расширить представления о свойствах воды и мыла
Развитие мелкой моторики руки
Формировать уважительное отношение друг к другу.
Дать первичныепонятия о цветах.
 
 
Материал:
 
Большой игрушечный медвежонок
Тазик, мыло
Раствор для изготовления мыльных пузырей
Приспособления для пускания – петля из проволоки, простая маленькая баночка-пускалка, «пистолет» для пускания, Приспособление –лопатка для пускания пузырей детьми путем размахивания.
Музыкальное сопровождение.
 
Ход досуга:
 
Воспитатель: (подводит детей к домику). Ребята, в этом домике живет медвежонок, который лучше всех умеет пускать мыльные пузыри. . Хотите с ним познакомиться? 
Медвежонок: Здравствуйте, ребята! Как хорошо, что вы пришли ко мне в гости! Я всегда очень рад гостям! А вы знаете, что я за мишка? Я лучше всех умеет пускать мыльные пузыри . Сейчас я вам покажу –( пускает пузыри.) Но это маленькие пузыри, а вот я вам сейчас надую большой-большой, большущий просто! Ого какой!!! (Надувает огромный пузырь с помощью проволочной петли) А живу я в волшебном домике. Хотите туда отправиться? Только там есть одно правило: там нельзя ссориться и драться. У вас получиться быть дружными? Я уверенна, что получиться. А теперь отправляемся в путешествие. В этом нам помогут мои волшебные мыльные пузыри. Тот, кто поймает пузырик, окажется в волшебной стране.
 
Медвежонок  выдувает простые мыльные пузыри и ребята ловят их.
 
Медвежонок: Вот мы и прилетели! Прямо на мыльных пузырях!  Понравился вам полет? А кто-нибудь знает, из чего сделаны мыльные пузыри? Они сделаны из воды и мыла. Этой волшебной водичкой, из которой выдувают пузыри, можно даже ручки помыть. Покажем, как мы моем ручки! (пальчиковая игра «моем руки»
 
Воспитатель:А еще мы с вами можем поиграть в игру «Надувайся пузырь….»(играют в хороводную игру)
 Медвежонок:Какой чудесный пузырь у нас получился!!! Ребята, а зачем нам нужно мыло! 
Ребята, вы знаете, для чего нужно мыло? (мыть руки, тело, посуду, стирать вещи). 
И нам нужно мыло, чтобы сделать мыльные пузыри. 
Ребята с феей при помощи волшебных мыльных пузырей возвращаются к тазику с водой. Фея и воспитатель показывают ребятам, что если помылить воду, то в ней начинают образовываться пена, которая состоит из пузырьков.
 
Медвежонок: Вот мы и сделали мыльные пузыри . А теперь мы сами попускаем пузыри, у меня есть такие веселые волшебные вещи, только будем пускать по очереди!  (Дети пускают пузыри с помощью «пистолета» и специальной крупной лопатки для пускания пузырей детьми путем размахивания.
 
А теперь вам пора возвращаться домой. Теперь вы сами сможете пускать волшебные мыльные пузыри. Вы еще придёте ко мне в гости? Буду вас ждать! До свидания.
 
Дети под музыку играют с мыльными пузырями, а медвежонок  уходит.
После воспитатель беседует с детьми о том, что им понравилось в волшебной стране, кого они видели, что запомнили.
Дети садятся в круг. Воспитатель поет песенку «Ладуш¬ки-ладошки» и показывает движения. Дети повторяют за ним.
Ладушки-ладошки,звонкие хлопошки...
Хлопали в ладошки, хлопали немножко.
Пену мешали, пузыри пускали, 
Пузыри летали, деток забавляли.
 
 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл mylnye_puzyri_dosug_gruppa_2.docx66.7 КБ

Предварительный просмотр:

ПРАЗДНИК МЫЛЬНЫХ ПУЗЫРЕЙ

досуг для детей раннего возраста


Цели и задачи:

  • Развлечь детей, снять напряжение, снизить агрессию
  • Расширить представления о свойствах воды и мыла
  • Развитие мелкой моторики руки
  • Формировать уважительное отношение друг к другу.
  • Дать первичныепонятия о цветах.

Материал:

  • Большой игрушечный медвежонок
  • Тазик, мыло
  • Раствор для изготовления мыльных пузырей
  • Приспособления для пускания – петля из проволоки, простая маленькая баночка-пускалка, «пистолет» для пускания, Приспособление –лопатка для пускания пузырей детьми путем размахивания.
  • Музыкальное сопровождение.

Ход досуга:

Воспитатель: (подводит детей к домику). Ребята, в этом домике живет медвежонок, который лучше всех умеет пускать мыльные пузыри. . Хотите с ним познакомиться?

Медвежонок: Здравствуйте, ребята! Как хорошо, что вы пришли ко мне в гости! Я всегда очень рад гостям! А вы знаете, что я за мишка? Я лучше всех умеет пускать мыльные пузыри . Сейчас я вам покажу –( пускает пузыри.) Но это маленькие пузыри, а вот я вам сейчас надую большой-большой, большущий просто! Ого какой!!! (Надувает огромный пузырь с помощью проволочной петли) А живу я в волшебном домике. Хотите туда отправиться? Только там есть одно правило: там нельзя ссориться и драться. У вас получиться быть дружными? Я уверенна, что получиться. А теперь отправляемся в путешествие. В этом нам помогут мои волшебные мыльные пузыри. Тот, кто поймает пузырик, окажется в волшебной стране.

Медвежонок  выдувает простые мыльные пузыри и ребята ловят их.

Медвежонок: Вот мы и прилетели! Прямо на мыльных пузырях!  Понравился вам полет? А кто-нибудь знает, из чего сделаны мыльные пузыри? Они сделаны из воды и мыла. Этой волшебной водичкой, из которой выдувают пузыри, можно даже ручки помыть. Покажем, как мы моем ручки! (пальчиковая игра «моем руки»

Воспитатель:А еще мы с вами можем поиграть в игру «Надувайся пузырь….»(играют в хороводную игру)

 Медвежонок:Какой чудесный пузырь у нас получился!!! Ребята, а зачем нам нужно мыло!

Ребята, вы знаете, для чего нужно мыло? (мыть руки, тело, посуду, стирать вещи).

И нам нужно мыло, чтобы сделать мыльные пузыри.

Ребята с феей при помощи волшебных мыльных пузырей возвращаются к тазику с водой. Фея и воспитатель показывают ребятам, что если помылить воду, то в ней начинают образовываться пена, которая состоит из пузырьков.

Медвежонок: Вот мы и сделали мыльные пузыри . А теперь мы сами попускаем пузыри, у меня есть такие веселые волшебные вещи, только будем пускать по очереди!  (Дети пускают пузыри с помощью «пистолета» и специальной крупной лопатки для пускания пузырей детьми путем размахивания.

А теперь вам пора возвращаться домой. Теперь вы сами сможете пускать волшебные мыльные пузыри. Вы еще придёте ко мне в гости? Буду вас ждать! До свидания.

Дети под музыку играют с мыльными пузырями, а медвежонок  уходит.

После воспитатель беседует с детьми о том, что им понравилось в волшебной стране, кого они видели, что запомнили.

Дети садятся в круг. Воспитатель поет песенку «Ладушки-ладошки» и показывает движения. Дети повторяют за ним.

Ладушки-ладошки,звонкие хлопошки...

Хлопали в ладошки, хлопали немножко.

Пену мешали, пузыри пускали,

Пузыри летали, деток забавляли.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Досуг для второй младшей группы "Праздник мыльных пузырей"

Досуг рекомендован для проведения в летний оздоровительный период...

Развлечение в первой младшей группе «Праздник мыльных пузырей»

Цель: организация активного отдыха детей, создание благоприятного эмоционального настроя и развития интереса к экспериментальной деятельности.Задачи:- стимулировать детей к экспериментальной деятельно...

Конспект развлечения в младшей группе «Праздник мыльных пузырей»

Конспект развлеченияв младшей группе «Праздник мыльных пузырей"Форма  проведения: Развлечение. Программные задачи:1.Создать возможность стать эмоционально заинтересованным участни...

Развлечение для детей первой младшей группы «День мыльных пузырей!»

Развлечение для детей первой младшей группы «День мыльных пузырей!» Создать у детей радостное, веселое настроение, совершенствовать двигательные навыки, закрепить дружеские отношения между...

Развлечение для детей первой младшей группы «День мыльных пузырей!»

Цель: создать у детей радостное, веселое настроение, совершенствовать двигательные навыки, закрепить дружеские отношения между детьми.Атрибутика: музыка для настояния, мыльные пузыри, угощен...

Развлечение для первой младшей группы «Праздник мыльных пузырей»

Цель: Создание благоприятного эмоционального состояния у детей;Задачи:1. Формировать желание детей участвовать в развлечении.2. Развивать умение детей выполнять движения под музыку.3. Воспитывать добр...