Сценарий церемонии награждения победителей и призёров муниципальных конкурсов за год
проект на тему

Фокша София Сергеевна

Сценарий церемонии награждения победителей и призёров муниципальных конкурсов за год

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_nagrazhdeniya.docx29 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий

торжественной церемонии награждения победителей и призёров муниципальных конкурсов

«Аллея славы»

Дата проведения:13.06.2018

Время проведения:10:00

Место проведения: музыкальный зал

Аудитория: воспитанники дестких садов г. Заводоуковска, родители, педагоги.

Ведущий: Володина М.Н., Авдюкова К.А., Бачегова С.Е.

Ответственный: Фокша С.С.

(звучат фанфары, входит ведущая, фоном играет тихая музыка)

Ведущая: Добрый день, дорогие друзья!

Сегодня мы рады приветствовать вас на торжественной церемонии награждения победителей и призёров  муниципальных конкурсов 2018 года - «Аллея славы». Вы станете свидетелями необыкновенного представления – а именно — награждение победителей!


Эти конкурсы проходили в течение всего года и были организованы  с целью поиска выявления и поддержки одаренных детей. Конкурсы проводились по  различным номинациям. На суд жюри было представлено немало конкурсных работ, и  жюри предстояло сделать сложный выбор. Но из сильных – победили самые сильнейшие. И сейчас прогуляться по нашей «Аллее славы» приглашаем первых конкурсантов.

(под музыку_______________входит девочка Наташа и ведёт за ручку домовёнка Кузю, они разглядывают зал, ведущая в недоумении)

Ведущая: Здравствуйте, а вы, извините кто?

Кузя: Это Наташа

Наташа: А это мой друг – домовёнок Кузя.

(ведущая ищет глазами в списке конкурсантов)

Ведущая: Здесь какая-то ошибка, дело в том, что в моём списке нет конкурсантов с такими именами.

(Наташа обращается к Кузе, шепчет на ухо)

Наташа: Вот видишь, Кузя, я же говорила, у них нет таких конкурсантов, а ты что?

Кузя: А что я? (виновато)

Наташа: Как что? Уверял меня, что Кузьма Иванович имя популярное, их пруд пруди, говорил, что пройдём  и на обман меня уговорил. Зря я тебя послушала. Эх, как нехорошо получилось….Что делать теперь?

Кузя: Наташа! Я придумал, раз конкурсантами нам не быть, тогда, может, вы нас ведущими возьмете (просят жалобно)ну, пожалуйста.

Ведущая: Ну что мне с вами делать? (вздыхает, обращается к детям) Как быть, ребята? Брать мне наших гостей в помощники? (дети отвечают, герои радуются) Ну так и быть, но только не забывайте, что мероприятие у нас очень ответственное, и кстати, нам уже давно пора начинать..(герои уходят за кулисы)

Ведущая:  Такой замечательный коллектив мог появиться только при тесном сотрудничестве детского сада с родителями. Ведь активно участвовать в жизни ребёнка не так уж просто в наше время. Благодаря родителям, у детей складывается представление о том, какой должна быть семья, взаимоотношения между теми, кто в ней живет.

Зачастую, семья, в которой человек вырос, становится моделью его будущего.

Мы благодарны родителям за тепло и внимание к детскому саду

За трепетность в воспитании собственных детей и их сверстников. Спасибо вам!

Для награждения в номинации «Семья года» на сцену приглашается:

Кузя: Наташа, я тут только что такое странное слово услышал «хобби» называется. А ты знаешь что оно означает?

Наташа: Конечно, Кузенька, «хобби» в переводе с английского означает «увлечение»  Это занятие для души. Оно помогает скрасить трудные минуты жизни, сближает человека с миром природы, науки искусства, с миром людей, и даже помогает найти смысл жизни.

Кузя: Как интересно. (обращается к Наташе) И  у тебя есть своё хобби? (отвечает) (обращается к ведущей) И у вас есть?

Ведущая:  Конечно, и ты, Кузенька, обязательно найдёшь своё увлеченье. Особенно, когда увидишь сколько ребят получили свои награды просто занимаясь любимым делом.

 Для награждения номинации «Моё хобби» на сцену приглашаются обладатели первых мест:

А так же в номинации «Семейное хобби»

Ведущая: Совсем недавно в стенах этого детского сада прошёл конкурс «Юные исследователи природы», где наши юные герои ставили необычные эксперименты, совершали новые открытия. Зачастую их пытливый ум предлагал нам различные гипотезы,  версии, опыты. И, конечно же, среди них были лучшие из лучших. Встречайте, в номинации «Юные исследователи природы», награждаются воспитанники

(выходит Наташа и прячет за спиной в одной руке шахматную фигуру, а в другой шашечную)

Кузя: Наташа, а что ты там всё прячешь за спиной, а?

Наташа: А ты угадай, в какой руке и увидишь. (Кузя угадывает, Наташа показывает шахматную фигуру)

Кузя: Ну и что это такое?

Наташа: Разве ты не знаешь, это шахматная королева.

Кузя: Какая Шамаханская? Я про такую в мультике смотрел.

Наташа: Да не Шамаханская, а шах-мат-ная. Шахматы – это такая игра.

Кузя: Не знаю я никакую такую игру, да и тоже мне королева нашлась – деревяшка какая-то. Ну а в другой руке что?

(Наташа показывает шашки?)

Кузя: Ну а это что? Тоже игра какая-то?

Ведущая: Да, Кузя, это шашки. Шашки - одна из самых древних игр, а в настоящее время эта игра стала одним из видов спорта. Наши ребята познали азы  игры в шашки, и даже получили призовые места.

Кузя: (уныло) Ээх, совсем я у вас неумеха какой-то, ни в шашки, ни в шахматы  играть не умею.

Наташа: Не переживай, Кузенька, я тебя научу. Короче слушай…(уходят, по пути объясняет своими словами)

Итак, в номинации «Шахматная семья» награждаются воспитанники-----------------------поаппладируем ребятам!

Также нетерпится вручить дипломы побелителям «Шашечного турнира» а именно:

 (Выходит Наташа, а за ней Кузя с книжкой)

Кузя: …Ну Наташ, ну прочитай мне сказку.

Наташа: Да что ты всё заладил, сказку да сказку…Я вот, может, стихотворения люблю.

Кузя: А ты знаешь хоть одно?

Наташа: Конечно, вот, например, моё любимое – «У лукоморья дуб зелёный….»

Кузя: Ого, какая ты у меня умная, а память у тебя…Это ж надо, даже в книгу не заглядывая и наизусть!

Ведущая: Это ещё что, Кузенька, слышал бы ты какие стихотворения наши ребята рассказывали. Даже жюри не смогли остаться равнодушными и наградили ребят следующими дипломами, слушай.

В «конкурсе чтецов» побеждает воспитанница

2 место  --------------------------------------------------------------------------------

1 место ---------------------------------------------------------------------------------

(Кузя выходит  в центр зала, садится, раскладывает перед собой шоколадки, кока-колу и т.д., надевает передник и собирается есть)

Наташа: Кузя, миленький, что ты делаешь? Ты собрался всё это сьесть? За раз?

Кузя: Да, я уж больно, я люблю всякие сладости и вкусности.

Наташа: Так ведь это вредно.

Кузя: Ой, уж больно ты разбираешься что вредно, а что полезно. Ты что врач? 

Наташа: Так об этом всем давно уже известно, тут и врачом быть не нужно.

Ведущая: Кузя, Наташа права, каждый воспитанник детского сада знает о правильном  питании. И даже защищали свои проекты в конкурсе «Питание и здоровье» и по традиции стали победителями в этой номинации и получают заслуженные первые места. Чтож давайте, пригласим их на сцену:

Ребята  выступили перед жюри с темой «Про питание»

Кузя: Наташ, а вот, ты когда вырастешь кем хочешь стать?

Наташа: Ну не знаю, у меня две профессии на выбор есть. Или воспитательницей или стюардессой. А ты кем, Кузенька?

Кузя: А я бы этим атри-ахри-архитектором, во.

Наташа: А почему именно архитектором, а не космонафтом например, или инспектором ГИБДД?

Кузя: А я, Наташа, мечтаю дом для своей бабушки построить, да такооой, чтобы все ахнули, особенно её соседки. Вот только не знаю чтобы эдакое придумать, может, такой , чтоб из космоса было б его видно, ну или даже целый городок построить, чтоб все родственники в одном месте жили.

Ведущая: Кузенька, а я тебе предлагаю, после награждения подойти к ребятам, они уж точно тебе подкинут пару идей, ведь совсем недавно воспитанники детских садов нашего города представили свои проекты на суд жюри в конкурсе «Маленьких архитекторов» и, конечно же, были оценены по достоинству.

Кто же они, эти победители? Итак, Встречайте.

(ведущая обращается к Кузе и Наташе)

Вот обратите внимание, друзья, сколько познавательных конкурсов и мероприятий прошло в наших детских садах за этот год. (К.и Н. соглашаются) Сколько труда, новых открытий, старания, любознательности вложили наши дошкольники и их родители.

А в заключение этого увлекательного марафона мероприятий, совсем недавно, состоялся последний конкурс в этом учебном году, а именно 1 июня.

Наташа: А я знаю что это за день такой, это мой любимый праздник – День Защиты детей.

 Кузя: Интересно, в каком это конкурсе ребята могли поучаствовать на этот раз. На скорость сладкую вату ели что ли?

Ведущая: А вот и нет, Кузенька, это был «Граффити-конкурс»

Кузя: Ну вот опять. Опять какое-то для меня незнакомое слово.

Ведущая: Ничего сложного, дружок. «Граффити» - это просто обычный рисунок — изображение на плоскости, созданное средствами граффики.

Этим видом искусства занимаются  дети на занятиях, дома, летом рисуют на асфальте. Вот и наши ребята преуспели в этом направлении, да и украсили центральную площадку нашего города в этот чудесный праздник своими рисунками. Ну и, конечно же, не остались незамеченными членами жюри.

(Наташа всхлипывая) Я тоже хочу стать победительнецей, хочу чтобы меня пригласили на «Аллею Славы» и наградиилиии!

Кузя: (вздыхает) И мне бы хотелось, чего уж скрывать.

Ведущая: Дорогие мои, не грустите, ведь принять участие может каждый ребёнок. Главное, это желание, терпение и старание. И тогда каждый из вас сможет раскрыть свой талант, и в будущем году, волшебная «Алея Славы» вновь будет усыпана прекрасными цветами – нашими талантливыми детьми.

Ну а вас, дорогие Кузя и Наташа, мы приглашаем принять участие в будущем году, у вас есть целое лето, чтобы определиться в какой номинации вы проявите свои таланты. Приходите, будем ждать!

Кузя и Наташа: Спасибо! Мы обязательно придём.

Ну чтож, на этой доброй ноте мы завершаем нашу торжественную церемонию награждения победителей и призёров  муниципальных конкурсов 2018 года - «Аллея славы»

Спасибо большое за Ваши успехи и желаем Вам новых побед!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий праздника "Слава призёрам! - церемонии закрытия "Малых Олимпийских игр". Награждение победителей в соревнованиях.

23 февраля 2014 г. в ГБУЗ  КО "Областной детский санаторий для больных туберкулёзом" п. Барзас города Берёзовский прошла торжественная Церемония закрытия "Малых Олимпийских игр". Празднична...

Церемония награждения победителей педагогического проекта «Урожай своими руками»

Тема: Церемония награждения победителей педагогического проекта «Урожай своими руками».Цель:- поощрение и стимулирование родителей и детей, принявших активное участие в педагогическом проекте «Урожай ...

Сценарий церемонии награждения детей за участие в выставке «Осенний Петербург»

Мы сегодня собрались не случайно. Оказывается  в нашем детском саду есть дети, которые очень любят наш город....

Сценарий торжественной церемонии награждения победителей конкурсов «Лучики-2018»

Сценарийторжественной церемонии награждения победителей конкурсов «Лучики-2018»...

Методическое объединение воспитателей района по обмену педагогического опыта работы. Тема: "Проведение мастер-классов воспитателей-победителей и призёров районного, республиканского профессионального конкурса "Воспитатель года"

Одной из наиболее эффективной формы работы по повышению профессионального уровня, обобщению и распространению инновационного, собственного педагогического опыта, является мастер-класс. Цель мастер-кла...

Сценарий представления зимних прогулочных участков на муниципальный конкурс

Традиционно в городе проходит конкурс снежных поделок, оформления зданий и сооружений. В предлагаемом материале представлен сценарий встречи конкурсной комиссии и представление участков....