Презентация "Закончи фразу"
тест по теме

Сабынина Елена Георгиевна

Тест на знание принципов построения предметно - развивающей среды ДОУ по ФГОС.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zakonchi_frazu.pptx821.29 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Закончи фразу» тест на знание принципов построения предметно-развивающей среды ДОУ по ФГОС

Слайд 2

Для детей младшего возраста должно быть достаточно большое пространство в группе для удовлетворения потребности в … двигательной активности.

Слайд 3

Правильно организованная развивающая среда позволяет каждому малышу найти занятие по душе, поверить в свои силы и способности, научиться взаимодействовать с … и со … понимать и оценивать их чувства и поступки, а ведь именно это и лежит в основе развивающего обучения. педагогами сверстниками,

Слайд 4

При создании развивающего пространства в групповом помещении необходимо учитывать ведущую роль … деятельности в развитии, это в свою очередь обеспечит … благополучие каждого ребёнка, развитие его положительного самоощущения, включение его в различные формы сотрудничества, что является основной целью дошкольного обучения и воспитания. игровой эмоциональное

Слайд 5

Организация жизни и воспитания детей пятого года жизни направлены на дальнейшее развитие умения … проявлять к ним доброжелательное отношение, стремиться к общению и взаимодействию. понимать окружающих людей,

Слайд 6

Предметно-развивающая среда группы организуется с учетом возможности играть и заниматься отдельными … подгруппами.

Слайд 7

Пособия и игрушки располагаются так, чтобы не мешать их свободному перемещению. Необходимо предусмотреть место для временного … уединения дошкольника, где он может подумать, помечтать.

Слайд 8

В старшем дошкольном возрасте происходит интенсивное развитие … интеллектуальной, нравственно-волевой и эмоциональной с фер личности.

Слайд 9

Переход в старшую группу связан с изменением психологической позиции детей: они впервые начинают ощущать себя … старшими среди других детей в детском саду. Воспитатель помогает дошкольникам понять это новое положение.

Слайд 10

Предметно-развивающая среда организуется так, чтобы каждый ребёнок имел возможность заниматься … любимым д елом.

Слайд 11

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект индивидуального занятия по автоматизации звука Л в словах и фразах

Индивидуальное логопедическое занятие по теме: "Автоматизация звуков в словах и фразах" Цель: автоматизировать звук [л] в словах и фразах. Задачи: развивать фонематический слух, тонкую...

Презентация "Построение фразы. Работа по исправлению нарушений"

Термин "гамматика" употребляется в языкознании в двух значениях:Во-первых, он обозначает грамматический строй языка;Во-вторых - науку, свод правил об изменении слов и их сочетании в предложении.Грамма...

Девять фраз для родителей

Девять фраз, которые нельзя говорить ребенку...

Автоматизация звука [с] в открытых слогах, словах ,фразах

учить детей давать правильную характеристику и артикуляцию звука [с].самоконтроль, целенаправленность.критично относится к качеству своей работы. автоматизировать звук [с] в слогах , ...

Автоматизация звука [с] в открытых слогах, словах ,фразах

Образовательные: учить детей давать правильную характеристику и артикуляцию звука [с]. Учебные: самоконтроль, целенаправленность. Воспитательные: критично относится к качеству своей ра...

Конспект индивидуального логопедического занятия «автоматизация звука «Л» в словах, во фразе».

Данное занятие проводится по закреплению звука "Л", используя ПК в виде логопедической игры-презентации....

Открытая индивидуальная НОД в группе компенсирующей направленности старшего дошкольного возраста (6-7 лет) на тему "Автоматизация звука [с] во фразе и стихотворении"

Открытая индивидуальная непосредственно образовательная деятельность была проведена с ребенком 6 лет, посещающим группу компенсирующей направленности, по автоматизации звука [с] во фразе и стихотворен...