Рабочая программа май
рабочая программа (младшая группа) на тему

Флек Наталия Аркадьевна

Рабочая программа май

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabochaya_programma_may.docx19.69 КБ

Предварительный просмотр:

Месяц

(или квартал)

Образовательные области

Темы\направления деятельности

Основные задачи работы с детьми

Формы работы (занятия, проекты и др.)

Май

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

«Вот какие мы большие…»

Оборудование:

краски, кисти, листы бумаги,

строительный материал,

иллюстрации с изображением весенних пейза- жей, труда людей в природе

формировать элементарные представления о сезонных изменениях в природе, на участке детского сада.

Целевые ориентиры:

– имеет элементарные представления о природных сезонных явлениях; – выполняет простейшие трудовые действия; – знает, что карандашами, красками и кистью можно рисовать;

 – сопровождает речью игровые и бытовые действия; – слушает доступные по содержанию потешки;

Игровая. Игра-ситуация «Я-сам!»

Двигательная.

Подвижная игра «Большой-маленький» , «Что умеют наши ножки», «Большие ноги шли по дороге»

Изобразительная.

Рисование «Первые листочки», «Травка зеленеет»

лепка «Солнышко»,

Коммуникативная. Целевая прогулка «Не мешайте мне трудиться»

Элементарная трудовая.

Познавательно-исследовательская. Игра «Мой любимый детский сад» (конструирование).

Музыкальная. Игра с муз. Сопровождением «Солнышко и

тучка», «Погремушки»

Восприятие художественной литературы и фольклора.

Насекомые

Оборудование:
изобразительные материалы,

предметные картинки

с изображением насекомых

«Город мой»

Оборудование: Машинки, рули, светофор.
предметные картинки

с изображением городского транспорта, сюжетные картинки с изображением дороги, военного парада

- Воспитывать любовь к насекомым.

Расширять представления о многообразии насекомых.

Целевые ориентиры:

– умеет ходить и бегать, не наталкиваясь на других детей;

– может прыгать на двух ногах с продвижением вперед;

– слушает небольшие рассказы без наглядного сопровождения;

– общается в диалоге с воспитателем

- Воспитывать любовь к родному городу, своей семье.

Формировать доброжелательное отношение друг к другу, умение делиться с товарищем, опыт правильной оценки хороших и плохих поступков.

Целевые ориентиры:

– умеет ходить и бегать, не наталкиваясь на других детей; выполнять ходьбу с высоким подниманием колен

– слушает доступные по содержанию художественные произведения;

– эмоционально откликается на игру, предложенную взрослым; подражает его действиям;

Игровая.

Игра-имитация «Насекомые»

Двигательная.

Подвижная игра

«Жуки». Дыхательное упражнение «Бабочки».

Изобразительная.

Рисование «Божья коровка»; лепка «Улитка», «Гусеница»

Коммуникативная. Беседа «Кто летает, а кто ползает?»

Элементарная трудовая.

Познавательно-исследовательская. Беседа «Дом для муравьёв»

Музыкальная.

Восприятие художественной литературы и фольклора. Чтение сказки Дерягиной «На цветочной полянке», потешки «Дарики-дарики, летели комарики…»

Игровая.

Игра-ситуация « Переходим дорогу»

Двигательная.

«На парад», «На самолёте», «Палка-скакалка»

Изобразительная.

Рисование «Салют», «Автобус»; лепка «Светофорик»

Коммуникативная. Беседа «Поездка в автобусе»

Элементарная трудовая.

Познавательно-исследовательская. «Дорога длинная и короткая» (конструирование)

Музыкальная.

П.И. Чайковский «Марш деревянных солдатиков»

Восприятие художественной литературы и фольклора.

С. Михалков «Песенка друзей»,

А. Барто «Левой, правой!»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа речевое развитие (1 младшая группа) по теме: Рабочая программа педагога ДОУ с учётом ФГОС дошкольного образования по образовательной области «Речевое развитие»

Рабочая программа составлена с учётом интеграции образовательных областей, содержание детской деятельности распределено по месяцам и неделям и представляет систему, рассчитанную на один учебный год.Ра...

Рабочая программа речевое развитие (1 младшая группа) по теме: Рабочая программа педагога ДОУ с учётом ФГОС дошкольного образования по образовательной области «Речевое развитие»

Рабочая программа составлена с учётом интеграции образовательных областей, содержание детской деятельности распределено по месяцам и неделям и представляет систему, рассчитанную на один учебный год.Ра...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА коррекционно-развивающей работы в средней логопедической группе для детей с ОНР РАБОЧАЯ ПРОГРАММА коррекционно-развивающей работы в средней логопедической группе для детей с ОНР

Программа предназначена для детей 4-5летнего возрастаСрок освоения программы – 2 годаРазработана на основе следующих программ и методических пособий:Филичева Т.Б., Чиркина Г.В. «Программа ...

Рабочая программа педагога и рабочая программа для детей ОРН 3-4 лет

Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (Приказ Минобрнауки России №1155 от 17.10.2013) включает в себя требования к структуре основной образовательной програ...

Рабочая программа педагога и рабочая программа для детей ОРН 5-6 лет

Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (Приказ Минобрнауки России №1155 от 17.10.2013) включает в себя требования к структуре основной образовательной програ...

Рабочая программа по образовательной области "Познавательное развитие" для 1 младшей группы (рабочая программа воспитателя)

рабочая программа воспитателя с учетом комплексной программы "Мир открытий" Л.Г.Петерсон...

Создание рабочих групп по разработке основной образовательной и рабочих программ; дополнительных общеразвивающих программ; платных программ дошкольного образования в МАДОУ ДСКВ "Сказка" на 2019-2020 учебный год.

Создание рабочих групп по разработке основной образовательной и рабочих программ; дополнительных общеразвивающих программ; платных программ дошкольного образования в МАДОУ ДСКВ "Сказка" на 2...