Паспорт группы"Сказка"
методическая разработка (подготовительная группа) на тему

Колбина Любовь Михайловна

В поспорт подготовительной группы"Сказка" входят разделы:программно-методическое обеспечение,центр  социально-коммуникативного развития,центр патриотического воспитания,центр безопасности,центр дежурства,центр природы,цетр конструирования, центр художественно-эстетического развития,центр  музыки,центр театра.Принято на заседании                                                                           Утверждено

педагогического совета                                                                         заведующим

МБДОУ д/с «Ручеек»                                                                         МБДОУ д/с «Ручеек»

Протокол от ________№____                                                                Е. Г. Домрачева

 

 

 

 

 

 

ПАСПОРТ

подготовительной группы « Сказка»

      МБДОУ ДЕТСКИЙ САД «Ручеек»

 

 

 

Воспитатель: Колбина  Л.М.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2016 г

ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА

 

Содержание развивающей предметной среды

Количество

 

магнитофон

1шт

 

ПОСТОЯННОЕ ОФОРМЛЕНИЕ

 

Содержание развивающей предметной среды

Количество

 

Уголок для родителей

1 шт

 

Уголок «Советы родителям»

1 шт

 

Папка- передвижка «Родителям на заметку»

1 шт

 

Уголок «Наше творчество»

1 шт

 

ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

        ЦЕНТР ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

 

Содержание развивающей предметной среды

Количество

1.

 Для прыжков

 

1.1

Обручи

1шт

1.2

1.3

Скакалки

Большой мяч для прыжков

1 шт

        1 шт

2.

Для катания, бросания, ловли:

 

2.1

мячи резиновые :

- большой

- малые

 

1 шт

2 шт

2.2

шарики пластмассовые,

2 шт

2.3

кегли:

 

      7 шт

 

2.4

к     кольцеброс,дартц

1 шт

3

5.   Для общеразвивающих упражнений

 

3.1.

3.2

 

 

 

кубики

Маски для  подвижных игр, разнообразные.

12шт

15 шт

 

 

ПРОГРАММНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

1

 

2.

 

 

 

Пензулаева Л.И. Физкультурные занятия в детском саду подготовительная  группа.- М; Мозаика-Синтез, 2010

Пензулаева Л.И. Оздоровительная гимнастика для детей 2-7 лет.-М.: Мозаика-Синтез, 2015

 

    

 

СОЦИАЛЬНО – КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ

ЦЕНТР СОЦИАЛЬНО – КОММУНИКАТИВНОГО РАЗВИТИЯ

 

Содержание развивающей предметной среды

Количество

1.1

предметы домашнего обихода (корзинки, тазики, ведра, сумки) помогающие отобразить доступные детям операции  труда и  социального  быта

4 шт.

1.2

элементы костюмов и украшений:

юбочки

бусы

костюм

 

 

4шт

3шт

1 шт

1.3

наборы сюжетных картинок с различной тематикой

 

 

1.4

иллюстрации: люди в национальных костюмах (мальчик и девочка)

 

 

ЦЕНТР ИГРЫ

Содержание развивающей предметной среды

Количество

1.

Игрушки-персонажи

 

1.1

куклы средние обоих полов,  

3 шт

1.2

Куклы мелкие

3 шт

2.

Предметы – оперирования:

 

2.1

комплект  постельных принадлежностей , комплекты одежды для кукол

1наб

2.2

набор посуды:

- чайной

- столовый сервиз

 

 

2.3

набор овощей и фруктов (объёмные муляжи)

1 наб.

2.4

Большое зеркало

1шт.

2.5

различные машины средней и малой величины

7шт

2.6

руль

1 шт

2.7

Телефон

Фотоаппарат

Утюг

 

2шт

1 шт

2 шт

 

2.8

набор медицинских принадлежностей (градусник, шпатель, фонендоскоп)

2 наб

2.9

условный набор инструментов: молоточек, гаечный ключ, отвертки и т.д

1наб

3.

Атрибуты к играм

 

 

фуражка милиционера

юбочки

сарафан

бусы для ряженья

2шт

4 шт

         1 шт

        3шт

 

4.

Полифункциональные материалы

 

4.1

4.2

Конструктор крупный

 Конструктор мелкий

1 наб

1 наб

ЦЕНТР ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ

Содержание развивающей предметной среды

Количество

 

Российский флаг, герб,

1 шт

 

Портрет президента Российской Федерации

1 шт

 

Набор картинок  ог.Москве

1 наб

ЦЕНТР  БЕЗОПАСНОСТИ

Содержание развивающей предметной среды

Количество

 

Иллюстрации по правилам поведения на улице

Иллюстрации экстремальных  и опасных ситуаций

 

 

Игра из коробки «Дорожные знаки»

1 шт

 

Иллюстрации «Бытовые приборы»

                         «Съедобные и несъедобные грибы»

1 шт

1 шт

 

Макет улица города

Лото «Дорожные знаки»  

1шт

1шт

 

 ЦЕНТР ДЕЖУРСТВА

Содержание развивающей предметной среды

Количество

 

Карта дежурств

1 шт

 

Карточки для каждого ребёнка(буквы)

22 шт

 

Фартуки

Стаканчики для салфеток

 

2шт

6 шт

 

 

ПРОГРАММНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

.

 

 

 

 

Белая К. Ю. «Формирование основ безопасности у дошкольников»-М.: Мозаика-Синтез, 2015

 

 

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ

 

     ЦЕНТР ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО РАЗВИТИЯ

Содержание развивающей предметной среды

Количество

 

Лото

2шт

 

Домино

2 шт

 

Доска

1 шт

 

Альбом «О космосе»

1 наб

 

Циферблат часов

1 шт

 ЦЕНТР ЗАНИМАТЕЛЬНОЙ МАТЕМАТИКИ. ИГРОТЕКА

Содержание развивающей предметной среды

Количество

1.

Материалы и игрушки для развития сенсорных представлений

Пособия и материалы для освоения количественных отношений:

 

1.1

мозаика мелкая

2шт.

1.2

математическая игра »волшебные треугольники»

1 шт

1.3

счётные палочки

По колич.

детей

 

 

 

 

 ЦЕНТР ПРИРОДЫ

Содержание развивающей предметной среды

Количество

1.

Календарь природы,

 

1.1

картинка( 4 времени года)

1шт.

1.2

сезонные картинки,

1шт.

2.

Комнатные растения с четко выраженным строением (стебель.лист, цветы)

7шт.

3.

Альбомы:  ,«Осень»,  «Зима», «Весна», «Лето»,

 «Птицы», «Домашние  и  дикие  животные»,

«Цветы», «Деревья»,

 

4.

Материал для трудовой  деятельности

 

4.1

лейки

1шт

4.2

Тряпочки  для протирания листьев

по колич.

детей

4.3

Палочка для рыхления

2шт

5.

Дидактические игры:

 

 

«Найди пару», «Чей   домик», «Воздух, вода,земля»

 

ЦЕНТР КОНСТРУИРОВАНИЯ

Содержание развивающей предметной среды

Количество

 

1.Конструктор мелкий

2. Мозаика ( мелкая) и схемы выкладывания узоров из них;

4. Пазлы;

5. Шнуровки

6. Транспорт мелкий, средний, крупный: машины легковые и грузовые

 

1 наб

1 шнаб

5шт

1шт

7шт

        .

 

 

 

ПРОГРАММНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

1.

 

2.

 

3.

Дыбина О.В. «Ознакомление с предметным и социальным окружением- М.: Мозаика-Синтез, 2015 г

Л.И.Куцакова »Конструирование  из строительного материала»

Мозаика-Синтез,2015 г

Т.М.Бондаренко »Экологические занятия в детском саду»

С.Н.Николаева »Юный эколог   6-7 лет» Мозаика-Синтез 2010 г

 

 

РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ

     ЦЕНТР  РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ И КНИГИ

Содержание развивающей предметной среды

Количество

1

Центр книги

 

1.1

Детские книги с учётом возраста (произведения русского фольклора: потешки, песенки; народные сказки о животных, произведения русской и зарубежной классики, рассказы.сказки, стихи современных авторов с веселыми картинками.)

 

2.

Развитие связной речи

 

2.1.

Разрезные сюжетные картинки

1 наб

3.

Развитие словаря

 

3.1

Загадки

Дид. игры по классификации и обобщению «Предметы одежды», «Предметы мебели»

Наборы лото

 

 

3.2

Дидактические игры

«Сложи картинку»

 «один-много»

«Кем быть»

«Четвёртый лишний»

«Круглый год»

           «Любимые сказки»

 

 

4.

Звуковая культура речи:

подборка картинок с чистоговорками

 

 

5

 

5.1

 

Грамматический строй речи

 

«Угадай, какая сказка »

 

 

 

 

 

 

ПРОГРАММНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

1.

 

 

 

Гербова. В.В.  Развитие речи в детском  саду»  М:  М Мозаика-Синтез ,2015 г.

Книга для чтения Хрестоматия  для дошкольников

 

 

 

 

 

 

ХУДОЖЕСТВЕННО – ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

 

     ЦЕНТР  ХУДОЖЕСТВЕННО – ЭСТЕТИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

Содержание развивающей предметной среды

Количество

1.

Книжки-раскраски

По колич. детей

2.

Рисование

 

2.1

Наборы цветных карандашей

На каждого ребёнка

2.2

Акварель  (12 цветов)

На каждого ребёнка

2.3

ёмкости для промывания кистей

На каждого ребёнка

2.4

Кисти для рисования (№3,4,5)

 

На каждого ребёнка

3.

Лепка

 

3.1

Стеки

На каждого ребёнка

3.2

пластилин

На каждого ребёнка

3.3

доски 20 x 20 см

На каждого ребёнка

3.4

салфетки

На каждого ребёнка

4.

Аппликация

 

4.1

кисти для клея

На каждого ребёнка

4.2

тарелочки  для клея

 

4.3

клееночки.

На каждого ребёнка

ЦЕНТР МУЗЫКИ

Содержание развивающей предметной среды

Количество

1.

Слушание – восприятие музыки

 

 

магнитофон

1 шт

2.

Детская музыкальная исполнительская деятельность

 

2.1

детские музыкальные инструменты:

- барабан

- бубен,

-дудочка

-погремушки

саксафон

 -гитара

 

1 шт

2шт

       1шт

2 шт

1шт

1шт.

ЦЕНТР ТЕАТРА

Содержание развивающей предметной среды

Количество

 

1.  Маски, атрибуты для обыгрывания .
2. Теневой   театр

 

1 шт

 

 

 

ПРОГРАММНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

Изобразительная деятельность в детском саду», «Детское  художественное творчество», « Развитие художественных способностей дошкольников» - Комарова Т.С.

* Т.С. Комарова «Развитие художественных способностей дошкольников» М.: Мозаика-Синтез 2013 г. ( ФГОС)

*«Музыкальное воспитание в детском саду»-Зацепина М.Б.

Пособия :

* «Дымковская роспись»,  «Хохломская роспись»,                                  «Городецкая  роспис

*Т.С. Комарова «Занятие по изобразительной деятельности в подготовительной к школе группе детского сада» М.: Мозаика-Синтез 2011 г.

* Т.С. Комарова, Зацепина М.Б « Интеграция в воспитательно- образовательной работе детского сада» М.: Мозаика-Синтез 2014г (ФГОС)

*И.А. Лыкова «Изобразительная деятельность в детском саду» подготовительная группа М.: Сфера 2009 г.

 

 

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pasport_gruppy_2.docx30.28 КБ

Предварительный просмотр:

Принято на заседании                                                                           Утверждено

педагогического совета                                                                         заведующим

МБДОУ д/с «Ручеек»                                                                         МБДОУ д/с «Ручеек»

Протокол от ________№____                                                                Е. Г. Домрачева                                                                                                                

ПАСПОРТ

       подготовительной  группы « Сказка»

      МБДОУ ДЕТСКИЙ САД «Ручеек »

Воспитатель: Колбина  Л.М.

2016 г

ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА

Содержание развивающей предметной среды

Количество

магнитофон

1шт

ПОСТОЯННОЕ ОФОРМЛЕНИЕ

Содержание развивающей предметной среды

Количество

Уголок для родителей

1 шт

Уголок «Советы родителям»

1 шт

Папка- передвижка «Родителям на заметку»

1 шт

Уголок «Наше творчество»

1 шт

ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

        ЦЕНТР ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

Содержание развивающей предметной среды

Количество

1.

 Для прыжков

1.1

 Обручи

1шт

1.2

1.3

Скакалки

Большой мяч для прыжков

1 шт

        1 шт

2.

Для катания, бросания, ловли:

2.1

мячи резиновые :

- большой

- малые

1 шт

2  шт

2.2

шарики пластмассовые,

2 шт

2.3

кегли:

      7 шт

2.4    

к     кольцеброс, дартц

1 шт

3

5.        Для общеразвивающих упражнений

3.1.

3.2

кубики

Маски для  подвижных игр, разнообразные.

12 шт

15 шт

ПРОГРАММНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

1

2.

 

Пензулаева Л.И. Физкультурные занятия в детском саду подготовительная  группа.- М; Мозаика-Синтез, 2010

Пензулаева Л.И. Оздоровительная гимнастика для детей 2-7 лет.-М.: Мозаика-Синтез, 2015

СОЦИАЛЬНО – КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ

ЦЕНТР СОЦИАЛЬНО – КОММУНИКАТИВНОГО РАЗВИТИЯ

Содержание развивающей предметной среды

Количество

1.1

предметы домашнего обихода (корзинки, тазики, ведра, сумки) помогающие отобразить доступные детям операции  труда и  социального  быта

4 шт.

1.2

элементы костюмов и украшений:

юбочки

бусы

костюм

4 шт

3 шт

1 шт

1.3

наборы сюжетных картинок с различной тематикой

1.4

иллюстрации: люди в национальных костюмах (мальчик и девочка)

ЦЕНТР ИГРЫ

Содержание развивающей предметной среды

Количество

1.

Игрушки-персонажи

1.1

куклы средние обоих полов,                    

3 шт

1.2

Куклы мелкие

3 шт

2.

Предметы – оперирования:

2.1

комплект  постельных принадлежностей , комплекты одежды для кукол

1 наб

2.2

набор посуды:

- чайной

- столовый сервиз

2.3

набор овощей и фруктов (объёмные муляжи)

1 наб.

2.4

Большое зеркало

1шт.

2.5

различные машины средней и малой величины

7 шт

2.6

руль

1 шт

2.7

Телефон

Фотоаппарат

Утюг

2 шт

1 шт

2 шт

2.8

набор медицинских принадлежностей (градусник, шпатель, фонендоскоп)

2 наб

2.9

условный набор инструментов: молоточек, гаечный ключ, отвертки и т.д

1наб

3.

Атрибуты к играм

фуражка милиционера

юбочки

сарафан

бусы для ряженья

2 шт

       4  шт

         1 шт

        3 шт

       

4.

Полифункциональные материалы

4.1

4.2

Конструктор крупный

 Конструктор мелкий

1 наб

1 наб

ЦЕНТР ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ

Содержание развивающей предметной среды

Количество

Российский флаг, герб,

1 шт

Портрет президента Российской Федерации

1 шт

Набор картинок  о  г.Москве

1 наб

ЦЕНТР  БЕЗОПАСНОСТИ

Содержание развивающей предметной среды

Количество

Иллюстрации по правилам поведения на улице

Иллюстрации экстремальных  и опасных ситуаций

Игра из коробки «Дорожные знаки»

1 шт

Иллюстрации «Бытовые приборы»

                         «Съедобные и несъедобные грибы»

1 шт

1 шт

Макет улица города

Лото «Дорожные знаки»                                    

1шт

1шт

 ЦЕНТР ДЕЖУРСТВА

Содержание развивающей предметной среды

Количество

Карта дежурств

1 шт

Карточки для каждого ребёнка(буквы)

22 шт

Фартуки

Стаканчики для салфеток

2 шт

6 шт

ПРОГРАММНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

.

 

Белая К. Ю. «Формирование основ безопасности у дошкольников»- М.: Мозаика-Синтез, 2015

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ

     ЦЕНТР ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО РАЗВИТИЯ

Содержание развивающей предметной среды

Количество

Лото

2 шт

Домино

2 шт

Доска

1 шт

Альбом «О космосе»

1 наб

Циферблат часов

1 шт

 ЦЕНТР ЗАНИМАТЕЛЬНОЙ МАТЕМАТИКИ. ИГРОТЕКА

Содержание развивающей предметной среды

Количество

1.

Материалы и игрушки для развития сенсорных представлений

Пособия и материалы для освоения количественных отношений:

1.1

мозаика мелкая

2шт.

1.2

математическая игра »волшебные треугольники»

1 шт

1.3

счётные палочки

По колич.

детей

 ЦЕНТР ПРИРОДЫ

Содержание развивающей предметной среды

Количество

1.

Календарь природы,

1.1

картинка( 4 времени года)

1шт.

1.2

сезонные картинки,

1шт.

2.

Комнатные растения с четко выраженным строением (стебель.лист, цветы)

7шт.

3.

Альбомы:  ,«Осень»,  «Зима», «Весна», «Лето»,

 «Птицы», «Домашние  и  дикие  животные»,

«Цветы», «Деревья»,

4.

Материал для трудовой  деятельности

4.1

лейки

1 шт

4.2

Тряпочки  для протирания листьев

по колич.

детей

4.3

Палочка для рыхления

2 шт

5.

Дидактические игры:

«Найди пару», «Чей   домик», «Воздух, вода,земля»

ЦЕНТР КОНСТРУИРОВАНИЯ

Содержание развивающей предметной среды

Количество

1.Конструктор мелкий

2. Мозаика ( мелкая) и схемы выкладывания узоров из них;

4. Пазлы;

5. Шнуровки

6. Транспорт мелкий, средний, крупный: машины легковые и грузовые

1 наб

1 шнаб

5 шт

1 шт

7 шт

        .

ПРОГРАММНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

1.

2.

3.

Дыбина О.В. «Ознакомление с предметным  и социальным окружением- М.: Мозаика-Синтез, 2015 г

Л.И.Куцакова »Конструирование  из строительного материала»

Мозаика-Синтез,2015 г

Т.М.Бондаренко »Экологические занятия в детском саду»

С.Н.Николаева »Юный эколог   6-7 лет» Мозаика-Синтез 2010 г

РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ

     ЦЕНТР  РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ И КНИГИ

Содержание развивающей предметной среды

Количество

1

Центр книги

1.1

Детские книги с учётом возраста (произведения русского фольклора: потешки, песенки; народные сказки о животных, произведения русской и зарубежной классики, рассказы.сказки, стихи современных авторов с веселыми картинками.)

2.

Развитие связной речи

2.1.

Разрезные сюжетные картинки

1 наб

3.

Развитие словаря

3.1

Загадки

Дид. игры по классификации и обобщению «Предметы одежды», «Предметы мебели»

Наборы лото

3.2

Дидактические игры

«Сложи картинку»

 «один-много»

«Кем быть»

«Четвёртый лишний»

«Круглый год»

           «Любимые сказки»

4.

Звуковая культура речи:

подборка картинок с чистоговорками

5

5.1

Грамматический строй речи

«Угадай, какая сказка »

ПРОГРАММНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

1.

Гербова. В.В.  Развитие речи в детском  саду»  М:  М Мозаика-Синтез ,2015 г.

Книга для чтения Хрестоматия  для дошкольников

ХУДОЖЕСТВЕННО – ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

     ЦЕНТР  ХУДОЖЕСТВЕННО – ЭСТЕТИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

Содержание развивающей предметной среды

Количество

1.

Книжки-раскраски

По колич. детей

2.

Рисование

2.1

Наборы цветных карандашей

На каждого ребёнка

2.2

Акварель  (12 цветов)

На каждого ребёнка

2.3

ёмкости для промывания кистей

На каждого ребёнка

2.4

Кисти для рисования (№3,4,5)

На каждого ребёнка

3.

Лепка

3.1

Стеки

На каждого ребёнка

3.2

пластилин

На каждого ребёнка

3.3

доски 20 x 20 см

На каждого ребёнка

3.4

салфетки

На каждого ребёнка

4.

Аппликация

4.1

кисти для клея

На каждого ребёнка

4.2

тарелочки  для клея

4.3

клееночки.

На каждого ребёнка

ЦЕНТР МУЗЫКИ

Содержание развивающей предметной среды

Количество

1.

Слушание – восприятие музыки

 магнитофон

1 шт

2.

Детская музыкальная исполнительская деятельность

2.1

детские музыкальные инструменты:

- барабан

- бубен,

           -дудочка

-погремушки

саксафон

 -гитара

1 шт

2шт

       1шт

2  шт

1 шт

1шт.

ЦЕНТР ТЕАТРА

Содержание развивающей предметной среды

Количество

1.  Маски, атрибуты для обыгрывания .
2. Теневой   театр

1 шт

ПРОГРАММНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

Изобразительная деятельность в детском саду», «Детское  художественное творчество», « Развитие художественных способностей дошкольников» - Комарова Т.С.

* Т.С. Комарова «Развитие художественных способностей дошкольников» М.: Мозаика-Синтез 2013 г. ( ФГОС)

*«Музыкальное воспитание в детском саду»-Зацепина М.Б.

Пособия :

* «Дымковская роспись»,  «Хохломская роспись»,                                  «Городецкая  роспис

*Т.С. Комарова «Занятие по изобразительной деятельности в подготовительной к школе группе детского сада» М.: Мозаика-Синтез 2011 г.

* Т.С. Комарова, Зацепина М.Б « Интеграция в воспитательно- образовательной работе детского сада» М.: Мозаика-Синтез 2014г (ФГОС)

*И.А. Лыкова «Изобразительная деятельность в детском саду» подготовительная группа М.: Сфера 2009 г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Паспорт группы № 4 «Сказка»

Каждому ребенку от природы дано быть умным, здоровым и счастливым человеком. Задача взрослых помочь малышу раскрыть свой потенциал, научить его познать окружающий мир. ...

Паспорт проекта "Сказка вместо лекарства".

Психологическое и социально-коммуникативное развитие детей.Из курса литературы известно, что сказка - один из фольклорных жанров. Сказочные сюжеты являются своеобразными матрицами, отра...

Соцопрос для создания социального паспорта группа. Сам паспорт.

Соцопрос для создания социального паспорта группа. Сам паспорт с пометками о заполнение. Забирайте себе и пользуйтесь с удовольствием!!!...

Методический паспорт к сказке шумелке

Методический паспорт к сказке шумелке...

Паспорт старшей группы Сказка

Группа - центр жизнедеятельности воспитанников ДОУ. Центром всей методической работы группы является предметно-пространственная и развивающая среда. Ей принадлежит ведущая роль в у...

Паспорт лепбука "Сказки Сутеева В.Г."

В жизни ребёнка сказка имеет огромное значение. Она становится средством развития и воспитания с первых лет жизни. Ведь язык сказки понятен малышу, он позволяет просто и доступно объяснить разницу меж...