Фотоколлаж "По волнам летнего круиза"
проект (младшая группа) на тему

Солонина Юлия Ивановна

Презентация по волнам летнего круиза 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл letniy_proekt_v_detskom_sadu_vo_vtoroy_mladshey_gruppe.docx1021.51 КБ

Предварительный просмотр:

Летний проект в детском саду во второй  младшей группе.

«По волнам летнего круиза»

Срок реализации: 1 месяц.

Вид проекта – познавательно – исследовательский

Наличие межпредметных связей: интеграция образовательных областей познавательное развитие, речевое развитие, социально- коммуникативное развитие, художественно –эстетическое развитие , физическое развитие.

Участники проекта: воспитатель группы, дети, родители.

Материально-технические ресурсы, необходимые для реализации проекта:

подбор методической и художественной литературы;

подбор наглядного материала (иллюстрации);

дидактические игры;

Необходимые условия для реализации проекта:

заинтересованность детей и родителей

Цель проекта: создать условия для развития познавательных и творческих способностей детей в процессе реализации экологического проекта.

Задачи:

- познакомить детей с внешним видом некоторых насекомых, учить различать их;

- обогащать словарь, развивать речь детей, учить понимать вопросы воспитателя и отвечать на них;

- развитие зрительной памяти;

- воспитывать заботливое, бережное отношение к насекомым.

 Актуальность проекта

«Не обижайте лесных насекомых! »

В лесу летают мотыльки.

Ползут козявки и жучки…

Природа-мать им жизнь дала.

У них у всех свои дела.

Ты их увидишь на пути –

Не обижай, а отойди!

Без насекомых лес, друг мой,

И одинокий и пустой.

Хотелось бы отметить, что реакция ребят на насекомых неоднозначна. Часть детей выразили радость и неподдельный интерес, другие – пугаются. Были и такие ребята, которые предложили уничтожить насекомых. Мнения разделились. В ходе беседы выяснилось, что знания дошкольников о насекомых очень скудные. Таким образом, возникла проблема: «Нужны ли насекомые? Пользу или вред они приносят?» Участие детей в проекте позволит сформировать представления о насекомых, их пользе или вреде; развить творческие способности и поисковую деятельность.

Предполагаемый результат:

- дети должны знать и называть насекомых  (бабочка, муравей, жук, пчела, кузнечик, паук, гусеница, червяк и т.д.);

- иметь простейшие представления о некоторых особенностях внешнего вида,  способах передвижения (прыгает, летает, бегает, ползает),  издаваемых звуках (жужжит, стрекочет

- находить сходства и различия;

Задачи по работе с родителями:

-обогащение родительского опыта приемами взаимодействия и сотрудничества с ребенком в семье;

Предполагаемый продукт проекта:

- использование полученных знаний, умений и навыков в самостоятельной  игровой деятельности и в жизненных ситуациях;

- выставка творческих работ детей;

- сотворчество детей и родителей – книжки-малышки о насекомых;

На первом этапе я определила уровень знания детей о насекомых с помощью бесед «Знаете ли вы кто такие насекомые?», вопросов о пользе насекомых, а так же из разговора с родителями я поняла, что знания детей по данной теме скудны. И в соответствии с этим составила план работы над проектом.
На втором этапе сделала подборку методической литературы для себя и художественной литературы для детей: К.Чуковский «Муха-Цокотуха», В.Бианки «Как муравьишка домой спешил» и др., изготовила дидактическую игру: «Собери гусеницу»,атрибуты к подвижным играм, подобрала иллюстративный материал, подобрала консультации для работы с родителями. Весь практический этап посвящен деятельности с детьми, а так же родителями. Все виды деятелности распределила по дням.
Фотоматериалы
Наблюдение за насекомыми

C:\Users\Админ\Desktop\DSC08668.JPG

C:\Users\Админ\Desktop\DSC08669.JPG


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Организации прогулки в летний период времени. Тема: "По морям по волнам"

Тематическое планирование организации двигательной деятельности на прогулке с дошкольниками старшего возраста. Развивает познавательный интерес желание заниматься спортом....

Конспект непосредственной образовательной деятельности в подготовительной к школе группе на тему: «Ты волна, моя волна...»

«Ты волна, моя волна...»Цель. Показать сходство сказочных героев с морской стихией в различных видах искусства.Задачи:1....

Море волнуется раз, море волнуется два…

Дети, как и взрослые, обожают море, ведь для большинства оно связано с летним отдыхом, яркими впечатлениями, незабываемой радостью игр на пляже.  Море, корабли и морские обитатели – это одна из с...

Фотоколлаж "По волнам летнего круиза"

Презентация по волнам летнего круиза...

Сценарий летнего праздника «Море волнуется раз…»

Сценарий летнего праздника «Море волнуется раз…»...

ООД по художественно-эстетическому развитию - аппликации "Яркий летний кораблик, плавающий по волнам"

Данная работа может выполняться ребёнокм вместе с родителями и индивиудально....

ЛЕТНИЙ СПОРТИВНЫЙ ПРАЗДНИК «МОРСКОЙ КРУИЗ»

ЛЕТНИЙ СПОРТИВНЫЙ ПРАЗДНИК«МОРСКОЙ КРУИЗ»(ДЛЯ ДЕТЕЙ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ)  Дети разделены на две команды и под спортивный марш входят в зал. К их футболкам прикреплены эмблемы...