Организации прогулки в летний период времени. Тема: "По морям по волнам"
календарно-тематическое планирование по физкультуре (подготовительная группа) на тему

Скворцова Галина Викторовна

Тематическое планирование организации двигательной деятельности на прогулке с дошкольниками старшего возраста. Развивает познавательный интерес желание заниматься спортом.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Прогулка

в подготовительной группе. Тема : «По морям по волнам»

Цель: Расширить  представления детей по теме «Море»

Закрепить с детьми правила безопасного поведения на воде, знания о роли воды в жизни человека, о профессиях мореплавателей.

Вызвать желание быть похожими на отважных, решительных, сильных моряков.

Воспитывать желание и привычку вести здоровый образ жизни.

Упражнять в метании в горизонтальную и вертикальную цель малым мячом.

Развивать любознательность, чувство взаимопомощи, ловкость, меткость.

Ход:

Воспитатель:( обращает внимание на украшенный корабль на площадке, по какому поводу украшена вся территория ДС) Сегодня в нашем детском саду большой праздник. «Открытие мостов» и мы в честь этого праздника откроем наш «Капитанский мостик на корабле»

И сегодня набирается команда, которая первая отправится на этом судне в путешествие по морям по волнам. Готовы?

Нужно пройти испытания отборочного тура6

  1. Конкурс «Кораблестроителе»
  2. Игра «Собери слово» (название корабля)
  3. Распределение обязанностей (должности и звания на корабле)
  4. Конкурс боцманов
  5. Конкурс механиков
  6. Конкурс капитанов «Морской бой»
  7. Игра «Расскажу я вам рассказ» (на слово три)
  8. Конкурс штурманов (названия морей)
  9. Конкурс штурмана и лоцмона (Обойти рифы(кегли))
  10. «В зоне боевых действий» (бросок  в мишень м. мячом (горизонтальную))
  11. Конкурс «Коков» (кто быстрее очистит мандарин)
  12.  Танец «Яблочка»

Отборочный тур прошел, команда набрана, приглашаю всех на корабль, занимайте свои места.

(Подходят к кораблю, читают слово по флажкам расцвечивания слово-«Здравствуйте»; (Что означает это слово?) Такие флажки вывешивают на корабле только в праздничные дни. Нет названия корабля, обсуждают (как корабль назовешь, так и поплывешь) . выбирают и пишут на табличке «Волжаночка»; перерезают ленточку; Капитан заходит на «Капитанский мостик» отдает команду поднять флаг корабля ( изготовлен по эскизу семьи Никиты Каргина, произносят девиз группы «Солнце воздух и  вода наши верные друзья», все занимают свои места.

 Воспитатель поздравляет с праздником и обнаруживает, что нет подарков, а капитан корабля  замечает человека за бортом (пирата) бросают спасательный круги поднимают пирата на борт корабля.

Пират: скажу вам где ваши подарки, если прочтете мне стихи про лето. ( ребенок читает стихотворение по желанию)

Если отгадаете  волшебное пиратское слово (собрать семь золотых монет-букв и сложить из них слово) .одну монету за одно испытание)

1 Испытание «Клубок атаманши»

2 «Кто быстрее скрутит нитку до шарика»

3. Отгадывание загадок( на морскую тематику)

4.  Игра «Сломанный телефон»

Пират: Ну ладно, молодцы, дам вам  карту, только вот её рыбы половина съели, если вы сейчас найдете рыб , на которых части карты, сложите части в целое и тогда по этой карте найдете свои подарки.

( дети спускаются с корабля, находят рыб (силуэты), собирают карту и по карте отправляются на поиски клада). Клад –сундук с конфетами «Морские камешки» и печенье «Рыбки». Все проходят на корабль.

Воспитатель: Поздравляю вас , вы молодцы, работали командой дружно, слажено. Предлагаю продолжить наше путешествие. Наш конечный пукт назначения  город Тольятти ДС 127 «Гуси – лебеди» улица Юбилейная 15, площадка  «У причала» и если вы пожелаете больше узнать о жизни моряков вам на площадке предлагаю посетить следующее места:

1.На площадке работает школа «Юнг» (Спортивный комплекс)

2.Мастерская по плетению морских узлов – руководитель А.Г. Зайковская

3.Изучение симофорной азбуки  - ведет Катя Аникина.

4.Урок написания послание для будущих дошколят ДС 127 – ведет Г.В. Скворцова. (послание закупоривают в бутылку и поручают капитану опустить её в воду когда с родителями пойдут на пляж)

Вот и наш причал, выбирайте себе занятие по интересам, всего вам доброго.

До встрече.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Организация двигательной активности детей среднего дошкольного возраста на прогулке в летний период времени

на сегодняшний день в системе дошкольного образования особое внимание уделяется здоровью детей. Здоровье детей зависит от ряда факторов: биологических, экологических, социально гигиенических, а также ...

Организация прогулки в летний период времени.

Организация прогулки в летний период времени.https://yadi.sk/i/QjVb74XU5sRsCw...

Консультация "Организация прогулки в летний период"

Консультация «Организация прогулки в летний период» 1.Требования к организации прогулок в летний период.2.Структура прогулки.3.Прогулки и экскурсии с детьми в природу в летний период....

Брошюра "Организация прогулки в летний период"

Брошюра "Организация прогулки в летний период"...

Консультация для воспитателей по теме «Организация прогулки в летний период»

Предоставляю материал для воспитателей "Консультация для воспитателей по теме «Организация прогулки в летний период»", а так же "Подвижные игры с детьми летом"....