"Гиперактивные дети, какие они?"
статья (младшая группа) по теме
Предварительный просмотр:
Конспект непосредственно образовательной деятельности по Художественно-эстетическому развитию (рисование) в первой младшей группе №2 на тему:
«Снегопад»
Цели: закреплять навыки рисования красками при помощи пальцев; уточнять и закреплять знания цветов; формировать интерес и положительное отношение к рисованию.
Задачи: Воспитательные: воспитывать интерес к стихам; воспитывать чувство доброжелательности, умение работать сообща. Развивающие: развивать эстетические чувства; развивать творческое мышление, воображение. Обучающие: учить рисовать пальчиками, закреплять знания детей в различении цветов.
Интегрируемые образовательные области: «Художественное творчество» (Рисование), «Труд», «Коммуникация».
Виды детской деятельности: продуктивная, коммуникативная, трудовая, музыкально-художественная.
Материалы и оборудование: игрушка-Незнайка, комочки из ваты, тонированный лист А3,салфетки, краска белого цвета.
Предварительная работа: Чтение стихов про зиму; беседы по теме; рассматривание иллюстраций в книгах
Ход работы: Воспитатель: Ребята, скажите, пожалуйста, какое сейчас время года? (ответы детей)
Воспитатель: Правильно, зима. На улице стало холодно, солнышко не греет, на небе тучки тёмные, дует ветер. Мы все с вами надели теплые куртки, шапки, сапожки.
Воспитатель: Тук-тук! Кто-то к нам в гости пришел. Давайте посмотрим кто это? Кто это ребятки? Это — Незнайка. Он нам и подарочек принес. Давайте, посмотрим, что у него в коробочке. Ребятки, это снежные комочки. Посмотрите, какие они белые, лёгкие (воспитатель дует на комочки – они летят). А вы хотите подуть на эти комочки, которые называются снежинками? Давайте подуем на эти комочки? ( дуют на комочки).
Воспитатель: Послушайте внимательно и отгадайте загадку:
«Он летает белой ватой
И сверкает на лету.
Он звездой прохладной тает
На ладони и во рту»
Воспитатель: Что это, ребятки? (ответы детей)
Воспитатель: Конечно, снег! Он падает на землю со снежного облака, а на земле от этого появляются пушистые сугробы. Посмотрите в окошко: сегодня пасмурный зимний день. Солнышко замерзло, спряталось, небо темно-синее, почти серое, идет белый, пушистый снег! Давайте его нарисуем. Покажите мне все свой указательный пальчик. Этим пальчиком мы сейчас будем рисовать на картине падающий снег.
«Белый снег пушистый
В воздухе кружится.
И на землю тихо
Падает ложится!» (Воспитатель предлагает приготовить пальчик, обмакнуть в краску и нарисовать первый снежок. Дети рассматривают свои рисунки)
Воспитатель: Давайте покажем и подарим рисунок нашему гостю- Незнайке!
«С неба падают зимою
И кружатся над землею
Лёгкие пушинки,
Белые снежинки».
У нас получился замечательный снегопад! Давайте покружимся как белые снежинки.
Подвижная игра: «Снежиночки – пушиночки!»
«Снежиночки - пушиночки
Устали на лету,
Кружиться перестали,
Присели отдохнуть» (Дети кружатся, приседают)
Рефлексия: Какие мы с вами сегодня молодцы! Какой красивый снегопад у вас получился. Мы с вами поговорили о зиме, хорошо поиграли, подарили нашему гостю рисунок, а сейчас, давайте, попрощаемся с ним.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Гиперактивный ребенок-какой он?
Как узнать, что ваш ребенок-гиперактивный?Правила общения с гиперактивным ребенком.Гиперактивный ребенок-какой он?...

Гиперактивные и малоподвижные дети, какие они? (Рекомендаия для педагогов и родителей по работе с гиперактивными и малоподвижными детьми).
Рекомендаия для педагогов и родителей по работе с гиперактивными и малоподвижными детьми....

Особенности гиперактивных детей. Принципы взаимодействия с гиперактивным ребенком. Памятка «Как реагировать на сложные ситуации возникающие с гиперактивным ребенком».
Особенности гиперактивных детей. Принципы взаимодействия с гиперактивным ребенком. Памятка «Как реагировать на сложные ситуации возникающие с гиперактивным ребенком»....

Информация для родителей Гиперактивный ребенок- какой он?
Стендовая информация для родителей об особенностях гиперактивного ребенка. Как узнать что ребенок гиперактивный, поведение таких детей. Правила общения с гиперактивными детьми...

КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «ГИПЕРАКТИВНЫЕ ДЕТИ - КАКИЕ ОНИ?»
КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ«ГИПЕРАКТИВНЫЕ ДЕТИ - КАКИЕ ОНИ?»...
«Гиперактивные дети- какие они?»
Как определить имеет ли ребенок синдром дефицита внимания с гиперактивностью или он просто активный? Давайте разграничим эти понятия....

Современные научные данные о гиперактивности Гиперактивный ребенок - какой он?
Современные научные данные о гиперактивности ...