перспективный план развлечения на год во второй группе раннего возраста.
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему

Ермолаева Галина Юрьевна

Месяц,

неделя

Тема

Программное содержание

Сентябрь

  

1

Музыкальное развлечение. «ВЕСЕЛЫЕ ЗВЕРЯТА»

Способствовать развитию навыков выразительной и эмоциональной передачи игровых образов; учить детей менять характер движений в соответствии со сменой характера звучащей музыки; развивать словарный запас детей для определения характера музыкального произведения; воспитывать любовь к музыке.

2

Театрализованное развлечение: "КОТ И МЫШИ".

Учить навыкам кукловождения в настольном театре; развивать средства общения и взаимодействия со взрослым и детьми в совместной театрализованной деятельности; развивать выразительность речи при исполнении разных по характеру ролей (изменение тембровой окраски голоса, выразительность движений; развивать память, внимание, воображение; воспитывать интерес к театрализованным играм.

3

Спортивное развлечение: «ВЕСЁЛЫЕ ВОРОБУШКИ»

Учить детей спрыгивать с невысоких предметов, мягко приземляясь на полусогнутые ноги; продолжать учить ходить по кругу, сохраняя ровное построение; воспитывать интерес к занятиям по физической культуре.

4

Досуг по ПДД: «Красный, желтый, зеленый»

Закрепить знания детей о светофоре, правил перехода улицы; развивать ориентировку в пространстве; создать радостную, благоприятную обстановку.

Октябрь

  

1

Театрализованное развлечение: «ТЕРЕМОК»

Учить воспроизводить текст знакомой сказки в театральной игре, отгадывать загадки по сказке; побуждать детей к двигательной импровизации;

развивать  коммуникативные качества детей; доставить радость детям.

2

Спортивное развлечение:

«ОСЕННИЕ ЗАБАВЫ»

Закреплять представления об осени, ее признаках;   развивать двигательную активность, координацию движений, скоростные качества, ориентацию в пространстве, двигательную память и внимание; воспитывать желание играть с детьми других групп, чувства взаимовыручки и поддержки.

3

Литературный досуг:

«В ГОСТИ БАБУШКА ПРИШЛА»

Учить детей петь народные песенки, потешки; сопровождать чтение не больших поэтических произведений игровыми действиями, показом игрушек; развивать речевую активность; воспитывать интерес к художественному слову.

4

Математический досуг: «НЕОБЫЧНАЯ ПРОГУЛКА»

Закрепить представления о геометрических фигурах (круг, квадрат, треугольник); развивать умение выделять и объединять предметы по одному (общему) признаку; сравнивать по величине, длине, цвету; воспитывать любовь к математике.

5

Музыкальное развлечение: «ОСЕНЬ В ГОСТИ ПРОСИМ»

Расширять знания детей об осени, её признаках и явлениях; расширить представление  о многообразии и пользе овощей и фруктов; развивать стремление импровизировать на несложные сюжеты песен; учить читать наизусть небольшие стихотворения; формировать навыки художественного исполнения различных образов при пении; формировать эмоциональную отзывчивость на произведение.

Ноябрь

  

1

Фольклорное развлечение: «В ГОСТИ К БАБУШКЕ-ВАРВАРУШКЕ»

Знакомить малышей с русским народным творчеством; воспитывать в детях эмоциональную отзывчивость на русские народные песни, пляски, игры; формировать умение детей двигаться, выполнять танцевальные движения с различными предметами; развивать чувство ритма посредством двигательных упражнений, мелкую моторику кистей рук, игры на ложках, эмоциональность при исполнении песен; доставить детям удовольствие и радость.

2

Театрализованное развлечение: ИНСЦЕНИРОВКА ПО МОТИВАМ СКАЗКИ «КОЛОБОК» 

Продолжать знакомить детей с народным творчеством, показать детям  настольный театр «Колобок»; развивать мелкую мускулатуру кисти рук, зрительные, тактильные ощущения, речь, умения соотносить свои движения со словами текста; воспитывать любовь и сочувствие, отрицательное отношение к грубости,

побуждать к проявлениям жалости, желанию помочь; учить играть вместе.

3

Музыкальное развлечение: «МЫ ЛЮБИМ ПЕТЬ И ТАНЦЕВАТЬ.»

Развивать интерес к музыке, желание слушать народную и классическую музыку, подпевать, выполнять простейшие танцевальные движения;вызывать активность детей при подпевании и пении; развивать умение подпевать фразы в песне (совместно с воспитателем); формировать умение начинать движение с началом музыки и заканчивать с ее окончанием; передавать образы (птичка летает, зайка прыгает, мишка косолапый идет).

4

Спортивное развлечение: «ЗИМНИЕ ЗАБАВЫ.»

Закрепление знания некоторых русских народных сказок в игровой форме; создать положительно-эмоциональный настрой у детей с помощью участия взрослых в качестве персонажей сказок; решение оздоровительных задач.

Декабрь

  

1

Музыкальное развлечение: «ЗИМНЯЯ ПРОГУЛКА»

Закрепить знания о зимнем времени года, играх  и забавах.; развивать  у детей двигательные  качества и умения; учить детей выполнять движения под музыку, учить слышать музыку, развивать чувство   ритма;. развивать у детей  способности к  фантазии и импровизации; вызвать положительные эмоции, создать радостное настроение от встречи со сказочными героями.

2

Спортивное развлечение: «ПУТЕШЕСТВИЕ В ЗИМНИЙ ЛЕС»

Упражнять в ходьбе и беге в колонне друг за другом, ходьбе с высоким подниманием колена, прыжки на двух ногах с продвижением вперед, отталкиваясь одновременно двумя ногами; развивать ловкость, быстроту, выдержку и внимание; вызвать у детей положительный эмоциональный отклик на спортивные упражнения, прививать любовь к физкультуре.

3

Досуг: «В ГОСТИ К ЛИСИЧКЕ»

Познакомить детей с жизнью животного мира зимой; систематизировать и обогатить знание детей о природных связях; воспитывать бережное отношение к природе.

4

Театральное развлечение : ИНСЦЕНИРОВКА ПО МОТИВАМ СКАЗКИ «ЗАЮШКИНА ИЗБУШКА».

Прививать интерес к театрально-игровой деятельности; развивать у детей умение разыгрывать спектакль по знакомой сказке; вызвать эмоциональный отклик у детей от общения со сказкой, от игры с музыкальным сопровождением и танцевальными движениями; воспитывать чувство взаимопомощи и доброжелательного отношения друг к другу.

Январь

  

1

Музыкальное развлечение: "ЁЛОЧКА В ЛЕСУ".

Продлить радость от новогодних праздников; закрепить движения в хороводе, развивать чувство темпа, ритма.

2

Театральное развлечение: Показ русской народной сказки «РУКАВИЧКА»

Формировать произвольное внимание, активизировать интерес к театральному искусству; развивать память, мышление; воспитывать эмоционально-образное восприятие содержания сказки.

3

Спортивное развлечение «ВЕСЁЛЫЕ СТАРТЫ»

Повышать двигательную активность  в играх; развивать  пространственную ориентацию; воспитывать     взаимопомощь, взаимовыручку, творческую активность.

4

Досуг: «Русская матрёшка»

Познакомить детей с русской матрёшкой, поддерживать эмоциональную отзывчивость и живой интерес к народной игрушке, формировать художественно- эстетические вкусы и предпочтения, способность наслаждаться предметами народного быта.

Февраль

  

1

Музыкальное развлечение: «ТАНЦУМ С ВАНЕЙ, СЛУШАЕМ, ИГРАЕМ»

Учить понимать характер музыки, эмоционально откликаться на различные виды народной песни (колыбельная, хороводная, плясовая); сформировать у детей желание радовать других.

2

Театральное развлечение: "ИГРАЕМ В СОЛДАТИКОВ".

Развить умение брать на себя роль, действовать в соответствии с ней, вступать в простой ролевой диалог по сюжету игры; развивать коммуникативные навыки детей, научить играть дружно, развивать артистические способности, воображение ,выразительную речь, умение согласовывать действия с партнёром.

3

Спортивное развлечение : «БРОСАЙ, ЛОВИ»

Содействовать полноценному физическому развитию детей, поддерживать потребность в двигательной активности; укреплять разные группы мышц при упражнениях с мячом, развивать глазомер при катании, бросании и ловле мяча; закрепить умение двигаться по кругу; развивать ловкость, быстроту реакции; приобщать детей к ценностям физической культуры.

4

Праздничное развлечение «МАСЛЕНИЦА»

Развивать интерес к познавательным развлечениям, знакомящим с традициями и обычаями русского народа, истоками русской культуры, формировать чувства причастности к событиям, которые происходят в детском саду, семье; создать обстановку эмоционального благополучия, обеспечивать детям возможность отдохнуть и получить новые впечатления.

Март

  

1

Музыкальное развлечение : «МАМУ ПОЗДРАВЛЯЮТ МАЛЫШИ»

Стимулировать самостоятельное выполнение музыкальных движений,исполнение песен,чтение стихов; доставить радость от совместной деятельности с родителями.

2

Игра-забава «ЛАДУШКИ-ХЛОПУШКИ».

Стимулировать эмоциональное восприятие детьми игры и активное участие в ней, развивать двигательную активность детей, имитационные способности.

3

Театральное развлечение: «СТРОИМ ДОМ»

Закрепить конструктивные умения детей; развивать способность по показу строить простые конструкции, радоваться результатам, закрепить в речи

название деталей, развивать моторику, умение соотносить движения со словами.

4

Спортивное развлечение «МЯЧИК КРУГЛЫЙ ЕСТЬ У НАС»

Учить играть с мячом, катать мячи друг другу; развивать двигательную активность, ориентировку в пространстве; воспитывать любовь к физической культуре.

Апрель

  

1

Спортивное развлечение «ЧИСТОТА- ЗАЛОГ ЗДОРОВЬЯ»

Закреплять знания о назначении гигиенических предметов: зубной пасты и щётки, мыла, полотенца, воды, расчёски, шампуня, зеркала; воспитывать гигиенических навыки, интерес к занятиям по физической  культуре.  

2

Игра-драматизация «ПРОГУЛКА».

Продолжать развивать память физических ощущений, учить интонационно выразительно проговаривать фразы, развивать пантомимические навыки, воспитывать бережное отношение к окружающему миру.

3

Музыкальное развлечение «ВЕСЕЛЫЕ МУЗЫКАНТЫ»

Активизировать имеющиеся умения детей, развивать творческие способности, совершенствовать умение различать

звучание музыкальных игрушек, детских музыкальных инструментов (погремушек, барабана, музыкальных молоточков);развивать певческие навыки, музыкальный слух; воспитывать любовь к музыке.

4

Оздоровительный досуг «ПУТЕШЕСТВИЕ В ВОЛШЕБНЫЙ ЛЕС»

Укреплять здоровье детей, воспитывать заботливое отношение к своему организму и друг к другу; развивать тактильные и обонятельные анализаторы; создать радостное настроение.

5

Театрализованное развлечение. «ИГРА НА ПАЛЬЦАХ»

Развивать мелкую моторику рук в сочетании с речью, воспитывать партнерские отношения между детьми, учить детей интонационно выразительно воспроизводить заданную фразу.

Май

  

1

Музыкальное развлечение «ЛЕСНОЙ КОНЦЕРТ»

Учить приёмам звукоизвлечения на детских музыкальных инструментах; способствовать приобретению навыка подыгрывания на детских музыкальных инструментах; воспитывать интерес к музыкальным инструментам.

2

Спортивное развлечение «В ГОСТЯХ У ГЕРОЕВ СКАЗКИ»

Создать радостно-эмоциональное настроение детей от встречи с героями сказки;  закрепить основные движения, цвета.; вызвать у детей эмоциональный отклик на игровое занятие, воспитывать у детей соблюдать элементарные правила игры.

3

Театральное представление: ПОКАЗ ВОСПИТАТЕЛЕМ СЦЕНКИ «Кто в чемодане?».

Продолжать формировать интерес к различным видам театра, вызывать у детей радостный эмоциональный настрой, поддерживать желание детей включаться в театрализованное представление.

4

Досуг: «В ГОСТИ К СОЛНЫШКУ»

Уточнять представления детей о диких животных (заяц, лиса, белка); способствовать накоплению ребенком ярких впечатлений о природе; продолжать учить детей отвечать на вопросы простым предложением или 
высказыванием из двух-трех простых фраз; развивать эмоциональную отзывчивость детей: сострадание, желание прийти на помощь.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razvlechenie_v_1ml.gr_.docx27.29 КБ

Предварительный просмотр:

Месяц,

неделя

Тема

Программное содержание

Сентябрь

1

Музыкальное развлечение. «ВЕСЕЛЫЕ ЗВЕРЯТА»

Способствовать развитию навыков выразительной и эмоциональной передачи игровых образов; учить детей менять характер движений в соответствии со сменой характера звучащей музыки; развивать словарный запас детей для определения характера музыкального произведения; воспитывать любовь к музыке.

2

Театрализованное развлечение: "КОТ И МЫШИ".

Учить навыкам кукловождения в настольном театре; развивать средства общения и взаимодействия со взрослым и детьми в совместной театрализованной деятельности; развивать выразительность речи при исполнении разных по характеру ролей (изменение тембровой окраски голоса, выразительность движений; развивать память, внимание, воображение; воспитывать интерес к театрализованным играм.

3

Спортивное развлечение: «ВЕСЁЛЫЕ ВОРОБУШКИ»

Учить детей спрыгивать с невысоких предметов, мягко приземляясь на полусогнутые ноги; продолжать учить ходить по кругу, сохраняя ровное построение; воспитывать интерес к занятиям по физической культуре.

4

Досуг по ПДД: «Красный, желтый, зеленый»

Закрепить знания детей о светофоре, правил перехода улицы; развивать ориентировку в пространстве; создать радостную, благоприятную обстановку.

Октябрь

1

Театрализованное развлечение: «ТЕРЕМОК»

Учить воспроизводить текст знакомой сказки в театральной игре, отгадывать загадки по сказке; побуждать детей к двигательной импровизации;

развивать  коммуникативные качества детей; доставить радость детям.

2

Спортивное развлечение:

«ОСЕННИЕ ЗАБАВЫ»

Закреплять представления об осени, ее признаках;   развивать двигательную активность, координацию движений, скоростные качества, ориентацию в пространстве, двигательную память и внимание; воспитывать желание играть с детьми других групп, чувства взаимовыручки и поддержки.

3

Литературный досуг:

«В ГОСТИ БАБУШКА ПРИШЛА»

Учить детей петь народные песенки, потешки; сопровождать чтение не больших поэтических произведений игровыми действиями, показом игрушек; развивать речевую активность; воспитывать интерес к художественному слову.

4

Математический досуг: «НЕОБЫЧНАЯ ПРОГУЛКА»

Закрепить представления о геометрических фигурах (круг, квадрат, треугольник); развивать умение выделять и объединять предметы по одному (общему) признаку; сравнивать по величине, длине, цвету; воспитывать любовь к математике.

5

Музыкальное развлечение: «ОСЕНЬ В ГОСТИ ПРОСИМ»

Расширять знания детей об осени, её признаках и явлениях; расширить представление  о многообразии и пользе овощей и фруктов; развивать стремление импровизировать на несложные сюжеты песен; учить читать наизусть небольшие стихотворения; формировать навыки художественного исполнения различных образов при пении; формировать эмоциональную отзывчивость на произведение.

Ноябрь

1

Фольклорное развлечение: «В ГОСТИ К БАБУШКЕ-ВАРВАРУШКЕ»

Знакомить малышей с русским народным творчеством; воспитывать в детях эмоциональную отзывчивость на русские народные песни, пляски, игры; формировать умение детей двигаться, выполнять танцевальные движения с различными предметами; развивать чувство ритма посредством двигательных упражнений, мелкую моторику кистей рук, игры на ложках, эмоциональность при исполнении песен; доставить детям удовольствие и радость.

2

Театрализованное развлечение: ИНСЦЕНИРОВКА ПО МОТИВАМ СКАЗКИ «КОЛОБОК» 

Продолжать знакомить детей с народным творчеством, показать детям  настольный театр «Колобок»; развивать мелкую мускулатуру кисти рук, зрительные, тактильные ощущения, речь, умения соотносить свои движения со словами текста; воспитывать любовь и сочувствие, отрицательное отношение к грубости,

побуждать к проявлениям жалости, желанию помочь; учить играть вместе.

3

Музыкальное развлечение: «МЫ ЛЮБИМ ПЕТЬ И ТАНЦЕВАТЬ.»

Развивать интерес к музыке, желание слушать народную и классическую музыку, подпевать, выполнять простейшие танцевальные движения;вызывать активность детей при подпевании и пении; развивать умение подпевать фразы в песне (совместно с воспитателем); формировать умение начинать движение с началом музыки и заканчивать с ее окончанием; передавать образы (птичка летает, зайка прыгает, мишка косолапый идет).

4

Спортивное развлечение: «ЗИМНИЕ ЗАБАВЫ.»

Закрепление знания некоторых русских народных сказок в игровой форме; создать положительно-эмоциональный настрой у детей с помощью участия взрослых в качестве персонажей сказок; решение оздоровительных задач.

Декабрь

1

Музыкальное развлечение: «ЗИМНЯЯ ПРОГУЛКА»

Закрепить знания о зимнем времени года, играх  и забавах.; развивать  у детей двигательные  качества и умения; учить детей выполнять движения под музыку, учить слышать музыку, развивать чувство   ритма;. развивать у детей  способности к  фантазии и импровизации; вызвать положительные эмоции, создать радостное настроение от встречи со сказочными героями.

2

Спортивное развлечение: «ПУТЕШЕСТВИЕ В ЗИМНИЙ ЛЕС»

Упражнять в ходьбе и беге в колонне друг за другом, ходьбе с высоким подниманием колена, прыжки на двух ногах с продвижением вперед, отталкиваясь одновременно двумя ногами; развивать ловкость, быстроту, выдержку и внимание; вызвать у детей положительный эмоциональный отклик на спортивные упражнения, прививать любовь к физкультуре.

3

Досуг: «В ГОСТИ К ЛИСИЧКЕ»

Познакомить детей с жизнью животного мира зимой; систематизировать и обогатить знание детей о природных связях; воспитывать бережное отношение к природе.

4

Театральное развлечение : ИНСЦЕНИРОВКА ПО МОТИВАМ СКАЗКИ «ЗАЮШКИНА ИЗБУШКА».

Прививать интерес к театрально-игровой деятельности; развивать у детей умение разыгрывать спектакль по знакомой сказке; вызвать эмоциональный отклик у детей от общения со сказкой, от игры с музыкальным сопровождением и танцевальными движениями; воспитывать чувство взаимопомощи и доброжелательного отношения друг к другу.

Январь

1

Музыкальное развлечение: "ЁЛОЧКА В ЛЕСУ".

Продлить радость от новогодних праздников; закрепить движения в хороводе, развивать чувство темпа, ритма.

2

Театральное развлечение: Показ русской народной сказки «РУКАВИЧКА»

Формировать произвольное внимание, активизировать интерес к театральному искусству; развивать память, мышление; воспитывать эмоционально-образное восприятие содержания сказки.

3

Спортивное развлечение «ВЕСЁЛЫЕ СТАРТЫ»

Повышать двигательную активность  в играх; развивать  пространственную ориентацию; воспитывать     взаимопомощь, взаимовыручку, творческую активность.

4

Досуг: «Русская матрёшка»

Познакомить детей с русской матрёшкой, поддерживать эмоциональную отзывчивость и живой интерес к народной игрушке, формировать художественно- эстетические вкусы и предпочтения, способность наслаждаться предметами народного быта.

Февраль

1

Музыкальное развлечение: «ТАНЦУМ С ВАНЕЙ, СЛУШАЕМ, ИГРАЕМ»

Учить понимать характер музыки, эмоционально откликаться на различные виды народной песни (колыбельная, хороводная, плясовая); сформировать у детей желание радовать других.

2

Театральное развлечение: "ИГРАЕМ В СОЛДАТИКОВ".

Развить умение брать на себя роль, действовать в соответствии с ней, вступать в простой ролевой диалог по сюжету игры; развивать коммуникативные навыки детей, научить играть дружно, развивать артистические способности, воображение ,выразительную речь, умение согласовывать действия с партнёром.

3

Спортивное развлечение : «БРОСАЙ, ЛОВИ»

Содействовать полноценному физическому развитию детей, поддерживать потребность в двигательной активности; укреплять разные группы мышц при упражнениях с мячом, развивать глазомер при катании, бросании и ловле мяча; закрепить умение двигаться по кругу; развивать ловкость, быстроту реакции; приобщать детей к ценностям физической культуры.

4

Праздничное развлечение «МАСЛЕНИЦА»

Развивать интерес к познавательным развлечениям, знакомящим с традициями и обычаями русского народа, истоками русской культуры, формировать чувства причастности к событиям, которые происходят в детском саду, семье; создать обстановку эмоционального благополучия, обеспечивать детям возможность отдохнуть и получить новые впечатления.

Март

1

Музыкальное развлечение : «МАМУ ПОЗДРАВЛЯЮТ МАЛЫШИ»

Стимулировать самостоятельное выполнение музыкальных движений,исполнение песен,чтение стихов; доставить радость от совместной деятельности с родителями.

2

Игра-забава «ЛАДУШКИ-ХЛОПУШКИ».

Стимулировать эмоциональное восприятие детьми игры и активное участие в ней, развивать двигательную активность детей, имитационные способности.

3

Театральное развлечение: «СТРОИМ ДОМ»

Закрепить конструктивные умения детей; развивать способность по показу строить простые конструкции, радоваться результатам, закрепить в речи

название деталей, развивать моторику, умение соотносить движения со словами.

4

Спортивное развлечение «МЯЧИК КРУГЛЫЙ ЕСТЬ У НАС»

Учить играть с мячом, катать мячи друг другу; развивать двигательную активность, ориентировку в пространстве; воспитывать любовь к физической культуре.

Апрель

1

Спортивное развлечение «ЧИСТОТА- ЗАЛОГ ЗДОРОВЬЯ»

Закреплять знания о назначении гигиенических предметов: зубной пасты и щётки, мыла, полотенца, воды, расчёски, шампуня, зеркала; воспитывать гигиенических навыки, интерес к занятиям по физической  культуре.  

2

Игра-драматизация «ПРОГУЛКА».

Продолжать развивать память физических ощущений, учить интонационно выразительно проговаривать фразы, развивать пантомимические навыки, воспитывать бережное отношение к окружающему миру.

3

Музыкальное развлечение «ВЕСЕЛЫЕ МУЗЫКАНТЫ»

Активизировать имеющиеся умения детей, развивать творческие способности, совершенствовать умение различать

звучание музыкальных игрушек, детских музыкальных инструментов (погремушек, барабана, музыкальных молоточков);развивать певческие навыки, музыкальный слух; воспитывать любовь к музыке.

4

Оздоровительный досуг «ПУТЕШЕСТВИЕ В ВОЛШЕБНЫЙ ЛЕС»

Укреплять здоровье детей, воспитывать заботливое отношение к своему организму и друг к другу; развивать тактильные и обонятельные анализаторы; создать радостное настроение.

5

Театрализованное развлечение. «ИГРА НА ПАЛЬЦАХ»

Развивать мелкую моторику рук в сочетании с речью, воспитывать партнерские отношения между детьми, учить детей интонационно выразительно воспроизводить заданную фразу.

Май

1

Музыкальное развлечение «ЛЕСНОЙ КОНЦЕРТ»

Учить приёмам звукоизвлечения на детских музыкальных инструментах; способствовать приобретению навыка подыгрывания на детских музыкальных инструментах; воспитывать интерес к музыкальным инструментам.

2

Спортивное развлечение «В ГОСТЯХ У ГЕРОЕВ СКАЗКИ»

Создать радостно-эмоциональное настроение детей от встречи с героями сказки;  закрепить основные движения, цвета.; вызвать у детей эмоциональный отклик на игровое занятие, воспитывать у детей соблюдать элементарные правила игры.

3

Театральное представление: ПОКАЗ ВОСПИТАТЕЛЕМ СЦЕНКИ «Кто в чемодане?».

Продолжать формировать интерес к различным видам театра, вызывать у детей радостный эмоциональный настрой, поддерживать желание детей включаться в театрализованное представление.

4

Досуг: «В ГОСТИ К СОЛНЫШКУ»

Уточнять представления детей о диких животных (заяц, лиса, белка); способствовать накоплению ребенком ярких впечатлений о природе; продолжать учить детей отвечать на вопросы простым предложением или 
высказыванием из двух-трех простых фраз; развивать эмоциональную отзывчивость детей: сострадание, желание прийти на помощь.

План развлечения во второй группе раннего возраста группы № 8.

Воспитатели: Ермолаева Г.Ю.

Паршукова А.А.

Троицк 2018г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективный план взаимодействия с родителями во второй группе раннего возраста

Перспективный план взаимодействия с родителями во второй группе раннего возраста....

Календарно-перспективный план на летний период во второй группе раннего возраста

Комплексно-тематический план на летний период во второй группе раннего возраста...

Перспективный план работы с родителями во второй группе раннего возраста

Ведущие цели взаимодействия детского сада с семьёй – это создание в дошкольной образовательной организации необходимых условий для развития ответственных и взаимозависимых отношений с семьями во...

Перспективный план работы с родителями детей второй группы раннего возраста

Перспективный план работы с родителями позволяет спланировать работу с родителями воспитанников на учебный год. План содержит разнообразные формы работы с родителями в детском саду....

Перспективный план работы с родителями во второй группе раннего возраста 2018-2019гг.

Перспективный план работы с родителямиво второй группе раннего возраста. 2018 - 2019 гг....

Перспективный план работы с родителями во второй группе раннего возраста

Сплочение родителей и педагогов ДОУ и создание единых установок на формирование у дошкольников ценностных ориентиров....

Перспективный план работы с родителями во второй группе раннего возраста- младшей группе на 2018–2019 год

Перспективный план работы с родителями во второй группе раннего возраста- младшейгруппе на 2018–2019годМесяцыНазвание мероприятияОтветствен-ные...