Работа с родителями на 3 квартал
рабочая программа (средняя группа) на тему

Исакова Надежда Павловна

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ НА 3 КВАРТАЛ

МАРТ

  1. Предложить родителям принять участие в творческом конкурсе «Поздравление для медведя Степана!»
  2. Привлечь родителей к подготовке к утреннику «8 марта!»
  3. Наглядная информация: «Весна», «фотопоздравление: «Наша мамочка, родная!»
  4. Индивидуальная консультация по безопасности: «Осторожно весна!»

АПРЕЛЬ

  1. Наглядная информация: « К нам весна шагает!».
  2. Изготовление книжек-малышек  «Береги природу»
  3. Консультация для родителей: «Польза и вред компьютера для детей дошкольного возраста»

МАЙ

 

1.Наглядная информация: « 9 мая – день победы».

2.Конкурс семейных рисунков «Здравствуй лето!»

3.Консультация для родителей:«Взаимодействие ребёнка со сверстниками».

МАРТ

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dokument1.docx14.16 КБ

Предварительный просмотр:

Задачи на первый квартал (сентябрь-ноябрь)

Экологическое воспитание

 Уточнение представления об осени по существенным признакам сезона; основные осенние явления (хмурое небо, мелкий дождь, туман…).

 Узнавание деревьев, кустарников по листьям, плодам, семенам.

   Различение и называние комнатных растений, деревьев, кустарников и травянистых растений (толстянка, китайский розан) по внешнему виду (листья, расположение стеблей); выделение отличительных признаков деревьев и кустарников.

   Представление о поливе как удовлетворении потребности растений во влаге.

   Расширение представлений об овощах и фруктах (цвет, форма, размер, запах, вкус) на основании сенсорного обследования.

   Узнавание новой рыбки; установление связей между формами тела и движениями.

   Уточнение представлений о домашних животных (кролик, утка), диких зверях (белка, ёж), о приспособлении их к сезонным изменениям в природе.

   Проявление интереса к самостоятельному наблюдению, понимание необходимости помощи живому существу.

Математическое развитие

  Различение геометрических фигур по характерным признакам (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, цилиндр).

  Выделение одновременно двух свойств фигур (форма и цвет, форма и размер, размер и цвет).

  Выделение пространственных отношений (вверх-вниз, направо-налево, назад-вперед).

  Счет однородных и разнородных предметов в доступных ребенку пределах. Количественный и порядковый счёт.

  Сравнение численности множеств: одинаково, больше, на один больше, на один меньше и т.д.

  Сравнение предметов по длине, ширине, высоте, толщине, массе, составление упорядоченных рядов (5-7 предметов) , моделирование отношений.

  Различение контрастных и смежных частей суток, определение их последовательности: «вчера», «сегодня", «завтра».

  Понимание схематического изображения поз человека.

Художественно-творческая деятельность

Развитие эмоциональной отзывчивости на произведения изобразительного искусства, понимание содержания, средств выразительности (цвет, форма, композиция).

  Подведение детей к пониманию того, что цвет передаёт настроение (добрый, злой, грустный, весёлый и т. Д.).

Овладение умением располагать изображение на листе бумаги, стоить планы по всему листу; в сюжетном изображении – передавать пространственную и временную взаимосвязь.

Освоение умений использовать формообразующие движения, проводить узкие, широкие полосы (концом кисти, плашмя), кольца, дуги, точки.

  В декоративном изображении уметь нарядно украшать основу(чередование, простейшая симметрия цветовых пятен геометрического узора).

   Создание нарядных декоративных обобщенных образов, соотнося их по цвету с фоном. Освоение умений пользоваться ножницами по прямой, диагонали.

  Понимание назначения книжной графики: сопровождение текста, раскрытие характера героев, украшение книги.

Освоение в лепке операций: оттягивание деталей из целого куска, соединение частей, прижимая и примазывая их.

  Овладение умением создавать варианты знакомых сооружений из готовых геометрических форм и тематического конструктора, умение анализировать объект, видеть основные части и детали, составляющие сооружение.

  Создание поделок из частей (из природного материала).

  Формирование умение соотносить литературные факты с имеющимся жизненным опытом, устанавливать причинные связи в тексте, при рассматривании книжных иллюстраций – воспроизводить по ним текст рассказа или сказки.

  Проявление интереса к театрально-игровой деятельности, участие в играх-имитациях, в хороводных играх.

Социально-нравственное воспитание

  Различение людей разного возраста и пола, выделение некоторых особенностей их внешности, одежды, обуви, рода занятий.

  Сравнение ярко выраженных эмоциональных состояний взрослых и детей. Умение видеть проявление эмоционального состояния  в выражении лица, жестах, интонации голоса.

  Углубление представлений о членах семьи и ближайших родственниках.

  Представление о детях разного пола и возраста (об особенностях грудных детей, дошкольников, школьников).

  Знание своего имени, фамилии, возраста, улицы, двора, квартиры.

  Представление о некоторых особенностях своего организма (руки, ноги, уши, глаза, ресницы, нос).

  Освоение способов ролевого поведения в игре, умение использовать в одной и той же игре разные роли в соответствии со смыслом развивающегося сюжета.

Физическое развитие

Совершенствование координации движений, равновесия, умение следить за положением своего тела в разнообразных упражнениях, лазать по гимнастической стенке, ловить мяч кистями рук.

  Приобщение к народным играм.

  Овладение навыками катания на велосипеде.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективный план работы с родителями подготовительной группы на второй квартал учебного года.

Предложено примерное планирование работы с родителями в подготовительной группе....

Справка-анализ по теме: «Работа с родителями: анализ плана работы с родителями, индивидуальных стендов для родителей, организация групповых мероприятий с родителями».

В перспективном плане работы с родителями педагоги отражают совместную работу с семьями воспитанников. В плане воспитатели отмечают формы организации общения с указанием тематики (родительское собрани...

работа с родителями на 1 квартал

Работа с родителями на 2018 – 2019 учебный годСредняя группа №3 «Фантазеры» на 1 квартал.СентябрьЭкскурсия для родителей по детскому саду.Предложить родителям принять участие в оформ...

Работа с родителями на 2 квартал

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ НА 2 КВАРТАЛДЕКАБРЬПредложить родителям принять участие в конкурсе снежных построек.Принять участие в спортивном  соревновании «Мама, папа, я – спортивная семья&ra...

Перспективный план работы с родителями на I квартал 2019-2020 учебный год.

Перспективный план работы с родителями на I квартал 2019-2020 учебный год....

Опыт работы «Современные формы работы с родителями по физическому развитию детей. Семейный клуб «Здоровая семья» как эффективная форма работы по вовлечению родителей в образовательный процесс ДОУ»

Одним из принципов стандарта является – «сотрудничество организации с семьей».  Задача Стандарта в области работы  с семьей –  обеспечение психолого-педагог...