Планирование на летний период в младшей группе
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему

Материал может использован воспитателями как примерное планирование в младшей группе детского сада

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon plan_24-28_iyulya_.doc73.5 КБ

Предварительный просмотр:

            Календарный план воспитательно-образовательной работы с детьми на июль месяц

Неделя  24-28 июля

Тема: «Цветочный город»

 

Задачи: Формировать интерес к миру растений.

                 Познакомить детей с 1-2 видами цветущих комнатных растений и растениями, живущими на улице.

                 Развивать наблюдательность, любознательность.

Итоговое мероприятие: Выставка продуктивной художественной деятельности детей.

День недели

Взаимодействие с детьми

Самостоятельная деятельность

(её организация)

Взаимодействие с родителями. Социальное партнёрство.

Организованная образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Прогулка

Понедельник   24. 07.17 г.

Утро: Музыкальное занятие

  Музыкально-ритмические движения. Ходить  колонной друг за другом. Разучивание песни «Лето, ты какого цвета?»

Утро:    Утренняя гимнастика комплекс 2 «Разноцветные мячи»

 Рассматривание     наборов открыток с изображением цветов

Знакомство с цветущими комнатными растениями: китайская роза, герань розовая. Закрепление знаний цветов: огонек, фикус(в сравнении)

Пальчиковая гимнастика 

«Бутон цветка».

Индивидуальная работа: Сохранение равновесия. «Пройди по скамеечке».

Д/И «Подарки лета»

Вечер: Зарядка после сна, закаливающие процедуры. Упражнение на расслабление «Ромашково поле»

Игровой сюжет «Кукла заболела»,

Утро:

П/и на прогулке: «Найди свой цвет» Развивать у детей умение выполнять движение по сигналу. Упражнять в беге по разным направлениям. Рассматривание бархатцев, петуньи на клумбе.

Худ. слово: Загадки о цветах.

Труд: Поливаем цветы.

Д/И «Посади огород»

Игры с песком и водой. С/Р игры по желанию детей.

Вечер: П/И «Воробьишки    и   автомобиль»  

Наблюдение  за  бабочками –красивая, летает, похожа на цветок. Д/И «Подарки лета»

Труд: Полив песка - наблюдение

Самостоятельные игры детей с куклами,  посудой, машинками, настольно-печатные игры.

Продолжать формирование ролевого взаимодействия: выделять в совместной игре необходимость игровых ролей, стимулировать ролевой диалог, ориентировать ролевое поведение ребенка на партнера-сверстника, выделять в совместной игре необходимость обозначения игровых ролей.

Консультация «Значение закаливания для детей»

Беседа с родителями о предупреждении ДТП.

Вторник  25. 07. 17г.

Утро:

Физкультура на свежем воздухе

  Учить детей бросанию на дальность, совершенствовать ходьбу по гимнастической скамейке, упражнять в ходьбе друг за другом со сменой направления, развивать чувство равновесия и ориентировку в пространстве. П/игра «Самолеты»

Утро:    Утренняя гимнастика комплекс 2 «Разноцветные мячи» Ситуативный разговор «Если не поливать  цветочек».

Самомассаж  кистей рук «Горох»

Индивидуальная работа: учить вешать полотенце в свой шкафчик (Кирилл, Мадина, Юля)

Вечер:   Зарядка после сна, закаливающие процедуры.  

Конструирование:

Постройка  садика  с забором,  скамейкой  - учить  замыкать  пространство,  вызвать речевую  активность детей.

 Рисование кружкой красного,   желтого,  зеленого цветов    для    светофора. Закрепление цветов.

Утро:  Целевая прогулка вокруг детского сада: ознакомление с цветами на большом цветнике.П/и «По ровненькой дорожке»

Наблюдение за солнцем. Что значит "солнышко пригревает"?

Худ.слово: Закличка «Солнышко,солнышко»

Труд: Поливаем цветы вместе с воспитателем.

Д/И «Мишка на поляне» Игры с песком и водой. С/Р игры по желанию детей.

Вечер: П/И «Не задень»

Наблюдение за небом (тучи, облака, солнце) Труд: Прибираем игрушки на веранде.

Д/И «Что перепутал художник»

Самостоятельные игры детей с куклами,  посудой, машинками, настольно-печатные игры.

Совершенствовать навыки совместной игры. Предложить детям атрибуты к с/р играм, подвижным играм(учить детей организовывать самостоятельные игры. Делиться с детьми игрушками. Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу во время игр)

Консультация «Значение закаливания для детей»

Беседа с родителями о предупреждении ДТП.

Среда    26. 07. 17г.

 

 Утро: Музыкальное занятие

  Музыкально-ритмические движения. Стоя на месте ритмично стучать палочками. Ходьба по кругу. Разучивание песни «Песенка о лете»

Утро:   Утренняя гимнастика комплекс 2 «Разноцветные мячи»

Беседа: «Цветочная радуга» (знакомство с разнообразием цветов).

Индивидуальная работа: учить при кашле и чихании   закрывать   платком рот и отворачиваться (Эля, Максим, Саша)

Вечер:  Зарядка после сна, закаливающие процедуры.  Артикуляционная  гимнастика.

Чтение: Чтение сказки «Телефон» К.Чуковского

Д/И «Что перепутал художник»

Утро:

П/и  « Где звенит»

Бросание и ловля: «Подбрось выше» Закреплять умение подбрасывать мяч вверх и ловить его. Наблюдения: Наблюдение за собакой (кошкой). Закреплять названия частей тела и демонстрировать подражательные движения животных

Труд: Прибираем игрушки на веранде.

Д/И «Что перепутал художник»

Игры с песком и водой. С/Р игры по желанию детей.

Вечер:  П/И «Где звенит»

Наблюдаем за небом. Постройки из песка.

Д/И«Птички на кормушках» Труд:  мытье игрушек вместе с воспитателем.

Самостоятельные игры детей с куклами,  посудой, машинками, настольно-печатные игры.

Совершенствовать навыки совместной игры. Предложить детям атрибуты к с/р играм, подвижным играм  (вожжи, скакалки, мячи)

Оформление  папки-передвижки «Этого могло не быть»

Беседа с родителями о предупреждении ДТП.

Четверг 27. 07. 17 г.

Утро:   Физкультура на свежем воздухе 

Учить детей бросанию на дальность, совершенствовать ходьбу по гимнастической скамейке, упражнять в ходьбе друг за другом со сменой направления, развивать чувство равновесия и ориентировку в пространстве. П/игра «Самолеты»

Утро:   Утренняя гимнастика комплекс 2 «Разноцветные мячи» 

Беседа: «Играем вместе» (учить детей организовывать самостоятельные игры. Делиться с детьми игрушками. Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу во время игр)

Пальчиковая гимнастика: «Бутончики» (ладони вместе: утро — отвести пальцы рук наружу, вечер — соединить ладошки). 

Вечер:  Зарядка после сна, закаливающие процедуры.  Артикуляционная

гимнастика.  И/У «Громко-тихо». Развивать умение менять силу голоса, говорить то громко, то тихо.

Утро:  П/И «У медведя во бору»;

Наблюдения:  Рассматривание бархатцев. Строение цветка: есть зеленый стебелек и желтый цветок.

Труд: Помогаем воспитателю убирать  бумажки на площадке.

Д/И «Подарки лета»

Игры с песком и водой. С/Р игры по желанию детей.

Вечер: Хороводная игра «Где мы были не скажем, а что делали, покажем» упражнять в согласовании действий со словом; активизация словаря, движений. Наблюдение за бабочками.

Рассказ    воспитателя    о средствах передвижения.

Экспериментирование: Лепка из сырого песка с помощью формочек «Пряники для Мишки»

Цель: дать представление о сухом и влажном песке.

Самостоятельные игры детей с куклами,  посудой, машинками, настольно-печатные игры.

Совершенствовать навыки совместной игры. Предложить детям атрибуты к с/р играм, подвижным играм  (вожжи, скакалки,мячи) 

Беседа  «О   важности совместных   занятий детей и взрослых» Беседа с родителями о предупреждении ДТП.

Пятница   28.07.17г.

Утро:  Детская деятельность (художественное творчество) Рисование:

Коллективная работа

«Цветочная полянка» (Рисование, разукрашивание цветов)

Утро:  Утренняя гимнастика комплекс 2 «Разноцветные мячи»

Чтение       стихотворения Е.Мошковской           «Я-машина»;

Д/И «Бусы» - закреплять умение выбирать предметы определенного цвета по показу, а затем по словесной инструкции. Продолжать развивать мелкую моторику пальцев при нанизывании шариков на стержень.

Индивидуальная работа: бросание и ловля мяча ( учить правильно бросать и ловить мяч) (Диана, Витя К., Витя Г., Паша)

Вечер:  Зарядка после сна, закаливающие процедуры.  

Пальчиковая гимнастика: Игра-тренинг «Солнечные лучики»

 Д/И «Мишка на поляне»

Утро:  П/И «Воробьишки    и   автомобиль»

Наблюдение за характерными признаками лета.

Д/И «Вымой руки товарищу»

Труд: Помогаем воспитателю поливать клумбы.

Вечер: П/И «Хитрая лиса»

Наблюдения:

Наблюдение за собакой (кошкой). Закреплять названия частей тела и демонстрировать подражательные движения животных  Д/И «Мишка на поляне»Труд: Помогаем воспитателю поливать клумбы.

Самостоятельные игры детей с куклами,  посудой, машинками, настольно-печатные игры.

Совершенствовать навыки совместной игры. Предложить детям атрибуты к с/р играм, подвижным играм  (вожжи, скакалки, мячи) 

 Предложить родителям участвовать в благотворительной акции «Шаг навстречу» (изготовление игрушек своими руками)

 Беседа с родителями о предупреждении ДТП.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

календарно-перспективное планирование в летний период 2 младшая группа

В материале представлена работа  в летний период с детьми 3-4 лет....

Перспективно-тематическое планирование на летний период второй младшей группы

Перспективно-тематическое планирование на летний период второй младшей группыИюнь Дни недели1 неделя2 неделя3 неделя4 неделяТемы«Мир детства»«Россия – Родина моя»«Здоровье и спорт»«Юные экологии»...

тематическое планирование работы в летний период (2 младшая группа)

Планирование работы составленос учетом тематических недель, поможет организовать работу с детьми 3-4 лет в летний период...

календарное планирование на летний период 2 младшая группа

План календарного планрования на летний период 2 младшая группа...

Календарно-тематическое планирование на летний период в младшей группе "Здравствуй, лето!"

Дата: 13.06.2022 – 16.06.2022Тема: «Здравствуй, лето!»Цель: расширение представлений детей о лете, о сезонных изменениях; формирование элементарных представлений о садовых и огородны...

Календарно-тематическое планирование на летний период в младшей группе "Неделя воды"

Дата: 27.06.2022 – 01.07.2022Тема: «Неделя воды»Цель: развитие представлений дошкольников о природном объекте – воде; формирование знаний о значении воды для жизни человека, жи...

Календарно-тематическое планирование на летний период в младшей группе "В лесном царстве"

Дата: 20.06.2022 – 26.06.2022Тема: «В лесном царстве»Цель: Уточнение и расширение представлений детей о диких животных и растениях леса, их характерных признаках и особенностях их об...