Презентация "Театр"
презентация к уроку (старшая группа) на тему

Сидельцева Индира Галимжановна

Презентация на тему "Театр"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_teatr.pptx1.55 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение « Яйский детский сад «Чайка » Проект «Театр-волшебная страна» для детей старшей группы «Звездочка» (ноябрь-апрель) Авторы-составители: Варушкина В.В., воспитатель Сидельцева И.Г., воспитатель

Слайд 3

Цель: создание благоприятных условий творческого и всестороннего развития личности ребенка средствами театрализованной деятельности; вовлечения родителей в творческий процесс развития театрализованной деятельности детей; обогащения развивающей предметно-пространственной среды. Задачи: пробудить интерес детей к театру; привить детям первичные навыки в области театрального искусства (использование мимики, жестов, голоса, пластики); развивать память, выразительную грамотную речь, словарный запас, формировать правильное звукопроизношение; воспитывать уверенность в себе, положительную самооценку, умение преодолевать комплексы; заинтересовать родителей в приобретении, изготовлении декораций, атрибутов и костюмов

Слайд 4

Ресурсное обеспечение Нормативно-правовое «Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» (под ред. Н.Е. Вераксы , Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой) Научно-методическое план работы с детьми; план работы с педагогами; план работы с родителями. Материально-техническое атрибуты пальчиковый театр; театр на магнитах; театр настольный и другие; элементы костюмов; д/и: лото «Сказки», «Мои любимые сказки» раскраски по мотивам сказок; сюжетные картинки; иллюстрации к сказкам. Информационно-содержательное конспекты образовательной деятельности; картотека театрализованных игр; подборка художественных произведений;.

Слайд 6

Основные принципы проекта: Принцип личностно-ориентированного взаимодействия Принцип систематичности и последовательности Принцип интегративности Принцип импровизационности Принцип преемственности взаимодействия с ребенком

Слайд 7

Реализация проекта Первый - подготовительный этап (ноябрь - декабрь) Второй этап - основной (январь-март) Третий этап - итоговый (апрель)

Слайд 8

1-й этап – подготовительный Планируемые мероприятия: Изучение методической литературы. Наблюдение за театрализованной игрой детей Составление перспективного плана работы с детьми Составление перспективного планирования работы с родителями. Составление перспективного планирования работы с педагогами ДОУ

Слайд 15

2-й этап - основной Работа с детьми по перспективному плану «Детская студия»: упражнения по дикции (артикуляционная гимнастика); задания для развития речевой интонационной выразительности ; игры-превращения, образные упражнения «Представьте себе», «Из какой сказки я пришел»; упражнения на развитие выразительной мимики, элементы пантомимы; театральные этюды; разыгрывание мини-диалогов, потешек , песенок, стихов; спектакль по сказке «Рукавичка», «Кот, петух и лиса»; «Творческая мастерская»: элементы костюмов (шапочки-маски); лэпбук по теме «Театр»; подготовка костюмов, декораций; настольный театр «Рукавичка», «Кот, петух и лиса»; настольно-печатная игра: «Составь портрет героя», «Театр настроения», «Угадай сказку», «Ассоциации», «Расскажи сказку». сюжетно-ролевая игра «Поход в театр»; ситуативно-деловая беседа «Что такое театр», «Правила поведения в театре»; выставка детских рисунков «Моя любимая сказка»; физическая культура: п/и «Где мы были, мы не скажем, а что делали - покажем», «Ровным кругом», «Заводная кукла», музыка: музыкально - ритмические движения, игра: «Заводная кукла»; музыкально-пластические импровизации: «Подарок», «Осенние листья», «В стране цветов»; «Мокрые котята», «Баба-Яга». Работа с педагогами ДОУ Консультация для педагогов Работа с родителями Родительское собрание «Театр – наш друг и помощник» Консультации. Мастер-класс.

Слайд 23

3 этап - заключительный Премьера спектакля «Лесная сказка » (дети и родители)

Слайд 32

Перспектива : - в продолжение дальнейшей работы по данной теме: изучение, применение на практике новых методик, ознакомление с опытом работы других педагогов-практиков; - включение детей в исследовательскую деятельность в ходе их подготовки к спекта клю

Слайд 33

Спасибо за внимание! к спектаклю