1 этап игры
творческая работа учащихся (старшая группа) на тему

Железина Полина Андреевна

развивающая игра для детей. 1 этап

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon dokument_microsoft_word.doc25 КБ

Предварительный просмотр:

Железина Полина Андреевна Е-23

1. Дидактическая цель.

 Учить детей различать и называть свойства предметов: большой, маленький, мягкий, пушистый и др.

2. Возрастная группа.

Младшая группа (3-4 года)

3.Название.

   «Поможем медвежонку определить свойства и названия предметов».
4.Дидактические задачи.

    - развивать умение группировать хорошо знакомые предметы по свойствам    (мягкий , твердый, маленький, пушистый)  

    - закрепить у детей представления о предметах и их свойствах.

    - развивать зрительное сосредоточение на предметах.

5. Игровая задача.

    Помочь медвежонку  различить и назвать свойства предметов.

6. Правила игры

    Маленькие/твердые предметы должны стоять в правом кругу, а большие   /мягкие/пушистые в левом.

7. Игровые действия.

    Медвежонок должен расставить предметы

8. Ход игры.

    К медвежонку на его День Рождение должны придти его друзья, он приготовил         такую интересную и познавательную игру ,но пока собирал сам, запутался.

Ребята! Давайте поможем медвежонку собрать предметы по нужным им местам.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Второй этап игры

Второй эта игры...

3 этап игры

3 этап игры...

1 этап игры

Формировать представление о простейших взаимосвязях в живой и неживой природе. Знакомить с правилами поведения в природе (не рвать без надобности растения, не ломать ветки деревьев, не трогать животны...

1 этап игры

план первого этапа игры...

2 этап игры

продолжение игры...

1 этап игры

детская развивающая игра. 1 этап...