«Работа отделения №3 в разновозрастных группах.»
материал на тему

Казанова Ольга Михайловна

Доброе утро, дорогие друзья! Приглашаем вас совершить увлекательную экскурсию по нашему дошкольному учреждению, чтобы своими глазами увидеть, как выглядят групповые помещения и музыкальный зал, лестницы и коридоры,  детские спальни, комната – музей «С уважением к прошлому».

Коридоры и холлы – входят в развивающий комплекс, так как, являются неотъемлемой частью образовательного процесса. Развивающая среда коридоров учреждения открытая и динамично изменяемая. Она создана совместными усилиями педагогов, детей и родителей, с учетом потребностей детей и целей образовательной программы. В холлах учреждения размещены информационные стенды, организованы постоянно действующие и тематические выставки, индивидуальных работ детей, коллективных, а также совместно с родителями.

В нашем саду работают две разновозрастные группы. Здесь находится группа №1 возраст детей (1,6 – 3,6), пройдя дальше по коридору мы у видим группу №2 (3,6 – 7,6). А так же у нас есть игровая комната, где младший воспитатель присматривает за одной группой детей, пока воспитатель проводит занятия с другой группой. Спальни у нас находятся отдельно от групповых помещений. На первом этаже у нас находится медицинский кабинет, а также столовая, где каждый день с утра до вечера трудится наш повар. Групповые помещения, спальни, приемные, коридоры и лестничные пролеты оформлены с требованием ДОО. Построение предметно-развивающей среды групповых помещений соответствует современным требованиям. Предметно-развивающая среда обеспечивает: игровую, познавательную, исследовательскую и творческую активность всех категорий воспитанников, экспериментирование; двигательную активность; эмоциональное благополучие детей во взаимодействии с предметно-пространственным окружением; возможность самовыражения.

 Далее мы поднимаемся с вами по лестнице. На втором этаже мы с вами увидим библиотеку, комнату для занятия физкультурой, кабинет психолога, музыкальный зал, здесь мы открываем для себя волшебный мир музыки и танца, получаем элементарные навыки игры на музыкальных инструментах. Так же на втором этаже находится кабинет нашей заведующей, а здесь находится кабинет старшего воспитателя. В этом кабинете собраны: методическая литература, дидактический материал. Кабинет является мозговым центром нашего детского сада. В нашем детском саду все, что делается – делается для детей. И в заключении моей экскурсии хочется поделится с вами гордостью нашего детского сада – это комната – музей, экскурсию по которому проведет моя коллега. 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vystuplnie.docx13.95 КБ

Предварительный просмотр:

ВЫСТУПЛЕНИЕ

НА РМО СТАРШИХ ВОСПИТАТЕЛЕЙ

«Использование современных образовательных технологий в условиях реализации Профессионального стандарта педагога»

ТЕМА: «Работа отделения №3 в разновозрастных группах.»

………

2018 г.

Доброе утро, дорогие друзья! Приглашаем вас совершить увлекательную экскурсию по нашему дошкольному учреждению, чтобы своими глазами увидеть, как выглядят групповые помещения и музыкальный зал, лестницы и коридоры,  детские спальни, комната – музей «С уважением к прошлому».

Коридоры и холлы – входят в развивающий комплекс, так как, являются неотъемлемой частью образовательного процесса. Развивающая среда коридоров учреждения открытая и динамично изменяемая. Она создана совместными усилиями педагогов, детей и родителей, с учетом потребностей детей и целей образовательной программы. В холлах учреждения размещены информационные стенды, организованы постоянно действующие и тематические выставки, индивидуальных работ детей, коллективных, а также совместно с родителями.

В нашем саду работают две разновозрастные группы. Здесь находится группа №1 возраст детей (1,6 – 3,6), пройдя дальше по коридору мы у видим группу №2 (3,6 – 7,6). А так же у нас есть игровая комната, где младший воспитатель присматривает за одной группой детей, пока воспитатель проводит занятия с другой группой. Спальни у нас находятся отдельно от групповых помещений. На первом этаже у нас находится медицинский кабинет, а также столовая, где каждый день с утра до вечера трудится наш повар. Групповые помещения, спальни, приемные, коридоры и лестничные пролеты оформлены с требованием ДОО. Построение предметно-развивающей среды групповых помещений соответствует современным требованиям. Предметно-развивающая среда обеспечивает: игровую, познавательную, исследовательскую и творческую активность всех категорий воспитанников, экспериментирование; двигательную активность; эмоциональное благополучие детей во взаимодействии с предметно-пространственным окружением; возможность самовыражения.

 Далее мы поднимаемся с вами по лестнице. На втором этаже мы с вами увидим библиотеку, комнату для занятия физкультурой, кабинет психолога, музыкальный зал, здесь мы открываем для себя волшебный мир музыки и танца, получаем элементарные навыки игры на музыкальных инструментах. Так же на втором этаже находится кабинет нашей заведующей, а здесь находится кабинет старшего воспитателя. В этом кабинете собраны: методическая литература, дидактический материал. Кабинет является мозговым центром нашего детского сада. В нашем детском саду все, что делается – делается для детей. И в заключении моей экскурсии хочется поделится с вами гордостью нашего детского сада – это комната – музей, экскурсию по которому проведет моя коллега.  


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Летняя оздоровительная работа с детьми старшей разновозрастной группы.

Тематическое планирование летней оздоровительной работы....

План работы с родителями младшей разновозрастной группы от 2 до 4 лет.

В представленный план включена разнообразная деятельность воспитателей по информированию родителей по всем вопросам воспитания детей:  тематические стенды, папки - передвижки, книжки - раскладушк...

Перспективный план работы с родителями старшей разновозрастной группы на 2013 – 2014 учебный год.

Перспективный план работы с родителями старшей разновозрастной группына 2013 – 2014 учебный год.воспитатели: Ларина О.                      ...

План работы с родителями в разновозрастной группе(5-7 лет )

В этой работе представлен  годовой план работы с родителями в разновозрастной группе(5-7лет) ,который может помочь коллегам при планировании ,работающих  в разновозрастных группах...

Перспективное планирование работы с родителями в разновозрастной группе на2014-2015 учебный год

Планирование поможет своевременно и комплексно организовать педагогическую работу с родителями по вопросам воспитания детей....