Оценочный лист рабочей программы учебного предмета, курса, дисциплин (модуля), курса внеурочной деятельности
материал на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otsenochnyy_list_po_ekspertize_programm.docx | 32.51 КБ |
Предварительный просмотр:
ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ рабочей программы учебного предмета, курса, дисциплины (модуля), курса внеурочной деятельности | ||||||
Предмет | ||||||
Составитель программы | ||||||
Руководитель рабочей группы | ||||||
Класс (параллель, уровень) | ||||||
Дата заполнения | ||||||
Оценка предметной составляющей рабочей программы Баллы выставляется в соответствии с уровнем: 5 - 4б. – оптимальный 3б. – допустимый, 2б. – критический, 1б. - недопустимый | ||||||
№ | Параметры | Само-оценка | Оценка эксперта | Среднее значение | ||
(в баллах) | (в баллах) | (в баллах) | ||||
1. | Наличие структурных элементов программы | |||||
Титульный лист. | ||||||
Аннотация. | ||||||
Планируемые результаты освоения учебного предмета, курса. | ||||||
Содержание учебного предмета, курса. | ||||||
Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы. | ||||||
. | Аннотация | |||||
Название рабочей программы. | ||||||
Срок, на который разработана рабочая программа. | ||||||
Количество часов. | ||||||
Цель курса. | ||||||
Задачи курса. | ||||||
Список приложений к рабочей программе. | ||||||
Содержательность структурных элементов программы. | ||||||
Планируемые результаты освоения учебного предмета, курса | ||||||
Наименование раздела программы | ||||||
Результаты освоения рабочей программы по каждому тематическому разделу | ||||||
Виды деятельности учащихся, направленные на достижение результата | ||||||
Организация проектной и учебно-исследовательской деятельности учащихся (возможно приложение тематики проектов) | ||||||
Содержание учебного предмета, курса | ||||||
краткая характеристика содержания предмета или курса по каждому тематическому разделу с учетом требований ФГОС начального общего образования и (или) ФКГОС. | ||||||
воспитывающий и развивающий потенциал учебного предмета, курса | ||||||
межпредметные связи учебного предмета, курса | ||||||
ключевые темы в их взаимосвязи; преемственность по годам изучения (если актуально) | ||||||
Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы | ||||||
название темы | ||||||
количество часов, отводимых на освоение темы | ||||||
планируемые образовательные результаты учащихся по каждой теме (распределению по темам подлежат планируемые образовательные результаты учащихся) | ||||||
Итого | ||||||
Средний балл: | ||||||
Оценка надпредметной составляющей рабочей программы
№ | Параметры | |
1. | Направленность программы на развитие: | |
- познавательной сферы | ||
- коммуникативной сферы | ||
-ценностно-ориентационной сферы | ||
- здоровьесберегающих навыков | ||
-ИКТ-компетенций | ||
- профориентационных компетенций | ||
2. | Организация внеурочной деятельности обучающихся: | |
- Экскурсии | ||
- Выставки творческих работ и др. | ||
- Проектная деятельность | ||
- Конкурсы сочинений, эссе, рисунков, плакатов, стихов и др. | ||
- Дебаты, дискуссии, круглые столы и др. | ||
3. | Предусмотрено использование ИКТ-технологий при освоении программы (электронный учебник, ресурсы интернет-сети, демонстрация презентаций по отдельным темам, дистанционное обучение и др.) | |
4. | Наличие пакета контрольно-измерительных материалов, диагностических материалов, в том числе с использованием ИКТ-технологий |
Приложение№4
Информационная карта
Информационная карта (самоанализ учителя на соответствие рабочей программы требованиям | |
Учитель | |
Предмет | |
Класс (параллель, уровень) | |
Особенности обучения в данном классе (классах) (РО,21 век) | |
Учебная деятельность | |
Информация об изменении сроков и/или времени изучения отдельных тематических блоков (разделов) с указанием причин и целесообразности изменений | |
Информация об изменении содержательной части авторской программы, обоснование изменений, описание резервов, за счет которых они будут реализованы | |
Соответствие структуре рабочей программы (1 или 0) | |
Титульный лист. | |
Аннотация: | |
Название рабочей программы. | |
Срок, на который разработана рабочая программа. | |
Количество часов. | |
Цель курса. | |
Задачи курса. | |
Список приложений к рабочей программе. | |
Содержательность структурных элементов программы. | |
Планируемые результаты освоения учебного предмета, курса. | |
Содержание учебного предмета, курса. | |
Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы. | |
Содержательность структурных элементов программы | |
Планируемые результаты освоения учебного предмета, курса: | |
Наименование раздела программы. | |
Результаты освоения рабочей программы по каждому тематическому разделу. | |
Виды деятельности учащихся, направленные на достижение результата. | |
Организация проектной и учебно-исследовательской деятельности учащихся (возможно приложение тематики проектов). | |
Содержание учебного предмета, курса: | |
Краткая характеристика содержания предмета или курса по каждому тематическому разделу с учетом требований ФГОС начального общего образования и (или) ФКГОС. | |
Ввоспитывающий и развивающий потенциал учебного предмета, курса. | |
Межпредметные связи учебного предмета, курса . | |
Ключевые темы в их взаимосвязи; преемственность по годам изучения (если актуально). | |
Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы: | |
Название темы. | |
Количество часов, отводимых на освоение темы. | |
Планируемые образовательные результаты учащихся по каждой теме (распределению по темам подлежат планируемые образовательные результаты учащихся). | |
Внеурочные формы деятельности: | |
- Экскурсии; | |
- Выставки творческих работ и др;. | |
- Проектная деятельность; | |
- Конкурсы сочинений, эссе, рисунков, плакатов, стихов и др.; | |
- Дебаты, дискуссии, круглые столы и др. |
Приложение №5
Экспертное заключение по утверждению рабочих программ учебных предметов | |||||||||||||||||
№ | Наименование учебного предмета | класс | Составитель | Средний показатель экспертизы | Параметры, требующие доработки | Рекомендации курирующего заместителя по утверждению программы | Утверждение программы | ||||||||||
решение | подпись | ||||||||||||||||
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по учебному курсу «Социально-личностное развитие». Образовательная область «Безопасность» для детей 6-7 лет
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по учебному курсу «Социально-личностное развитие». Образовательная область «Безопасность» для детей 6-7 лет ...
Рабочая программа по шахматам для первого года обучения. Внеурочная деятельность
Рабочая программа по шахматам для первого года обучения. Внеурочная деятельность в школе или дополнительных занятий с детьми 6-7 лет...
Рабочая программа учебного предмета «Лепка. Аппликация. Художественный труд. Образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»
Рабочая программа учебного предмета «Лепка. Аппликация. Художественный труд. Образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»...
Рабочая программа учебного предмета «Художественная литератур» Образовательной области «Речевое развитие».
Рабочая программа учебного предмета «Художественная литератур» Образовательной области «Речевое развитие»....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОП.03. Возрастная анатомия, физиология и гигиена по специальности 44.02.01 Дошкольное образование
1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОП.03 Возрастная анатомия, физиология и гигиена1.1. Область применения программыРабочая программа учебной дисцип...
Рабочая программа учебного предмета "Изобразительное искусство"
Программа для обучающихся 5 класса ООО на 2022-2023 учебный год...
Рабочая программа учебного предмета "Изобразительное искусство"
Рабочая программа для обучающихся 1 класса НОО на 2022-2023 учебный год...