Календарно - тематическое планирование на неделю в подготовительной группе.
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа) на тему

Мокрова Екатерина Владимировна

Неделя безопасности. ""Нужно слушаться без спора указаний  светофора"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kalendarno_-_tematicheskoe_planirovanie_na_nedelyu.doc36.5 КБ

Предварительный просмотр:

Тема недели: «Нужно слушаться без спора указаний  светофора»

Итоговое мероприятие: Спортивное развлечение: «Неразбериха в городе Дорожных знаков»

Ответственный: Мокрова Е.В.

Понедельник 8.10

Тема: Мой друг – светофорчик.

Вторник 9.10

Тема: «Мы соблюдаем правила на дороге.

Среда 10.10

Тема: «Важные знаки – дорожные знаки»

Четверг 11.10

Тема: На остановке автотранспорта.

Пятница 12.10

Тема:

1.Изотеятельность (конструирование)

Тема: Машина (из коробок)

Цель: учить детей из коробок делать машину по инструкции. Учить завершать начатый образ.

(Н.Чернова)

2.Речевое общение.

Тема: Пересказ рассказа В.Бианки «Купание медвежат»

Цель: развивать у детей умение связывать отдельные части рассказа; передавать текст точно, последовательно, выразительно. Упражнять детей в подборе синонимов и антонимов к именам прилагательным и глаголам.

(Ушакова О.С. стр.50)

1.Математика.

Тема: «Количество и счет.»

Цель: закреплять знания о числах от 1 до 10, квадрате и прямоугольнике, учить рисовать их в тетради в клетку, умение писать цифры от 1 до 10. понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно.

(Е.В. Колесникова стр. 17)

2.Познавательное развитие (безопасность)

Тема: «Всем ребятам надо знать, как по улице шагать»

Цель: закреплять знания о правилах дорожного поведения.

(Н.С. Голицина, С.В. Люзина ОБЖ для дошкольников, стр.13)

3. Музыкальная деятельность.

(по плану муз. рук-ля)

1.Подготовка к обучению грамоте.

Тема: Совершенствование навыков чтения слогов, слов, предложений с пройденными буквами.

Цель: развитие фонематического восприятия, навыков звукового анализа и синтеза слов, мышления, графомоторных навыков, координации речи с движением. Воспитывать навыки сотрудничества в игре и на занятии, самостоятельность, инициативность, ответственность.

(Нищева стр. 98)

2. Физическая культура.

Тема: «О чем рассказали дорожные знаки»

Цель: закреплять умения ходить со сменой положения рук, с хлопками, руки в стороны, прыгать вверх с разбега, доставая предмет.

(Желобкович Е.Ф. стр.53 - 58)

3. Изодеятельность(лепка)

Тема: Вспомним, что мы лепили в старшей группе.

Цель: побуждать рассказывать о впечатлениях по поводу своей творческой деятельности, добиваясь развернутых ответов. Напомнить основные приемы лепки.

Н.С. Голицина стр.15

1.Математика.

Тема: «Количество и счет, знаки + =,  - .»

Цель: закреплять знания о знаках = = , умение писать их, сравнивать величину предметов, записывать результаты сравнения. Продолжать учить составлять арифметические задачи и записывать их решение с помощью цифр и знаков.

(Е.В. Колесникова стр. 20)

2.Чтение худ. лит.

Тема: Заучивание стихотворения Е.Трутневой «Осень»

Цель: учить детей выразительно читать наизусть стихотворение, интонационно передавать спокойную грусть осенней природы, продолжать развивать поэтический слух.

(О.С. Ушакова стр.191)

3. Музыкальная деятельность.

(по плану муз. рук-ля)

1.Природный мир.

Тема: «Унылая пора! Очей очарованье!...»

Цель: закрепить представление детей о золотом периоде осени, учить устанавливать связи между изменениями в неживой природе и изменениями в жизни растений и животных.

Развивать память детей, воображение, мышление. Активизировать словарный запас (заморозок, ледостав).

(Воронкевич О.А. стр. 329 – 332.) .

2. Физическая Культура.

(на улице) бассейн.

3. Итоговое мероприятие:

Спортивное развлечение: «Неразбериха в городе Дорожных знаков»

Цель: приобщать детей к занятиям спортом; закреплять знания дорожных знаков и сигналов светофора; развивать память и внимание, ориентировку в пространстве; воспитывать привычку заботиться о своей безопасности, соблюдая правила дорожного движения.

3. Физическая культура(15.00-15.30)

Тема: «О чем рассказали дорожные знаки»

Цель: закреплять умения ходить со сменой положения рук, с хлопками, руки в стороны, прыгать вверх с разбега, доставая предмет.

(Желобкович Е.Ф. стр.53 - 58)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование на неделю в подготовительной группе тема " Космос. Животные и растения в космосе"

В календарно тематическом планировании представлены различные формы работ в том числе и работа с родителями, рекомендации направленные на обогащение расширение и закрепление  представлений д...

календарно тематическое планирование на неделю для подготовительной группы по теме:"Подводный мир"

Календарно-тематическое планирование для подготовительной группы по теме "Подводный мир" на неделю...

календарно тематическое планирование на неделю в подготовительной группе по теме "Мама моя","Пробуждение природы"

Календарно тематическое планирование на неделю в подготовительной группе по теме "Мама моя","Пробуждение природы"...

календарно тематическое планирование на неделю в подготовительной группе по теме "Волшебный мир книги","День космонавтики"

календарно тематичсекое планирование в подготовительной группе на неделю по теме "Волшебный мир книги" ,"День космонавтики"...

Календарно - тематическое планирование на неделю в подготовительной группе.

Книжкина неделя "Международный день детской книги"...

Календарно тематическое планирование на неделю в подготовительной группе на тему "Прогулки по весеннему лесу"

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ. апрель 2018 ГОД.Тема: «Прогулки по весеннему лесу» Группа: подготовительная.Цель: Закрепить знания детей о смене времен года, помочь запомнит...

Календарно -тематическое планирование на неделю в подготовительной группе 7.12.2020 год-11.12.2020 год

Календарно тематический план должен соответствовать принципу развивающего образования,целью которого является развитие ребенка....