Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период
материал на тему
индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный перид
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 31.3 КБ |
![]() | 31.3 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период
ФИО: Захарова Наталья Анатольевна
Образование: Высшее профессиональное образование. Частное образовательное учреждение высшего образования “Казанский инновационный университет имени В.Г.Тимирясова (ИЭУП)”г.Казань, диплом о профессиональной переподгатовке по программе“Педагогика дошкольного образования”, регистрационный номер 1286/2016-Н
Стаж:
Общий: 22 года
Педагогический: 22 года
На данной должности: 12 лет
В данном ДОУ: 12 лет
Категория: первая квалификационная категория, пр.№4974 /13 от 30.12.2013
Курсы повышения квалификации: 2014г-повышение квалификации по программе курсов: «Совершенствование коммуникативной компетентности воспитателя ДОУ в рамках реализации программы «Об обучении русскоязычных воспитателей татарскому языку», ГАОУ СПО «Мензелинский педагогический колледж Имени Мусы Джалиля», регистрационный номер 541, удостоверение.
2017г- повышении квалификации по дополнительной профессиональной программе «Основы шахматной игры» в объёме 72 часа на базе ГАПОУ «Нижнекамский педагогический колледж» г. Нижнекамск, регистрационный номер 2847-к, удостоверение.
Тема самообразования: «Развитие речи детей посредством развития мелкой моторики рук через тестопластику»
Актуальность: Ученными доказано, что развитие логического мышления, связной речи, памяти и внимания тесно связанно с развитием мелкой моторики и координации движений пальцев рук. Уровень развития мелкой моторики — один из важных показателей интеллектуальной готовности к школьному обучению. Актуальной данная деятельность является потому, что в дошкольном возрасте важно развивать механизмы, необходимые для овладения письмом, создать условия для накопления ребенком двигательного и практического опыта, развития навыков ручной умелости. Развитие «ручной умелости» для поступления ребенка в школу способствует занятия по лепке. Творить и созидать — это великолепные моменты нашей жизни. Это радость и свет в душе. Лепить из теста — доступное занятие и для взрослых, и для детей.
- Активизируется работа пальцев рук, мозга и идет полное расслабление тела и души.
- Лепка имеет большое значение для обучения и воспитания детей дошкольного возраста. Она способствует развитию зрительного восприятия, памяти, образного мышления, привитию ручных умений и навыков, необходимых для успешного обучения в школе.
- Лепка так же, как и другие виды деятельности, формирует эстетические вкусы, развивает чувство прекрасного, умение понимать прекрасное во всем его многообразии.
- Лепка как деятельность в большей мере подводит детей к умению ориентироваться в пространстве, к усвоению целого ряда математических представлений.
- Еще одной специфической чертой лепки является ее тесная связь с игрой. Объемность выполненной фигурки стимулирует детей к игровым действиям с ней. Такая организация занятий в виде игры углубляет у детей интерес к лепке, расширяет возможность общения со взрослыми и сверстниками.
- Занятия лепкой тесно связаны с ознакомлением с окружающим, с обучением родному языку, с ознакомлением художественной литературой, с наблюдением за живыми объектами.
Создание ребенком даже самых простых скульптур — творческий процесс. А творческое созидание — это проявление продуктивной активности человеческого сознания. Занятия по лепке из соленого теста не просто вооружают ребенка умениями и навыками, но и помогают ему почувствовать себя творцом, способным подчинить собственной воле материал и создать из него образ, дают возможность взглянуть на окружающий мир глазами созидателя, а не потребителя. Они будят интеллектуальную и творческую активность ребенка, учат планировать свою деятельность, вносить изменения в технологию, конструкцию изделий, осуществлять задуманное.
И самое главное – тестопластика вызывает у детей большой интерес, они получают огромное удовольствие от совместного творчества и возможность выразить свои мысли, свое отношение к увиденному, услышанному, прочитанному в пластическом виде искусства.
Новизна определяется в том, что лепка из солёного теста относится к категории работы с нетрадиционными материалами, которая ещё не нашла широкого применения в дошкольных образовательных учреждениях.
Цель: Развитие речи детей посредством развития мелкой моторики рук через тестопластику.
Основные задачи своей работы я вижу в следующем:
- повысить свой теоретический, методический и профессиональный уровень в использовании тестопластики в процессе обучения и воспитания дошкольников;
- создать комплексную систему работы с детьми, направленной на развитие интереса у детей к тестопластике; формировать у родителей и педагогов значимости тестопластики;
- формировать интерес детей к занятиям, а также расширять творческий опыт у детей посредством овладения новыми качествами на занятиях и в свободной деятельности;
- разработать и составить конспекты занятий по тестопластике;
- разработать программу работы с детьми;
- создать условия для развития мелкой моторики пальцев и кистей рук дошкольников;
- создать условия для формирования предпосылок творчества дошкольников;
- создать условия для сотрудничества в совместной деятельности.
Ожидаемые результаты:
Для воспитателя сформируются основы педагогического мастерства, профессионализма и творчества:
- умение анализировать научно-методическую литературу, повышение своих теоретических и практических знаний, умений и навыков;
- умение активизировать творческие способности и умения; распространение своего опыта и достижений через информационно-образовательные сайты, применять полученные знания на практике в ходе организации непосредственно образовательной деятельности.
У детей сформируется:
- творческие способности, коммуникативные навыки, умение лепить из соленого теста, синтезировать полученные знания;
- социальные навыки в процессе групповых взаимодействий;
- повысится степень самостоятельности, инициативности, познавательной и творческой активности.
Основные вопросы:
- изучение литературы по тестопластике (история возникновения тестопластики);
- актуальность применения тестопластики в образовательном процессе с дошкольниками;
- цели и задачи тестопластики в обучении детей дошкольного возраста;
- этапы работы по тестопластике в образовательной деятельности с дошкольниками;
- роль родителей в деятельности детей по работе с соленым тестом;
- практическая реализация программ по тестопластике;
- изучение педагогического опыта других педагогов;
- внедрение инновационной деятельности в образовательный процесс с детьми дошкольного возраста.
Основные принципы использования тестопластики:
- доступность и наглядность;
- последовательность и систематичность обучения и воспитания;
- учёт возрастных и индивидуальных особенностей детей;
Экспериментирование с соленым тестом обогащает знания дошкольника о его свойствах и возможностях применения, стимулирует к поискам новых способов действий, дает прекрасную возможность для развития творчества, фантазии, воображения, абстрактного и логического мышления.
Этапы реализации самообразования
Первый этап (организационно - теоретический: 2014-2015гг.) – Изучение литературы по теме самообразования, знакомство с материалами интернет- ресурсов, изучение возможностей внедрения тестопластики в образовательный процесс с дошкольниками.
Второй этап (накопительно - практический: 2015-2018гг.) - практическое осуществление деятельности по тестопластике: организация работы с соленым тестом, решение организационных вопросов по более широкому использованию возможностей тестопластики в образовательном процессе с дошкольниками: реализация детско-родительских проектов, мастер-классов по работе с детьми, родителями, педагогами; выявление и устранение возникающих в процессе работы проблем.
Третий этап (заключительный: 2017-2018 гг) – осуществление распространения опыта, осуществление презентации полученных результатов.
Содержание | Период | Реализация |
Составление плана работы по самообразованию | Январь 2014г. | Наличие плана работы по самообразованию |
Изучение методической литературы:
| В течение 2014-2015 гг. | Продолжать изучение литературы по теме самообразования. Разработать анкеты и консультации для работы с родителями. |
Изучение опыта работы по теме через использование Интернет-ресурсов
| В течение 2014-2015 гг. | Продолжать изучение литературы по заданной тематике |
Написание программы «Волшебные пальчики» (вторая младшая группа) Оформление предметно-пространственной среды: Анкетирование родителей Разработка конспектов НОД. | Сентябрь 2014г.- май 2015г. | НОД в кружке «Волшебные пальчики» (вторая младшая группа) |
Оформление стенда для родителей, обновление стенда | Сентябрь 2014г. | «Волшебное тесто» |
Консультация для родителей | 2014г. | «Пальчиками играем – речь развиваем». |
Анкетирование для родителей | 2014г.
| Результаты анкетирования |
НОД «Веселая гусеничка» | Апрель 2015г. | Открытое занятие для родителей |
Корректировка проекта | Май-сентябрь 2015г. | Самоанализ и самооценка проделанной работы в своей группе. Обобщение опыта по данной теме через презентацию, выступление. Презентация работы кружка «Волшебные пальчики» (вторая младшая группа) Планирование деятельности и перспектив развития. |
Изучение методической литературы:
| сентябрь 2015г. – июнь 2016г. | Продолжать изучение литературы по теме самообразования. |
Написание программы «Волшебные пальчики» (средняя группа) | Сентябрь 2015г.- май 2016г. | НОД в кружке «Волшебные пальчики» (средняя группа) |
Оформление предметно-пространственной среды. Разработка конспектов НОД. | 2015-2016гг. | Формирование картотеки пальчиковых игр (средняя группа). |
НОД «Я нашла в траве жука» | Апрель 2016г. | Открытое занятие для родителей |
«Чудеса тестопластики» | Февраль 2016г. | Мастер-класс для педагогов ДОУ |
Оформление выставки | Март-апрель 2016г. | «Наши волшебные пальчики» |
Размещение стендовой информации для родителей | 2015-2016гг. | «Тестопластика – это полезное и занимательное занятие для детей дошкольного возраста». |
Корректировка проекта | Май-сентябрь 2016г. | Самоанализ и самооценка проделанной работы в своей группе. Обобщение опыта по данной теме через презентацию, выступление. Презентация работы кружка «Волшебные пальчики» (средняя группа) Планирование деятельности и перспектив развития. |
Изучение методической литературы:
| сентябрь-май 2016-2017гг. | Продолжать изучение литературы по заданной тематике |
Написание программы «Волшебные пальчики» (старшая группа) | Сентябрь 2016г.- май 2017г. | НОД в кружке «Волшебные пальчики» (старшая группа) |
Оформление предметно-пространственной среды. Разработка конспектов НОД. | 2016-2017гг. | Формирование картотеки пальчиковых игр (старшая группа) |
Буклет для родителей | Октябрь 2016г. | «Волшебное тесто» |
«Развиваем пальчики-развиваем речь» | Ноябрь 2016г. | Выступление на педсовете |
Размещение стендовой информации для родителей | 2016-2017гг. | |
НОД «Колючий ёжик» | Апрель 2017г. | Открытое занятие для родителей |
Оформление выставки | Март-апрель 2017г. | «Наши волшебные пальчики» |
Корректировка проекта | Май-сентябрь 2017г. | Самоанализ и самооценка проделанной работы в своей группе. Обобщение опыта по данной теме через презентацию, выступление. Презентация работы кружка «Волшебные пальчики» (старшая группа) Планирование деятельности и перспектив развития. |
Изучение методической литературы:
| Сентябрь-май 2017-2018гг. | Продолжать изучение литературы по заданной тематике. |
Написание программы «Волшебные пальчики» (подготовительная группа) | Сентябрь 2017г.- май 2018г. | НОД в кружке «Волшебные пальчики» (подготовительная группа) |
Оформление предметно-пространственной среды. Разработка конспектов НОД. | 2017-2018гг. | Формирование картотеки пальчиковых игр (подготовительная группа) |
Размещение стендовой информации для родителей | Сентябрь 2017г.- май 2018г. | «Волшебный мир тестопластики» |
Консультация для родителей | Ноябрь 2017г. | «Красота своими руками» |
Оформление выставки | Март-апрель 2018г. | «Наши волшебные пальчики» |
Выступление на муниципальном семинаре – практикуме «Умные руки-умный ребенок» в ДОУ № 61 НМР РТ | Март 2018г. | Сертификат. |
НОД «Мышка на сыре» | Апрель 2018г. | Открытое занятие для родителей |
Корректировка проекта | Май-декабрь 2018г. | Самоанализ и самооценка проделанной работы в своей группе. Обобщение опыта по данной теме через презентацию, выступление. Презентация работы кружка «Волшебные пальчики» подготовительная группа) Планирование деятельности и перспектив развития. |
Публикация собственного опыта педагогической деятельности на сайте учреждения и в социальной сети работников образования | 2014 -2018гг. | Статьи, проекты, консультации, конспекты ОД. |
Работа с родителями: собрания, индивидуальные и подгрупповые консультации, беседы, семинары-практикумы, стендовые доклады, открытые занятия. | 2014 -2018гг. | По плану ДОУ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период
ФИО: Захарова Наталья Анатольевна
Образование: Высшее профессиональное образование. Частное образовательное учреждение высшего образования “Казанский инновационный университет имени В.Г.Тимирясова (ИЭУП)”г.Казань, диплом о профессиональной переподгатовке по программе“Педагогика дошкольного образования”, регистрационный номер 1286/2016-Н
Стаж:
Общий: 22 года
Педагогический: 22 года
На данной должности: 12 лет
В данном ДОУ: 12 лет
Категория: первая квалификационная категория, пр.№4974 /13 от 30.12.2013
Курсы повышения квалификации: 2014г-повышение квалификации по программе курсов: «Совершенствование коммуникативной компетентности воспитателя ДОУ в рамках реализации программы «Об обучении русскоязычных воспитателей татарскому языку», ГАОУ СПО «Мензелинский педагогический колледж Имени Мусы Джалиля», регистрационный номер 541, удостоверение.
2017г- повышении квалификации по дополнительной профессиональной программе «Основы шахматной игры» в объёме 72 часа на базе ГАПОУ «Нижнекамский педагогический колледж» г. Нижнекамск, регистрационный номер 2847-к, удостоверение.
Тема самообразования: «Развитие речи детей посредством развития мелкой моторики рук через тестопластику»
Актуальность: Ученными доказано, что развитие логического мышления, связной речи, памяти и внимания тесно связанно с развитием мелкой моторики и координации движений пальцев рук. Уровень развития мелкой моторики — один из важных показателей интеллектуальной готовности к школьному обучению. Актуальной данная деятельность является потому, что в дошкольном возрасте важно развивать механизмы, необходимые для овладения письмом, создать условия для накопления ребенком двигательного и практического опыта, развития навыков ручной умелости. Развитие «ручной умелости» для поступления ребенка в школу способствует занятия по лепке. Творить и созидать — это великолепные моменты нашей жизни. Это радость и свет в душе. Лепить из теста — доступное занятие и для взрослых, и для детей.
- Активизируется работа пальцев рук, мозга и идет полное расслабление тела и души.
- Лепка имеет большое значение для обучения и воспитания детей дошкольного возраста. Она способствует развитию зрительного восприятия, памяти, образного мышления, привитию ручных умений и навыков, необходимых для успешного обучения в школе.
- Лепка так же, как и другие виды деятельности, формирует эстетические вкусы, развивает чувство прекрасного, умение понимать прекрасное во всем его многообразии.
- Лепка как деятельность в большей мере подводит детей к умению ориентироваться в пространстве, к усвоению целого ряда математических представлений.
- Еще одной специфической чертой лепки является ее тесная связь с игрой. Объемность выполненной фигурки стимулирует детей к игровым действиям с ней. Такая организация занятий в виде игры углубляет у детей интерес к лепке, расширяет возможность общения со взрослыми и сверстниками.
- Занятия лепкой тесно связаны с ознакомлением с окружающим, с обучением родному языку, с ознакомлением художественной литературой, с наблюдением за живыми объектами.
Создание ребенком даже самых простых скульптур — творческий процесс. А творческое созидание — это проявление продуктивной активности человеческого сознания. Занятия по лепке из соленого теста не просто вооружают ребенка умениями и навыками, но и помогают ему почувствовать себя творцом, способным подчинить собственной воле материал и создать из него образ, дают возможность взглянуть на окружающий мир глазами созидателя, а не потребителя. Они будят интеллектуальную и творческую активность ребенка, учат планировать свою деятельность, вносить изменения в технологию, конструкцию изделий, осуществлять задуманное.
И самое главное – тестопластика вызывает у детей большой интерес, они получают огромное удовольствие от совместного творчества и возможность выразить свои мысли, свое отношение к увиденному, услышанному, прочитанному в пластическом виде искусства.
Новизна определяется в том, что лепка из солёного теста относится к категории работы с нетрадиционными материалами, которая ещё не нашла широкого применения в дошкольных образовательных учреждениях.
Цель: Развитие речи детей посредством развития мелкой моторики рук через тестопластику.
Основные задачи своей работы я вижу в следующем:
- повысить свой теоретический, методический и профессиональный уровень в использовании тестопластики в процессе обучения и воспитания дошкольников;
- создать комплексную систему работы с детьми, направленной на развитие интереса у детей к тестопластике; формировать у родителей и педагогов значимости тестопластики;
- формировать интерес детей к занятиям, а также расширять творческий опыт у детей посредством овладения новыми качествами на занятиях и в свободной деятельности;
- разработать и составить конспекты занятий по тестопластике;
- разработать программу работы с детьми;
- создать условия для развития мелкой моторики пальцев и кистей рук дошкольников;
- создать условия для формирования предпосылок творчества дошкольников;
- создать условия для сотрудничества в совместной деятельности.
Ожидаемые результаты:
Для воспитателя сформируются основы педагогического мастерства, профессионализма и творчества:
- умение анализировать научно-методическую литературу, повышение своих теоретических и практических знаний, умений и навыков;
- умение активизировать творческие способности и умения; распространение своего опыта и достижений через информационно-образовательные сайты, применять полученные знания на практике в ходе организации непосредственно образовательной деятельности.
У детей сформируется:
- творческие способности, коммуникативные навыки, умение лепить из соленого теста, синтезировать полученные знания;
- социальные навыки в процессе групповых взаимодействий;
- повысится степень самостоятельности, инициативности, познавательной и творческой активности.
Основные вопросы:
- изучение литературы по тестопластике (история возникновения тестопластики);
- актуальность применения тестопластики в образовательном процессе с дошкольниками;
- цели и задачи тестопластики в обучении детей дошкольного возраста;
- этапы работы по тестопластике в образовательной деятельности с дошкольниками;
- роль родителей в деятельности детей по работе с соленым тестом;
- практическая реализация программ по тестопластике;
- изучение педагогического опыта других педагогов;
- внедрение инновационной деятельности в образовательный процесс с детьми дошкольного возраста.
Основные принципы использования тестопластики:
- доступность и наглядность;
- последовательность и систематичность обучения и воспитания;
- учёт возрастных и индивидуальных особенностей детей;
Экспериментирование с соленым тестом обогащает знания дошкольника о его свойствах и возможностях применения, стимулирует к поискам новых способов действий, дает прекрасную возможность для развития творчества, фантазии, воображения, абстрактного и логического мышления.
Этапы реализации самообразования
Первый этап (организационно - теоретический: 2014-2015гг.) – Изучение литературы по теме самообразования, знакомство с материалами интернет- ресурсов, изучение возможностей внедрения тестопластики в образовательный процесс с дошкольниками.
Второй этап (накопительно - практический: 2015-2018гг.) - практическое осуществление деятельности по тестопластике: организация работы с соленым тестом, решение организационных вопросов по более широкому использованию возможностей тестопластики в образовательном процессе с дошкольниками: реализация детско-родительских проектов, мастер-классов по работе с детьми, родителями, педагогами; выявление и устранение возникающих в процессе работы проблем.
Третий этап (заключительный: 2017-2018 гг) – осуществление распространения опыта, осуществление презентации полученных результатов.
Содержание | Период | Реализация |
Составление плана работы по самообразованию | Январь 2014г. | Наличие плана работы по самообразованию |
Изучение методической литературы:
| В течение 2014-2015 гг. | Продолжать изучение литературы по теме самообразования. Разработать анкеты и консультации для работы с родителями. |
Изучение опыта работы по теме через использование Интернет-ресурсов
| В течение 2014-2015 гг. | Продолжать изучение литературы по заданной тематике |
Написание программы «Волшебные пальчики» (вторая младшая группа) Оформление предметно-пространственной среды: Анкетирование родителей Разработка конспектов НОД. | Сентябрь 2014г.- май 2015г. | НОД в кружке «Волшебные пальчики» (вторая младшая группа) |
Оформление стенда для родителей, обновление стенда | Сентябрь 2014г. | «Волшебное тесто» |
Консультация для родителей | 2014г. | «Пальчиками играем – речь развиваем». |
Анкетирование для родителей | 2014г.
| Результаты анкетирования |
НОД «Веселая гусеничка» | Апрель 2015г. | Открытое занятие для родителей |
Корректировка проекта | Май-сентябрь 2015г. | Самоанализ и самооценка проделанной работы в своей группе. Обобщение опыта по данной теме через презентацию, выступление. Презентация работы кружка «Волшебные пальчики» (вторая младшая группа) Планирование деятельности и перспектив развития. |
Изучение методической литературы:
| сентябрь 2015г. – июнь 2016г. | Продолжать изучение литературы по теме самообразования. |
Написание программы «Волшебные пальчики» (средняя группа) | Сентябрь 2015г.- май 2016г. | НОД в кружке «Волшебные пальчики» (средняя группа) |
Оформление предметно-пространственной среды. Разработка конспектов НОД. | 2015-2016гг. | Формирование картотеки пальчиковых игр (средняя группа). |
НОД «Я нашла в траве жука» | Апрель 2016г. | Открытое занятие для родителей |
«Чудеса тестопластики» | Февраль 2016г. | Мастер-класс для педагогов ДОУ |
Оформление выставки | Март-апрель 2016г. | «Наши волшебные пальчики» |
Размещение стендовой информации для родителей | 2015-2016гг. | «Тестопластика – это полезное и занимательное занятие для детей дошкольного возраста». |
Корректировка проекта | Май-сентябрь 2016г. | Самоанализ и самооценка проделанной работы в своей группе. Обобщение опыта по данной теме через презентацию, выступление. Презентация работы кружка «Волшебные пальчики» (средняя группа) Планирование деятельности и перспектив развития. |
Изучение методической литературы:
| сентябрь-май 2016-2017гг. | Продолжать изучение литературы по заданной тематике |
Написание программы «Волшебные пальчики» (старшая группа) | Сентябрь 2016г.- май 2017г. | НОД в кружке «Волшебные пальчики» (старшая группа) |
Оформление предметно-пространственной среды. Разработка конспектов НОД. | 2016-2017гг. | Формирование картотеки пальчиковых игр (старшая группа) |
Буклет для родителей | Октябрь 2016г. | «Волшебное тесто» |
«Развиваем пальчики-развиваем речь» | Ноябрь 2016г. | Выступление на педсовете |
Размещение стендовой информации для родителей | 2016-2017гг. | |
НОД «Колючий ёжик» | Апрель 2017г. | Открытое занятие для родителей |
Оформление выставки | Март-апрель 2017г. | «Наши волшебные пальчики» |
Корректировка проекта | Май-сентябрь 2017г. | Самоанализ и самооценка проделанной работы в своей группе. Обобщение опыта по данной теме через презентацию, выступление. Презентация работы кружка «Волшебные пальчики» (старшая группа) Планирование деятельности и перспектив развития. |
Изучение методической литературы:
| Сентябрь-май 2017-2018гг. | Продолжать изучение литературы по заданной тематике. |
Написание программы «Волшебные пальчики» (подготовительная группа) | Сентябрь 2017г.- май 2018г. | НОД в кружке «Волшебные пальчики» (подготовительная группа) |
Оформление предметно-пространственной среды. Разработка конспектов НОД. | 2017-2018гг. | Формирование картотеки пальчиковых игр (подготовительная группа) |
Размещение стендовой информации для родителей | Сентябрь 2017г.- май 2018г. | «Волшебный мир тестопластики» |
Консультация для родителей | Ноябрь 2017г. | «Красота своими руками» |
Оформление выставки | Март-апрель 2018г. | «Наши волшебные пальчики» |
Выступление на муниципальном семинаре – практикуме «Умные руки-умный ребенок» в ДОУ № 61 НМР РТ | Март 2018г. | Сертификат. |
НОД «Мышка на сыре» | Апрель 2018г. | Открытое занятие для родителей |
Корректировка проекта | Май-декабрь 2018г. | Самоанализ и самооценка проделанной работы в своей группе. Обобщение опыта по данной теме через презентацию, выступление. Презентация работы кружка «Волшебные пальчики» подготовительная группа) Планирование деятельности и перспектив развития. |
Публикация собственного опыта педагогической деятельности на сайте учреждения и в социальной сети работников образования | 2014 -2018гг. | Статьи, проекты, консультации, конспекты ОД. |
Работа с родителями: собрания, индивидуальные и подгрупповые консультации, беседы, семинары-практикумы, стендовые доклады, открытые занятия. | 2014 -2018гг. | По плану ДОУ |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2018/02/06/picture-50751-1517939230.jpg)
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период воспитателя коррекционного учреждения Ибатуллиной Любовь Семеновны 2011-216 гг.
Данный план поможет учителям, воспитателям составить собственный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период....
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период с 2015г. по 2020г.
Цели профессионального развития:· В течение учебного года продолжать внедрять...
![](/sites/default/files/pictures/2020/10/08/picture-678790-1602135263.jpg)
Индивидуальный план повышения профессионального уровня в межаттестационный период учителя-логопеда
Использование ИКТ в коррекционно-развивающей работе учителя – логопеда, как способ оптимизации процесса коррекции речи у детей дошкольного возраста....
![](/sites/default/files/pictures/2015/10/12/picture-685812-1444599612.jpg)
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период...
![](/sites/default/files/pictures/2015/10/12/picture-685812-1444599612.jpg)
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период...
![](/sites/default/files/pictures/2015/10/12/picture-685812-1444599612.jpg)
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период...
![](/sites/default/files/pictures/2015/10/12/picture-685812-1444599612.jpg)
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период...