Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период
материал на тему

Захарова Наталья Анатольевна

индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный перид

Скачать:


Предварительный просмотр:

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период

ФИО: Захарова Наталья Анатольевна

Образование: Высшее профессиональное образование. Частное образовательное учреждение высшего образования “Казанский инновационный университет имени В.Г.Тимирясова (ИЭУП)”г.Казань, диплом о профессиональной переподгатовке по программе“Педагогика дошкольного образования”, регистрационный номер 1286/2016-Н

Стаж:

Общий: 22 года

Педагогический: 22 года

На данной должности: 12 лет

В данном ДОУ: 12 лет

Категория: первая квалификационная категория, пр.№4974 /13 от 30.12.2013

Курсы повышения квалификации: 2014г-повышение квалификации по программе курсов: «Совершенствование коммуникативной компетентности воспитателя ДОУ в рамках реализации программы «Об обучении русскоязычных воспитателей татарскому языку», ГАОУ СПО «Мензелинский педагогический колледж Имени Мусы Джалиля», регистрационный номер 541, удостоверение.

2017г- повышении квалификации по дополнительной профессиональной программе «Основы шахматной игры» в объёме 72 часа на базе ГАПОУ «Нижнекамский педагогический колледж» г. Нижнекамск, регистрационный номер 2847-к, удостоверение.

Тема самообразования: «Развитие речи детей посредством развития мелкой моторики рук через тестопластику»

Актуальность: Ученными доказано, что развитие логического мышления, связной речи, памяти и внимания тесно связанно с развитием мелкой моторики и координации движений пальцев рук. Уровень развития мелкой моторики — один из важных показателей интеллектуальной готовности к школьному обучению.  Актуальной данная деятельность является потому, что в дошкольном возрасте важно развивать механизмы, необходимые для овладения письмом, создать условия для накопления ребенком двигательного и практического опыта, развития навыков ручной умелости. Развитие «ручной умелости» для поступления ребенка в школу способствует занятия по лепке. Творить и созидать — это великолепные моменты нашей жизни. Это радость и свет в душе. Лепить из теста — доступное занятие и для взрослых, и для детей.

  • Активизируется работа пальцев рук, мозга и идет полное расслабление тела и души.
  • Лепка имеет большое значение для обучения и воспитания детей дошкольного возраста. Она способствует развитию зрительного восприятия, памяти, образного мышления, привитию ручных умений и навыков, необходимых для успешного обучения в школе.
  • Лепка так же, как и другие виды деятельности, формирует эстетические вкусы, развивает чувство прекрасного, умение понимать прекрасное во всем его многообразии.
  • Лепка как деятельность в большей мере подводит детей к умению ориентироваться в пространстве, к усвоению целого ряда математических представлений.
  • Еще одной специфической чертой лепки является ее тесная связь с игрой. Объемность выполненной фигурки стимулирует детей к игровым действиям с ней. Такая организация занятий в виде игры углубляет у детей интерес к лепке, расширяет возможность общения со взрослыми и сверстниками.
  • Занятия лепкой тесно связаны с ознакомлением с окружающим, с обучением родному языку, с ознакомлением художественной литературой, с наблюдением за живыми объектами.

      Создание ребенком даже самых простых скульптур — творческий процесс. А творческое созидание — это проявление продуктивной активности человеческого сознания. Занятия по лепке из соленого теста не просто вооружают ребенка умениями и навыками, но и помогают ему почувствовать себя творцом, способным подчинить собственной воле материал и создать из него образ, дают возможность взглянуть на окружающий мир глазами созидателя, а не потребителя. Они будят интеллектуальную и творческую активность ребенка, учат планировать свою деятельность, вносить изменения в технологию, конструкцию изделий, осуществлять задуманное.

       И самое главное – тестопластика вызывает у детей большой интерес, они получают огромное удовольствие от совместного творчества и возможность выразить свои мысли, свое отношение к увиденному, услышанному, прочитанному в пластическом виде искусства.

Новизна определяется в том, что лепка из солёного теста относится к категории работы с нетрадиционными материалами, которая ещё не нашла широкого применения в дошкольных образовательных учреждениях.

 Цель: Развитие  речи детей посредством развития мелкой  моторики рук через тестопластику.

Основные задачи своей работы я вижу в следующем:

  • повысить свой теоретический, методический и профессиональный уровень в использовании тестопластики в процессе обучения и воспитания дошкольников;
  • создать комплексную систему работы с детьми, направленной на развитие интереса у детей к тестопластике; формировать у родителей и педагогов значимости тестопластики;
  • формировать интерес детей к занятиям, а также расширять творческий опыт у детей посредством овладения новыми качествами на занятиях  и в свободной деятельности;
  • разработать и составить конспекты занятий по тестопластике;
  • разработать программу работы с детьми;
  • создать условия для развития мелкой моторики пальцев и кистей рук дошкольников;
  • создать условия для формирования предпосылок творчества дошкольников;
  • создать условия для сотрудничества в совместной деятельности.

Ожидаемые результаты:

Для  воспитателя сформируются основы педагогического мастерства, профессионализма и творчества:

  • умение анализировать научно-методическую литературу, повышение своих теоретических и практических знаний, умений и навыков;
  • умение активизировать творческие способности и умения; распространение своего опыта и достижений через информационно-образовательные сайты, применять полученные знания на практике в ходе организации непосредственно образовательной деятельности.

У детей сформируется:

  • творческие способности, коммуникативные навыки, умение лепить из соленого теста, синтезировать полученные знания;
  • социальные навыки в процессе групповых взаимодействий;
  • повысится степень самостоятельности, инициативности, познавательной и творческой активности.

 Основные вопросы:

  • изучение литературы по тестопластике (история возникновения тестопластики);
  • актуальность применения тестопластики в образовательном процессе с дошкольниками;
  • цели и задачи тестопластики в обучении детей дошкольного возраста;
  • этапы работы по тестопластике в образовательной  деятельности с дошкольниками;
  • роль родителей в деятельности детей по работе с соленым тестом;
  • практическая реализация программ по тестопластике;
  • изучение педагогического опыта других педагогов;
  • внедрение инновационной деятельности в образовательный процесс с детьми дошкольного возраста.

Основные принципы использования тестопластики:

- доступность и наглядность;

- последовательность и систематичность обучения и воспитания;

- учёт возрастных и индивидуальных особенностей детей;

Экспериментирование с соленым тестом обогащает знания дошкольника о его свойствах и возможностях применения, стимулирует к поискам новых способов действий, дает прекрасную возможность для развития творчества, фантазии, воображения, абстрактного и логического мышления.

 Этапы реализации самообразования

Первый этап (организационно - теоретический: 2014-2015гг.) – Изучение литературы по теме самообразования, знакомство с материалами интернет- ресурсов, изучение возможностей внедрения тестопластики в образовательный процесс с дошкольниками.

Второй этап (накопительно - практический: 2015-2018гг.) - практическое осуществление деятельности по тестопластике: организация работы с соленым тестом, решение организационных вопросов по более широкому использованию возможностей тестопластики в образовательном процессе с дошкольниками: реализация детско-родительских проектов, мастер-классов по работе с детьми, родителями, педагогами; выявление и устранение возникающих в процессе работы проблем.

Третий этап (заключительный: 2017-2018 гг) – осуществление распространения опыта, осуществление презентации полученных результатов.

Содержание

Период

Реализация

Составление плана работы по самообразованию

Январь 2014г.

Наличие плана работы по самообразованию

Изучение методической литературы:

  1. Данкевич Е.  «Лепим из соленого теста». СПб: Издательский Дом «Кристалл», 2001. 
  2. Кискальт Изольда. Соленое тесто. М.: АСТ-ПРЕСС, 2001. 
  3. Халезова Н.Б. и др. Лепка в детском саду: книга для воспитателя детского сада. М.: Просвещение, 1986.
  4. Халезова Н.Б. Народная пластика и декоративная лепка в детском саду: Пособие для воспитателя. М.: Просвещение, 1984
  5. Большакова С. Е. Формирование мелкой моторики рук: Игры и упражнения. – М. : ТЦ Сфера, 2006.
  6. Ермакова И. А. Развиваем мелкую моторику у малышей. – СПб: Изд. дом «Литера», 2006.
  7. Савина Л. П. «Пальчиковая гимнастика для развития речи дошкольников», Москва, Издательство «Родничок», 1999
  8. Ткаченко Т. А. "Развиваем мелкую моторику", М. Издательство ЭКСМО,2007

В течение 2014-2015 гг.

Продолжать изучение литературы по теме самообразования.

Разработать анкеты и консультации для работы с родителями.

Изучение опыта работы по теме через использование Интернет-ресурсов

  1. Образовательный портал «Учёба» раздел Дошкольное воспитание- http://www.ucheba.com/met_rus/k_doshvosp/title_main.htm 
  2. Сайт «Всё для детского сада» www.ivalex.vistcom.ru 
    «7 – ая.ru» Всё о детях и семье  
    http://www.7ya.ru/.com/

В течение 2014-2015 гг.

Продолжать изучение литературы по заданной тематике

Написание программы «Волшебные пальчики» (вторая младшая группа)

Оформление предметно-пространственной среды:

Анкетирование родителей

Разработка конспектов НОД.

Сентябрь 2014г.-

май 2015г.

НОД в кружке «Волшебные пальчики» (вторая младшая группа)

Оформление стенда для родителей, обновление стенда

Сентябрь 2014г.

«Волшебное тесто»

Консультация для родителей

2014г.

«Пальчиками играем – речь развиваем».

Анкетирование для родителей

2014г.

 

Результаты анкетирования

НОД «Веселая гусеничка»

Апрель 2015г.

Открытое занятие для родителей

Корректировка проекта

Май-сентябрь 2015г.

Самоанализ и самооценка проделанной работы в своей группе.

Обобщение опыта по данной теме через презентацию, выступление.

Презентация работы кружка «Волшебные пальчики» (вторая младшая группа)

Планирование деятельности и перспектив развития.

Изучение методической литературы:

  1. Лыкова, И. А. Мы лепили, мы играли [Текст]: кн. для педагогов / И. А. Лыкова; под ред. И. А. Лыкова. - М. :КАРАПУЗ - ДИДАКТИКА, 2010. – 125с.
  2. Лыкова, И. А. Лепим с мамой, азбука лепки [Текст]: кн. для педагогов дошкольного образования /
  3. Лыкова И. А. Соленое тесто в семье, детском саду и начальной школе. М.: Издательство: Цветной мир, 2013 г.

сентябрь 2015г. – июнь 2016г.

Продолжать изучение литературы по теме самообразования.

Написание программы «Волшебные пальчики» (средняя  группа)

Сентябрь 2015г.-

май 2016г.

НОД в кружке «Волшебные пальчики» (средняя  группа)

Оформление предметно-пространственной среды.

 Разработка конспектов НОД.  

2015-2016гг.

Формирование картотеки пальчиковых игр (средняя группа).

НОД «Я нашла в траве жука»

Апрель 2016г.

 Открытое занятие для родителей

 «Чудеса тестопластики»

Февраль 2016г.

Мастер-класс для педагогов ДОУ

Оформление выставки

Март-апрель 2016г.

«Наши волшебные пальчики»

Размещение стендовой информации для родителей

2015-2016гг.

«Тестопластика – это полезное и занимательное занятие для детей дошкольного возраста».

Корректировка проекта

Май-сентябрь 2016г.

Самоанализ и самооценка проделанной работы в своей группе.

Обобщение опыта по данной теме через презентацию, выступление.

Презентация работы кружка «Волшебные пальчики» (средняя группа)

Планирование деятельности и перспектив развития.

Изучение методической литературы:

  1. Надеждина В. Поделки и фигурки из соленого теста. Увлекательное рукоделие и моделирование. Минск: Издательство: Харвест, 2011 г.
  2. Синеглазова М. О. Удивительное соленое тесто. М. : Издательский Дом МСП, 2010.
  3. Хоменко, В. А. Солёное тесто, шаг за шагом [Текст]: В. А. Хоменко. – Харьков. : Клуб Семейного Досуга, 2009.- 64с Фирсова, А. И. Чудеса из солёного теста [Текст]: кн. для педагогов образовательных учреждений /А. И. Фирсова; под ред. А. И. Фирсова. – М. :АЙРИС – ПРЕСС, 2011. – 243с.
  4. Янушко Е. Волшебное тесто. М. : Издательство: Эксмо, 2012.

сентябрь-май 2016-2017гг.

Продолжать изучение литературы по заданной тематике

Написание программы «Волшебные пальчики» (старшая группа)

Сентябрь 2016г.-

май 2017г.

НОД в кружке «Волшебные пальчики» (старшая группа)

Оформление предметно-пространственной среды.

Разработка конспектов НОД.  

2016-2017гг.

Формирование картотеки пальчиковых игр (старшая  группа)

Буклет для родителей

Октябрь 2016г.

«Волшебное тесто»

«Развиваем пальчики-развиваем речь»

Ноябрь 2016г.

Выступление на педсовете

Размещение стендовой информации для родителей

2016-2017гг.

«Увлекательная тестопластика»

НОД «Колючий ёжик»

Апрель 2017г.

Открытое занятие для родителей

Оформление выставки

Март-апрель 2017г.

«Наши волшебные пальчики»

Корректировка проекта

Май-сентябрь 2017г.

Самоанализ и самооценка проделанной работы в своей группе.

Обобщение опыта по данной теме через презентацию, выступление.

Презентация работы кружка «Волшебные пальчики» (старшая   группа)

Планирование деятельности и перспектив развития.

Изучение методической литературы:

  1. В. А. Хоменко Солёное тесто Шаг за шагом.- Харьков: Книжный Клуб «Клуб Семейного Досуга». 2007.- 64с
  2. Анна Фирсова «Чудеса из солёного теста»  АЙРИС - ПРЕСС Москва 2008.

Сентябрь-май

2017-2018гг.

Продолжать изучение литературы по заданной тематике.

Написание программы «Волшебные пальчики» (подготовительная группа)

Сентябрь 2017г.-

май 2018г.

НОД в кружке «Волшебные пальчики» (подготовительная группа)

Оформление предметно-пространственной среды.

Разработка конспектов НОД.  

2017-2018гг.

Формирование картотеки пальчиковых игр (подготовительная  группа)

Размещение стендовой информации для родителей

Сентябрь 2017г.- май 2018г.

«Волшебный мир тестопластики»

Консультация для родителей

Ноябрь 2017г.

«Красота своими руками»

Оформление выставки

Март-апрель 2018г.

«Наши волшебные пальчики»

Выступление на муниципальном семинаре – практикуме «Умные руки-умный ребенок» в ДОУ № 61 НМР РТ

Март 2018г.

Сертификат.

НОД «Мышка на сыре»

Апрель 2018г.

Открытое занятие для родителей

Корректировка проекта

Май-декабрь 2018г.

Самоанализ и самооценка проделанной работы в своей группе.

Обобщение опыта по данной теме через презентацию, выступление.

Презентация работы кружка «Волшебные пальчики» подготовительная группа)

Планирование деятельности и перспектив развития.

Публикация собственного опыта педагогической деятельности на сайте учреждения и в социальной сети работников образования

2014 -2018гг.

Статьи, проекты, консультации, конспекты ОД.

Работа с родителями: собрания, индивидуальные и подгрупповые консультации, беседы, семинары-практикумы, стендовые доклады, открытые занятия.

2014 -2018гг.

По плану ДОУ



Предварительный просмотр:

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период

ФИО: Захарова Наталья Анатольевна

Образование: Высшее профессиональное образование. Частное образовательное учреждение высшего образования “Казанский инновационный университет имени В.Г.Тимирясова (ИЭУП)”г.Казань, диплом о профессиональной переподгатовке по программе“Педагогика дошкольного образования”, регистрационный номер 1286/2016-Н

Стаж:

Общий: 22 года

Педагогический: 22 года

На данной должности: 12 лет

В данном ДОУ: 12 лет

Категория: первая квалификационная категория, пр.№4974 /13 от 30.12.2013

Курсы повышения квалификации: 2014г-повышение квалификации по программе курсов: «Совершенствование коммуникативной компетентности воспитателя ДОУ в рамках реализации программы «Об обучении русскоязычных воспитателей татарскому языку», ГАОУ СПО «Мензелинский педагогический колледж Имени Мусы Джалиля», регистрационный номер 541, удостоверение.

2017г- повышении квалификации по дополнительной профессиональной программе «Основы шахматной игры» в объёме 72 часа на базе ГАПОУ «Нижнекамский педагогический колледж» г. Нижнекамск, регистрационный номер 2847-к, удостоверение.

Тема самообразования: «Развитие речи детей посредством развития мелкой моторики рук через тестопластику»

Актуальность: Ученными доказано, что развитие логического мышления, связной речи, памяти и внимания тесно связанно с развитием мелкой моторики и координации движений пальцев рук. Уровень развития мелкой моторики — один из важных показателей интеллектуальной готовности к школьному обучению.  Актуальной данная деятельность является потому, что в дошкольном возрасте важно развивать механизмы, необходимые для овладения письмом, создать условия для накопления ребенком двигательного и практического опыта, развития навыков ручной умелости. Развитие «ручной умелости» для поступления ребенка в школу способствует занятия по лепке. Творить и созидать — это великолепные моменты нашей жизни. Это радость и свет в душе. Лепить из теста — доступное занятие и для взрослых, и для детей.

  • Активизируется работа пальцев рук, мозга и идет полное расслабление тела и души.
  • Лепка имеет большое значение для обучения и воспитания детей дошкольного возраста. Она способствует развитию зрительного восприятия, памяти, образного мышления, привитию ручных умений и навыков, необходимых для успешного обучения в школе.
  • Лепка так же, как и другие виды деятельности, формирует эстетические вкусы, развивает чувство прекрасного, умение понимать прекрасное во всем его многообразии.
  • Лепка как деятельность в большей мере подводит детей к умению ориентироваться в пространстве, к усвоению целого ряда математических представлений.
  • Еще одной специфической чертой лепки является ее тесная связь с игрой. Объемность выполненной фигурки стимулирует детей к игровым действиям с ней. Такая организация занятий в виде игры углубляет у детей интерес к лепке, расширяет возможность общения со взрослыми и сверстниками.
  • Занятия лепкой тесно связаны с ознакомлением с окружающим, с обучением родному языку, с ознакомлением художественной литературой, с наблюдением за живыми объектами.

      Создание ребенком даже самых простых скульптур — творческий процесс. А творческое созидание — это проявление продуктивной активности человеческого сознания. Занятия по лепке из соленого теста не просто вооружают ребенка умениями и навыками, но и помогают ему почувствовать себя творцом, способным подчинить собственной воле материал и создать из него образ, дают возможность взглянуть на окружающий мир глазами созидателя, а не потребителя. Они будят интеллектуальную и творческую активность ребенка, учат планировать свою деятельность, вносить изменения в технологию, конструкцию изделий, осуществлять задуманное.

       И самое главное – тестопластика вызывает у детей большой интерес, они получают огромное удовольствие от совместного творчества и возможность выразить свои мысли, свое отношение к увиденному, услышанному, прочитанному в пластическом виде искусства.

Новизна определяется в том, что лепка из солёного теста относится к категории работы с нетрадиционными материалами, которая ещё не нашла широкого применения в дошкольных образовательных учреждениях.

 Цель: Развитие  речи детей посредством развития мелкой  моторики рук через тестопластику.

Основные задачи своей работы я вижу в следующем:

  • повысить свой теоретический, методический и профессиональный уровень в использовании тестопластики в процессе обучения и воспитания дошкольников;
  • создать комплексную систему работы с детьми, направленной на развитие интереса у детей к тестопластике; формировать у родителей и педагогов значимости тестопластики;
  • формировать интерес детей к занятиям, а также расширять творческий опыт у детей посредством овладения новыми качествами на занятиях  и в свободной деятельности;
  • разработать и составить конспекты занятий по тестопластике;
  • разработать программу работы с детьми;
  • создать условия для развития мелкой моторики пальцев и кистей рук дошкольников;
  • создать условия для формирования предпосылок творчества дошкольников;
  • создать условия для сотрудничества в совместной деятельности.

Ожидаемые результаты:

Для  воспитателя сформируются основы педагогического мастерства, профессионализма и творчества:

  • умение анализировать научно-методическую литературу, повышение своих теоретических и практических знаний, умений и навыков;
  • умение активизировать творческие способности и умения; распространение своего опыта и достижений через информационно-образовательные сайты, применять полученные знания на практике в ходе организации непосредственно образовательной деятельности.

У детей сформируется:

  • творческие способности, коммуникативные навыки, умение лепить из соленого теста, синтезировать полученные знания;
  • социальные навыки в процессе групповых взаимодействий;
  • повысится степень самостоятельности, инициативности, познавательной и творческой активности.

 Основные вопросы:

  • изучение литературы по тестопластике (история возникновения тестопластики);
  • актуальность применения тестопластики в образовательном процессе с дошкольниками;
  • цели и задачи тестопластики в обучении детей дошкольного возраста;
  • этапы работы по тестопластике в образовательной  деятельности с дошкольниками;
  • роль родителей в деятельности детей по работе с соленым тестом;
  • практическая реализация программ по тестопластике;
  • изучение педагогического опыта других педагогов;
  • внедрение инновационной деятельности в образовательный процесс с детьми дошкольного возраста.

Основные принципы использования тестопластики:

- доступность и наглядность;

- последовательность и систематичность обучения и воспитания;

- учёт возрастных и индивидуальных особенностей детей;

Экспериментирование с соленым тестом обогащает знания дошкольника о его свойствах и возможностях применения, стимулирует к поискам новых способов действий, дает прекрасную возможность для развития творчества, фантазии, воображения, абстрактного и логического мышления.

 Этапы реализации самообразования

Первый этап (организационно - теоретический: 2014-2015гг.) – Изучение литературы по теме самообразования, знакомство с материалами интернет- ресурсов, изучение возможностей внедрения тестопластики в образовательный процесс с дошкольниками.

Второй этап (накопительно - практический: 2015-2018гг.) - практическое осуществление деятельности по тестопластике: организация работы с соленым тестом, решение организационных вопросов по более широкому использованию возможностей тестопластики в образовательном процессе с дошкольниками: реализация детско-родительских проектов, мастер-классов по работе с детьми, родителями, педагогами; выявление и устранение возникающих в процессе работы проблем.

Третий этап (заключительный: 2017-2018 гг) – осуществление распространения опыта, осуществление презентации полученных результатов.

Содержание

Период

Реализация

Составление плана работы по самообразованию

Январь 2014г.

Наличие плана работы по самообразованию

Изучение методической литературы:

  1. Данкевич Е.  «Лепим из соленого теста». СПб: Издательский Дом «Кристалл», 2001. 
  2. Кискальт Изольда. Соленое тесто. М.: АСТ-ПРЕСС, 2001. 
  3. Халезова Н.Б. и др. Лепка в детском саду: книга для воспитателя детского сада. М.: Просвещение, 1986.
  4. Халезова Н.Б. Народная пластика и декоративная лепка в детском саду: Пособие для воспитателя. М.: Просвещение, 1984
  5. Большакова С. Е. Формирование мелкой моторики рук: Игры и упражнения. – М. : ТЦ Сфера, 2006.
  6. Ермакова И. А. Развиваем мелкую моторику у малышей. – СПб: Изд. дом «Литера», 2006.
  7. Савина Л. П. «Пальчиковая гимнастика для развития речи дошкольников», Москва, Издательство «Родничок», 1999
  8. Ткаченко Т. А. "Развиваем мелкую моторику", М. Издательство ЭКСМО,2007

В течение 2014-2015 гг.

Продолжать изучение литературы по теме самообразования.

Разработать анкеты и консультации для работы с родителями.

Изучение опыта работы по теме через использование Интернет-ресурсов

  1. Образовательный портал «Учёба» раздел Дошкольное воспитание- http://www.ucheba.com/met_rus/k_doshvosp/title_main.htm 
  2. Сайт «Всё для детского сада» www.ivalex.vistcom.ru 
    «7 – ая.ru» Всё о детях и семье  
    http://www.7ya.ru/.com/

В течение 2014-2015 гг.

Продолжать изучение литературы по заданной тематике

Написание программы «Волшебные пальчики» (вторая младшая группа)

Оформление предметно-пространственной среды:

Анкетирование родителей

Разработка конспектов НОД.

Сентябрь 2014г.-

май 2015г.

НОД в кружке «Волшебные пальчики» (вторая младшая группа)

Оформление стенда для родителей, обновление стенда

Сентябрь 2014г.

«Волшебное тесто»

Консультация для родителей

2014г.

«Пальчиками играем – речь развиваем».

Анкетирование для родителей

2014г.

 

Результаты анкетирования

НОД «Веселая гусеничка»

Апрель 2015г.

Открытое занятие для родителей

Корректировка проекта

Май-сентябрь 2015г.

Самоанализ и самооценка проделанной работы в своей группе.

Обобщение опыта по данной теме через презентацию, выступление.

Презентация работы кружка «Волшебные пальчики» (вторая младшая группа)

Планирование деятельности и перспектив развития.

Изучение методической литературы:

  1. Лыкова, И. А. Мы лепили, мы играли [Текст]: кн. для педагогов / И. А. Лыкова; под ред. И. А. Лыкова. - М. :КАРАПУЗ - ДИДАКТИКА, 2010. – 125с.
  2. Лыкова, И. А. Лепим с мамой, азбука лепки [Текст]: кн. для педагогов дошкольного образования /
  3. Лыкова И. А. Соленое тесто в семье, детском саду и начальной школе. М.: Издательство: Цветной мир, 2013 г.

сентябрь 2015г. – июнь 2016г.

Продолжать изучение литературы по теме самообразования.

Написание программы «Волшебные пальчики» (средняя  группа)

Сентябрь 2015г.-

май 2016г.

НОД в кружке «Волшебные пальчики» (средняя  группа)

Оформление предметно-пространственной среды.

 Разработка конспектов НОД.  

2015-2016гг.

Формирование картотеки пальчиковых игр (средняя группа).

НОД «Я нашла в траве жука»

Апрель 2016г.

 Открытое занятие для родителей

 «Чудеса тестопластики»

Февраль 2016г.

Мастер-класс для педагогов ДОУ

Оформление выставки

Март-апрель 2016г.

«Наши волшебные пальчики»

Размещение стендовой информации для родителей

2015-2016гг.

«Тестопластика – это полезное и занимательное занятие для детей дошкольного возраста».

Корректировка проекта

Май-сентябрь 2016г.

Самоанализ и самооценка проделанной работы в своей группе.

Обобщение опыта по данной теме через презентацию, выступление.

Презентация работы кружка «Волшебные пальчики» (средняя группа)

Планирование деятельности и перспектив развития.

Изучение методической литературы:

  1. Надеждина В. Поделки и фигурки из соленого теста. Увлекательное рукоделие и моделирование. Минск: Издательство: Харвест, 2011 г.
  2. Синеглазова М. О. Удивительное соленое тесто. М. : Издательский Дом МСП, 2010.
  3. Хоменко, В. А. Солёное тесто, шаг за шагом [Текст]: В. А. Хоменко. – Харьков. : Клуб Семейного Досуга, 2009.- 64с Фирсова, А. И. Чудеса из солёного теста [Текст]: кн. для педагогов образовательных учреждений /А. И. Фирсова; под ред. А. И. Фирсова. – М. :АЙРИС – ПРЕСС, 2011. – 243с.
  4. Янушко Е. Волшебное тесто. М. : Издательство: Эксмо, 2012.

сентябрь-май 2016-2017гг.

Продолжать изучение литературы по заданной тематике

Написание программы «Волшебные пальчики» (старшая группа)

Сентябрь 2016г.-

май 2017г.

НОД в кружке «Волшебные пальчики» (старшая группа)

Оформление предметно-пространственной среды.

Разработка конспектов НОД.  

2016-2017гг.

Формирование картотеки пальчиковых игр (старшая  группа)

Буклет для родителей

Октябрь 2016г.

«Волшебное тесто»

«Развиваем пальчики-развиваем речь»

Ноябрь 2016г.

Выступление на педсовете

Размещение стендовой информации для родителей

2016-2017гг.

«Увлекательная тестопластика»

НОД «Колючий ёжик»

Апрель 2017г.

Открытое занятие для родителей

Оформление выставки

Март-апрель 2017г.

«Наши волшебные пальчики»

Корректировка проекта

Май-сентябрь 2017г.

Самоанализ и самооценка проделанной работы в своей группе.

Обобщение опыта по данной теме через презентацию, выступление.

Презентация работы кружка «Волшебные пальчики» (старшая   группа)

Планирование деятельности и перспектив развития.

Изучение методической литературы:

  1. В. А. Хоменко Солёное тесто Шаг за шагом.- Харьков: Книжный Клуб «Клуб Семейного Досуга». 2007.- 64с
  2. Анна Фирсова «Чудеса из солёного теста»  АЙРИС - ПРЕСС Москва 2008.

Сентябрь-май

2017-2018гг.

Продолжать изучение литературы по заданной тематике.

Написание программы «Волшебные пальчики» (подготовительная группа)

Сентябрь 2017г.-

май 2018г.

НОД в кружке «Волшебные пальчики» (подготовительная группа)

Оформление предметно-пространственной среды.

Разработка конспектов НОД.  

2017-2018гг.

Формирование картотеки пальчиковых игр (подготовительная  группа)

Размещение стендовой информации для родителей

Сентябрь 2017г.- май 2018г.

«Волшебный мир тестопластики»

Консультация для родителей

Ноябрь 2017г.

«Красота своими руками»

Оформление выставки

Март-апрель 2018г.

«Наши волшебные пальчики»

Выступление на муниципальном семинаре – практикуме «Умные руки-умный ребенок» в ДОУ № 61 НМР РТ

Март 2018г.

Сертификат.

НОД «Мышка на сыре»

Апрель 2018г.

Открытое занятие для родителей

Корректировка проекта

Май-декабрь 2018г.

Самоанализ и самооценка проделанной работы в своей группе.

Обобщение опыта по данной теме через презентацию, выступление.

Презентация работы кружка «Волшебные пальчики» подготовительная группа)

Планирование деятельности и перспектив развития.

Публикация собственного опыта педагогической деятельности на сайте учреждения и в социальной сети работников образования

2014 -2018гг.

Статьи, проекты, консультации, конспекты ОД.

Работа с родителями: собрания, индивидуальные и подгрупповые консультации, беседы, семинары-практикумы, стендовые доклады, открытые занятия.

2014 -2018гг.

По плану ДОУ


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период воспитателя коррекционного учреждения Ибатуллиной Любовь Семеновны 2011-216 гг.

Данный план поможет учителям, воспитателям составить собственный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период....

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период с 2015г. по 2020г.

Цели профессионального развития:·                     В течение учебного года продолжать внедрять...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня в межаттестационный период учителя-логопеда

Использование ИКТ в коррекционно-развивающей работе учителя – логопеда, как способ оптимизации процесса коррекции речи у детей дошкольного возраста....

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период...