Индивидуальный план самообразования.
материал на тему

Черняева Гульнара Ильдусовна

Тема самообразования"Формирование экологического мировоззрения дошкольников через дидактическую игру".http://самообразование

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл План на пять лет16.88 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

« Детский сад общеразвивающего вида №11 «Березка»

Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан

Индивидуальный план работы

на межаттестационный период

по повышению профессионального уровня

 воспитателя

Черняевой Гульнары Ильдусовны

Сроки реализации: с 01.09.2014г.

по 30.12.2018г.

Направление работы: «Формирование экологической культуры детей дошкольного возраста посредством  дидактической игры».

Тема: «Формирование экологического мировоззрения дошкольников через дидактическую игру».

Цель:  создать условия для использования дидактических игр как средства формирования экологической культуры у дошкольников.

Задачи:

 - создать развивающую предметно-пространственную среду способствующую развитию экологического воспитания у дошкольников;

- развивать уровень экологической культуры детей дошкольного возраста используя игровую деятельность;

- продолжать воспитывать любовь к природе и бережное отношение к ней;

- создать условия для тесного сотрудничества педагогов и родителей.

Этапы работы

Срок этапа

Деятельность педагога

Установочный

10.01.2014г.-01.03.2014г.

Изучение литературы по проблеме и средства массовой информации.

Обучающий

01.03. 2015г.

01.05. 2015г.

Планирование работы по самообразованию.

Практический

1.05.2015г.-1.09.2017г.

Пополнить педагогическую копилку новой информацией; изготовить картотеку прогулок, картотеку дидактических игр,   консультации для воспитателей, открытый показ, педагогические советы, смотры-конкурсы.

Итогово-контрольный

  1. 09.2018г.

30.12.2018г.

Подведение итогов самообразования.

Отчет по проделанной работе

Форма отчета по проделанной работе:

•         участие в конкурсах, семинарах, конференциях, публикации в СМИ.

•        картотека опыта работы по исследуемой теме; показ ООД, мастер классов, презентаций.

Прогнозируемый результат:

•        мотивации своего творческого потенциала.

•        обогатить предметно-развивающую среду в группе.

•        разработка и проведение открытых занятий, мастер-классов, обобщение опыта по исследуемой теме;

• сформировать у детей уверенность в себе посредством развития мыслительных операций, творческих предпосылок и как следствие, развитие у детей личностного роста и чувства уверенности в себе и своих силах.

•        участие в семинарах, конференциях муниципального, республиканского и федерального уровня, в работе МО педагогов, в конкурсах различного уровня.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план самообразования

Индивидуальный план самообразования музыкального руководителя Федотовой Светланы Владимировны на 2009 — 2011 годы «Развитие музыкальных способностей дошкольников»...

Индивидуальный план самообразования

Индивидуальный план самообразования музыкального руководителя Федотовой Светланы Владимировны на 2009 — 2011 годы «Развитие музыкальных способностей дошкольников»...

Индивидуальный план самообразования муз.руководителя.

Развитие музыкальных способностей у дошкольников....

Примерная форма индивидуального плана самообразования педагога ДОУ

Формами  самообразования педагогов являются индивидуальная и коллективная. Индивидуальная форма предполагает  самостоятельную работу над повышением профессионального и методического уровня....

Индивидуальный план самообразования воспитателя Тема самообразования: Формирование математических представлений через дидактические игры

Цель: изучение актуальности использования занимательного игрового материала при формировании элементарных математических представлений у дошкольников....