Выпускной в детском саду
материал (подготовительная группа) на тему

Родионова Наталия Михайловна

Выпускной бал в детском саду с участием Бабы Яги, Профессора, Двойки

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Выпускной бал в детском саду32.06 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий выпускного бала 2017 «Зоренька» «Созвездие»

 

Действующие лица:

Профессор

Баба Яга

Филька

Нехочуха

Двойка

(Звучит песня «Ну, вот и всё, нам надо расставаться…». В зал входят ведущие.)

1 вед.:  Ну вот и всё…


2 вед.: Жалко всё-таки наших детей!


1 вед.: Да… нелегко расставаться! В такую даль собрались!


2 вед.: Может не стоит отпускать?


1 вед.: Да как же,..разве удержишь их… что делать?


2 вед.: Провожаем, а как не хочется… как мы будем без них? 


1 вед.:  А они без нас? Вдруг по дороге отстанут, простудятся, воды холодной напьются, или не поделят чего… 


2 вед.: Мы так к ним уже привыкли, полюбили как родных….


1 вед.: И вообще, столько ещё не сказано, не сделано,  недоучено!!! Но всё же!!!!!!!!!!

2 вед.: Закружится бал через пару минут,                                                             

             И детской улыбкой весь зал озарится,

             Волнуются дети и праздника ждут,                                                     

             Для нас будут петь и в танце кружиться!

1 вед.: Этот  бал выпускной ждали все с нетерпением,

             И вот он настал – пусть отступят волнения,

             Как выпуск пройдет, нам пока неизвестно,

             Для нас он – загадка, он – праздник чудесный!

2 вед.: Но где же виновники нашего бала?

1 вед.:  Да здесь они, рядом, почти по соседству,

              В прекрасном и сказочном городе ДЕТСТВА!

              Вы ребятишек готовы встречать?

Гости: Да!!!!

2 вед.: Вот они звёздочки нашего сада.

              Тихо волнуются там у дверей.

              Все разнаряжены, все улыбаются.

              Дружно  встречайте –Чудо- детей!!!

Вальс (выход детей)

1 реб.:  В украшенном зале Вальс играет,
               И нам аплодируют стоя.                                                                                             

               В саду «Выпускной» - это нас «выпускают» –
               Событие очень большое!


2 реб.: У нас сегодня день особый!

              И радостно, и грустно нам слегка.

              Торжественно собрались мы сегодня

              На празднике «Выпускника».

 3 реб.: Прощальный бал! Так много глаз
               Устремлены сейчас на нас.
               Мы всех на праздник пригласили!
               И никого не позабыли?

4 реб.:  Милые мамы, папы и гости!                                                                                                                 

               Добрый детсад наш родной!                                                                                                            

               Мы с нетерпеньем, с особым волненьем,                                                                              

               Ждали наш праздник большой.


5 реб.:  Мы на праздник выпускной
               Собирались всей семьей:
               Папы, мамы нынче смотрят
               И понять пытаются:
               С нами кончились заботы?
               Или начинаются?


6 реб.:  И с волненьем смотрят мамы
               На вчерашних дошколят,
               И теплее взгляд у папы,
               И подмигивает брат.
               Даже бабушка украдкой
               Поднесла к глазам платок:
               Будет школьником отныне
               Дорогой её внучок!


7 реб.:   Не судите слишком строго
                Вы вчерашних дошколят,
                Мы волнуемся немного,
                И коленки чуть дрожат.
8 реб.:   Если честно разобраться,
               Как же нам не волноваться,
               Ведь 5 лет мы здесь прожили,
               И играли, и дружили.


9 реб.:  Запомнятся здесь наши слезы и смех,
               Таких как мы больше не будет!
               Сейчас детский сад провожает нас всех,
               И мы его не забудем.

Песня Прощальная

10 реб.: Скоро в школу в 1-й класс,  скоро в школу в 1-й раз,

               Называть все скоро будут  первоклассниками нас.

               Детский садик наш любимый, ты запомнишься навек!
               Мы пришлем тебе из школы от отличников  Привет!

11 реб.: Очень жалко, все грустим,                                                                       

                Расставаться не хотим.

                Все счастливые минутки,                                                                                 

                С любовью в сердце сохраним.

12 реб.: Мы уже не малыши и не дошколятки.
                Яркие карандаши сменим на тетрадки,                                                    

                Ручки, сумки, буквари… стали мы большие –
                Знаем раз, и два, и три, и еще четыре!

13 реб.:  Знаем, как учить стихи, и читать немножко…
                А когда в детсад пришли – мы ведь были крошки.
                Вы ведь вырастили нас, нами вы любимы…
                Но уходим в первый класс, детский сад, счастливо!!!

Песня «Первый раз в первый класс»

(сели)

Ведущий:    Дорогие ребята! Вы на пороге большого пути в увлекательную Страну Знаний.  Сегодня мы прощаемся с вами и вручаем вам дипломы выпускников (Берёт папку). Поздравляю вас с праздником! (Открывает папку). Дипломов нет! Но... что это за письмо? Читает: "Ребята, произошел сбой в компьютерных базах данных, и вы еще на год останетесь в садике".  Как я рада!!! А вы? (Дети отвечают, предлагают выход из ситуации.)

Ведущий:   Подождите, может быть в этой папке лежат дипломы. (Открывает папку.) И здесь дипломов нет. И тоже письмо, давайте его прочитаем. «Если за час вы сможете совершить увлекательное путешествие в прошлое и создать музей дошкольного детства. То последним экспонатом в вашем музее будут и ваши дипломы»…….Так что вы решили, выпускники? Отправляемся в путешествие? (Дети отвечают)

Реб14.:  Семь чудес на белом свете, а  восьмое чудо – дети!
           Посмотрите вы на нас: мы же – прелесть, просто класс!

           Мы кусались и ревели, ели кашу и компот.
           Подросли, большими стали и теперь: такие – вот!  (Руки на пояс гордо)

Реб15.:   Завтра настанет пора расставанья!

            И завтра я в садик уже не приду.

            Но хочется очень сейчас на прощанье

            Мне вспомнить, как весело жили в саду.

Реб16.:  Да,…(имя),когда я маленькой была, из соски молочко пила

           И кашу манную я ела,…   как быстро время пролетело!

           Нельзя ли в Детство заглянуть, хотя б на несколько минут?

Реб17.: Вот бы вернуть нам детства дни хорошие,

           Когда мы были еще крошками!!!

Ведущий:  В такой праздник все возможно!

Чтобы сохранить в памяти ваши первые детские впечатления, ваши взлеты и падения, ваши радости и горести, ребята, давайте начнём  создавать «Музей дошкольного детства».

В музее будут храниться экспонаты, которые сопровождали вас до этого мгновения.        А вот и первый экспонат.

(Мальчик и девочки несут бутылочку и пустышку).

Девочка:  А давайте вспомним  с чего все начиналось.
                   Как папа у роддома мерз,

                   А мамочка в окно ему кричала:
                                  Родился!

Мальчик:  Мальчик? 


Девочка:   Девочка у нас!

                                          (Ставят экспонаты на стол.)

Мальчик:  Ходят папы под окнами, маются.


Девочка: Ходят папы, ужасно волнуются.


Мальчик:  И носы утирают платочками…   

                                               

Девочка: А за окнами мамы счастливые,


Мальчик:  Кто с сыночками,     

 Девочка: А кто и с дочками.

Презентация «Какими мы были»

Ведущий:  Следующий экспонат, что бы это значило? (Вносят картину, на которой малыши провожают выпускников.)А это и маленькие гости к нам пожаловали. 

Выходят малыши

                                                              

1  малыш: Просим, гости, тишины,                                                              

                   Поздравляют малыши!                                                                          

                   Ведь такими же, ребята,                                                                               

                   В сад и вы пришли когда-то!       

                                        

 2 малыш: Пусть мы малы сегодня,   

                  Но скоро подрастем

                  И тоже вслед за вами

                  Мы в первый класс пойдем!                                                                    

                   

 3 малыш: Что ж, ребята, до свиданья,                                              

                    Просим нас не забывать,                                                                                    

                    А сейчас для вас мы рады                                                              

                    Весёлый танец танцевать!                                                                            

                 

Танец Малышей

Ведущий.: Итак, давайте продолжим пополнять коллекцию нашего музея. (Вносят шляпу.) О, это шляпа непростая, она умеет отгадывать все мысли. Сейчас мы это проверим на ваших родителях. (Примеряет шляпы, в аудиозаписи озвучка.)

Как спать охота.

Когда же зарплата?

Ох уж этот выпускной, а денег-то в школу сколько готовить!!!

А пускай мать с ним учится.  И т.д.

А теперь давайте и выпускникам примерим этот головной убор. (Все выпускники подходят к ведущей, она пытается примерить сразу на всех, ничего не получается. В аудиозаписи звучит беспорядочный  шум и голоса ребят.)

Ой, ничего не понятно. Может быть вы нам поведаете, о чём мечтаете? (Шляпу ведущая относит в музей, дети выходят в центр)  Итак…

Вып.: Как найти мне в этой жизни
           Самый верный лучший путь, 
           Как нигде мне не споткнуться,
           И с него мне не свернуть?
Вып.: Ха! Стану я крутым ди-джеем, буду музыку крутить, 
           Намиксую новой темы, чтоб народ весь заводить. 

Вып.: Я хочу шофером быть,
            Грузы разные возить
Вып.: Я мечтаю о балете,
           Лучше нет его на свете
Вып.: Я хочу врачом стать классным,
            Буду всех лечить лекарством,
            Очень вкусным, как конфета,
            Съел его – болезней нету!
Вып.: В красках я души не чаю,
           Стать художником мечтаю.
           Закажите мне портрет,
           Справлюсь я, сомнений нет!
Вып.: Вы со мной, друзья, не спорьте,
           Я хочу стать первым в спорте.
           Шайбу мне забить – пустяк,
           Я играю – за «Спартак»
Вып.: Я хочу стать пианисткой,
          Замечательной артисткой,
          Музыка со мною с детства,
          Я люблю её всем сердцем!
Все: Все профессии прекрасны,
         Все профессии важны,
         Знаем мы, что наши руки
         Будут Всем всегда нужны!    

                                                                              

Ведущий.: Ну, что, наши мечтатели,  продолжим двигаться к нашим  дипломам. Где наш следующий экспонат. (Вносят шкатулку. Ведущая её открывает, раздаётся детский смех, закрывает – тишина. Итак, несколько раз.) Всё понятно: Ваши дети любят посмеяться, но и посмешить тоже

СЦЕНКА

1 ребенок:
 
У Петруши нынче праздник, наш Петруша – первоклассник.
Он по улице идет, удивляет весь народ.
Только…Петя не один,
Кто за Петей? Поглядим.
 
2 ребенок:
 
Смотрят взрослые и дети,
А за Петей… поезд едет.
 
Под музыку появляется Петя, за ним мама с букетом, за мамой папа с портфелем, бабушка с пирожком, дедушка с палочкой.
 
1 ребенок: Кто за Петенькой спешит?
Мама: Мамочка.
2 ребенок: Кто за Петенькой бежит?
Папа: Папочка.
3 ребенок: Кто за Петей ковыляет?
Бабушка: Бабушка.
4 ребенок Кто кряхтит, кто догоняет?
Дедушка: Дедушка.
 
1 ребенок: Нам скажите, почему, прицепились вы к нему?
2 ребенок: Разве Петя паровоз, что вагончики привез?
 
Мама: А кто рубашку застегнет? (подбегает к Пете, поправляет рубашку)
Дети: Сам!
Папа: А кто портфельчик понесет? (отдает Пете портфель)
Дети: Сам!
Бабушка: Кто маслом булочку помажет?
Дети: Сам.
Дедушка: Кто ботиночки завяжет?
Дети: Сам.
 
Мама: Но он же еще маленький.
Папа: Он же еще слабенький.
Бабушка: Он такой изнеженный.
Дедушка: Он такой болезненный.
Мама: Пожалейте вы его, первоклашку моего.
Папа: Отпросился я с работы, чтобы взять его заботы.
Бабушка: Отощает мой внучок – дам ему я пирожок. (подает Пете пакетик с пирожком)
Дедушка: Пропустите на урок – завяжу ему шнурок. («завязывает» Пете шнурок)
 
1 ребенок: Это просто ерунда, не годится никуда!
2 ребенок: Заберем его от вас, проходи Петруша в класс.
3 ребенок: Скоро будет Петя вам отвечать на все: «Я сам».
4 ребенок: Кто историю узнал, тот на ус и намотал!
 
Все: Не похожи будьте, дети, на такого вот на Петю.

Ведущий:   Продолжаем пополнять коллекцию нашего музея. Внесите, пожалуйста, следующий экспонат. (Вносят большой вопросительный знак.) Так, очень интересно, даже я об этом не знаю. Это, скорее всего сюрприз. Давайте-ка посмотрим…

(В зал входит Профессор Школьных наук.)

Ведущий:   Уважаемые дети и гости бала! Разрешите представить: лауреат всех научных исследований в области науки и техники, медицины и образования, культуры и искусства Профессор Школьных наук. (Аплодисменты).

Профессор:  Уж вы меня и захвалили!  Я пришел вот по какому вопросу: очень мне не безразлично, что за дети идут в мою страну?

Любят ли они учиться и умеют ли трудиться?

Хочется скорей узнать, кто и кем здесь хочет стать?

Но с дороги я устал, хотел бы немного культурно отдохнуть

Ведущий:А что бы вы хотели в качестве отдыха, уважаемый Профессор?

Профессор: Что может быть лучше  красивой музыки

Оркестр

          

(Дети садятся. В зал «влетает» Баба Яга с сыном, а с ними Нехочуха и Двойка.)

БЯ: (Оглядывается.): Кажется, попали туда куда надо. Вот родители красивые сидят, а вот и дети. Здравствуйте, люди добрые! Это детский сад? Слышала, сейчас про него и играли. Хорошо! Я БЯ, а это мой сын. Он уже в пятый раз поступает в первый класс, но, говорят в школе, с такими знаниями и привычками надо опять в детский сад отправляться. Вот мы на исправление и пришли. (Оглядывается, замечает Профессора). Ага, этот дядька, похоже, у них за «главного» (подходит к Профессору). Послушай, дядька, уступи даме место, я так устала. (Снимает туфли).

Профессор:  Я, мадам, не дядька, я Профессор школьных наук. Между прочим, гость сегодняшнего бала…

БЯ:  Ох, ну и имя у тебя, Профессор! Ты не обижайся, но я буду звать «дядькой». Слушай, дядька, раз ты такой умный - спаси бедную женщину. У меня горе (достаёт платок, утирает слёзы). Сына в школу не берут уже пятый год.

Профессор: Позвольте, мадам, вы говорите «сына», а кто же эти трое? (Показывает на троих)

БЯ  Как кто? Привычки его вредные!

Привычки:  (выходят на первый план) Ой, и чего это мы «вредные»? Очень даже мы хорошие.

Нехочуха: Я- Нехочуха озорной ленивый, привередливый.

Гулёна:  А я - красавица Гулёна

Двойка: А я Двойка – любимица всех лентяев. тоже очень вредная.

Вместе: Любим пакости мы делать, веселиться, хохотать,                                         

               И ребяток нынче в школу постараемся не пускать.

БЯ  Видали? Это дурные привычки моего сына. Они с ним и днём и ночью, и спят и обедают. Я скоро из – за них разорюсь. (Шёпотом) Хотела от них откупиться, деньги предлагала, в полицию ходила - ничего их не берёт. Говорят, тут другой подход нужен. Помоги, а дядька, а то мне самой некогда, на работу надо… .Всё, побежала я.  (Целует сына). И в кого ты только такой уродился? (Уходит, разговаривая по телефону). Да иду я, иду, сыном была занята, всё.

Профессор: ( подходит к сыну БЯ) Как зовут тебя, мальчик?

Филя:  Филька!

Профессор: Ну, что ж, Филипп, будем тебя спасать.

Нехочуха: Вот ещё! Спасатель нашёлся. Чего его спасать, он что, тонет что ли?

Двойка: Не слушай его, Филя! Он тебя своими учениями замучает. А я тебе дам мешок конфет и два ведра мороженого.

 Нехочуха: Мы тебя сами всему научим: и петь, и плясать, и деньги считать.

Профессор:  А вы только мороженое да конфеты есть умеете? А ты знаешь, Филя, что если есть сладкое в таком количестве, то на зубах образуется кариес, а от мороженого горло заболит. И поведёт тебя мама к врачам. Один будет лечить зубы, а другой - вооот таким шприцом уколы делать.

Филя: Ой, как страшно! (Хватается одной рукой за зуб, а другой почёсывает место, куда обычно ставят уколы, и отряхивает руки от привычек).

Профессор: Если вы такие, как рассказываете про себя - покажите свои таланты! Я знаю, к примеру, что вот эти дети умеют хорошо петь, а вы?

Двойка: Подумаешь, удивили, петь они умеют. Да у нас во дворе даже коты петь умеют. Пусть покажут лучше, как они танцуют. Ещё неизвестно, как и что они умеют.

Ведущий.:  Ну, так смотрите.       

                                                                                

Современный Танец

Двойка: Да, ребята, танцуете вы хорошо, а со мной поиграть не желаете?

Дети: Да

Нехочуха: Не боитесь?

Дети: Нет

Игра

Ведущий: Вот, уважаемые вредные привычки, убедились какие и дети, и родители у нас эрудированные. 

     

 Двойка:  Все равно со мной весело! Давайте еще поиграем!

- В  каком месяце дети идут в школу? (в сентябре)

- Третий день недели? (среда)

- Перерыв между уроками? (перемена)

- Школьная сумка? (портфель)

- Тетрадь для записи домашнего задания? (дневник)

- Геометрическая фигура без углов? (круг)

- Знак сложения? (плюс)

- Здание, где учатся дети? (школа)

- Сигнал, предупреждающий о начале или конце урока? (звонок)

- Сколько пальцев на руках? (10)

- Человек, который учится в школе? (ученик) .

Профессор ( Обращается в Двойке) Справились дети с твоим сложным заданием, а теперь задание лично для тебя.                                                               

                      Загадки:

То я в клетку, то в линейку–

Написать по ним сумей-ка.

Можешь и порисовать, называюсь я

 Двойка: Кровать!

 Дети: Тетрадь!

Профессор: Я люблю прямоту, я сама прямая

                       Сделать ровную черту всем я помогаю

                       Начертить без меня что-нибудь сумей-ка

                       Угадайте-ка друзья, кто же я?

Двойка: Скамейка!

Дети: Линейка!

Профессор:   Я с собой ее ношу, не макаю, но пишу

                         Замечательная штучка, самопишущая …

Двойка: Тучка.

Дети: Ручка!  

(Дети решают задания, с каждым правильным ответом двойка постепенно пятится назад и незаметно уходит. После того как все задачки решены, слышится плач за дверью.)

 Профессор:   Посмотрите, благодаря вашим правильным ответам, двойка совсем исчезла. Значит, вы все готовы к школе.

Филя: Я тоже хочу много знать. И в школу ходить.

Профессор:  Так тебе необходимо избавиться от вредных привычек.

Нехочуха: Возьми и меня с собой. Я не буду лениться. Теперь я хочу учиться.

 Я вредничать не буду.

Нехочуха (берет под руки Филю) Я с тобой!    

  

Филя: Мама, мама! (подбегает к возвращающейся БЯ). Меня в школу возьмут, я от плохих привычек избавился, и даже хорошие приобрёл.

Нехочуха: А я тоже в школу хочу.

БЯ:  Ну, вот теперь у меня сыночек и дочка. (Обнимает всех). Спасибо вам, ребята,

Профессор. Теперь я самая счастливая мама! (Строго). А ну, бегом домой, к школе готовиться. Ни ручек, ни портфелей нет. Марш за мамочкой. (Уходят).

Ведущий: Ну, что? Наверное все экспонаты дошкольного детства собрали?

Член Р.К.: Нет! Не все! Просим и этот документ сохранить в  вашем музее. (Передаёт ведущей письмо.)

Ведущий: (читает)             «Расписка»
Мы, родители, сегодняшних выпускников. Выдаем расписку в том, что действительно получаем своих детей, сданных на хранение, воспитание и обучение в МДОУ д/с 3 Солнышко. .
Родительский комитет отмечает одно обстоятельство: мы сдавали на хранение детей мелкоформатных, а получаем крупногабаритных. Их сложнее накормить, одеть, обуть в условиях рыночных отношений. Но, тем не менее, глядя на довольные, красивые и одухотворенные лица детей мы надеемся, что знания, умения и навыки, полученные в саду, помогут нашим детям и в школе.


Ведущий:  Ваша расписка будет храниться в нашем музее для потомков.

Звучат фанфары.

Выпускники выстраиваются в центре

.

18 реб.: И когда же мы успели?

              Так внезапно повзрослели!

              В школе ждёт с цветами нас

              Настоящий первый класс!

Жаль, уходим мы из сада.

Всем сказать спасибо надо.

Сколько праздничных шаров –

Столько будет добрых слов. 

19 реб:

Детский сад наш, до свиданья!

Как печально расставаться!

И слезинки сами катятся из глаз.

Наша песня – вам признанье за любовь и пониманье,

Доброту и нежность к каждому из нас!

Сказать спасибо вам за все, за все!

Поцеловать вас нежно и обнять!

И не заплакать и сказать…

Все. До скорой встречи!

Финальная песня

Ведущий.: Уважаемые выпускники и гости нашего праздника. Вот и настал самый торжественный момент. Мы с вами совершили увлекательное путешествие в прошлое и создали музей дошкольного детства. И по условиям в конце мы вам должны вручить дипломы об окончании детского сада и закрыть наш музей. Для этого мы предоставляем слово нашему заведующему Пашкову Александру Валентиновичу

Вручение дипломов.

Слово Родителям.


Слово учителям.

            

Ведущий: И в миг прощальный, но красивый, готов опять сюрприз в придачу: 
Возьмите шарик свой счастливый как знак свершений и удачи. 

И пусть все беды унесет ваш шарик легкокрылый. 
Вы начинайте свой полет, пусть будет он счастливым

20 реб: Пусть шары взлетают, дети пусть мечтают.
Яркими огнями сказочных цветов.
Ну а мы сегодня, став выпускниками, отпускаем в небо фейерверк шаров.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий выпускного в детском саду "Прощание с детским садом"

Выпуск 2013. "Прощание с детским садом". Все роли исполняют дети....

Сценарий выпускного в детском саду "Выпускной экспресс"

Сценарий выпускного в детском саду. Сценарий переделанный под 3 ведущих с участием детишек старших групп (т.к. группа разновозрастная), скомплектован из материалов нескольких сценариев на выпускной. О...

Сценарий выпускного в детском саду "Выпускной Экспресс".

Путешествие по страницам дошкольного детства....

Выпускной в детском саду. "Детский садик наш хорош, лучше сада не найдешь"

Этот сценарий выпускного написан в соавторстве с музыкальным руководителем Нургалиевой О. Ф. В этом сценарии дети проживают еще один день из жизни детского сада. День начинается с зарядки, которую про...

Сценарий выпускного в детском саду "Выпускной бал во дворце"

Сценарий будет полезен всем музыкальным руководителям....