Выпускной в детском саду. "Детский садик наш хорош, лучше сада не найдешь"
методическая разработка (подготовительная группа)

Сысаева Анастасия Олеговна

Этот сценарий выпускного написан в соавторстве с музыкальным руководителем Нургалиевой О. Ф. В этом сценарии дети проживают еще один день из жизни детского сада. День начинается с зарядки, которую проводит физрук, затем завтрак - в виде сценки. Затем занятия со специалистами - математика с воспитателями в виде игры, развитие речи с логопедом в виде игры, музыкальное занятие и занятие с психологом, где дети играют и поют. Затем перемена - это танец с игрушками, затем прогулка, где приходят герои - Вредные привычки и тоже много играют с детьми. Конечно же - обед - в виде оркестра из посуды, тихий час - в виде сценки и танца с подушками. Ну и благодарственные слова педагогам, ответное слово от них и родителей. Поздравление заведующей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vypusknoy.docx46.39 КБ

Предварительный просмотр:

Выпуск в школу

«Детский садик наш хорош

Лучше сада не найдешь»

(звучат фанфары)

Ведущий 1:Здравствуйте, дорогие гости! Сегодня 28 мая нас всех ждет необычное и волнующее торжество. Мы провожаем наших ребят в первый класс.

Ведущий 2: Жили-были 100 ребят, все ходили в детский сад.

                     Раз ребенок самый шумный, два ребенок самый умный,

                     Три ребенок самый смелый, все успел, сказал и сделал.

                     5, 17, 26 – здесь талантливых не счесть. Почему? Да потому!

                    Объяснять не надо!

                    Просто это дети из нашего детсада! (стихи, взятые из интернета)

(на экране общее фото с группой детей)

Вместе: Встречаем наших самых – самых ребят бурными аплодисментами.

(1.выходят ребята под музыку и делают ряд перестроений)

Реб. 1: День ответственный сегодня

             Наконец настал для нас,

Реб. 2: С нетерпеньем ожидает

            Нас просторный светлый класс!

Реб. 3:Улетаем мы сегодня,

            Словно птицы из гнезда.

Реб. 4: Жаль, приходится прощаться

            С детским садом навсегда!

Реб. 5:Ты нас принял малышами,

     Детский сад, наш дом родной,

Реб. 6: Мы теперь большими стали

     И прощаемся с тобой.

Реб. 7: Здесь родными стали стены,

     И кроватки, и игрушки,

Реб. 8: Воспитатели и няни,

     И мои друзья-подружки.

Реб. 9: Этот праздник – день прощанья,

        Грустный и весёлый.

 Реб. 10:Детский сад наш, до свиданья!

       Здравствуй, здравствуй школа!

2. Песня: «Мы идем в первый класс» (Муз. О. Воеводиной)

Ведущ.: Ну что ж, давайте в этот час, мы вспомним, как мы  жили,

               Играли, пели и дружили.

(на экране разные фото детей за все пять лет)

               Давайте возьмем всего один день жизни в детском саду.

               Мы сегодня всем расскажем,

               Даже кое-что покажем:

(на экране общее фото в спортзале с физруком)

Ведущ: Ребята, уже 8.00 утра

              На зарядку нам пора

              В спортивном зале по порядку

              Становись скорее в ряд!

              Наталья Николаевна

              Собирает всех ребят!(звенит звонок)

 Нат. Ник: Здравствуйте, ребята. Ну что, начнем?

                    Шире руки! Шире плечи!

                    Раз, два, три! Дыши ровней!

                    От зарядки станешь крепче,

                    Станешь крепче и сильней!

3. Весёлая зарядка (все вместе)

(на экране фото с детьми, сидящими за столами на завтрак)

Ведущ: Спасибо, Наталья Николаевна.

Восемь тридцать — время наше:

Мы садимся кушать кашу.

(все дети садятся на стульчики, а участвующие в сценке рассаживаются за стол)

4.Сценка «Утренняя каша»

(Воспитатель и три ребенка)
Реквизиты: каша в тарелке, ложка.)

Реб. 1: Что на завтрак? Снова каша?

Воспит.:Да, полезный Геркулес.

Реб. 2: Я не буду ее есть.

Воспит.: Каша силы придает! Ну-ка, все открыли рот!

Реб 3:Сейчас бы лучше бутерброд!(мечтая)

Воспит: Ну, давай, по ложечке. (дает ложку в рот одному реб. ) Это чтобы сильной быть. (девочка сидит с надутым ртом, кашу не глотает, головой мотает)

(второму реб.) Чтобы быть красивой! (реб. Глотает, но следующую ложку не дает положить, рот не открывает, головой мотает)

Реб. 1:Надоела каша!(воспит. Быстро засовывает ложку в рот)

Воспит.: Умной и счастливой! (открывает рот, глотает)  А как кашу прожуете, сразу на улицу пойдете.

(реб. проглатывает кашу и убегает, затем все доедают кашу и убегают)

Воспит: Ох уж эти уговоры, из-за каши споры, ссоры  (утирает лоб, качает головой)

Столько сил надоприложить, чтоб всех кашей накормить.

(на экране заставка «Математика» и фото детей на занятии математикой)

Ведущ: Девять часов утра —

             Заниматься нам пора.

             На занятие математики мы всех приглашаем,

             Здесь мы цифры пишем и задачи решаем.(звенит колокольчик)

5. Игра: «Расчитайся по порядку» муз. Воеводина (все вместе)

Ведущ.: Молодцы! Видно, что с математикой вы все дружны.

              А мы свои занятия продолжаем

              Ведь девять тридцать

              Занятие с психологом мы  начинаем. Ксения Андреевна, мы вас приветствуем. (звенит колокольчик)

(на экране фото общее с психологом)

(Выходит психолог)

Психолог:

6. игра с психологом. (все вместе)

Ведущ.: Перемена, перемена, перемена уж пришла

               Ждут вас новые игрушки

               Поиграть пришла пора. (звенит колокольчик)

( на экране фото с игрушками в группе)

7. танец с игрушками под песню «Прощайте, игрушки»

(можно общий, можно с подгруппой )

Ведущ: В десять часов у нас развитие речи — занятие важное:

Ведь буквы знать  должен каждый. Логопеда приглашаем

И занятие начинаем. Екатерина Владимировна, мы вас ждем (звенит колокольчик)

(на экране фото общее детей с логопедом)

Логопед: Здравствуйте, ребята. Мы не просто буквы знаем —

                  Из них слова мы составляем.

                  Но сегодня у нас новая игра.

                  Школьные загадки называется она

                  Кубик вы передавайте

                  И загадки отгадайте.

                          8. Игра с кубиком «Школьные загадки».

(Муз. и сл. Воеводиной)  (все вместе)

Ведущ: 10. 30. На часах

              Время музыки настало

              Музыкальное занятие

              Как тебя нам не хватало.

             Анастасия Олеговна, мы ждем вас. (звенит колокольчик)

Муз. рук.: 1,2,3,4,5

                   Нужно дружно с места встать

                   Инструменты мы возьмем

                   Звонко песню  запоем.

9. песня: «Тик –так»

(с музыкальными инструментами. Муз. и сл. Воеводиной)

Реб. 11: Занятия закончились. Ура! Ура! Ура!

              Это значит, на прогулку нам идти уже пора!

(на экране фото с участка группы)

Ведущ: Вот мы и на площадке.

Появляются Вредные Привычки.

1 Привычка: Вот наши дорогие деточки! Давно не виделись!

2 Привычка: Милые, хорошие…. Здравствуйте….

Вы нас узнали?

Ведущ: Нет-нет, ребята, не слушайте их и не разговаривайте с ними,

они вас хорошему не научат, ведь это вредные привычки!

2 Пр: Вот смешная воспитательница у вас. Мы хорошие!

     Мы же - ваши сестрички –

1 и 2: Мы ваши  привычки.

ПЕСНЯ  и танец ВРЕДНЫХ ПРИВЫЧЕК (привлекают детей, вытягивают по одному и кружатся с ними)

1 Пр: Я сестричка - Канителька!

2 Пр: А я сестричка - Капризулька! Мы в вашей группе давно уже вместе

с вами живём. И вот, что мы про вас знаем.

Игра с музыкальными фрагментами

1 пр: Вот этот мальчик (подходит к ребенку, Звучит отрывок песни).

- «А я все чаще замечаю, что меня как-будто кто-то подменил»

1. Пр: Вот видите, какой.

2. Пр.: А вот этот мальчик (подходит к ребенку)

- «Тили-тили, трали - вали

Это мы не проходили, это нам не задавали.

2. Пр.: Вот так и надо говорить всегда.

1. Пр.: А вот эта девочка вот такая (подходит к девочке)

- «Ух, я такая боевая!

1 Пр. : Ух, ты какая!!!

2, Пр.: А вот эта девочка. (подходит к девочке)

«Ух, я такая скорая на помощь»

2. Пр.: Вот какая, любит всем помогать.

1. Пр: Ну ладно, вы все такие прям хорошенькие, правильные.

Вот, например, проснулись вы с утра,

Что надо делать детвора?

Дети хором: Одеваться, умываться, И зарядкой заниматься!

1 Пр: Успокойтесь, не спешите,

     На кроватке полежите.

     Делайте всёв канители:

     Одевайтесь еле-еле

     Вот один носок надели -

     Отдохнули, посидели.

     Смотришь, через час-другой

     Сам наденется второй.

     Если Канителька рядом,

     То тревожиться не надо.

     Знай, что к вечерочку где-то,

     Будете уже одеты.

2 Пр: Очень просто применять Капризулькины советы.

Надо целый день кричать:

«Все не так! И то! И это!

Не хочу я кашу есть!

Даже не хочу играть!

Буду целый день реветь,

Буду всем надоедать!»

1 Пр: Помните, что мы сестрички, ваши вредные Привычки!

2 Пр: Мы тоже вместе с вами пойдём в школу. Мы без вас никуда.

Вед: Нет уж! В школе наши дети будут старательными и привычки у них будут, только хорошие.

1 Пр: А вот сейчас и посмотрим, как ваши детки от нас избавились.

10. Игра на ускорение «Утром хочется поспать».

(муз. и сл. Воеводиной)(все вместе)

1 Пр: И правда, постепенно ваши детки становятся шустрыми, старательными

2 Пр: Возьмите, возьмите нас собой в школу. Мы хотим с вами.

Ведущ: Зачем же нам в школе вредные привычки?

Привычки начинают рыдать, приговаривая.

1 Пр: Нас в школу не берут, А-а-а!

2 Пр: А сами скоро все уйдут. А-а-а!

Привычки: Мы хотим учиться с вами!

Ведущ.: Я подскажу, что надо вам сделать,

чтобы дети взяли вас с собой в школу?

Привычки: Что мы должны сделать?

Ведущ: Чтобы дети взяли вас с собой в школу, вам надо стать хорошими привычками. По-лез-ны-ми.

1 Пр: Точно! Правильно.

2 Пр: Нам надо стать хорошими! Я стану привычкой вовремя вставать по утрам, чтобы в школу не опоздать и делать зарядку. Это хорошая привычка?

Ведущ: Конечно хорошая!

1 Пр: А я стану привычкой вовремя делать уроки.

Это ведь тоже хорошая привычка?

Ведущ: Да! Это тоже хорошая привычка,

Такие полезные привычки очень детям в школе пригодятся.

2 Пр: Значит, вы возьмёте нас с собой, ребята? Ура!

1 Пр: Ура! Ура! Я теперь не Канителька, а Быструшка!

2 Пр: А я не Капризулька, а Веселушка!

Пойдём. Надо к школе готовиться!

1 Пр: Пойдём. До свидания, ребята. Встретимся в школе!

Под музыку привычки уходят.

Вед: Дети, дети, детвора! На обед идти пора!

( на экране фото с детьми на обеде)

11. Оркестр посуды «Тумба – тумба» со стульями

(Задумка Н. Сухой)

( один ряд стульев играет на тарелочках, другой ряд стульев на ложках, а третий ряд детей стоят сзади и играют на баночках – шейкерах)

Ведущ:  А сейчас, а сейчас наступает тихий час.

(на экране фото детей в спальне в кроватках)

(раздают подушки всем, идея взята из интернета)

После вкусного обеда

Всем положено поспать

И в кроватке чистой, мягкой

Сны цветные увидать

                  Даже если вы не спите,

                  То лежите, не шумите,

                  Не мешайте другу спать

                  И спокойно отдыхать!

12. Танец – сценка «Тихий час» (с подгруппой)

Конец формы

Выходят дети с подушками и укладываются спать.

Арсений! А-пчхи!
Матвей:  
Будь здоров!
Восп.
Тихо, Матвей Орлов!

Восп. Перестаньте! Всё! У нас - вы забыли? Тихий час!

Данил): Ой, смотрите, мушка у Леры на подушке.

Ариша): Что ещё за мушка?

Лера: Щас как дам подушкой.

Тимофей: Ой, смотрите,  стрекоза.

Восп: Закрывайте все глаза. Нету с вами мне покоя. (один ребенок поднимается)

Восп. Спи Арсений! Что такое?

Настя: А мне Зарина спать мешает, меня за руку щипает.

Зарина: Я ей вовсе не мешала, я подушку поправляла.

Восп. Дети, спите - тихий час!

          Точно знаю я для вас

           Сон дневной полезен всё же!
Рамазан: )
И ночной полезен тоже..."
Восп:
Рамазан, ложись и чтобы спал!
Рамазан:  
А что я такого сказал?
Восп:
Ребята, глазки закрываем

           Колыбельную включаем.

           И тихонько засыпаем.

Звучит колыбельная

(встает реб)

Лиза: Все, ребята, красота

           Воспитатель уж ушла

           К методисту в кабинет

           У них сегодня педсовет.

(включается песня «Баю –бай» из «Маши и медведя» и дети начинают танцевать)

Ведущ: Вот и вечер наступил, вам пора идти домой.

Дети: До свидания детский сад, мы прощаемся с тобой.

Ведущ.: Так летели дни, недели.

               Пролетали так года.

               И пришла пора прощаться

               С детским садом навсегда.

(на экране фото детского сада)

Реб.12:Тебе, наш детский сад,

                Мы посвящаем песню.

Реб. 13:И девочки, и мальчики

                Её исполнят вместе.

13. Песня - вальс : «Жаль расставаться»

(Муз. и сл. Воеводиной)

(все вместе)

(затем после песни воспитатели раздают детям цветы)

Ведущая:  Давайте скажем спасибо всем  

           работникам  детского сада, которые были с нами все эти пять лет. Ведь они все эти годы дарили вам свою ласку, любовь, теплоту, доброту.

(на экране фото всех сотрудников сада)

Реб. 13: Прошли незаметно года,

              Приходит прощания срок

Реб. 14:Сегодня мы в детском саду

              Проводим последний денёк!

Реб. 15.:Всем работникам детсада

               Нам сказать спасибо надо

Реб. 16:За их трудную работу

              За любовь и за заботу.

Реб. 17:Хотим сказать «спасибо» вам,

              Родные педагоги,

Реб. 18:За то, что вы учили нас

              И не судили строго!

Все вместе: Спасибо вам мы говорим, 
                     И от души благодарим. 


Звучит музыка. Дети дарят цветы сотрудникам.

(на экране общее фото детей )   

Ведущая: Все игры сыграны, все песни спеты.

                Окончен праздник, в добрый путь, друзья!

                Удачи в школе, смелости, терпенья

                Желает вам детсадовцев семья!

Флешмоб педагогов

1 педагог. Спасибо, вам, дети, за то, что вы были,

2 педагог: За то, что вы дружно в наш сад приходили,

3. педагог:За то, что шалили,

4. педагог: За то, что мечтали,

5 педагог:За то, что хороший концерт показали.

6 педагог: Шалите,

7 педагог: Растите,

8 педагог: Мечтайте,

9 педагог: Любите!

10 педагог:А если взгрустнется,

К нам в сад заходите!

Ведущ: Наконец, пришло время для вручения самого первого документа в вашей жизни – диплома об окончании детского сада. Слово предоставляется заведующей детским садом.

Вручение дипломов. И подарков

- Наши Камила с Лизой – хохотушки,

Веселые и славные девчушки,

Умеют читать, рисовать и лепить,

В школе их будут очень любить.

- Лера Любит петь, плясать,

Книжки разные читать.

Желаем учиться ей только на «5»,

И в школе таланты свои развивать.

 - Быстро Кирилл наш повзрослел

Все усвоить он успел.

К новым знаниям он стремиться,

В школе это пригодиться.

- А Зариночка умна,

Добротой наделена,

Верим, что только «4» и «5»

Будут тетрадки ее заполнять.

Из любого положенья

- Выход Рамазан найдет.

Фантазировать он любит,

Никогда не пропадет.

- Тимофей Щ, ты удалец,

И во всем ты молодец.

Смело в школу ты шагай

И науки постигай.

- Вика, Ксюша и Кристина вы танцовщицы, хоть куда!

Будем мы по вам скучать

Обещайте навещать.

- Андрюша Ш, Л Максим,  любят строить, мастерить,

Много-много говорить,

От души мы им желаем:

Лучше всех считать, писать,

Много книжек прочитать.

- С Сережей и Максимом М. нам  жалко расставаться,

Но все, же будем улыбаться.

Ведь в школе столько интересного,

Чудесного и неизвестного.

- Ариша с Настей  любят рисовать,

Взрослым любят помогать.

У них талантов много.

Пусть будет светлая им дорога.

- Тимуру, Софии,  Арсению желаем верных друзей,

Много здоровья и солнечных дней.

В учебе успехов и только добра,

Пусть жизнь ваша радости будет полна.

Справедливые и спокойные,

Похвалы всегда достойные

- Гевора и Андрея К. дети уважают,

Успехов все им желают.

- Мирон, ты умеешь петь красиво,

Танцевать, стихи читать.

Можешь даже на рояле

Пьесы разные сыграть.

 - Мы желаем Даше.

В школе лучшей быть.

И хорошие оценки

Всегда из школы приносить.

- Тимофей  О. - хороший парень!

Он нигде не пропадет.

Ну, а если нужно будет,

За собою поведет.

- В спортзале Матвею и Данилу равных нет.

Желаем мы им побед.

Лучше всех считать, писать

И отлично получать.

Ведущ.: И в миг прощальный, но красивый,

               Готов опять сюрприз в придачу:

               Возьмите шарик свой счастливый,

               Как знак свершений и удачи!

Ведущ.: И пусть все беды унесет

               Ваш шарик легкокрылый!

               С ним начинайте свой полет,

               Пусть будет он счастливым!

Дети берут по шарику, обходят круг  и выходят на улицу.

Ведущая: Мы отпускаем детство?

Дети: Да!

Ведущая: Мы будем плакать и грустить?

Дети: Нет!

Ведущая: Пусть шарик в небо улетит?

Дети: Да !(не отпускать шары)

Ведущая: Чудесно лето проведем?

Дети: Да! Так!

Ведущая:А осенью мы в первый класс пойдем?

Дети: Да! Так!

Ведущая:Сейчас загадываем желание и  считаем:

Все вместе:Раз !Два!Три!

             Волшебный шарик детства  Лети!Лети!Лети!

(Дети отпускают шары в небо)

   


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Детский сад у нас хорош- лучше сада не найдешь!!!

Наш детский сад присмотра и оздоровления \'\' КРЕПЫШ\'\'...

Родительское собрание. Тема: Детский сад наш хорош – лучше сада не найдешь!

Родительское собрание. Тема: Детский сад наш хорош – лучше сада не найдешь! ...

Слайд-презентация проекта "Детский сад наш хорош, лучше сада не найдешь!"

Проект образовательной деятельности по теме "Здравствуй, детский сад!" Материал разработан по 10 образовательным областям, включает в себя  НОД, совместную деятельность педагога с детьми, самосто...

Детский сад наш так хорош,лучше сада не найдешь"

Тематическая неделя в 1 младшей группе...по ФГОС...

Детский сад наш хорош - лучше сада не найдешь

И решил главный архитектор объявить конкурс архитектурных проектов. При­шло приглашение участвовать в этом кон­курсе и в наш Город мастеров...

Конспект НОД «Детский сад наш так хорош-лучше сада не найдешь»

Программное содержание. Уточнить знания детей о детском саде. (Большое красивое здание, в котором много уютных групп, есть музыкальный зал, просторная кухня, где повара готовят еду, медицинский кабине...

«Где живет солнечный зайчик» (в рамках тематической недели «Детский сад наш хорош - лучше сада не найдешь»)

Конспект образовательной деятельности в старшей группе.Тема: «Где живет солнечный зайчик» (в рамках тематической недели «Детский сад наш хорош - лучше сада не найдешь»).Цель: Создание социальной ...