Детский сад наш хорош - лучше сада не найдешь
методическая разработка (старшая группа) на тему

Каменяр Светлана Ивановна

И решил главный архитектор объявить конкурс архитектурных проектов. При­шло приглашение участвовать в этом кон­курсе и в наш Город мастеров

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon detskiy_sad_nash_horosh-luchshe_sada_ne_naydesh.doc188 КБ

Предварительный просмотр:

Тема:    Детский сад наш хорош - лучше сада не найдешь !

Воспитатель.

В некотором царстве, в некотором государстве, за синими морями, высокими горами и зелеными лесами жили-были дети. И было у них большое сказочное королевство, в котором все шло хорошо и прекрасно, правда, детский сад был самый обыкновенный. Целыми днями думали дети о новом замке, в котором было бы что-то такое, чего ни у кого и никогда еще не бывало. И решил главный архитектор объявить конкурс архитектурных проектов. Пришло приглашение участвовать в этом конкурсе и в наш Город мастеров.

Готовы ли вы, ребята, оказать помощь и построить детский сад?

-Каким м. б. здание д/сада в будущем?

-Из какого материала будут сделаны необычные здания?

-Какие цветы и растения будут расти на участке?

А м.б. на крыше такого д/сада будут установлены специальные солнечные батареи, которые будут накапливать тепло и свет, так как необходимо, а это мы с вами точно знаем,  сохранять природные богатства? Согласны?

Фантазируйте! Выберите нужное количество деталей, посмотрите, какие детали можно заменить на необычные,( да так, чтобы общий замысел вашего творения не нарушался.) Приступайте к строительству!

Воспитатель.   «Даже если есть талант,

                            Чтобы не нарушить, не расстроить,

                            Чтобы не разрушить, а построить,

                            Нужен очень точный план.»

-Ой , а кто это к нам пожаловал? И откуда?

Незнайка:

Я живу в чудесной книжке,

А со мною коротышки.

Очень дружно мы живем

В Цветочном городе своем!

Воспитатель.

           -Да ведь это Незнайка! Проходи.

Незнайка:

              -Чем вы тут занимаетесь?

                                                   

Воспитатель.-Строим д/сад будущего, он, правда, еще не достроен ,но ребята могут рассказать тебе ,как они весело и интересно живут в нашем нынешнем д/саду. Хочешь посмотреть и послушать?

Незнайка: Конечно!

На экране появляется изображение: Детский сад

Ребёнок.

В этом доме всё для нас:

Сказка, песня и рассказ,

Шумный пляс и тихий час -

В этом доме всё для нас.

Вот какой хороший дом!

В нём растём мы день за днем.

Незнайка: За что вы любите свой детский сад?

Дети. Наш детский сад большой и красивый. Он просторный и уютный, сказочный и волшебный. Прекрасный, домашний, родной.

Незнайка: Здорово! А какие ещё фотографии у вас есть?

Дети показывают фотографию групповой комнаты. Воспитатель демонстрирует слайд «Наша группа».

Ребёнок.

Здесь играем и поём,

Очень весело живём.

Здесь друзей себе находим,

На прогулку вместе ходим. (демонстрация фото детей на прогулке)

                    Проводится разминка.

Дети образуют круг и, передавая друг другу мяч, отвечают на вопросы Незнайки о жизни в детском саду(№ д./сада, девиз группы, гимн и т.д.).

Незнайка: У вас в групповой комнате так много игрушек! Кто же расставляет их по местам?

Воспитатель. Дети знают: каждой игрушке - своё место. Покажите Незнайке, как вы умеете раскладывать игрушки по местам. (Выкладывает цветные круги.) 

                                 Игра Сложите в красный круг овощи и фрукты, в синий круг - музыкальные инструменты, в зелёный круг - посуду.

Дети выполняют задание.

Воспитатель. Молодцы! Всё правильно разложили.

Незнайка: Какие ещё помещения есть в вашем детском саду?

Воспитатель показывает слайд «Музыкальный зал».

Дети. Это музыкальный зал.

Незнайка: Как вы догадались?

Дети. Здесь стоит фортепиано. На полке лежат музыкальные инструменты. Вдоль стен стоят стулья, на столе - музыкальный центр.

Незнайка: Что вы в этом зале делаете?

Дети. Поём, танцуем, играем на музыкальных инструментах.

НЕЗНАЙКА: А вы знаете, как называются эти инструменты и как они звучат?

          Проводится игра «Узнай по звучанию».

Перед детьми лежат карточки с изображением музыкальных инструментов. Незнайка за ширмой играет поочерёдно на разных инструментах. Дети показывают соответствующие карточки и называют инструменты.

Воспитатель. Все инструменты узнали. Молодцы!

Воспитатель показывает слайд «Физкультурный зал».

Дети. Это физкультурный зал.

Воспитатель. Покажите Незнайке, чем вы занимаетесь в этом зале.

Дети.

Каждый день мы в этот зал

Приходим на зарядку.

Очень нравится нам

Всё делать по порядку.

Весело шагать,

(Маршируют на месте.)

Руки поднимать,

(Поднимают и опускают руки.)

Приседать и вставать,

(Приседают и встают.)

Прыгать и скакать.

(Подпрыгивают.)

Воспитатель показывает слайд «Медицинский кабинет».

Незнайка: Что это за помещение и что за странные инструменты лежат на полке шкафа?

Дети. Это медицинский кабинет.

Незнайка:Ой боюсь! Здесь делают уколы!

Воспитатель. Здесь делают прививки, чтобы дети не болели. А знаешь ли ты, для чего ещё нужен медицинский кабинет?

Дети. В этом кабинете нам дают витамины и кислородный коктейль. Измеряют рост и взвешивают,. Здесь интересно: много разных медицинских инструментов.

Проводится игра «Что лишнее?»

Каждый ребёнок получает карточку с изображением различных предметов, находит среди них те, которые не относятся к медицинским инструментам, и объясняет свой выбор. Например, на карточке изображены градусник, бинт, вата, шприц, стетоскоп, баночка с витаминами и половник.

Ребёнок. Среди этих предметов половник лишний.

Незнайка:Почему? Ведь он такой блестящий, красивый.

Ребёнок. Половником пользуется повар, а не врач.

Раздаются звуки расставляемой посуды.

Незнайка:Что это за звуки?

Воспитатель показывает слайд «Кухня».

Ребёнок.

Ходит в белом колпаке

С поварёшкою в руке.

Он готовит всем обед:

Кашу, щи и винегрет.

Дети. Это кухня детского сада. На слайде ты видишь повара, который готовит обед.

Незнайка: Как интересно! Я бы тоже хотел научиться готовить.

Воспитатель. Научим Незнайку готовить борщ и компот. Что нам для этого понадобится?

Проводится игра «Поварёнок».

Дети поочерёдно подходят к столу, на котором выложены муляжи фруктов и овощей, выбирают продукты, которые нужны для приготовления борща и компота, объясняя свой выбор.

Незнайка: Кто же с вами играет, книги читает и на все ваши вопросы отвечает?

Дети. Воспитатели.

Незнайка: А что ещё вы делаете вместе с воспитателями?

Дети (поочерёдно). Ходим на прогулку. Воспитатели рассказывают нам сказки, играют с нами,  заплетают девочкам косички. Воспитывают нас.

Незнайка: Как много людей разных профессий работает в детском саду! Здесь очень интересно!

Воспитатель. НЕзнайка, хочешь послушать песню о детском саде?

Незнайка: С удовольствием.

Дети исполняют песню «Детский сад».

Незнайка: Замечательная песня!

Воспитатель. Тебе понравилось в детском саду?

Незнайка: Да, очень. Спасибо, ребята, за  гостеприимство. До свидания!

                Наш детский сад обычный, но самый современный и замечательный. Это второй дом для наших ребятишек, их родителей и, конечно, для нас – воспитателей.

Слово предоставляется:

                        заведующей детским садом…

 Слово предоставляется:

                      старшему воспитателю …и воспитателям группы…


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Родительское собрание. Тема: Детский сад наш хорош – лучше сада не найдешь!

Родительское собрание. Тема: Детский сад наш хорош – лучше сада не найдешь! ...

Слайд-презентация проекта "Детский сад наш хорош, лучше сада не найдешь!"

Проект образовательной деятельности по теме "Здравствуй, детский сад!" Материал разработан по 10 образовательным областям, включает в себя  НОД, совместную деятельность педагога с детьми, самосто...

«Где живет солнечный зайчик» (в рамках тематической недели «Детский сад наш хорош - лучше сада не найдешь»)

Конспект образовательной деятельности в старшей группе.Тема: «Где живет солнечный зайчик» (в рамках тематической недели «Детский сад наш хорош - лучше сада не найдешь»).Цель: Создание социальной ...

Сценарий праздника, ко Дню ветерана педагогического труда "Детский сад наш хорош, лучше сада не найдешь!"

Состав участников: младшая, средняя, старшая, подготовительная к школе группы.место проведения: музыкальный зал. Цель: воспитание у детей уважительного отношения к пожилым людям; Задачи: - п...

Публикация статьи в газете "Наша Жизнь" на тему "Детский сад наш хорош - лучше сада не найдешь!"

Публикация статьи  в газете "Наша Жизнь" на тему "Детский сад  наш  хорош - лучше сада не найдешь!"...

Выпускной в детском саду. "Детский садик наш хорош, лучше сада не найдешь"

Этот сценарий выпускного написан в соавторстве с музыкальным руководителем Нургалиевой О. Ф. В этом сценарии дети проживают еще один день из жизни детского сада. День начинается с зарядки, которую про...