Детский сад наш хорош - лучше сада не найдешь
методическая разработка (старшая группа) на тему
И решил главный архитектор объявить конкурс архитектурных проектов. Пришло приглашение участвовать в этом конкурсе и в наш Город мастеров
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
detskiy_sad_nash_horosh-luchshe_sada_ne_naydesh.doc | 188 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: Детский сад наш хорош - лучше сада не найдешь !
Воспитатель.
В некотором царстве, в некотором государстве, за синими морями, высокими горами и зелеными лесами жили-были дети. И было у них большое сказочное королевство, в котором все шло хорошо и прекрасно, правда, детский сад был самый обыкновенный. Целыми днями думали дети о новом замке, в котором было бы что-то такое, чего ни у кого и никогда еще не бывало. И решил главный архитектор объявить конкурс архитектурных проектов. Пришло приглашение участвовать в этом конкурсе и в наш Город мастеров.
Готовы ли вы, ребята, оказать помощь и построить детский сад?
-Каким м. б. здание д/сада в будущем?
-Из какого материала будут сделаны необычные здания?
-Какие цветы и растения будут расти на участке?
А м.б. на крыше такого д/сада будут установлены специальные солнечные батареи, которые будут накапливать тепло и свет, так как необходимо, а это мы с вами точно знаем, сохранять природные богатства? Согласны?
Фантазируйте! Выберите нужное количество деталей, посмотрите, какие детали можно заменить на необычные,( да так, чтобы общий замысел вашего творения не нарушался.) Приступайте к строительству!
Воспитатель. «Даже если есть талант,
Чтобы не нарушить, не расстроить,
Чтобы не разрушить, а построить,
Нужен очень точный план.»
-Ой , а кто это к нам пожаловал? И откуда?
Незнайка:
Я живу в чудесной книжке,
А со мною коротышки.
Очень дружно мы живем
В Цветочном городе своем!
Воспитатель.
-Да ведь это Незнайка! Проходи.
Незнайка:
-Чем вы тут занимаетесь?
Воспитатель.-Строим д/сад будущего, он, правда, еще не достроен ,но ребята могут рассказать тебе ,как они весело и интересно живут в нашем нынешнем д/саду. Хочешь посмотреть и послушать?
Незнайка: Конечно!
На экране появляется изображение: Детский сад
Ребёнок.
В этом доме всё для нас:
Сказка, песня и рассказ,
Шумный пляс и тихий час -
В этом доме всё для нас.
Вот какой хороший дом!
В нём растём мы день за днем.
Незнайка: За что вы любите свой детский сад?
Дети. Наш детский сад большой и красивый. Он просторный и уютный, сказочный и волшебный. Прекрасный, домашний, родной.
Незнайка: Здорово! А какие ещё фотографии у вас есть?
Дети показывают фотографию групповой комнаты. Воспитатель демонстрирует слайд «Наша группа».
Ребёнок.
Здесь играем и поём,
Очень весело живём.
Здесь друзей себе находим,
На прогулку вместе ходим. (демонстрация фото детей на прогулке)
Проводится разминка.
Дети образуют круг и, передавая друг другу мяч, отвечают на вопросы Незнайки о жизни в детском саду(№ д./сада, девиз группы, гимн и т.д.).
Незнайка: У вас в групповой комнате так много игрушек! Кто же расставляет их по местам?
Воспитатель. Дети знают: каждой игрушке - своё место. Покажите Незнайке, как вы умеете раскладывать игрушки по местам. (Выкладывает цветные круги.)
Игра Сложите в красный круг овощи и фрукты, в синий круг - музыкальные инструменты, в зелёный круг - посуду.
Дети выполняют задание.
Воспитатель. Молодцы! Всё правильно разложили.
Незнайка: Какие ещё помещения есть в вашем детском саду?
Воспитатель показывает слайд «Музыкальный зал».
Дети. Это музыкальный зал.
Незнайка: Как вы догадались?
Дети. Здесь стоит фортепиано. На полке лежат музыкальные инструменты. Вдоль стен стоят стулья, на столе - музыкальный центр.
Незнайка: Что вы в этом зале делаете?
Дети. Поём, танцуем, играем на музыкальных инструментах.
НЕЗНАЙКА: А вы знаете, как называются эти инструменты и как они звучат?
Проводится игра «Узнай по звучанию».
Перед детьми лежат карточки с изображением музыкальных инструментов. Незнайка за ширмой играет поочерёдно на разных инструментах. Дети показывают соответствующие карточки и называют инструменты.
Воспитатель. Все инструменты узнали. Молодцы!
Воспитатель показывает слайд «Физкультурный зал».
Дети. Это физкультурный зал.
Воспитатель. Покажите Незнайке, чем вы занимаетесь в этом зале.
Дети.
Каждый день мы в этот зал
Приходим на зарядку.
Очень нравится нам
Всё делать по порядку.
Весело шагать,
(Маршируют на месте.)
Руки поднимать,
(Поднимают и опускают руки.)
Приседать и вставать,
(Приседают и встают.)
Прыгать и скакать.
(Подпрыгивают.)
Воспитатель показывает слайд «Медицинский кабинет».
Незнайка: Что это за помещение и что за странные инструменты лежат на полке шкафа?
Дети. Это медицинский кабинет.
Незнайка:Ой боюсь! Здесь делают уколы!
Воспитатель. Здесь делают прививки, чтобы дети не болели. А знаешь ли ты, для чего ещё нужен медицинский кабинет?
Дети. В этом кабинете нам дают витамины и кислородный коктейль. Измеряют рост и взвешивают,. Здесь интересно: много разных медицинских инструментов.
Проводится игра «Что лишнее?»
Каждый ребёнок получает карточку с изображением различных предметов, находит среди них те, которые не относятся к медицинским инструментам, и объясняет свой выбор. Например, на карточке изображены градусник, бинт, вата, шприц, стетоскоп, баночка с витаминами и половник.
Ребёнок. Среди этих предметов половник лишний.
Незнайка:Почему? Ведь он такой блестящий, красивый.
Ребёнок. Половником пользуется повар, а не врач.
Раздаются звуки расставляемой посуды.
Незнайка:Что это за звуки?
Воспитатель показывает слайд «Кухня».
Ребёнок.
Ходит в белом колпаке
С поварёшкою в руке.
Он готовит всем обед:
Кашу, щи и винегрет.
Дети. Это кухня детского сада. На слайде ты видишь повара, который готовит обед.
Незнайка: Как интересно! Я бы тоже хотел научиться готовить.
Воспитатель. Научим Незнайку готовить борщ и компот. Что нам для этого понадобится?
Проводится игра «Поварёнок».
Дети поочерёдно подходят к столу, на котором выложены муляжи фруктов и овощей, выбирают продукты, которые нужны для приготовления борща и компота, объясняя свой выбор.
Незнайка: Кто же с вами играет, книги читает и на все ваши вопросы отвечает?
Дети. Воспитатели.
Незнайка: А что ещё вы делаете вместе с воспитателями?
Дети (поочерёдно). Ходим на прогулку. Воспитатели рассказывают нам сказки, играют с нами, заплетают девочкам косички. Воспитывают нас.
Незнайка: Как много людей разных профессий работает в детском саду! Здесь очень интересно!
Воспитатель. НЕзнайка, хочешь послушать песню о детском саде?
Незнайка: С удовольствием.
Дети исполняют песню «Детский сад».
Незнайка: Замечательная песня!
Воспитатель. Тебе понравилось в детском саду?
Незнайка: Да, очень. Спасибо, ребята, за гостеприимство. До свидания!
Наш детский сад обычный, но самый современный и замечательный. Это второй дом для наших ребятишек, их родителей и, конечно, для нас – воспитателей.
Слово предоставляется:
заведующей детским садом…
Слово предоставляется:
старшему воспитателю …и воспитателям группы…
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Родительское собрание. Тема: Детский сад наш хорош – лучше сада не найдешь!
Родительское собрание. Тема: Детский сад наш хорош – лучше сада не найдешь! ...
Слайд-презентация проекта "Детский сад наш хорош, лучше сада не найдешь!"
Проект образовательной деятельности по теме "Здравствуй, детский сад!" Материал разработан по 10 образовательным областям, включает в себя НОД, совместную деятельность педагога с детьми, самосто...
«Где живет солнечный зайчик» (в рамках тематической недели «Детский сад наш хорош - лучше сада не найдешь»)
Конспект образовательной деятельности в старшей группе.Тема: «Где живет солнечный зайчик» (в рамках тематической недели «Детский сад наш хорош - лучше сада не найдешь»).Цель: Создание социальной ...
Сценарий праздника, ко Дню ветерана педагогического труда "Детский сад наш хорош, лучше сада не найдешь!"
Состав участников: младшая, средняя, старшая, подготовительная к школе группы.место проведения: музыкальный зал. Цель: воспитание у детей уважительного отношения к пожилым людям; Задачи: - п...
Публикация статьи в газете "Наша Жизнь" на тему "Детский сад наш хорош - лучше сада не найдешь!"
Публикация статьи в газете "Наша Жизнь" на тему "Детский сад наш хорош - лучше сада не найдешь!"...
Выпускной в детском саду. "Детский садик наш хорош, лучше сада не найдешь"
Этот сценарий выпускного написан в соавторстве с музыкальным руководителем Нургалиевой О. Ф. В этом сценарии дети проживают еще один день из жизни детского сада. День начинается с зарядки, которую про...
СЦЕНАРИЙ ОТКРЫТОГО МЕРОПРИЯТИЯ (по преемственности детского сада и школы) «Детский сад наш хорош, лучше сада не найдешь!»
Материал посвящен совместному мероприятию детского сада и школы....