Детский сад наш так хорош,лучше сада не найдешь"
календарно-тематическое планирование (младшая группа) по теме

Фролова Надежда Витальевна

Тематическая неделя в 1 младшей группе...по ФГОС

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл detskiy_sad_nash_tak_khorosh_luchshe_sada_ne_naydesh.docx26.6 КБ

Предварительный просмотр:

Тема:» Детский сад наш так хорош, лучше сада не найдешь!» 

Временной интервал: 1-5 сентября

Цель: формирование представлений о детском саде, помощь в адаптации.

Задачи:

 усвоение норм и ценностей, принятых в обществе;

            развитие речевого творчества;

            развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации;

           развитие физических качеств;

           становление эстетического отношения к окружающему миру.

РППРС: презентация «Наш детский сад», Кукла Катя.

Корзины для игрушек.

Настольные игры

День недели

Образователь-

ная

 область( ОО)

Организованная образовательная деятельность                            ( ООД)

Образовательная деятельность  в ходе режимных моментов      

Самостоятельная образовательная деятельность  

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Индиви-дуальная работа

Примечание

Понедельник

Вторник

Среда

Четв

ерг

Пятница

1.Социально- коммуникативное развитие

Физическая культура

Художественно эстетическое творчество

(музыка)

Развитие речи

Познавательное развитие

Художественно-эстетическое творчество (рисование)

Художественно-эстетическое творчество ( музыка)

Развитие речи

Художественно-эстетическое творчество

(Лепка)

Физическая культура

Тема: «Наш детский сад»

Цель: формировать элементарные представления о детском саде, группе. Закрепить представления об особенностях поведения. Воспитывать любознательность и интерес к жизни сверстников.

Интернет ресурс.

Программа по физ.воспитанию сентябрь №1

По плану муз. Работника.

Гербова стр

 Тема «Наша группа»

 Цель: знакомство с названием, расположением и предназначением отдельных помещений, с групповой комнатой. Размещением игрушек и предметов обихода.

Игра « Игра путешествие по групповой комнате. Вопросы « Где мы сейчас находимся?

Что есть в нашей группе?

Где спальня,раздевалка?

Сюжетная игра « Игрушки в гости к нам пришли»( дети называют игрушки-мишку, зайку. Куклу,по просьбе воспитателя показывают и называют их составные части..)

Интернет ресурс.

По плану преподавателя изо. деятельности

По плану муз. работника

Гербова

 Тема « Угощение»

 Цель: знакомство с пластилином, его свойствами и правилами работы с материалом.

Показ воспитателем приемов лепки разных форм «колбаска», шарик, лепешка».

Интернет ресурс

Программа по физ.воспитанию сентябрь  занятие№2

Утро. Прием детей. Утренняя гимнастика «Воробышки»

Беседа с детьми «Что такое детский сад!».

Чтение: сказки А Барто« Мишка»

Прогулка:Наблюдение за старшими дошкольниками подметающими дорожки.

Цель;развивать внимание, приучение к труду

П/и Кошки и мышки»

Д/и «Найди и назови.».

II-половина дня

Гимнастика пробуждения « Лесные приключения»

Составление рассказов по серии сюжетных картинок « Как помочь птицам зимой»

Чтение: сказки А Барто«Мячик»

Прогулка:  Наблюдение за песком. Свойства песка: сухой песок рассыпчатый, а мокрый сохраняет форму того предмета, в который его насыпали. Из песка можно сделать «пирожки», «куличики», «домики-холмики». На песке можно рисовать палочкой «Давайте порисуем на песке».

П/и  « Жуки»

Д/и «Чудесный мешочек»

Пальчиковая игра «Птичка пьет воду»

Утро. Прием детей. Утренняя гимнастика «Воробышки»

Физическое упражнение « Давайте посчитаем»

Артикулиционная гимнастика « Качели»

Рассматривание фотографий « Мой детский сад»

Чтение К. Чуковский «Доктор Айболит».

Прогулка:  Рассматривание цветов на клумбе. Цветы красивые, нежные, пахнут, разного цвета, большие и маленькие. Из цветов можно сделать букет.

П/и «Собачка и птицы»

Д/и «Мой друг, кто ты?»

II-половина дня

Гимнастика пробуждения « Лесные приключения»

Чтение сказки «Теремок»

 Рассматривание иллюстраций к сказке  «Колобок»   Теремок» : «Репка».

Прогулка: Наблюдение за  птицами

Цель: рассказать, как питаются, как прыгают, летают, чирикают и тд.

П/и  « Поймай мяч»

Д/и «Совушка-сова»

Утро. Прием детей. Утренняя гимнастика «Воробышки»

Беседа: «Дружат в нашей группе мальчики и девочки».

Драматизация сказки «Репка».

Прогулка:  Наблюдение за состоянием погоды (свети солнце или идет дождик). Слушая рассказ о золотой осени, дети отмечают и тепло ласкового солнца и синее небо, и медленно плывущие облака.

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА: Ходит по дорожке в такт потешки:

«Большие ноги

Шли по дороге… топ, топ, топ

Маленькие ножки

Бежали по дорожке… топ, топ, топ.

П/и «Жуки»

Сюжетно-ролевая игра « Магазин»

II-половина дня

Гимнастика пробуждения « Лесные приключения»

Чтение стихотворения О. Выготской «Детский сад».

Рассматривание иллюстрации к стихотворению.

Творческая мастерская «Домик для ребят».

Прогулка: Наблюдение «Осень нашем участке».

П/и  «Птички в гнездышках».

Д/и  Д/и «Кто что делает? (профессии в детском саду).

Сюжетная игра: « Помощники» ( дети под руководством воспитателя показывают как нужно помогать маме, няне: « подметают», «моют посуду», «вытирают стол»)

Утро. Прием детей. Утренняя гимнастика «Воробышки»

Беседа: «Труд помощника воспитателя».

Разучивание и исполнение песни «По дороге в детский сад», слова и музыка Е. Александровой.

Д/и «Угадай песенку».

Музыкальная игра «Веселый оркестр».

Игра на формирование сплочённости коллектива, проявлении эмпатии «Доброе животное».

Малоподвижная игра «Угадай, кто позвал»

Прогулка:  Прогулка -наблюдение за цветами на клумбах детского сада.

П/и с бросанием «Попади в круг».

Гимнастика после сна в кроватках, «дорожка здоровья».

Трудовая деятельность - полив цветов из лейки.

Сюжетно-ролевая игра «Кукла Катя заболела».

II-половина дня

Гимнастика пробуждения « Лесные приключения»

Показ тетрализованной сказки « Лиса и журавль»

Д/и «Кто что делает? (профессии в детском саду).

Наблюдение «Осень нашем участке».

П/и «Птички в гнездышках».

После сна - игра малой подвижности «Передай платочек».

Ситуация: «Покажем кукле Кате игровые зоны».

Утро. Прием детей. Утренняя гимнастика «Воробышки»

Пальчиковая гимнастика « Летит над полем птичка»

Чтение стихотворения А.Плещеева «Осень».

А. Барто «Девочка чумазая»

Сказка Г. Цыферова «Когда не хватает игрушек»

Беседа « Кто заботится онас в детском саду?»

Сюжетно-ролевая игра «Праздник в детском саду».

Прогулка: Наблюдение за играми старших детей, за работой дворника»

П/и « Займи домик»

Д/и «Найди и обведи»

II-половина дня

Гимнастика пробуждения « Лесные приключения»

Чтение сказки «Теремок»

 Рассматривание иллюстраций к сказке  «Колобок»   Теремок» : «Репка».

Прогулка: Наблюдение за  птицами

Цель: рассказать, как питаются, как прыгают, летают, чирикают и тд.

П/и  « Поймай мяч»

Д/и «Совушка-сова»

Складывание игрушек для прогулки в корзину.

Игровая ситуация « Накрываем стол к обеду» ( с использованием игрушечной посуды»

Иллюстрации с изображением  людей определенной профессии (воспитатель, помощник воспитателя, врач, повар, дворник).

Настольные игры:
«Найди лишнее»
«Собери урожай»

Игра в конструктор.

Настольные игры: Большие пазлы: «Пазлы» ; «Лото».

Кукла Катя, игра…

Рассматривание сюжетных картинок, иллюстраций

Собирание разрезанных картинок

Рассматривание иллюстраций

 Кукла Катя на прогулке

 Рассматривание иллюстраций  с изображением основных видов деятельности.

Рассматривание изделий из пластилина, выполненных старшими дошкольниками

(  воспитатель побуждает детей задуматься, на что похожа вылепленная фигура).

Совместная экскурсия  по детскому саду…

Совместный рисунок Й Детский сад, мой так хорош лучше сада не найдешь!»

Беседы  о режиме дня ребёнка .

Беседа с родителями «Одежда для детского сада»

Художественное творчество совместное

Папка-передвижка: «Адаптация вашего ребенка»  «Возрастные особенности детей 2-3 лет»

  Папка-передвижка: «Адаптация вашего ребенка»  «Возрастные особенности детей 2-3 лет»

Чтение художю литературы, рассматривание иллюстраций с Кайгородовой К, Фомин Р

Расскрашивание Краснова С, Сальников М.

Составление сюжетного рассказа по фотографиям « Мой детский сад!« Крылова Р, Пучкова Д.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Детский сад у нас хорош- лучше сада не найдешь!!!

Наш детский сад присмотра и оздоровления \'\' КРЕПЫШ\'\'...

Конспект НОД «Детский сад наш так хорош-лучше сада не найдешь»

Программное содержание. Уточнить знания детей о детском саде. (Большое красивое здание, в котором много уютных групп, есть музыкальный зал, просторная кухня, где повара готовят еду, медицинский кабине...

Конспект НОД по познавательному развитию на тему: «Детский сад наш так хорош - лучше сада не найдешь»

Конспект НОД по познавательному развитию  на тему:   «Детский сад наш так хорош - лучше сада не найдешь»...

проект для детей младшего дошкольного возраста "Детский сад наш так хорош, лучше сада не найдешь!"

Впректе представлены формы и методы работы по ознакомлению младших дошкольников с детским садом...

Детский сад наш так хорош – лучше сада не найдешь

Программное содержание: уточнять знания детей о детском саде (большое красивое здание в котором много уютных групп, есть музыкальный зал, кабинет калмыцкого языка, медицинский кабинет, где оказывают м...

Педагогический проект в средней группе "Детский сад мой так хорош-лучше сада не найдешь!"

Проект направлен на уточнение и обогащение представления детей о детском саде ....