Главные вкладки

    Конспект непрерывной образовательной деятельности по ФЦКМ в средней группе на тему: «Детский сад наш так хорош-лучше сада не найдешь»
    план-конспект занятия по окружающему миру (средняя группа) на тему

    Цель: формировать дружеские взаимоотношения и навыки общения у детей средней группы.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл nod_5.docx19.78 КБ

    Предварительный просмотр:

    Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

    детский сад комбинированного вида №17 села Воронцовка муниципального образования Ейский район

    Конспект непрерывной образовательной деятельности по ФЦКМ в средней группе на тему: «Детский сад наш так хорош-лучше сада не найдешь»

    Подготовил: воспитатель

    МБДОУ ДСКВ №17

    с. Воронцовка МО Ейский район

    Трегубова Галина Вячеславна

    Цели: Формировать дружеские взаимоотношения и навыки общения у детей средней группы; уточнить знания детей о детском саде; расширять знания о людях разных профессий, работающих в детском саду.

    Задачи:

    1. Формировать у детей умение эмоционально реагировать на окружающий мир, различать эмоциональные состояния, развивать мелкую моторику рук.

    Развивать творческие способности и эстетический вкус дошкольников.

    2. Развивать речь, логическое мышление, умение понимать смысл загадки находить отгадку.

     3. Воспитывать любовь к детскому саду, уважение к сотрудникам детского сада, к их труду; воспитывать дружеские чувства.

    Материал: мультимедийная установка, презентация «Детский сад», муляжи фруктов и овощей, детская посудка.

    Ход:

    Организационный момент «Подари улыбку»

    Собрались все дети в круг.

    Я твой друг и ты мой друг.
    Крепко за руки возьмёмся
    И друг другу улыбнемся.
    Влево- вправо повернемся
    И друг другу улыбнемся.
    Начинаем день с улыбки –
    Всё получится у нас!!!

    Садимся на свои стулья и приготовились меня слушать. А о чем мы сегодня будем говорить вы узнаете отгадав загадку.

    Загадка :

    Туда хожу я каждый день

    Так нужно, даже если лень.
    Я всех уже ребят там знаю.
    Я с ними ем и сплю, играю.
    Туда ходить я очень рад
    Там мой любимый…
    ДЕТСКИЙ САД! 

    В:Ребята, а вы любите ходить в д/с?

    В: давайте посмотрим на экран

    Слайды с изображением д/с

    В:Что это за здание?(правильно это наш детский сад)

    А какое это здание?(большое, высокое)

    Давайте посчитаем сколько этажей у нашего д/с.

    Д:Два. А ты как думаешь? спросить  у 2-3 детей

     Значит это здание (двухэтажное)

    А это что изображено на экране? (Слайды с изображением группы)

    А как наша группа называется? ("Подсолнушек")

    Какая наша группа? (большая, красивая, уютная)

    Что делают ребята в группе?(играют, занимаются разной работой)

    Ребята, а сейчас мы отправимся в путешествие по нашему детскому саду!

    Послушайте внимательно, вам необходимо угадать, на какой вы станции, а для этого надо внимательно смотреть на экран и выполнять интересные задания!

    1 станция «Спортивная» (Слайд спортзала)

    А что мы делаем в спортивном зале?(занимаемся физ-рой) как настоящие спортсмены. Ребята, обратите внимание во что мы одеты на физкультуре?

    И сейчас мы с вами побудем спортсменами.

    Физкультурная зарядка.

    У вас хорошо получилось, вы настоящие спортсмены.

    Ребята, посмотрите кто-то к нам идет.

    2 станция Медицинская (гость доктор Айболит)(Слайд)

    Здравствуйте ребята. Я пришел к вам в гости не с пустыми руками. У меня есть для вас маленький подарок. Мультфильм про доктора Айболита.

    Ребята обратите внимание во что одет доктор? (мед.шапка, халат)

    К сожалению нашему доктору тоже пора лечить больных. Спасибо Айболит за подарок.

    А чтобы быть всегда здоровым  что нужно делать? (хорошо питаться).

    И мы прибываем на следующую станцию. А какую вы узнаете отгадав загадку.

    Всегда в халате белом,

    В крахмальном колпаке.
    Готовит детям кашу
    На свежем молоке.
    На противне котлеты
    Купаются в жирке.
    Рассольник ароматный
    Кипит в большом бачке.
    Шумит овощерезка.
    Готовится салат.
    И все это, конечно,
    Готовят для ребят! ( повар)  слайд кухни

    3  Станция «Поваренок» картинка

    Обратите внимание во что одет повар? (белый фартук и колпак).

    И  наш повар предлагает  поиграть в игру «Волшебный мешочек».

    Доставая предметы, вам нужно рассказать съедобное это или нет.

    Какие вы молодцы.

    Отправляемся дальше.

    4 И следующая наша станция Музыкальная.

    Ребята посмотрите что это за комната?(муз. зал)

    Правильно. А что вы делаете в муз зале? (танцуем, поем, слушаем музыку, играем на муз. инструментах).

    А как вы умеете танцевать, мы сейчас и проверим.

    Танец «у жирафа пятна- пятнышки».

    Вы справились. Молодцы.

    Отправляемся на следующую станцию.

    5 станция группа Подсолнушек (Появляются слайды)

    Ребята, а что это за станция? (это наша группа)

    Послушайте внимательно, о ком здесь говорится?

    Кто вас учит рисовать,

    Строить, мастерить, играть?
    Усадив ребят в кружок,
    Прочитает им стишок?
    Кто сейчас же разберется
    Почему Сергей дерется?
     ( воспитатель)

    В: А как же зовут вашего воспитателя? ( Галина Вячеславна)

    Ребята, а что делает воспитатель?

    Д. – Воспитатель воспитывает детей.

    В. – А как я вас воспитываю? Я вас учу одеваться, мыть правильно руки, учу культурно вести себя за столом, учу играть… Что еще я вас учу делать?

    Дети продолжают рассуждать, что они делают вместе с воспитателем.

    В. – Правильно. Воспитатель должен очень многое уметь и знать, чтобы каждый день для вас был интересным, чтобы вы узнавали что-то новое, чтобы у вас всегда было хорошее настроение, чтобы вы росли веселыми, умными, добрыми детьми.

    Ребята, а кто еще живёт в  нашей дружной группе вы узнаете отгадав загадку.

    В. Кто же вам на стол накроет,
    Подметет, пропылесосит?

    Вымоет окна, стены, пол?
    Протрет от пыли стол?
    Проследит, чтоб тут и там
    Всё стояло по местам?
     ( младший воспитатель)

    В: Как зовут вашего младшего воспитателя? ( Юлия Владимировна)

    А давайте с вами поможем нашей Юли Владимировне накрыть на стол.

    Вам нужно будет накрыть стол для чаепития.

    Вы настоящие помощники.

    Садимся на свои места.

    В: Скажите мне пожалуйста, а кто ещё трудится в нашем детском саду, чтобы вам, было здесь хорошо и весело? ( методист, завхоз, дворник ,сторож, прачки)

    В. Ребята вот и закончилось наше путешествие по детскому саду.

    И в заключении девочки прочтут нам стихи.

    В нашем садике, друзья,
    Просто замечательно!
    Мы — как дружная семья
    С нашим воспитателем:
    Вместе песенки поём.
    Веселимся, празднуем,
    В общем, здорово живём
    И смеёмся радостно!(
    Полина)

    Я люблю свой детский сад
    В нем полным-полно ребят.
    Раз, два, три, четыре, пять…
    Жаль, что всех не сосчитать.
    Может сто их, может двести.
    Хорошо, когда мы вместе!(
    Вероника)


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспект непрерывной образовательной деятельности по ФЭМП в средней группе на тему: «Куб. Шар»

    Цель: познакомить детей с геометрическими телами: кубом и шаром....

    Конспект непрерывной образовательной деятельности по аппликации в средней группе по теме «Разноцветные огоньки в домах».

    Расширять кругозор детей, формировать целостную картину мира, развивать свободное общение, все компоненты устной речи, приобщать к словесному искусству, формировать эмоциональную отзывчивость....

    Конспект НОД по познавательному развитию в младше - средней группе на тему: «Детский сад наш так хорош - лучше сада не найдешь»

    Цель: формировать знания детей о детском саде (большое красивое здание, в котором много уютных групп, есть  зал (музыкальный и физкультурный, кухня, где повара готовят еду, медицин...

    МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА Конспект непрерывной образовательной деятельности воспитателя с детьми средней группы на тему: "Символы России"

    Методическая разработка направлена на формирование представлений у детей о символах России....

    Конспект непосредственно-образовательной деятельности по ФЦКМ в средней группе на тему: «По грибы, по ягоды»

    Расширяются представления детей о грибах и лесных ягодах, их отличительных особенностях, формируется умение отличать съедобные грибы и ягоды от несъедобных....