Индивидуальный план повышения профессионального уровня в межаттестационный период
материал

Арескина Айгуль Рифкатовна

Индивидуальный план повышения профессионального уровня в межаттестационный период

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл individualnyy_plan.docx21.14 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальный план повышения профессионального уровня

музыкального руководителя  МБДОУ№29

Арескиной Айгуль Рифкатовны

в межаттестационный период (2024-2028г.)

Тема самообразования: «Детское вокальное исполнительство».

Актуальность: Пение – один из любимых детьми видов музыкальной деятельности, обладающий большим потенциалом эмоционального, музыкального, познавательного развития. Благодаря пению у ребенка развивается эмоциональная отзывчивость на музыку и музыкальные способности: интонационный звуковысотный слух, без которого музыкальная деятельность просто невозможна, тембровый и динамический слух, музыкальное мышление и память. Кроме того успешно осуществляется общее развитие, формируются высшие психические функции, обогащаются представления об окружающем, речь, малыш учится взаимодействовать со сверстниками. Поскольку пение - психофизический процесс, связанный с работой жизненно важных систем, таких как дыхание, кровообращение, эндокринная система и других, важно, чтобы голосообразование было правильно организовано, чтобы ребенок чувствовал себя комфортно, пел легко и с удовольствием.

Правильный режим голосообразования является результатом работы по постановке певческого голоса и дыхания. Дыхательные упражнения, используемые на занятиях по вокальному пению, оказывают оздоравливаюшее влияние на обменные процессы, играющие главную роль в кровоснабжении, в том числе и органов дыхания. Улучшается Дренажная функция бронхов, восстанавливается носовое дыхание, повышается общая сопротивляемость организма, его тонус, возрастает качество иммунных процессов.

Цель:  формирование эстетической культуры дошкольника; развитие эмоционально-выразительного исполнения песен.

Задачи:

  1. Изучить литературу по теме самообразования.
  2. Разработать перспективный план по изучаемой теме на учебный год.
  3. Ознакомиться с инновационными методиками, технологиями в среде ИКТ.
  4. Организовать работу с воспитателями по консультированию по теме «Совместная работа музыкального руководителя, воспитателей и узких специалистов по проведению музыкальных занятий с детьми».
  5. Принимать участие в семинаре, методическом объединении.
  6. Проведение открытых занятий для педагогов и родителей.
  7. Создать как можно больше дидактического материала и дидактических игр влияющих на развитие вокальных способностей детей.
  8. С помощью ИКТ  побуждать детей   к музыкальной деятельности.
  9. При помощи дидактических игр вызвать интерес к деятельности по художественно-эстетическому развитию.

Сроки

Форма работы

Оценка о выполнении

1.Изучение научно – профессиональной и  учебно-методической литературы.

 2024-2028гг.

Изучение современной литературы по теме самообразования.

Изучение периодической печати «Музыкальный руководитель ДОУ», «Логоритмические занятия в детском саду», «Обруч», «Музыка для здоровья», «Пение и логопедия». Обзор информации в интернете по изучаемой теме.

  1. Разработка  составление документации, методических рекомендаций, планирования.

2024-2028гг. Октябрь

Разработка перспективного плана  работы по изучаемой теме.

Разработка индивидуального плана.

Разработка календарно - тематических планов по художественно - эстетическому  развитию и рабочих программ.

Разработка основной образовательной программы по художественно-эстетическому развитию.

Разработка дидактических игр.

  1. Повышение квалификации и  профессиональной компетентности

2024 г.

Повышение квалификации

2024-2028гг.

Посещение районных методических объединений музыкальных  руководителей  ДОУ

2024-2028г.

Участие в вебинарах

2024-2028гг.

Посещение семинаров и конференций

  1. Инновационная деятельность.

Ноябрь

2024 г.

Продолжение исследовательской деятельности. Использование инновационного материала в проведении ООД в формате ИКТ.

Ноябрь

2025г.

Завершение исследовательской деятельности. Подведение итогов. Анализ результатов использования методики. Сравнительный анализ. Выводы.

2027 г

 Представление инновационной технологии по ИКТ в работе с детьми  с ОНР.

5. Обобщение собственного опыта педагогической деятельности.

2024г.

Открытый показ педагогического мероприятия с детьми на районном методическом объединении музыкальных руководителей ДОУ

2024-2028г.

Участие (выступления, презентации) на семинарах, семинарах-практикумах, обучающих семинарах, мастер-классах.

2024-2028г.

Публикация в интернет порталах, методических сборниках конференций

2024-2028г.

Участие в районных, республиканских ,всероссийских, международных  конкурсах педагогического мастерства.

Ежегодно

Продолжать сотрудничество и обмен опытом с педагогами и музыкальными руководителями ДОУ

Ежегодно

Участие в творческой группе ДОУ

6. Участие в системе методической работы в ДОУ

2025 г.

Проведение мероприятий. Мастер- классов для педагогов ДОУ по применению методического пособия.

2024-2028

Ежегодный конкурс: «Строевая песня», «Фестиваль детского творчества»

                                 7. Работа с родителями

2024-2028

Выступление на родительских собраниях, консультации. Ведение блогов на интернет порталах, онлайн консультирование родителей через социальные сети.

2024-2028

Написание отчета о проделанной работе. Выступление на педсовете о проделанной работе за учебный год.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период воспитателя коррекционного учреждения Ибатуллиной Любовь Семеновны 2011-216 гг.

Данный план поможет учителям, воспитателям составить собственный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период....

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период с 2015г. по 2020г.

Цели профессионального развития:·                     В течение учебного года продолжать внедрять...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня в межаттестационный период учителя-логопеда

Использование ИКТ в коррекционно-развивающей работе учителя – логопеда, как способ оптимизации процесса коррекции речи у детей дошкольного возраста....

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период...