Квест - игра «В ПОИСКАХ СОКРОВИЩ» для детей средней – старшей - подготовительной групп.
материал на тему

Тюрина Ольга Ивановна

Развлечение для детей "В поисках сокровищ"

Скачать:


Предварительный просмотр:

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«д/с пос. Долгоруково»

Квест - игра

«В ПОИСКАХ СОКРОВИЩ»

для детей средней – старшей - подготовительной групп.

Подготовила воспитатель: Тюрина Ольга Ивановна.

Долгоруково, 2018г.

КВЕСТ - ИГРА « В ПОИСКАХ СОКРОВИЩ»

Цель: способствовать творческим проявлениям детей, формированию навыков культурного отдыха.

Задачи:1. Доставить детям удовольствие, дать заряд бодрости и хорошего настроения на весь день.2.Воспитывать у детей чувство дружбы, взаимовыручки, умение работать в команде.

Детей всех групп встречает на спортивной площадке детского сада Пеппи-Длинный Чулок.

Пеппи: Здравствуйте, ребята! Мы сегодня собрались здесь, для того чтобы поиграть. Вы любите игры? А вы когда-нибудь искали сокровища? Ребята, на самом деле я пришла к вам за помощью. Помогите мне найти клад, который где-то здесь зарыли пираты.

Но всё не так просто. Эти пираты разорвали карту на  кусочки, а чтобы эти кусочки собрать, нам надо пройти 6 испытаний. Если мы найдем все кусочки карты, то сможем ее собрать и узнать точное место, где зарыты наши сокровища!

Пеппи раздает каждой группе маршрутный лист, на котором написаны станции и порядок их прохождения. На прохождение одного испытания даётся 10 минут. Если дети справились с заданиями, то группа получает один кусочек карты.

Маршрут:

1.Загадочный остров

2.Смешной остров

3. Спортивный остров

4.Сказочный остров

5.Необитаемый остров

6. Музыкальный остров.

1.Загадочный остров

1. Он сидит послушный очень

Лаять он совсем не хочет,

Шерстью он большой оброс,

Ну конечно это - (пёс).

2. Каждый вечер, так легко,

Она даёт нам молоко.

Говорит она два слова,

Как зовут её - (корова).

3. Ночью он совсем не спит,

Дом от мышек сторожит,

Молоко из миски пьёт,

Ну конечно это - (кот).

4. Он зимой в берлоге спит, Потихонечку храпит,

А проснётся, ну реветь, Как зовут его - (медведь).

5. Над цветком она жужжит, К улью быстро так летит,

Мёд свой в соты отдала, Как зовут её - (пчела).

Загадки с подвохом:

6. Попросила мама Юлю

Ей чайку налить в…(не кастрюлю, а в чашку)

7. Во дворе трещит мороз —

Шапку ты одень на…(не на нос, а на голову)

8. День рожденья на носу — испекли мы…(не колбасу, а торт)

9. Моим сестричкам маленьким

Купили к лету…(не валенки, а босоножки)

10.На базар идут старушки

Покупать себе…(не игрушки, а продукты)

11.На уроках будешь спать — за ответ получишь…(не пять, а два)

12.Слышала вся улица как мычала ...(не курица, а корова)

2.Смешной остров.

Игра «Превращалки»: превращение детей испуганных мышек, в весёлых лягушек, нахмуримся как мишки, потрясёмся под кустиком как зайчики, превратимся в лисичку-плутовку: она смотрит по сторонам, озирается, чтобы её никто не увидел.

Надо состроить смешные рожицы.

3.Спортивный остров.

Пройти полосу препятствия: пролезть через дупло (турник). Скатиться с горки.

4.Сказочный остров.

1.Игра«Узнай сказку по отрывку».

1.А дорога — далека,

А корзинка — нелегка.

Сесть бы Мишке на пенек,

Съесть бы вкусный пирожок.(«Маша и медведь»)

2.У отца был мальчик странный,

Необычный, деревянный,

На земле и под водой

Ищет ключик золотой,

Всюду нос сует свой длинный...

Кто же это?..(Буратино)

3.Толстяк живет на крыше,

Летает он всех выше.(Карлсон)

4.Возле леса, на опушке

Трое их живет в избушке.

Там три стула и три кружки.

Три кроватки, три подушки.

Угадайте без подсказки,

Кто герои этой сказки?(Три медведя)

5.Лечит маленьких детей,

Лечит птичек и зверей,

Сквозь очки свои глядит

Добрый доктор ... (Айболит).

6.На сметане мешен,

На окошке стужен,

Круглый бок, румяный бок

Покатился ... (Колобок).

7.Она красива и мила,

А имя ей от слова "зола".(Золушка)

2.Конкурс для родителей: «Перепутанные названия сказок – перевёртыши»

«Домик-домок» - Терем-теремок

«Прекрасный цыплёнок» - Гадкий утёнок

«Лягушка-домоседка» - Лягушка путешественница

«Мышь в туфлях» - Кот в сапогах

«Принц на тыкве» - Принцесса на горошине

«Утки-селезни» - Гуси-лебеди

3.Ребята, а теперь, давайте отгадаем, кто прислал мне телеграммы, из какой сказки персонажи:

•«Спасите! Нас съел серый волк…» (козлята из сказки «Волк и семеро козлят»)

•«Очень расстроена. Нечаянно разбила яичко…» (мышка из сказки «Курочка-ряба»)

•«Дорогие гости! Помогите! Паука злодея зарубите…» (Муха-Цокотуха)

•«Прибыть на ваш остров не могу, от меня убежали брюки…» (грязнули из «Мойдодыра»)

•«Очень устала так как была в гостях у медведей…..» (Маша из сказки «Три медведя»)

•«Иду к больной бабушке по лесу и несу пирожки и горшочек с маслом… (Красная шапочка)

•«Помогите, за мной гонятся бандиты и хотят забрать 5 золотых монет…(Буратино, сказка «Золотой ключик)

•«Эй вы звери, выходите, Крокодила победите,Чтобы жадный крокодил Солнце в небо воротил…» (2 барана из сказки К.Чуковского «Краденое солнце»)

•«Не сможем прибыть к вам на остров, так как сидим втроем в каменном доме и прячемся от волка…» (Три поросенка)

•«Я не смогу к вам попасть на остров, так как у меня больше не осталось ни одного волшебного лепестка, последний потратила на мальчика Ваню…(девочка Женя из сказки «Цветик-семицветик»)

6.Музыкальный остров.

Станцевать весёлые танцы.



Предварительный просмотр:

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                         http://arcadegamez.ru/img/games/screenshot/mimg275.jpg



Предварительный просмотр:

1?


2http://wdesk.ru/_ph/4/1/395680482.jpg

3https://mta.ua/image/data/stat/sport-viddil/sport-accessories.png

4http://cs613519.vk.me/v613519561/20b0/T-cPA3lfrAc.jpg

5https://go3.imgsmail.ru/imgpreview?key=25a766d345ad6a48&mb=imgdb_preview_1948

6https://i.siteapi.org/zSu-0idBTLdBPYN99mVVtT0fTeY=/fit-in/1024x768/center/top/dff9c73545d33f3.s.siteapi.org/img/b50ddf14d21d0998655f8656b19dfb3056cf2a77.jpg

СТАРТ





По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект военно – спортивной игры «Зарничка» на улице, посвященной 23 февраля, для детей средней, старшей, подготовительной групп с участием родителей.

Цель: формирование у детей дошкольного возраста патриотических чувств,  воспитания любви и уважения к защитникам Родины на основе ярких впечатлений.Задачи:1.Закреплять умение преодолевать п...

Квест-игра «В поисках сокровищ» для детей старшего дошкольного возраста.

Квест-игра «В поисках сокровищ»             для детей старшего дошкольного возраста....

Квест-игра "Письмо с фронта" для детей и родителей подготовительных групп

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ИГРЫЗадача участников: Пройти по станциям, за 5 минут выполнить задания,  заработать  баллы и получить секретные донесения (открывать нельзя). После прохождения всех станций...

Квест- игра«В поисках сокровищ» для детей старшего дошкольного возраста

Квест- игра«В поисках сокровищ» для детей старшего дошкольного возраста...

Квест – игра «На поиски сокровищ» для детей всех возрастных групп

Квест – игра «На поиски сокровищ»для детей всех возрастных группЦель: создать детям радостное настроениеЗадачи:- способствовать развитию у детей логического мышления;- формировать дв...

Квест-игра «В поисках подарка для мамы» в старшей логопедической группе.

Цель: создавать оптимальные условия в ходе приключенческой игры-поиска, позволяющие дошкольникам реализовать свои речевые и творческие способности.Коррекционно-образовательные задачи. Обобщить и ...