Квест- игра«В поисках сокровищ» для детей старшего дошкольного возраста
презентация к уроку (старшая группа)

Наймушина Дина Юрьевна

Квест- игра«В поисках сокровищ» для детей старшего дошкольного возраста 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kvest-_igra.pptx2.01 МБ

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам:

Слайд 1

Квест - игра « В поисках сокровищ » для детей старшего дошкольного возраста Разработала: Воспитатель МБДОУ « Детского сада общеразвивающего вида № 92» Наймушина Д. Ю.

Слайд 2

Цель: Создание условий для развития познавательных способностей детей в процессе игры и формирование самостоятельности и инициативы в различных видах деятельности. Задачи : систематизировать знания детей о зимних олимпийских видах спорта; развивать у детей сообразительность, смекалку, самостоятельность в принятии решения возникающих задач; воспитывать умение работать в команде, умение договариваться. Действующие лица: Ведущий Пираты Билл и Джек Дети подготовительных групп Оборудование: мультимедиосистема , презентация «Зимние Олимпийские виды спорта», карта, разрезанная на 12 частей, 4 конверта с подсказками на станциях , мешочки с песком, киндер-сюрпризы, 2 тазика с конструктором лего , мяч, сундук с замком, ключ, драгоценности. Продолжительность: 1 час

Слайд 3

Ход квеста : Ведущий: Здравствуйте, ребята! Сегодня наш детский сад - это большой остров и я хочу рассказать вам одну интересную историю. Случилась она очень давно. Капитан пиратского судна «Черная каракатица» на острове спрятал клад и чтобы не забыть, где он спрятан, нарисовал карту на коже крокодила. Но два пирата подглядели тайник капитана и выкрали карту. Каждый хотел найти клад и два друга поссорились и разорвали карту на мелкие кусочки. Часть карты пираты забрали себе, а часть унесло в океан. Они очень долго пытались разыскать недостающие части карты, но у них ничего не вышло. С тех пор прошло много времени. Но вот однажды они встретились… С противоположных сторон выходят два пирата. Некоторое время они разглядывают друг друга. Потом, узнав, здороваются, используя своеобразный ритуал приветствия, обнимаются. Джек: Здравствуй, Билл! Тысяча чертей! Сколько же мы с тобой не виделись? Как поживаешь? Билл: Мое почтение, Джек! Да-а-а ! Мы с тобой уже 100 лет не виделись… Я рад тебя видеть! А ты помнишь про карту сокровищ? Джек: Я не просто помню, а даже знаю где её искать. Да ведь и ты тоже знаешь! Может, объединимся и найдем карту и клад? У меня корабль стоит в гавани. Как отыщем клад, сразу на нем и уплывем. (Показывает на корабль с парусами)

Слайд 4

Билл : Я, конечно же, согласен. Но ты, же понимаешь, что силы у нас совсем не те, что были тогда. Нам бы команду набрать из ловких, проворных, смышленых матросов. Джек: Открой шире свой единственный глаз и посмотри. (Показывает на сидящих детей) Билл (смотрит в подзорную трубу): Ты прав! Из этих юнцов можно набрать подходящих помощников. Джек: Я себе выберу только самых умных, смелых и ловких матросов. (Пираты набирают себе команды). Билл: Давай разделим наши усилия. Мы отправимся на одну часть острова искать кусочки карты, а ты со своей командой – на другую часть острова. А чтобы нам не потеряться будем использовать наши подсказки. (У пиратов первые подсказки, у Билла конверт с картинкой пианино (идём в музыкальный зал, у Джека картинка занавеса (идём в галерею) Джек: Вперед, к приключениям и сокровищам! Дети идут за пиратами на свои «станции». На каждой станции дети выполняют задания, за правильно выполненное задание дети получают кусочек карты и подсказку дальнейшего пути. Билл с детьми идёт в тренажёрный зал, Джек с детьми идёт в галерею, далее ведут детей по маршрутам-подсказкам

Слайд 5

Станция «Галерея»: Задание попади в цель мешочком Вокруг корзины очерчен круг и лежат мешочки, дети подходят к мешочкам и попадают в корзину, кто не попал, тот забрасывает снова. На дне корзины приклеен конверт, в котором лежит кусок карты и картинка с пианино, дети идут в музыкальный зал.

Слайд 6

Станция «Музыкальный зал»: Задание провести подвижную игру с мячом В центре зала лежит мяч, а рядом цифра три, дети вспоминают игру с мячом «Воевода» и играют в неё 3 раза Чтобы двигаться дальше дети должны обнаружить конверт с кусочком карты и картинкой ноутбука, находящийся в пианино.

Слайд 7

Станция «Метод кабинет»: Выполнение заданий в презентации «Зимние виды спорта» Чтобы двигаться, дальше предлагаем детям в тазике среди конструкторов « Лего », отыскать киндер-сюрпризы с загадками о тренажёрах и одним кусочком карты. Дети отгадывают загадки и идут в тренажёрный зал

Слайд 8

Станция «Тренажёрный зал»: Задание круговая тренировка на тренажёрах Подсказка в любом из тренажёров приклеен конверт, в котором картинка спортинвентаря из спортзала (После прохождения всех станций все дети собираются в спортзале, чтобы собрать общую карту.)

Слайд 9

В спортзале Билл: Джек, моя команда нашла много интересного! А вам удалось что-то найти? Джек: Ты не поверишь, мои матросы преодолели все испытания, проявив от-вагу , ловкость, смекалку и внимательность. Мы раздобыли вот это! (Показывает кусочки карты) Билл: Ура! Теперь карта сокровищ наша! Джек: Давайте же быстрее соберём карту! Дети собирают общую карту. На карте красным крестом обозначено место, где спрятан клад. Дети по карте находят клад – сундук, на котором записка «Ключ от замка … Билл и Джек: Давайте посмотрим вокруг, может и правда ключ спрятан здесь. Проводится игра «Найди и промолчи!» (Дети подбирают ключ и открывают сундук и находят сокровища). Билл: Ура! Свистать всех наверх! Как делить будем? По-честному или по-ровну ? Джек: Каждый получит свою долю: юнгам – спортивный инвентарь, а нам – драгоценности. Согласны? Дети: Да! Пираты прощаются с детьми, забирают шкатулку с драгоценностями и убегают. Дети получают клад. Ведущий: Ребята, мы помогли пиратам найти карту и сокровища. Еще и себе нашли клад! Вы рады? Наше сегодняшнее путешествие подошло к концу. Пора возвращаться в группу.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Летнее спортивное развлечение «В поисках сокровищ» для детей старшего дошкольного возраста.

Летнее спортивное развлечение «В поисках сокровищ» для детей старшего дошкольного возраста.Цель. Развитие у детей интереса к физическим упражнениям и элементам спортивных игр, через организацию с...

Игра-путешествие (квест) «Все на поиски Светофорчика» для детей старшего дошкольного возраста

Цель:Всестороннее развитие детей по различным направлениям (физическому, познавательному и социально-коммуникативному) и закрепление знаний по ПДД.Задачи:− формирование навыков безопасного повед...

Квест-игра «В поисках сокровищ» для детей старшего дошкольного возраста.

Квест-игра «В поисках сокровищ»             для детей старшего дошкольного возраста....

Сценарий квест-игры " В поисках науки" для детей старшего дошкольного возраста.

Данная методическая разработка может быть полезна воспитателям и специалистам, работающих с детьми старшего дошкольного возраста. Квест - игра дает возможность каждому ребенку получить индивидуальный ...

Квест – игра «В поисках радуги» для детей старшего дошкольного возраста.

Тема: «В поисках радуги».Возраст воспитанников: старшая группа (5 – 6 лет) комбинированной направленности (ТНР).Цель: Создать условия для эмоционального общения детей в игр...

Вечер досуга "В поисках сокровищ" для детей старшего дошкольного возраста

В ходе интересного и увлекательного приключения, дети выполняют много интересных заданий, которые требуют проявить ловкость, внимательность и умения действовать в команде....

Конспект ОД. Квест-игра " В поисках здоровья" для детей старшего дошкольного возраста

КОНСПЕКТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПОЗНАВАТЕЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ...