Игры на развитие эмоционально-волевой сферы в повседневной деятельности детей.
методическая разработка (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа) на тему

Цели:

1. Образовательная.

а) познакомить с основными эмоциями: интерес: радость, удивление, грусть, гнев, страх,  стыд;

б) учить распознавать  эмоциональные  проявления других людей  по различным
признакам (мимика, пантомимика, интонация);

в) обогащать и активизировать словарь детей за счет слов, обозначающих различные
эмоции, чувства, настроения, их оттенки.

2. Воспитательная.

а) способствовать обогащению эмоциональной сферы ребенка;

б) способствовать открытому проявлению эмоций и чувств различными социально - приемлемыми способами (словесными, физическими, творческими);

в) отреагировать    имеющиеся    отрицательные    эмоции    (страх, гнев  и   др.),
препятствующие полноценному личностному развитию ребенка.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл igry_na_razvitie_emotsionalno.docx1.42 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Игры на развитие эмоционально-волевой сферы детей дошкольного возраста.

Игры на развитие эмоциональной сферы детей. Помогут воспитателю наладить контакт с ребёнком и его эмоциональное благополучие....

Игры на развитие эмоционально-волевой сферы в повседневной деятельности детей

Игры на развитие эмоционально-волевой сферы в повседневной деятельности детей...

Игры для развития эмоционально-волевой сферы детей

Игры для развития эмоционально-волевой сферы детей....

Игры на развитие эмоционально-волевой сферы в повседневной деятельности детей.

Цели:1. Образовательная. а) познакомить с основными эмоциями: интерес: радость, удивление, грусть, гнев, страх,  стыд;б) учить распознавать  эмоциональные  проявления других людей...

Игры на развитие эмоционально-волевой сферы в повседневной деятельности детей.

Игры на развитие эмоционально-волевой сферы в повседневной деятельности детей....

Игры на развитие эмоционально-волевой сферы в повседневной деятельности детей.

Многие дети с тяжелыми нарушениями речи отличаются незрелостью эмоциональной сферы.Эмоции и чувства  играют существенную роль в развитии ли­чности. У ребёнка с тяжелым недоразвитием ре...