ноябрь3неделя
учебно-методическое пособие (младшая группа) на тему

Кудрина Елена Васильевна

У бабушки в деревне (домашние животные)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 19.11.18.docx60.17 КБ

Предварительный просмотр:

понедельник        19.11.18г.                                                  Лексическая тема    У бабушки в деревне (домашние животные)

Режимный момент

Взаимодействие со взрослыми

Взаимодействие с родителями

Групповая

Индивидуальная работа

Образовательная деятельность в режимных моментах

ОРППС для поддержки детской инициативы

Инициатива ребенка

Утро совместная деятель-ность

(групповая, подгруп-повая)

1.Беседа по теме недели «Кошка и собака - наши соседи»- объяснить детям, что контакты с животными иногда могут быть опасными; учить заботиться о своей безопасности.

2.Малоподвижные игры Д/игра: «Жеребята» координация речи с движением, обогащение глагольного словаря, развитие творческого воображения, обучение элементам пантомимы.

3. Чтение потешек  «Мышки»        см. картотеке

4. Самостоятельная деятельность детей  учить детей  играть дружно, делиться игрушками.

Рассматривание иллюстраций с  домашними животными

Женя, Вова

Формировать навыки одевания, мытья рук Лев, Алена, Саша П.

Работа по формированию КГН «Научим куклу Машу вытирать рот салфеткой» цель: учить вытирать лицо и руки салфеткой после еды, говорить спасибо.

СДД внести машинки каталки, пирамидки,  книжки с картинками домашних животных

Утренний фильтр.

Индивидуальные беседы по запросам родителей.

НОД

9:20-9:29 Мир музыки По плану муз. руководителя.

Прогулка

1.Наблюдение  за не живой природой за облаками: белые, ветер гонит облака, они меняют форму – привлекать к наблюдениям за природными явлениями.

2.П.и “Лохматый пес”- учить детей внимательно слушать текст, проговаривать его вместе с воспитателем. Начинать движение после последних слов.

3.Самостоятельная игровая деятельность продолжать формировать умение играть рядом, делиться игрушками.

4.ЭБТ вовлекать в трудовую деятельность детей «Убери игрушки»

Упражняться  “Зайки”.

Цель: упражнять детей в прыжках на двух ногах. Алеша, Даня, Лиза

Игровая ситуация «Зайка убежал за заборчик» цель: показать как опасно выходить одному на заборчик.

СДД внести мячи, цветные мелки, песочные наборы.

Работа перед сном

КГН – учить мыть руки, пользоваться столовыми приборами.

ЧХЛ –  потешки для детей (просмотр видео материалов)

Слушание спокойных мелодий природы.

Подъем и двиг.актив после сна

Гимнастика после сна ««комплекс №4» см в плане

Дыхательная гимнастика «Насос» см.картотеке

Пальчиковая гимнастика  «Киска» см.картотеке

НОД

15.25-15.34 / 15.44-15.53 Формирование целостной картины мира (сеносорное развитие) стр.59 №4 Винникова Г.И. Занятия с детьми 2-3 лет. Социальное развитие, окружающий мир. «Собака со щенятами» цель: познакомить с предметами представителями природного мира- собакой и щенятами, их особенностями, образом жизни, повадками, развивать речь, умение слушать, учить исполнять игровые действия,  закрепить произношение звуков.

Вечер

1.Совместная деятельность в уголке творческой деятельности «Заборчик для лошадки»

Цель: закрепление умения раскатывать пластилин прямыми движениями ладоней, накладывать палочки друг на друга. Воспитывать аккуратность

2. Беседа с детьми по их интересам «Правила поведения на участке детского сада во время прогулки» учить детей соблюдать правила безопасного поведения на участке детского сада; знать границы своего участка; напомнить об опасностях, которые подстерегают их на участке.

3. Самостоятельная деятельность детей Наст./и: «Складывание трехместной матрешки».

Цель: Побуждать выполнять простые действия с предметами, различающимися по величине; ориентироваться при этом на слова: «открой», «закрой», «большая», «маленькая», «такая», «не такая».

Познавательно-исследовательская

(сенсорика) «одноместная матрешка» побуждать детей открывать и закрывать игрушку, различать верхнюю и нижнюю часть матрешки. Рита, Ника, Саша Р.

Ситуативный разговор «Я папе помогаю, игрушки не ломаю»

СДД внести  стаканчики-вкладыши, пирамидки., пластилин, доски

Рекомендации на дом «Продолжаем прививать умение пользоваться горшком

Прогулка (динамический час)

1.Наблюдение за погодными явлениями  за дождем.

учить детей замечать изменения, которые происходят вокруг. Появляются лужи, все вокруг мокрое: крыши домов, деревья, асфальт, земля

2.Хороводная игра “Мы – веселые ребята”-учить бегать в прямом направлении, видеть  бегущего впереди и рядом. Развивать  умение ориентироваться в пространстве, согласовывать  свои действия с действиями других детей.

3. Спортивные игры и упражнения “По дорожке” упражнять детей в ходьбе по ограниченной плоскости, перешагивая через препятствия, держать равновесие.

4.П/игра:  «Кто быстрее?», «Ручеек»-учить свободно бегать, не наталкиваясь друг на друга, реагировать на сигнал, возвращаясь на место

5. Свободная игровая деятельность – поощрять желание проявлять интерес к познавательным играм.

6. Трудовая деятельность дружно – «Поставим машинки в гараж»

Упражняться в «Прыгни дальше» -продолжать учить прыгать в длину с разбега.

Варя, Мира, Сима

КГН «Носик вытираем салфеточкой»

СДД внести грабли, ведерки, флажки разного цвета, машинки, обручи, рули, скакалки.

.

Вторник             20.11.18 г.                                                 Лексическая тема   У бабушки в деревне (домашние животные)

Режимный момент

Взаимодействие со взрослыми

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная работа

Образовательная деятельность в режимных моментах

ОРППС для поддержки детской инициативы

Инициатива ребенка

Утро, совместная деятельность

1.Пальчиковая гимнастика:

2. Д.И.позноват.характера по сенсорике «Угадай какой цвет» формировать цветовое восприятие (красный, синий, желтый, зеленый), развивать внимание на цветовые свойства предметов.

3. рассматривание картин и иллюстраций«Собака со щенятами»

4. Звуковая культура речи (Д.И) «Кто как поет?» Цель: активизировать желание подражать.

5. Самообслуживание. Продолжать учить детей мыть руки.

6. Самостоятельная деятельность детей игры с любимыми игрушками. Цель: обогащать игровой опыт детей, учить обыгрывать различные ситуации.

Коммуникативная деятельность. Р/и: «Мишка косолапый» - развивать двигательные навыки, речь.Егор, Паша

Самообслуживание и ЭБТ (КГН). Формировать навыки одевания Сима, Мира, Варя

Наблюдение за трудом сотрудников д/с. Воспитывать интерес к рассматриванию действий помощника воспитателя и воспитателя, желание помогать.

СДД внести муляжи фруктов.

Утренний фильтр.

Индивидуальные беседы по запросам родителей.

НОД

9:00 – 9.09/9.20 – 9.29 Развитие речи  стр.61 «Рассматривание картинки «Дети моют руки» О.Э.Литвинова «Речение развитие детей раннего возраста» ч.1 ц.: формировать умение отвечать на простейшие вопросы «Что? Кто? Что делать?» и более сложные «Во что одет?  Какой? Где?», продолжать знакомить детей с предметами личной гигиены, обогащь словарь детей существительными, обозначающими названия предметов личной гигиены и глаголы обозначающими действия.

Прогулка

1. Наблюдение за погодой-  учить детей вместе с воспитателем отмечать состояние погоды - дует ветер, пригревает солнышко: оно яркое, погреть ладошки на солнышке.

2. П/и “Поезд”- ходить и бегать друг за другом небольшими группами.

3. Самостоятельная игровая деятельность – формировать умение играть рядом, спрашивать игрушки.

Упражняться в бросании мяча  «Кто дальше»  Саша Р., Ника, Рита

Игровая ситуация «Жучок» цель: привлечь внимание детей, пополнять пассивный и активный словарь детей.

СДД внести мячи, песочные наборы.

Работа перед сном

КГН – учить мыть руки, пользоваться столовыми приборами.

Слушание спокойных мелодий природы.

Подъем и двиг.актив после сна

Гимнастика после сна ««комплекс №4» см.картотеке

Дыхательная гимнастика «Насос» см.картотеке

Пальчиковая гимнастика«Киска» см.картотеке

НОД

15.25 – 15.34/15.44 – 15.53 Развитие движения стр.93 №5 С.Я.Лайзане «физическая культура для малышей» Ц.: учить бросать в горизонтальую цель, прыгать в длину с места, закреплять умение ходить по кругу, взявшись за руки.

Вечер

1.Подвижные, имитационные игры «У медведя во бору» - знакомить детей с русскими народными подвижными играми; учить бегать по сигналу в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга.

2.Дидактические игры познавательного характера «Коровка, дай молочка» совершенствовать интонационную выразительность речи; развивать мелкую моторику рук.

3.Артикуляционная гимнастика «Вкусное варенице, «Часики» см.картотеке

4.Беседа с детьми по их интересам Беседа о вредных привычках (сосать палец.) сохранение и укрепление здоровья детей, формирование привычки к здоровому образу жизни.

5. Музыкальные хороводные игры «У медведей»см.картотеке

6. Самостоятельная деятельность детей. – формировать интерес к играм рядом, умение взаимодействовать в игре

Познавательно-исследовательская

(сенсорика) – «Собери пирамидку» побуждать выполнять цепь последовательных действий осуществляющих выбор предмета (большой или маленький) Лиза, Даня, Алеша

Ситуативный разговор «Я папе помогаю, игрушки не ломаю»

СДД внести  стаканчики-вкладыши, пирамидки.

Привлечь родителей распечатыванию наглядно-дидактического материала по темам

Прогулка (динамический час)

1.Наблюдения за трудом взрослых -развивать интерес к выполнению поручений.

2.Экологическя игра «Найди листок, какой покажу»
листья сравнивают по форме, отмечают, чем они похожи и чем отличаются..

3. Свободная игровая деятельность –  учить детей группироваться по  два-три человека для совместных игр.

4. ЭБТ «Положим кукол спать» - формировать умение раскладывать игрушки на места.

5.Трудовая деятельность собрать палочки на участке – привлекать детей к выполнению поручений.

Упражняться “Попади в цель”.

Цель: закрепить умение детей  метать  мячики в горизонтальную цель. Саша П., Алена, Лев

КГН «Носик вытираем салфеточкой»

СДД внести песочные наборы, колясочки, кукол.

Среда        21.11.18г                                                  Лексическая тема   У бабушки в деревне (домашние животные)

Режимный момент

Взаимодействие со взрослыми

Взаимодействие с родителями

Групповая

Индивидуальная работа

Образовательная деятельность в режимных моментах

ОРППС для поддержки детской инициативы

Инициатива ребенка

Утро совместная деятель-ность

(групповая, подгруп-повая)

1. Беседы о КГН «Катюша испачкалась» воспитывать желание вытирать грязное салфеткой.

2.Малоподвижная  игра (Артикуляционная гимнастика) «Пёс» координация речи с движением, обогащение словаря, развитие мимики, работа над интонационной выразительностью речи и силой голоса, «Заборчик» развивать артикуляционного аппарата.

3.Знакомство с новой развивающей игрой (1 раз в две недели) «Геометрическое лото» Цель: научить сравнивать форму изображенного предмета с геометрической фигурой.

4. Игра со строительным материалом. «Постройка дорожки» научить детей плотно прикладывать кирпичик к кирпичику, распространять постройку по поверхности, закрепить понимание слова «кирпичик», активизация речи детей.

5. Работа по обогащению словаря (заучивание потешек, стишков, песенок)

6. Самостоятельная деятельность детей

Познавательно-исследовательская деятельность (математические игры) «Весы», «Расставь собачек в ряд» с Сашей Р., Аленой.

Самообслуживание и ЭБТ (КГН) продолжать формировать умение удерживать ложку в руке с Сашей П.., Вова

Игровые ситуации (этикет) «Научим мишку говорить спасибо»

Цель: учить говорить спасибо.

СДД внести машинки каталки, пирамидки.

Утренний фильтр.

Индивидуальные беседы по запросам родителей.

НОД

9:00-9:09, 9.20 – 9.29 Мир музыки по плану муз. руководителя.

Прогулка

1. Наблюдение за явлениями общественной жизни. Цель: расширять пассивный и активный словарь детей.

2. П/и (ориентировка в пространстве). «По длинной извилистой дорожке»- учить ходить по шнуру спокойно, не спеша, не боясь.

3. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал, строительные игры) конструктор лего

Упражняться в умении подниматься по ступенькам с Егором, Мирой.

Игровая ситуация «Машины стоят на стоянке» Цель: обыграть разные ситуации с неправильно поставленной машиной.

СДД внести мячи, большие машины, корм для птиц, куклы, одетые по погоде, карандаши, печатки, совочки, машинки.

Работа перед сном

КГН – учить мыть руки, пользоваться столовыми приборами.

ЧХЛ – «Колобок»

Слушание спокойных мелодий природы.

Подъем и двиг.актив после сна

Гимнастика после сна ««комплекс №4» см. в плане

Дыхательная гимнастика  «Насос» см.картотеке

Пальчиковая гимнастика «Киска» см.картотеке

НОД

15.25 – 15.34 \15.45 -  15.54 ХЭР Литвинова О. Э. «Конструирование с детьми раннего дошкольного возраста». Стр.46 «Стул» ц.: упражнять в умении ставить кирпичики на узкую короткую сторону  около кубика.

Вечер

  1. Развлечения, досуги. «Танцуй вместе с нами» Цель: развивать двигательные умения.

2.Сюжетно-изобразительная игра «Зайка едет в детский сад» Цель: Активизировать и развивать речь детей, раскрыть игровой замысел. Формировать начальные навыки ролевого поведения.

3. Игры с игрушками на развитие мелкой моторики. «Шнурки» разместить на столе верёвочку, шнурок зигзагом и предложить ребёнку, перепрыгнуть каждым пальчиком через изгибы «ручейка» ,прошагать» по лесенке из шнурка 4.Самостоятельная художественная деятельность краски, альбомы, штампики. Цель: следить, чтобы активные дети не подавляли инициативу других детей, воспитывать дружеские взаимоотношения, учить детей самостоятельно распределять роли между собой.

5.Беседы с детьми по их интересам цель: вовлекать детей в речевую активность.

Познавательно-исследовательская

(сенсорика) – «Найди предмет круглой формы»

 Детям предлагают в окружающем  найти предметы определенной  формы – круглой, квадратной, треугольной Женя, Сима

Ситуативный разговор «Я помогаю, игрушки убираю»

СДД внести  музыкальные инструменты, пирамидки.

Папка-передвижка " О капризах ребёнка 3 лет" " Кризис 3 лет"

Прогулка (динамический час)

1. Наблюдения за листиками - рассматривать как листочки падают на землю.

2. Игры-забавы «Карусель» цель: обучение согласованию движений друг с другом и ритмом текста, создание атмосферы радости, сближающей детей.

«Еле, еле, еле, еле,

Завертелись карусели,

А потом кругом, кругом –

Все бегом, бегом, бегом.

Тише, тише, не спешите,

Раз и два, раз и два –

Вот и кончилась игра».

3.П/игры (ходьба, бег, ловкость) «Лови мяч»

4. Свободная игровая деят-ть воспитывать умение играть рядом, делиться игрушками.

5. Трудовая деятельность «Подметем листочки» - развивать координацию движений, ручные умения.

Упражняться в прокатывании мяча в воротики  Варя,  Даня, Ника.

КГН «Носик вытираем салфеточкой»

СДД внести машинки, тележки, грабли, кубики для подвижной игры, игрушки для игр с песком, куклы, одетые по погоде, коляски для кукол.

.

                        Четверг       22.11.18г.                                                 Лексическая тема   У бабушки в деревне (домашние животные)

Режимный момент

Взаимодействие со взрослыми

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная работа

Образовательная деятельность в режимных моментах

ОРППС для поддержки детской инициативы

Инициатива ребенка

Утро, совместная деятельность

1.Беседа о ОБЖ. «Кошкин дом» познакомить c основами пожарной безопасности и самосохранения человека, научить пользоваться правилами пожарной безопасности.

2. Малоподвижные хороводные игры «Кошки-мышки» развивать координацию, ориентацию в пространстве, развить координацию слов с движениями, работать над темпом и ритмом речи.

3. ЗКР  (артикуляционная гимнастика) «Заборчик» цель: развивать артикуляционного аппарата.

4.Игры с конструктором «Построим домик для собачки» закрепить понимание слова «кирпичик», активизация речи детей, научить детей плотно прикладывать кирпичик к кирпичику

5. Самостоятельная деятельность детей продолжать формировать умение играть рядом, делиться игрушками.

Конст./и: «Построим домик для собачки» - развивать мелкую и координационную моторику.Женя, Сима, Алеша

Самообслуживание и ЭБТ (КГН) Формировать навыки одевания Даня, Вова, Саша П.

Самообслуживание формировать умение одевать сандалики.

СДД внести вкладыши, картинки с животными, пирамидки., конструктор

Утренний фильтр.

Индивидуальные беседы по запросам родителей.

НОД

9.00 - 9.09/9.19 – 9.28  Ознакомление с художественной литературой: К.Ушинский « Два козленка» «Сценарии образовательных ситуаций по ознакомлению дошкольников с детской литературой с 2 до4 лет»        стр.31 ц.: вовлечь детей игровую ситуацию, продолжать знакомство с творчеством К.Ушинского, учить каждого ребенка пытаться произносить слова, которые необходимы для выражения его мысли, развивать добрые отношения между детьми

Прогулка

1.Целевая прогулка. Рассматривания деревьев березы, клена, осины

2.Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал). Конструктор –деревянный «Постройка дорожки» цель: развить желание общаться, различать постройки и игрушками по цвету, играть с постройками, произносить звукоподражение «би-би-би»

3 П/и“Попади в цель” - закрепить умение детей  метать  мячики в горизонтальную цель

Упражняться в метании бумажных комочков  «Кто дальше» Ника, Егор, Варя

Игровая ситуация «Зайка убежал за заборчик» цель: показать как опасно выходить одному на заборчик.

СДД внести мячи, цветные мелки, совочки, грабли, ведерки, игрушки, машинки, формочки, палочки, печатки.

Работа перед сном

КГН – учить мыть руки, пользоваться столовыми приборами.

Слушание спокойных мелодий природы.

Подъем и двиг.актив после сна

Гимнастика после сна «комплекс №4»

Дыхательная гимнастика «Насос» см.картотеке

Пальчиковая гимнастика «Киска» см.картотеке

НОД

15.25 – 15.34/15.44 – 15.53 ХД Лепка «Кольца для пирамидки». Ц.: формировать умение различать количество предметов (один - много), формировать умение выделять цв. предмета, форм. Стр.59 Литвинова О. Э «Художественно-эстетическое развитие ребенка раннего дошкольного возраста  2-3лет»

Вечер

1.Экспериментальная деятельность «домик для собачки» воспитывать аккуратность в обращении с песком, умение играть со сверстниками рядом. Знакомить с правилами игры в песочнице.

2.Игры в центре сенсорики и творчества «Воздушные шары» Учить различать и называть цвета, развивать моторику пальцев рук через действия с предметами.

3. Рассматривание картин, иллюстраций. ,(домашние животные) Формировать представления о животных (строение, характерные признаки – размер, об особенностях образа жизни (как двигаются, что едят, какие звуки издают).

4.ЧХЛ К.Ушинский « Два козленка»» - активизировать речь, узнавание персонажей.

5.Беседа с детьми по их интересам «Как зовут твоих родных?» цель: уметь называть имена членов семьи, учить внимательно относиться к родителям и близким, обогащать словарный запас словами: семья, сыночек, дочка, дедушка, бабушка, сестра, брат, вещи, помогать.

6. Самостоятельная деятельность детей: игры с любимыми игрушками. Цель: обогащать игровой опыт детей, учить обыгрывать различные ситуации.

Познавательно-исследовательская

(сенсорика) – «Помоги собрать пирамидку» Рита, Мира, Лева

Ситуативный разговор «Я папе помогаю, игрушки не ломаю»

СДД внести  стаканчики-вкладыши, пирамидки.

Предложить родителям  запомнить схему  последовательности  одевания  и  раздевания  детей, помочь  в этом своим детям.

Прогулка (динамический час)

1. Наблюдения через иллюстративный материал «Солнечный лучик» цель: расширять элементарные представления детей о природном объекте – солнце, его влиянии на окружающий мир.

2. Оздоровительная минутка «Музыканты»

Мы играем на гармошке,

Громко хлопаем в ладошки.

Наши ножки: топ, топ.

Наши ручки: хлоп, хлоп!

Вниз ладошки опускаем,

Отдыхаем, отдыхаем.

3. Малоподвижная игра «Жеребята» цель: координация речи с движением, обогащение глагольного словаря, развитие творческого воображения, обучение элементам пантомимы 

4. Свободная игровая дея-ть воспитывать умение играть рядом, делиться игрушками.

5. Трудовая деятельность. Соберём камешки на участке – учить выполнят простейшие поручения

Упражняться в прокатывании мяча  арку  Лиза, Алена, Паша

КГН «Носик вытираем салфеточкой»

СДД внести мячи

Пятница       23 .11.18г.                                                  Лексическая тема  У бабушки в деревне (домашние животные)

Режимный момент

Взаимодействие со взрослыми

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная работа

Образовательная деятельность в режимных моментах

ОРППС для поддержки детской инициативы

Инициатива ребенка

Утро, совместная деятельность

1.Беседа по ПДД «Любимая игрушка» стихотворения А. Барто "Уронили мишку на пол…" цель: учить детей жалеть любимую игрушку, помочь ей "вылечиться", развивать эмоциональный отклик на любимое стихотворение,  учить детей бережно обращаться с игрушками.

2.Малоподвижная игра и Артикуляционная гимнастика «Вкусное варенье» формирование навыков правильного звукопроизношения; тренировка органов артикуляции.

3.Игры коммуникативной направленности «Ласковое имя» цель: развивать умение вступать в контакт, оказывать внимание сверстникам.

4.Настольно-печатные игры «Подбор картинок по парам»  - цель: учить сравнивать предметы, находить одинаковые.

5.Самостоятельная деятельность детей - побуждать детей к совместным играм, учить играть не ссорясь, делиться игрушками..

Познавательно-исследовательская деятельность (сенсорика). «Пирамидка» с Даней.

Самообслуживание и ЭБТ (КГН) – учиться убирать на полку игрушки с Алешой,  с Никой.

Самообслуживание формировать умение снимать сандалики.

СДД внести машинки, Р/и «Закрой окошечко», пирамидки.

Утренний фильтр.

Индивидуальные беседы по запросам родителей.

НОД

9.00 – 9.09/9.19 – 9.28 ХД  «Развивающая деятельность с детьми раннего и младшего дошкольного возраста с 1,5 до 4 лет» стр.22 «Котик полосатый» цель: учить правильно держать в руке карандаш, рисовать палочки – прямые вертикальные линии.

Прогулка

1.Наблюдение за живой природой (растительный мир). Цель: расширять словарь детей.

2. Труд (наблюдение за трудом взрослых). «Дворник подметает» - цель: воспитывать желание подметать, помогать.

3. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал) воспитывать умение играть вместе, рядом, делиться.

Упражняться в кидании мяча Паша, Мира, Лиза

Игровая ситуация «Зайка убежал за заборчик» цель: показать как опасно выходить одному за заборчик.

СДД внести мячи, тележки, резиновые игрушки.

Работа перед сном

КГН – учить мыть руки, пользоваться столовыми приборами.

Слушание спокойных мелодий природы.

Подъем и двиг.актив после сна

Гимнастика после сна «комплекс №4»

Дыхательная гимнастика «Насос» см.картотеке

Пальчиковая гимнастика «Киска» см.картотеке

НОД

15.30 – 15.09/15.49 – 15.58 Развитие движений стр.94 №6 С.Я.Лайзане «физическая культура для малышей» ц.: упражнять в ходьбе по гимнастической скамейке, катать мячи под дугу, закреплять умение не терять равновесие во время ходьбы по гимнастической скамейке.

Вечер

1.Театрализованная деятельность. Познакомить детей с разными видами театра ( теневой, пальчиковый, куклы марионетки ). Прослушивание аудиозаписи сказки «Репка».

2. Работа в книжном уголке – рассматривание иллюстраций к сказкам, называние знакомых персонажей.

3. ХБТ «Салфеткой протрем игрушки»

4.Беседа с детьми по их интересам – активизировать интерес делиться впечатлениями.

5. Самостоятельная деятельность детей (Строительные игры) воспитывать умение играть вместе.

Познавательно-исследовательская

(сенсорика) – «Найди предмет такой же формы»  Упражнять различении предметов по форме с Левой, с Ритой, с Женей

Ситуативный разговор «Я папе помогаю, игрушки не ломаю»

СДД внести  большие модули, пирамидки.

Рекомендация на дом – продолжаем приучать детей к КГН.

Прогулка (динамический час)

1.Наблюдения за ветром Цель: рассматривать как ветер раскачивает деревья.

2.Подвижные игры  “Лохматый пес” цель: учить детей внимательно слушать текст, проговаривать его вместе с воспитателем. Начинать движение после последних слов.

3. Мп/игры «Пёс» координация речи с движением, обогащение словаря, развитие мимики, работа над интонационной выразительностью речи и силой голоса.

4. Свободная игровая деят-ть – воспитывать умение играть рядом.

5. ЭБТ «Уложим куклу спать» упражнять в различении постельных принадлежностей по назначению и величине.

6.Трудовая деятельность. Подмести в беседке – учить выполнять простейшие поручения.

Упражняться в подскоках на месте.

Лева, Даня, Мира

КГН «Носик вытираем салфеточкой»

СДД внести колясочки, кукол.