Индивидуальный план в межаттестационный период 2014-2018 гг.
материал на тему

Тазеева Гульшат Халиловна

Индивидуальный план в межаттестационный период 2014-2018 гг.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл individualnyy_plan_tazeeva.docx20.12 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальный план – отчет

профессионального уровня в межаттестационный период.

Ф.И.О. Тазеева Гульшат Халиловна

Должность: воспитатель.

Аттестационный период: 2014-2018 г.

Тема самообразования  «Развитие мелкой моторики рук детей посредством продуктивной деятельности».

Целью моей педагогической работы является достижение положительной динамики в развитии мелкой моторики рук детей через продуктивную деятельность.

Для достижения цели поставлены следующие  задачи:

  • Совершенствовать предметно – развивающую среду группы для развития мелкой моторики. Изучить психолого-педагогическую литературу по проблеме.        
  •  Тренировать тонкие движения пальцев и кистей рук детей.
  •  Формировать координацию движений.
  • Создать условия для накопления ребёнком практического двигательного опыта, развития навыка ручной умелости.
  •  Способствовать развитию творческих способностей.
  •  Развивать память, мыслительную деятельность, связную речь.
  •  Стимулировать зрительное и слуховое восприятия.

     Актуальность моей темы обусловлена возрастными психологическими и физиологическими особенностями детей. Необходимо начинать работу в этом направлении с детьми в возрасте от 2 до 7 лет. Именно на этом этапе возможно наиболее эффективное воздействие на интеллектуальную и личностную сферы ребенка.

Проблема: недостаточная самостоятельность детей, низкий уровень эмоционального и социального развития, излишне вялая или наоборот напряженная рука во время различной деятельности, несконцентрированность движений.

Принципы работы по развитию мелкой моторики:

 1. Принцип систематичности. Результат воспитательно - образовательного процесса будет выше, если занятия будут проходить регулярно.

 2. Принцип этапности. От простого к сложному.

 3. Принцип доступности и индивидуальности.

 4. Принцип интеграции с другими видами деятельности.

Предполагаемый результат:

  • Добиться положительной динамики в развитии мелкой моторики рук детей через продуктивную деятельность.
  • Повысить познавательный интерес детей к окружающему и вызвать эмоциональный отклик на продуктивные виды деятельности 
  • Улучшить общую ручную умелость, мелкую моторику, синхронизацию работы обеих рук.
  • Доклады, выступления на заседаниях МО, проведения мастер-класса по теме самообразования. Участие в конкурсах и конференциях с  самообобщением опыта.

Источники повышения профессионального уровня:

СМИ, в том числе: специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная), интернет; медиа-информация на различных носителях, семинары, конференции, лектории, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, курсы повышения квалификации, экскурсии, театры, выставки, музеи.

Формы повышения профессионального уровня:

  • индивидуальная – через индивидуальный план,
  • групповая – через участие в деятельности методического объединения в детском саду, городского и муниципального методических объединений, а также через участие в жизни ДОУ.

         

Направления повышения профессионального уровня:

Основные направления

Действия и мероприятия

Срок   исполнения

Профессиональное

1. Изучение научной и учебно-методической литературы.

2. Знакомство с инновационными технологиями через методические издания, периодическую печать и Интернет.

3. Повышение профессионального уровня на курсах повышения квалификации.

4.Успешное прохождение аттестации.

Весь период

Весь период

                           

2018г.

2018г.

Психолого-педагогическое и воспитательное

1.Совершенствование своих знаний в области дошкольной и современной психологии и педагогики.

2. Подготовка воспитанников к успешному обучению в школе.

Весь период

Весь период

Методические

1. Совершенствование знаний современного содержания общеобразовательных программ.

2.Знакомство с новыми формами, методами и приёмами воспитания и обучения.

3.Участие в методическом объединении воспитателей в детском саду.

4.Организация работы с одарёнными детьми и участие в конкурсах творческих работ, олимпиадах.

5.Изучение опыта работы лучших педагогов своего ДОУ, района, республики через интернет.

6.Посещение занятий коллег и участие в обмене опытом.

7. Периодическое проведение самоанализа профессиональной деятельности.

8.Создание собственной базы лучших конспектов занятий, интересных приёмов и находок на занятиях.

9.Проведение открытых занятий, развлечений и мероприятий для коллег по работе, воспитателей и специалистов ДОУ РТ.

10.Выступление на педсоветах и семинарах.

11.Организация тематической недели по теме "Художественно-эстетическое творчество в разных видах продуктивной деятельности детей" и активное участие в ней.

Регулярно

Весь период

Регулярно

Регулярно

Регулярно

Весь период

Регулярно

Регулярно

Каждый год

Каждый год

Каждый год

Информационно-коммуникативные технологии

1. Изучение электронно-образовательных ресурсов и внедрение их в образовательный процесс.

2. Обзор в Интернете информации по здоровьесберегающим технологиям,  дошкольной педагогике и психологии.

3. Создание и пополнение мини-сайта.

Мой сайт:"http://nsportal.ru/

 4. Использование нетрадиционных форм продуктивной деятельности в образовательной практике и профессиональной деятельности

Регулярно

  Регулярно

 

Регулярно с 2012 года

  Весь период


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план в межаттестационный период

Направление, содержание, периодичность работы в межаттестационный период....

Индивидуальный план на межаттестационный период с 2010 - 2015 год Севрикеевой Ю.А.

Индивидуальный план на межаттестационный период  с 2010 - 2015 год Севрикеевой Юлии Александровны...

индивидуальный план в межаттестационный период

Краткое описание проводимого плана после аттестации за 5лет....

Индивидуальный план на межаттестационный период воспитателя МБДОУ «Мещеряковский детский сад Буинского муниципального района Республики Татарстан» Хисамова Флеры Афраимовны

Внедрение нового ФГОС дошкольного образования продолжается, и главным ее двигателем по-прежнему остается воспитатель ДОУ. Повышается роль педагога, и растут требования к его профессиональным ка...