Положение о тематической конкурсной неделе «Декоративный калейдоскоп» по ОО «Художественно – эстетическое развитие»
материал (средняя группа) по теме
Положение о тематической конкурсной неделе «Декоративный калейдоскоп» (далее – Неделя) определяет порядок организации и проведения недели, критерии оценивания, состав участников, порядок награждения победителей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
polozhenie_k_nedele_dekorativnyy_koleydoskop.docx | 19.9 КБ |
Предварительный просмотр:
ПОЛОЖЕНИЕ
о тематической конкурсной неделе «Декоративный калейдоскоп»
по ОО «Художественно – эстетическое развитие»
1. Общие положения.
Положение о тематической конкурсной неделе «Декоративный калейдоскоп» (далее – Неделя) разработано творческой группой воспитателей в рамках работы по ОО «Художественно – эстетическое развитие», определяет порядок организации и проведения недели, критерии оценивания, состав участников, порядок награждения победителей.
2. Цели и задачи Недели.
- активизация воспитателей во всероссийских конкурсах;
-расширение представлений младших дошкольников о декоративно – прикладном искусстве России;
- развитие фантазии, воображения, творческой инициативы и активности среди участников.
3. Условия участия в Неделе.
3.1. Участники Недели – дети от 3 до 5 лет включительно и родители; воспитатели ранних, младших и средних групп;
Неделя проводится согласно запланированным мероприятиям (Приложение 1);
4. Сроки проведения недели.
Неделя проводится с 22.01 по 26.01.
5. Требования к участию в неделе.
5.1. Каждая группа предоставляет творческие работы по декоративному рисованию по темам «Дымковская игрушка» и «Филимоновская игрушка», «Коми орнамент»;
Работы для выставки оформляются воспитателями в цветное паспарту;
Силуэты и раскраски предоставляются творческой группой;
От каждой группы предоставляются не более 8 работ;
Критерии оценки: эстетичность и яркость;
5.2. Каждый воспитатель (индивидуально) предоставляет на фестиваль творческих работ по теме «Декоративно прикладное искусство» 1 личную работу согласно теме недели.
5.3. Каждая группа предоставляет 2-3 качественные фотографии (с обрезкой, четкие)по теме «декоративное рисование в детском саду» ;
Фотографии должны отображать продуктивную деятельность детей по теме Недели;
5.4. Творческая группа проводит коллективное мероприятие для детей средних групп «Театр петрушки для малышей»;
С каждой группы приглашаются по 7 участников;
Воспитатели групп проводят «Театр петрушки для малышей» для остальных детей самостоятельно по разработанному сценарию мероприятия творческой группой;
5.5. Каждая группа вывешивает информацию на стенд для родителей по теме «декоративно прикладное искусство»;
6. Подведение итогов и награждение победителей.
6.1. Все конкурсные работы участников Недели отправляются воспитателями на всероссийский конкурс «Мир талантов» до 30.01. включительно;
Участие в данном конкурсе бесплатное;
Данные результаты конкурса должны быть предоставлены творческой группе до 05.02.18 г.;
6.2. Информация по Неделе предоставляется на сайт Прогимназии творческой группой;
Приложение 1
Сроки проведения с 22.01 по 26.01
Руководитель мероприятия: должность, ФИО
Члены творческой группы: должность, ФИО
Запланированные мероприятия
Мероприятие | Ответственные | Сроки |
Конкурс рисунков и раскрасок по теме «Филимоновская игрушка», «Дымковская игрушка», «Коми орнамент» | Воспитатели | По графику |
Выставка творческих работ дошкольников по теме «Филимоновская игрушка», «Дымковская игрушка», «Коми орнамент» | Творческая группа | 26.01 |
Фестиваль творческих работ воспитателей по теме «Декоративно прикладное искусство» | Творческая группа | 26.01 |
«Театр Петрушки для малышей» | Творческая группа | 25.01 |
Викторина «Загадки Петрушки про Дымковские игрушки» | Воспитатели средних групп | 23.01 |
Фотовыставка «Декоративное рисование в детском саду» | Воспитатели | 26.01 |
Участие детей и воспитателей во Всероссийском конкурсе «Мир талантов» | Воспитатели | До 29.01 |
Предоставление информации по проведению Недели на сайт Прогимназии | Воспитатель ФИО | 05.02.18 |
Оформление информации по теме Недели для родителей | Воспитатели | 26.01 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Использование декоративно-прикладного искусства в художественно-эстетическом развитии детей
Актуальность использвания кружковой работы по декоративно-прикладному искусству в дошкольном учреждении...
Аналитическая справка по результатам тематической проверки «Создание в ДОУ условий для художественно-эстетического развития детей с учетом современных требований».
Целью тематического контроля было определение эффективности воспитательно-образовательной работы по художественно-эстетическому воспитанию детей разных возрастных групп средствами из...
Тематическое планирование непосредственно образовательной деятельности образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»,
Тематическое планирование непосредственно образовательной деятельности образовательной области «Художественно-эстетическое развитие», раздел Аппли...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности. Вид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)».
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в средней подгруппе, старшей подгруппеВид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)»...
Проект: "Роль декоративно – прикладного искусства в художественно – эстетическом развитии детей дошкольного возраста"
Проект: "Роль декоративно – прикладного искусства в художественно – эстетическом развитии детей дошкольного возраста"...
Консультация для родителей «Роль народного декоративно – прикладного искусства в художественно-эстетическом развитии детей»
Консультация для родителей о роли народного декоративно – прикладного искусства в развитии дошкольников....
Тема недели "Новогодний калейдоскоп". Подготовительная группа. Художественно - эстетическое развитие.
Тема недели "Новогодний калейдоскоп". Подготовительная группа. Художественно - эстетическое развитие....