Сценарий выпускного утренника в подготовительной группе
план-конспект занятия (подготовительная группа) на тему

Сценарий выпускного утренника

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл выпускной утренник22.77 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий выпускного в подготовительной группе «Ромашка».

Зал празднично украшен, звучит легкая фоновая музыка (на усмотрение музыкального руководителя). На экране демонстрация презентации. Входят девочка и мальчик. После сценки дети проходят к одному из воспитателей.

Сценка:

(выходят мальчик и девочка).

                                      Мальчик: Ура, ура, наконец, пришла пора …

Девочка: Я не пойму чему ты рад, что покидаешь детский сад?

Мальчик: Ну да. Не буду днем я спать.

Девочка: А будешь все читать, писать …

Мальчик: Зато не буду кашу есть …

Девочка: Захочешь встать, а скажут сесть …

Мальчик: Домой пораньше мы придем …

Девочка: И мамы дома не найдем.

Сам в холодильник, сам обед, сам за уроки ….

Мальчик: А сосед?

Я Вовку в гости позову.

Мы с ним съедим все, что найдем.

Потом мы с ним гулять пойдем,

Возьмем его Марусю кошку

И поиграем с ней немножко.

Потом сразимся в бой морской

Девочка: Постой, пожалуйста. Постой.

Тебе ведь нужно почитать, переписать, пересказать,

Потом задание решить, ведь можно двойку получить

И маму, очень огорчить.

(мальчик чешет затылок)

Да, брат такие вот дела.

Мальчик: Как видно молодость прошла!

Входят воспитатели произносят вступительные слова (под мелодию вальса из фильма «Москва слезам не верит»)

1. Что происходит сейчас?

2. Первый бал выпускной! В зале родные и близкие добрые лица.

1. Бал выпускной, значит, будем мы все веселиться?

2. Будет веселье и радость и слёзы порой!

1. Что же за всем этим будет?

2. Прощания час! Час расставания с садом родным и с друзьями!

1. Наши любимые дети прощаются с нами?

2. Время счастливое с ними мы вспомним не раз!

1. Что же из этого следует?

2. Следует жить! Выпускникам пожелать всем успехов блестящих, мира, удачи и самых друзей настоящих!

ВМЕСТЕ: Радовать близких и нас иногда вспоминать!

Мы приглашаем пройти наших выпускников.

Родители, приготовьте свои фотоаппараты.

Делаем снимок на память!

                      Дети парами под песню "Лови момент" проходят через арку.

В конце замирают в позе для фотографии и встают в шахматном порядке по середине зала. Некоторые из детей читают стихи.

Как года пролетели мгновенно

Повзрослели мы здесь, несомненно,

Ах, какие мы были глупышки,

Наши девочки и наши мальчишки.

***

Дошкольное детство уходит однажды,

И это сегодня почувствует каждый.

Уходят игрушки: машинки, качалки,

И книжки – малышки, и куклы –пищалки.

***

Любой из нас сегодня очень рад,

Мы все поем, и вместе с нами птицы.

 В последний раз пришли мы в детский сад,

Пришли, чтоб на всегда с тобой проститься.

***

Но нам не забыть этот мир разноцветный,

И садик наш добрый, уютный и светлый.

И теплые руки, и ласковый взгляд

Вместе: спасибо, спасибо за всё, детский сад!

***

Много раз встречали

Праздник в этом зале,

Но таких как этот

Мы еще не знали!

***

Мы расстаемся с детским садом,

И все-таки грустить не надо,

Ведь золотым осенним днем,

Все вместе в школу мы пойдем.

Песня_____________________________________________________________

Дети под музыку проходят на стульчики.

В середину зала, остается группа детей, звучит мелодия «Топ-топ, топает малыш», на экране демонстрация фотографий из ясельной группы:

«Ты помнишь, как всё начиналось».

1. Вспомните, пять лет назад

Как пришли мы в детский сад?

                                                      2. Да что ты, не ходили,

В колясках нас возили.

                                                3. Я помню, плакал каждый день,

Всё маму ждал, в окно глядел.

4.Ой, я такое вытворяла,

В обед над супом засыпала.

5. Бывало, плохо кушал я,

Кормили с ложечки меня.

6. Любили мы песком кидаться.

Любили просто посмеяться!

7. И мерили лужи, не раз на прогулке,

Пытались лизать на веранде сосульки…

Вместе: Да, все мы были хороши,

Ну, что с нас взять – ведь малыши!

В это время дети проходят за ширму, исполняется танец малышей (за ранее готовится ширма с изображенными малышами, пришивается распашонка и ползунки, одному из детей одевается чепчик, и он изображает движение рук, а другой прячется и изображает движение ног, движения рук и ног отличаются). Песня «Хорошо у нас в саду» (куплет и припев). После номера уходят на места. Несколько детей вручают сотрудникам детского сада конверты с вкладышами.

Воспитатель:

И нужен был с вами всегда «глаз да глаз».

Но что же мы видим в итоге сейчас!

Красивые, умные, взрослые дети –

Самые лучшие дети на свете!

В середину зала выходит следующая группа детей, под мелодию из фильма «Усатый нянь»:

  1. Знаем в группе мы конечно

                                                    Каждый комнатный цветок.

                                               В землю бережно сажали

                                              Нежный тоненький росток.

  1. Накрывали стол к обеду

Познавая этикет,

И в альбомах рисовали

Дом, деревья и рассвет!

                                          3. Здесь строителями были.

                                               Докторами и портными.

                                               В нашей группе сотни раз

                                                 Отдыхали в тихий час.

Дети остаются в середине зала, исполняется флэш-моб. На экране демонстрируются групповые фотографии. После садятся на стульчики. Звучит легкая приглушенная музыка. Несколько детей вручают сотрудникам детского сада конверты с вкладышами.

Воспитатель: вот такая у нас замечательная и неугомонная группа, а теперь предлагаем вам поиграть, играть мы будем вместе с родителями.

Воспитатель: думаю детям нашим интересно на какие-же оценки будут они учится в школе. А еще интереснее на какие оценки учились наши замечательные родители.

Игра «Не зевай»

(«Кто больше соберет хороших оценок») – дети играют вместе с родителями. В двух обручах раскладываются перевернутые карточки с оценками. Причем, в обруче для родителей оценки разные - от 1 до 5. А в обруче детей - только 4 и 5. Звучит музыка, все отправляются на урок (шагают вокруг обруча). Пауза - все быстро поднимают карточки.

Игра «Собери слово».

Собирается две команды дети и родители. За ранее нужно приготовить буквы (пара О-А, пара П-Ш, пара Е-И, пара Н-Л в двух экземплярах)

1.Бывает рыбой в океане,

Бывает инструментом,

А можно так назвать и

человека в отдельные моменты.

Что за слово угадайте поскорее составляйте…ПИЛА

2.На нем бывают колоски пшеничные, ржаные

На нем играют и футбол спортсмены удалые

Что за слово угадайте поскорее составляйте…ПОЛЕ

3.Им проколоть ты можешь все,

Нигде не утаишь,

Где упрётся хвостом, станет дырка потом…ШИЛО

4. Эта обувь не калоши

Хоть и тоже из резины

Эти круглые сапожки одевают на машину

Что за слово угадайте поскорее составляйте…ШИНА

5.Морскую волну она украшает,

Мужчины ее для бритья применяют

Что за слово угадайте поскорее составляйте…ПЕНА

Все участники проходят на свои места, дети возле стульчиков исполняют песню.

Песня «Мы хотим вам сказать» М. Еремеевой

1. Мы хотим вам сказать по секрету,

     Что у нас детский сад - глаз не отвести.

                                                    Даже если обойти всю планету,

                   Лучше наших мальчиков … не найти!         1 р.

Даже если обойти всю планету,

                    Лучше наших девочек … не найти!         2 р.

                                                2. Хорошо и легко взрослым с нами,

Часто слышат они наш веселый смех.

И вы можете сейчас видеть сами:

Детский садик «Капелька» лучше всех!

И вы можете сейчас видеть сами

Наши воспитатели лучше всех!

Воспитатель: Теперь самая торжественная минута нашего праздника

Воспитатель: Вручается первая в жизни награда –

Диплом «С окончанием детского сада».

Пускай у вас будет много наград,

Но первая в жизни дороже, чем клад.

Воспитатель: А вручить дипломы мы приглашаем нашу заведующую!

Напутственное слово заведующей. Награждение.

Воспитатель: Теперь мы видим, что дети и их родители действительно готовы к поступлению в 1 класс.

Воспитатель: Как жаль расставаться с вами, но время не стоит на месте, теперь ребята вас ждет новый этап жизни – школьное детство.

И сейчас наши выпускники скажут прощальные слова.

выходят 5 чтецов с буквами за спиной:

1. Наш детский садик, до свиданья

Пришла пора с тобой расстаться.

И разреши нам на прощанье

В большой любви тебе признаться

2. И мы сейчас от всех ребят

«Спасибо» дружно говорим

Тебе, любимый детский сад

И всем сотрудникам твоим.

3. Прощайте все, кто нас любил,

Учил играть, писать,

Лепить, и танцевать и петь,

Помог умнее стать!

4. Мы не забудем ваших рук,

Их нежное тепло.

Мы здесь познали слово «друг».

И «счастье», и «добро»!

5. Спасибо всем, кто нас учил,

Кто нас кормил, и кто лечил,

И тем, кто просто нас любил!

Поклон Вам и спасибо!

        Воспитатель: Приглашаем администрацию, педагогов и сотрудников на небольшое задание сюрприз. Вам в течении утренника, дети дарили конвертики. Теперь мы предлагаем Вам достать содержимое и сложить так чтобы получилась одна целая картинка. В это время дети исполняют песню.

Песня_________________________________________________________________

После исполнения песни садятся на стульчики.

Воспитатель: ну посмотрим, что же получилось, а получилось большое сердце, вот такой подарок сюрприз – дарят наши дети Вам и нашему детскому саду. Приглашаем вас присаживаться.

Воспитатель: А сейчас мы бы хотели поблагодарить родителей.

Спасибо вам за помощь многократно,

Спасибо вам за добрые дела!

Нам очень вам сказать приятно

Огромной благодарности слова!

Пусть к вам вернется в этой жизни словно эхо,

Добром глубоким дел всех ваших суть,

Здоровья вам и много-много смеха,

Пусть легок будет в вашей жизни путь!

Воспитатель: спасибо вам большое и надеюсь, что никто из родителей не будет против, если мы отметит наш родительский актив, родительский комитет.

Награждение родительского комитета:

1. Глас народа — номинация для самого красноречивого родителя, главы родительского комитета; Татьяны Александровны Васиной.

2. Артист больших и малых сцен — номинация для родителя, который активно участвует в детских утренниках, постановках; Роман Навфальевич Мусин

3. Скрытые резервы: Марина Николаевна Курылева, Екатерина Игоревна Паймолова, Медникова Людмила Сергеевна, Григорян Грета Артоваздовна, Гущихина Юлия Сергеевна.

Мы скажем: было прожито немало

Дней радостных и пасмурных у нас.

Но в эти дни нам очень помогало то,

Что мы могли рассчитывать на Вас.

За помощь, чувство локтя, пониманье,

Родительский неутомимый труд,

За чувство такта, веры и вниманье,

И ощущенье, что тебя поймут.

За искренность, за дружбу, за участье,

За бескорыстность и решений сталь,

Уменье рядом быть и в радость, и в несчастье,

Позвольте нам вручить Вам VIP-медаль!

Воспитатель: а теперь слово предоставляется, родительскому комитету.

Ответное слово родителей.

Воспитатель: Вот и подошел к концу наш праздник,        

Хотим, ребята, вам сказать,        

Что тяжела минута расставанья,

Не будем говорить «прощай»,

Мы всем вам скажем «до свиданья».

Танец «Почемучки»

Показ слайд – шоу «Странички из жизни в детском саду».

Выпускники берут воздушные шарики, выходят на улицу и выпускают их, фото на память и идут на праздничное чаепитие.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий выпускного утренника в подготовительной группе детского сада «На поиски страны Школия»

Празднично - игровая программа- путешествие на ракете в поисках страны Школия,в процессе которой выпускники встретятся с Программистом, Ленью, Двойками, инопланетянином Букой, другими скаimg118.jpgзоч...

СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО УТРЕННИКА ДЛЯ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ С ЗПР «БУРАТИНО ИДЁТ В ШКОЛУ» АВТОРЫ: УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД ГУСНКОВА Н.И., УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД ЖУКОВА М.А., УЧИТЕЛЬ-ДЕФЕКТОЛОГ ДЬЯЧЕНКО Т.Т.

Сценарий выпускного УТРЕННИКАдля подготовительной группЫ С ЗПР«Буратино идёт в школу»Авторы: учитель-логопед Гуснкова Н.И., учитель-логопед Жукова М.А., учитель-дефектолог Дьяченко Т.Т....

Сценарий выпускного утренника для подготовительной группы с ЗПР «Буратино идёт в школу» Авторы: учитель-логопед Гусенкова Н.И., учитель-логопед Жукова М.А., учитель-дефектолог Дьяченко Т.Т.

Сценарий выпускного утренникадля подготовительной группы с ЗПР«Буратино идёт в школу»Авторы: учитель-логопед Гусенкова Н.И., учитель-логопед Жукова М.А., учитель-дефектолог Дьяченко Т.Т....

Сценарий выпускного утренника для подготовительной группы с ЗПР «Буратино идёт в школу» Авторы: учитель-логопед Гусенкова Н.И., учитель-логопед Жукова М.А., учитель-дефектолог Дьяченко Т.Т.

Сценарий выпускного УТРЕННИКАдля подготовительной группЫ С ЗПР«Буратино идёт в школу»Авторы: учитель-логопед Гуснкова Н.И., учитель-логопед Жукова М.А., учитель-дефектолог Дьяченко Т.Т....

Сценарий выпускного утренника для подготовительной группы с ЗПР «Буратино идёт в школу» Авторы: учитель-логопед Гусенкова Н.И., учитель-логопед Жукова М.А., учитель-дефектолог Дьяченко Т.Т.

Сценарий выпускного УТРЕННИКАдля подготовительной группЫ С ЗПР«Буратино идёт в школу»Авторы: учитель-логопед Гуснкова Н.И., учитель-логопед Жукова М.А., учитель-дефектолог Дьяченко Т.Т....

Сценарий выпускного утренника для подготовительной группы с ЗПР «Буратино идёт в школу» Авторы: учитель-логопед Гусенкова Н.И., учитель-логопед Жукова М.А., учитель-дефектолог Дьяченко Т.Т.

Сценарий выпускного утренника  для подготовительной группы с ЗПР  «Буратино идёт в школу»  Авторы: учитель-логопед Гусенкова Н.И., учитель-логопед Жукова М.А., учитель-дефектолог Дьячен...

Сценарий выпускного утренника для подготовительной группы с ЗПР «Буратино идёт в школу» Авторы: учитель-логопед Гусенкова Н.И., учитель-логопед Жукова М.А., учитель-дефектолог Дьяченко Т.Т.

Сценарий выпускного утренника  для подготовительной группы с ЗПР  «Буратино идёт в школу»  Авторы: учитель-логопед Гусенкова Н.И., учитель-логопед Жукова М.А., учитель-дефектолог Дьячен...