Оценка профессиональной деятельности педагога
презентация на тему
Выявление уровня профессиональной компетентности и личностного роста педагогов
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otsenka_prof.deyatelnosti_pedagoga.pptx | 229.12 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель и задачи Выявление уровня профессиональной компетентности и личностного роста педагогов Оценить профессиональную деятельность педагогов; Выполнить анализ полученных результатов; Составить план работы (с учетом сформированных и дефицитарных компетенций воспитателей). ЦЕЛЬ: ЗАДАЧИ:
Критерии оценивания профессиональной деятельности педагогов ДОУ Планирование и проектирование образовательного процесса. Обеспечение эмоционального благополучия ребёнка и установление правил взаимодействия в разных ситуациях. Построение вариативного развивающего образования. Поддержка индивидуальности и инициативы детей. Оценка индивидуального развития детей. Владение ИКТ-компетентностями. Взаимодействие с семьей.
СИСТЕМА ОЦЕНИВАНИЯ НП – показатель неприменим из-за специфики выполняемых трудовых действий; 0 баллов – оцениваемый показатель отсутствует; 1 балл – низкий уровень (воспитатель испытывает значительные затруднения, нуждается в помощи); 2 балла – уровень ниже среднего (воспитатель испытывает затруднения, нуждается в помощи); 3 балла – средний уровень (воспитатель не испытывает особых затруднений, имеет некоторые положительные результаты); 4 балла – уровень выше среднего (воспитатель может поделиться опытом); 5 баллов – высокий уровень (воспитатель делится опытом)
Горизонтальная карьера воспитателя
Сводная таблица Ф.И.О. критерий Б.В.В. Г.Е.Н. Г.А.В. К.Н.Н. уровень Планирование и проектирование образовательного процесса Обеспечение эмоционального благополучия ребенка Построение вариативного развивающего образования Поддержка индивидуальности и инициативы детей Оценка индивидуального развития детей Владение ИКТ-компетентностями Взаимодействие с семьей ИТОГО (в баллах) В % соотношении
Результат в виде лепестковой диаграммы (начинающий воспитатель)
Результат в виде лепестковой диаграммы (опытный воспитатель)
Результат в виде лепестковой диаграммы (пример завышенной самооценки)
Выбор форм и методов работы с педагогами Традиционные: - работа в едином образовательном пространстве -проблемные семинары - семинары- практикумы - дни открытых дверей - творческие микрогруппы -наставничество - педагогические советы - повышение квалификации Инновационные: - « копилка» педагогического мастерства - мастер-классы -проектная деятельность - создание банка инновационных идей - творческие конкурсы - издательская деятельность
Спасибо за внимание!
- Мне нравится (1)