Тема недели: «Осенняя пора»
материал (старшая группа) на тему

Максимченко Елена Вячеславовна

Тема недели: «Осенняя пора» старшая группа

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл oktyabr_1_nedelya.docx41.73 КБ

Предварительный просмотр:

Тема недели: «Осенняя пора»

Дата проведения: 1 неделя октября (02.10.17 – 06.10.17)

Цель: Формировать обобщенные представления детей об осени как времени года.

Итоговое мероприятие: Выставка детского творчества «Мы рисуем».

Работа с родителями: Консультация «Формирование культурно-гигиенических навыков в семье».

П

О

Н

Е

Д

Е

Л

Ь

Н

И

К

Непрерывная непосредственная образовательная деятельность

Формирование целостной картины мира  

Тема: «Если хочешь быть здоров».

Цель: Продолжать знакомить с устройством и функционированием человеческого организма; воспитывать бережное отношение к себе и другим.

Источник: Вахрушев А.А. стр.298

Аппликация

Тема: «Кошки на окошке».  Силуэтная аппликация и декоративное рисование

Цель: Создание композиций из окошек с симметричными силуэтами кошек и декоративными занавесками разной формы

Источник: Лыкова И.А. стр. 40        

Музыка: по плану муз. руководителя              

Познавательное развитие

1. Беседа: «Народные осенние приметы».

Цель: Познакомить детей с народными приметами.

2. Рассказ воспитателя на тему: «Почему опадают листья на деревьях».

Цель: объяснить детям о том, почему листья опадают с деревьев.

3. Знакомство со старинными русскими названиями осенних месяцев из народного календаря.

Цель: познакомить детей со старинными названиями осенних месяцев.

4. Прогулка. Картотека на октябрь № 1. «Наблюдение за работой дворника»

Цель: расширять знания о труде взрослых осенью, восп-ть уважение к труду.

Речевое развитие

1. Рассказывание из личного опыта: «Деревья нашего двора».

Цель: Развивать умение составлять небольшие рассказы из личного опыта.

2. Ситуативное общение на тему «Почему осень называют Золотой».

Цель: формировать представление об осени, о состояние растений осенью.

3. Беседа с детьми «Что ты знаешь об осени?».

Цель: систематизировать знания детей о характерных признаках осени.

4.  Чтение В. Катаев «Дудочка и кувшинчик»

Цель: прививать любовь к чтению.

Социально – коммуникативное развитие

1. Д/и «Подбери действие».

Цель: Продолжать активизировать в словаре детей глаголы.

2. Наблюдение за трудом взрослых: дворник убирает опавшие листья

Цель: приучать детей соблюдать чистоту и порядок на участке.

3. Театрализованная деятельность: игровая ситуация «Какая погода лучше»

Цель: вовлечь детей в сюжетно-игровую ситуацию; побуждать детей к двигательной активности.

4. Обсуждение: «Будь осторожен в лесу!»

Цель: формировать у детей нормы поведения в природе.

Физическое развитие

1. Утренняя гимнастика Л.И. Пензулаева «Оздоровительная гимнастика». Комплекс № 5, с. 65.

Цель: формирование и совершенствование двигательных навыков.

2. Гимнастика пробуждения. Картотека. Комплекс № 5.

Цель: обеспечить детям плавный переход от сна к бодрствованию, подготовить их к активной деятельности.

3. П/и «Горелки», «Солнышко и дождик», «Гнездышко».

Цель: упражнять в беге, реагировать на сигнал, соблюдать правила игры.

4. Дых. г. «Хорошая погода»

Цель: укреплять физиологическое дыхание у детей.

5. Зрит. г. «Ветер»

Цель: тренировка мышц органов зрения

6. Пал. г. «Осенние листья»

Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук.

7. Физмин-ка «Дождик»

Цель: профилактика утомления, нарушения осанки, зрения и психоэмоциональная разрядка.

8. Арт. г. «Заборчик»

Цель: выработка полноценных движений и определенных положений органов артикуляционного аппарата, необходимых для правильного произношения звуков.

Художественно – эстетическое развитие

1. Рисование «Осенний пейзаж»

Цель: учить детей рисовать пейзаж, подбирать цветовую гамму в зависимости от настроения, смешивать краски.

2.  Слушание музыки на тему «Донские напевы».

Цель: расширить представление о культуре родного края; воспитывать интерес к казачьему фольклору.

3. Беседа «Осень в лесу» (с рассматриванием репродукций Е. Чарушина»)

Цель: развитие диалогической речи.

4.  Собрать листья березы для гербария.

Цель: учить отличать листья (по форме, размеру, длине черенка)

Самостоятельная деятельность дошкольников

1. Работа в центре «Строитель» построим красивый терем.

Цель: учить составлять кубики друг на друга, побуждать обыгрывать постройку.

2. Настольная игра «С какого дерева лист?»

Цель: умение различать и называть листья знакомых деревьев.

3. Опытно-экспериментальная деятельность «Где сейчас солнце?»

Цель: проследить за передвижением солнца за время прогулки.

4.  Игровая деятельность: «Как на нашем огороде».

Цель: учить игровой деятельности со строгим соблюдением правил; развивать ловкость, уверенность в себе.

Индивидуальная работа с детьми

1. «Попади в обруч».

Цель: упражнять в метании в цель – Вика А., Захар Б.

2.  Д/и «Наш флаг, герб»

Цель: закрепить знания детей о российской символике, символике Ростовской области – Вика Г., Рома Г.

3.  Д/и «Продолжи предложение»

Цель: развивать речь детей, закрепить приметы осени… - Маша Д, Егор Е.

В

Т

О

Р

Н

И

К

Непрерывная непосредственная образовательная деятельность

Конструирование:

Тема: «Как люди вырастили хлеб. Золотые колоски»

Цель: Продолжать знакомить с великими открытиями человечества. Создать условия для отражения представлений о хлебе в продуктивной деятельности. Инициировать освоение новой техники «квиллинг» для конструирования зернышка и колоска. Вызвать желание украсить групповую комнату коллективной композицией. Развивать творческое воображение, мышление. Воспитывать уважение к хлебу, интерес к истории человеческой культуры.

Источник: И.А. Лыкова стр.40

Развитие речи:                                                                                                                                                                                                                      

Тема: «Пересказ рассказа Н. Калининой «Разве так играют?»                                                                                                                                                 Цель: Учить выразительно пересказывать текст. Активизировать в речи глаголы, учить подбирать по смыслу глаголы к существительным; учить образованию форм ед. и мн. числа существительных, обозначающих названия детенышей животных; формировать представление о том, что не все детеныши имеют название, сходное по звучанию с названием взрослых животных. Развивать интерес к художественной литературе. Воспитывать заботливое отношение к игрушкам.                                                                                                                                                                                                                                           Источник: Ушакова О.С. «Развитие речи детей 5-7 лет» с. 50

Физ.занятие № 13.

Цель: 1. Упражнять детей в беге продолжительностью до 1 минуты. Развивать равновесие- ходьба приставным шагом по гимнастической скамейке (2-3 раза). Упражнять в перебрасывании мяча друг другу в шеренге (от груди, расстояние 2,5м).                                                                                                                                                                                                                                            Источник: Пензулаева Л.И. стр. 29

Познавательное развитие

1. Экспериментирование с осенними листьями.

Цель: в ходе эксперимента показать детям зависимость полета падающего листа от его величины и формы.

2. Просмотр мультфильмов: «Осенние корабли».

Цель: содействие эмоциональному развитию личности и повышение уровня социально-нравственного воспитания детей дошкольного возраста.

3. Рассматривание репродукций картин русских художников: И. И. Левитан «Золотая осень».

Цель: познакомить детей с содержанием картины; закрепить умение различать цветовые оттенки осенней листвы.

4. Прогулка. Картотека на октябрь № 2. «Наблюдение за подорожником».

Цель: знак-ть с лекарственным растением – подорожник; разв-ть познавательную активность в процессе форм-ния представлений о лекарственных растениях, правилах их сбора. хранения и применения.

Речевое развитие

1. Обсуждение русских пословиц.

Цель: формирование у детей представления о пословицах как произведениях устного народного творчества.

2. Разгадывание загадок об осени.

Цель: расширять и закреплять знания детей об осенних приметах.

3. Ознакомление с худ. лит-рой: восприятие стих-ния В. Шульжика «По грибы старик собрался».

Цель: развивать художественное восприятие и воображение.

4. Произнесение русской народной потешки «Туча с солнышком опять в прятки начали играть».

Цель: использовать произведения русского народного фольклора, как возможность развития речи детей.

Социально – коммуникативное развитие

1. Обсуждение: «Правила поведения во время дальних прогулок»

Цель: учить детей соблюдать правила во время дальних прогулок.

2. С/р игра «Семья собирается на осеннюю прогулку»

Цель: способствовать развитию взаимоотношений, формирование дружелюбия.

3. Хороводная игра: «Берёзки»

Цель: учить выполнять движения по тексту

4. Д/и «Объясни Буратино, что это за спецтранспорт и для чего он нужен»

Цель: закреплять знания детей о транспортных средствах; упражнять в соотнесении транспортного средства с его назначением.

Физическое развитие

1. Утренняя гимнастика Л.И. Пензулаева «Оздоровительная гимнастика». Комплекс № 5, с. 65.

Цель: формирование и совершенствование двигательных навыков.

2. Гимнастика пробуждения. Картотека. Комплекс № 5.

Цель: обеспечить детям плавный переход от сна к бодрствованию, подготовить их к активной деятельности.

3. П/и «Светофор», «Тропинка», «Здравствуйте!».

Цель: упражнять в беге, реагировать на сигнал, соблюдать правила игры.

4. Дых. г. «Хорошая погода»

Цель: укреплять физиологическое дыхание у детей.

5. Зрит. г. «Ветер»

Цель: тренировка мышц органов зрения

6. Пал. г. «Осенние листья»

Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук.

7. Физмин-ка «Дождик»

Цель: профилактика утомления, нарушения осанки, зрения и психоэмоциональная разрядка.

8. Арт. г. «Заборчик»

Цель: выработка полноценных движений и определенных положений органов артикуляционного аппарата, необходимых для правильного произношения звуков.

Художественно – эстетическое развитие

1. Кружок «Цветик-семицветик» (по плану руководителя кружка)

2. Д/и «Осень в музыке»

Цель: учить внимательно слушать муз. фрагменты произведений А. Глазунова, П. Чайковского «Времена года»

3. Рассматривание репродукций картин Остроухова «Золотая осень», Крымова «Осень»

Цель: развитие способностей восприятия произведений изобразительного искусства.

4.  Чтение стихов И. Бунина, А. Майкова, А. Фета, А. Твардовского, М. Исаковского об осени.

Цель: формировать у детей представление об осени как времени года, посредством чтения худ. л-ры.

Самостоятельная деятельность дошкольников

1.  Помощь взрослым в уходе за кустарником, произрастающим на участке.

Цель: формировать умение и желание работать сообща.

2. Настольная игра «Собери картинку»

Цель: развивать умение собирать пазлы.

3. Работа в центре «Рисования». Задание «Дорисуй фигуры».

Цель: продолжать знакомство с предметами овальной формы.

4. Работа в центре «Строитель» построим лесенку и горку.

Цель: учить составлять кубики друг на друга, побуждать обыгрывать постройку.

Индивидуальная работа с детьми

1. Д/и «Кому что для работы нужно»

Цель: уточнить представления о профессиях – Рома Е., Лиза К.

2. Упражнять в продолжительном беге в медленном темпе.

Цель: развивать, ловкость, выносливость, вырабатывать правильное дыхание – Алена Е., Ваня Р.

3. Д/и «Что получилось?»

Цель: развивать логическое мышление, умение дорисовывать геометрические фигуры – Ваня Ш., Виола И.

С

Р

Е

Д

А

Непрерывная непосредственная образовательная деятельность

ФЭМП:

Тема: «Таблицы»

Цель: Сформировать представление о таблице, строке и столбце, первичный опыт определения и выражения в речи места фигуры в таблице. Тренировать счетные умения.

Источник: Петерсон Л.Г. стр. 39

Музыка: по плану муз.руководителя                                    

Познавательное развитие

1. С/р игра «Детский сад»

Цель: закрепить правила поведения в саду.

2. Д/и «Назови одним словом»

Цель: упражнять детей в классификации.

3. Ситуативный разговор «Листопад»

Цель: закрепить приметы осени.

4. Прогулка. Картотека на октябрь № 3 «Наблюдение за легковым автомобилем»

Цель: научить понимать значение и ф-ции автомобиля; закреплять умение определять материал из к-рого сделана машина (металл, стекло).

Речевое развитие

1.  Беседа на тему: «Какая профессия на земле самая важная?»

Цели: расширять знания о представителях различных профессий; формировать словарный запас.

2.  Игра «Подскажи словечко»

Цель: развитие мышления, быстроты реакции.

3. Беседа: «Драться или договориться»

Цель: Закреплять умения договариваться, помогать друг другу. 

4. Чтение стихотворения А. Барто «Я расту!».

Цель: познакомить детей с основной особенностью строения детского организма - ростом, познакомить с новым произведением.

Социально – коммуникативное развитие

1. Беседа по ЗОЖ «Режим дня, что это такое?»

Цель: развивать представления о составляющих здорового образа жизни: питание, прогулка, труд. деятельность, сон.

2. Ситуативный разговор «Чистота – залог здоровья».

Цель: формирование культурно-гигиенических навыков.

3. Напомнить детям правило «Каждая игрушка – на своем месте»

Цель: воспитывать желание поддерживать порядок в группе.

4. С/р игра «Гости».

Цель: формировать у детей понимание разных эмоциональных состояний людей.

Физическое развитие

1. Утренняя гимнастика Л.И. Пензулаева «Оздоровительная гимнастика». Комплекс № 5, с. 65.

Цель: формирование и совершенствование двигательных навыков.

2. Гимнастика пробуждения. Картотека. Комплекс № 5.

Цель: обеспечить детям плавный переход от сна к бодрствованию, подготовить их к активной деятельности.

3. П/и «Лиса и зайцы», «Перелет птиц», «Пожарные на ученье».

Цель: упражнять в беге, реагировать на сигнал, соблюдать правила игры.

4. Дых. г. «Хорошая погода»

Цель: укреплять физиологическое дыхание у детей.

5. Зрит. г. «Ветер»

Цель: тренировка мышц органов зрения

6. Пал. г. «Осенние листья»

Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук.

7. Физмин-ка «Дождик»

Цель: профилактика утомления, нарушения осанки, зрения и психоэмоциональная разрядка.

8. Арт. г. «Заборчик»

Цель: выработка полноценных движений и определенных положений органов артикуляционного аппарата, необходимых для правильного произношения звуков.

Художественно – эстетическое развитие

1. Кружок «Кукляндия» (по плану руководителя)

2. Слушание: «Времена года» П. И. Чайковский, скрипичный концерт «Осень».

Цель: учить внимательно слушать муз. фрагменты.

3. Оформление альбома «Осенние дары»

Цель: развить творческие способности учащихся, воспитывать любовь к природе.

4. Игра-драматизация по русской народной сказки «Коза-дереза».

Цель: Формировать у детей интерес к играм-драматизациям, продолжать знакомить с жанровыми особенностями сказки.

Самостоятельная деятельность дошкольников

1. Работа в центре «Рисования»: «Раскрасим овощи и фрукты».

Цель: учить правильно держать карандаш и закрашивать аккуратно изображение.

2. Игровая деятельность: «Чем покормить попугая?»

Цель: Развивать самостоятельность в принятии решения

3. Настольно-печатная игра «Разрезные картинки – времена года».

Цель: развитие зрительного восприятия и внимания.

4. Работа в центре конструирования построим «Забор для детского сада».

Цель: учить составлять определенную композицию.

Индивидуальная работа с детьми

1. Развитие движений «С кочки на кочку».

Цель: упражнять в прыжках на двух ногах – Женя П., Костя Ц.

2. Уборка осенних листьев.

Цель: воспитывать желание трудиться – Миша Щ., Вика А.

3. «Изобрази настроение».

Цель: учить пластичными движениями передавать внутренние ощущения – Милана Д., Рома Г.

Ч

Е

Т

В

Е

Р

Г

Непрерывная непосредственная образовательная деятельность

Обучение грамоте: № 2

Цель: Закреплять интонационное выделение звука в слове и умение называть этот звук изолированно.                                                        

Источник: Л,Е,Журова  с.  4                                                                                                                                                                                                                        

Физ.занятие № _15 (на воздухе)  

 Цель: Повторить ходьбу с высоким подниманием колен, прыжками. Знакомить с ведением мяча правой и левой рукой.                                                                                                                                                                                                                                           Источник: Пензулаева Л.И. стр.30

Лепка:

Тема: «Осенний натюрморт» 

Цель: Лепка фруктов из солёного теста; создание объёмных композиций; знакомство с натюрмортом                                                                                                                                                                                                                                       Источник: Лыкова И.А.  Изобр. дея-ть в дет.саду стр. 42

Познавательное развитие

1. Беседа «Фабрика игрушек»

Цель: познакомить с технологией изготовления игрушек.

2.Экскурсия в Осенний парк.

Цель: формирование экологической культуры у детей дошкольного возраста.

3. Презентация на тему «Приметы осени».

Цель: Обобщение и закрепление знаний детей об осени и осенних месяцах через художественное слово.

4. Прогулка. Картотека на октябрь № 4. «Наблюдение за грибами»

Цель: развивать познавательную активность в процессе формирования представлений о грибах, правилах поведения на природе.

Речевое развитие

1.  Чтение произведения П. Н. Краснова «Далекое прошлое земли Войска Донского».                                

Цель: познакомить детей с историей образования Донского края, началом развития жизни на Донской земле.

2. Беседа об окружающем мире: что видел ребенок по дороге; природные, погодные изменения.

Цель: развивать связную речь детей, наблюдательность.

3. Д/и «Я начну, а ты продолжи»

Цель: упражнять в умении составлять рассказы по сюжетным картина и иллюстрация.

4. Д/и «Скажи ласково»

Цель: Обогащать словарь детей словами с уменьшительно-ласкательными суффиксами.

Социально – коммуникативное развитие

1. Игровая ситуация: «Покажем мишке где лежат наши вещи».

Цель: формирование КГН и навыков самообслуживания.

2. С/р игра «Профессии»

Цель: Развивать у детей интерес к с/р играм, помочь создать игровую обстановку.

3. Д/и «Кто больше назовет блюд».

Цель: закрепить знания детей о приготовлении блюд из овощей и фруктов.

4. Беседа «Человек славен трудом»

Цель: вовлечь детей в беседу о труде людей, выращивающих хлеб.

Физическое развитие

1. Утренняя гимнастика Л.И. Пензулаева «Оздоровительная гимнастика». Комплекс № 5, с. 65.

Цель: формирование и совершенствование двигательных навыков.

2. Гимнастика пробуждения. Картотека. Комплекс № 5.

Цель: обеспечить детям плавный переход от сна к бодрствованию, подготовить их к активной деятельности.

3. П/и «Заяц без логова», «Заколдованный замок», «Гнездышко»

Цель: упражнять в беге, реагировать на сигнал, соблюдать правила игры.

4. Дых. г. «Хорошая погода»

Цель: укреплять физиологическое дыхание у детей.

5. Зрит. г. «Ветер»

Цель: тренировка мышц органов зрения

6. Пал. г. «Осенние листья»

Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук.

7. Физмин-ка «Дождик»

Цель: профилактика утомления, нарушения осанки, зрения и психоэмоциональная разрядка.

8. Арт. г. «Заборчик»

Цель: выработка полноценных движений и определенных положений органов артикуляционного аппарата, необходимых для правильного произношения звуков.

Художественно – эстетическое развитие

1. Муз-дид. игра «Кто в домике живет?»

Цель: учить детей различать высокие и низкие звуки, узнавать знакомые мелодии.

2. Дидактическая игра по ИЗО «Подбери фигуру»

Цель: развивать умение подбирать геометрические фигуры по цвету(сортировка)

3. Слушание фольклорных произведений- потешек (Т.Пельтцер)

Цель: формирование интереса к устному фольклорному творчеству.

4. Рисование «Что мы умеем и любим рисовать?»

Цель: развивать творческие способности.

Самостоятельная деятельность дошкольников

1. Сгребание сухих листьев в определенное место.

Цель: учить правильно пользоваться граблями, наполнять ведра до определенной мерки.

2. Пальчиковые игры с грецкими орехами.

Цель: Развитие мелкой моторики рук.

3. Работа в уголке природы

Цель: учить детей определять и распределять фронт работы, договариваться о взаимодействии.

4.  Опытно-экспериментальная деятельность «Где сейчас солнце?»

Цель: проследить за передвижением солнца за время прогулки.

Индивидуальная работа с детьми

1. Игра «Найди свой домик».

Цель: учить быстро действовать по сигналу, приучать ориентироваться в пространстве – Ваня Ш., Женя П.

2. Сбор семян деревьев.

Цель: привлекать детей к сбору семян и закреплять название деревьев – София Ч., Илья Е.

3. Беседа по вопросам: -У кого из вас есть младшие братья и сестры? -Как вы с ними играете? -Как вы ухаживаете за домашними животными?

-Как вы помогаете маме?

Цель: упражнять в развитии диалогической формы речи – Егор Е., Настя Н.

П

Я

Т

Н

И

Ц

А

Непрерывная непосредственная образовательная деятельность

Рисование:

Тема: «Машины на улицах города» (коллективная композиция)

Цель: Освоение симметричной аппликации –вырезывание машин из прямоугольников и квадратов, сложенных пополам

Источник: Лыкова И.А. стр. 36

Физ.занятие:  № _14

_

Цель: 1. Развивать равновесие- ходьба по гимнастической скамейке боком приставным шагом, перешагивая кубики (2-3 раза, расстояние между кубиками 2-3 шага).

2. Упражнять детей в прыжках на двух ногах через канат справа и слева, продвигаясь вперед (2-3 раза).

3. Упражнять в передаче мяча двумя руками от груди (10-12 раз).                                                                                                                                                                                        Источник: Пензулаева Л.И. стр.30

Познавательное развитие

1. Настольно-печатная игра «Домино».

Цель: развивать внимание, логическое мышление.

2.  Игры с мелким конструктором

Цель: учить детей задумывать содержание своей постройки, развивать конструкторские качества.

3. Д/и «Четвертый лишний».

Цель: учить детей видеть лишний предмет.

4. Прогулка. Картотека на октябрь № 5. «Наблюдение за рябиной»

Цель: продолжать знакомить детей с рябиной.

Речевое развитие

1.  Отгадай предмет по названиям его частей.

Цель: активизация словаря, закрепление названий знакомых предметов.

2.Чтение М. Горький. «Воробьишко»

Цель: формировать у детей интерес к книге, приучать вниманию, слушать литературные произведения.

3. Д/и «Назови, одним словом»

Цель: учить обобщать предметы одним словом, обогащать словарный запас.

4.  Д/и «Подбери слова».

Цель: упражнять детей в подборе определений к существительному, учить находить разнообразные характеристики одного и того же понятия.

Социально – коммуникативное развитие

1. Ситуативный разговор «Нужно самому уметь одеваться».

Цель: закрепить последовательность одевания и раздевания.

2. С/р игра «Парикмахерская».

Цель: развивать коммуникативные качества, культуру общения в общественных местах.

3. Настольно-печатная игра «Хорошо-плохо»

Цель: учить различать хорошие и плохие поступки.

4.  Беседа «Будь всегда вежливым»

Цель: раскрыть перед детьми сущность понятия «вежливость», «воспитанность»; воспитывать уважение к окружающим взрослым и сверстникам.

Физическое развитие

1. Утренняя гимнастика Л.И. Пензулаева «Оздоровительная гимнастика». Комплекс № 5, с. 65.

Цель: формирование и совершенствование двигательных навыков.

2. Гимнастика пробуждения. Картотека. Комплекс № 5.

Цель: обеспечить детям плавный переход от сна к бодрствованию, подготовить их к активной деятельности.

3. П/и «Капканы», «Липучка», «Клеевой дождик»

Цель: упражнять в беге, развивать координацию движений, соблюдать правила игры.

4. Дых. г. «Хорошая погода»

Цель: укреплять физиологическое дыхание у детей.

5. Зрит. г. «Ветер»

Цель: тренировка мышц органов зрения

6. Пал. г. «Осенние листья»

Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук.

7. Физмин-ка «Дождик»

Цель: профилактика утомления, нарушения осанки, зрения и психоэмоциональная разрядка.

8. Арт. г. «Заборчик»

Цель: выработка полноценных движений и определенных положений органов артикуляционного аппарата, необходимых для правильного произношения звуков.

Художественно – эстетическое развитие

1. Рассматривание иллюстраций, книг с изображением животных.

Цель: развивать интерес к искусству; воспитывать любознательность, любовь к животным

2.  Кукольный театр «Колобок».

Цель: развивать театрализованные способности, умение действовать с куклой; воспитывать любовь к театру.

3.  Музыкально-дидактическая игра «ЭХО»

Цель: развивать слух детей; воспитывать желание играть вместе

4. Продуктивная деятельность «Подготовка афиш для кукольного театра».

Цель: развивать память, речь, мелкую моторику рук; воспитывать любовь к рисованию

Самостоятельная деятельность дошкольников

1.  Дежурство в уголке природы.

Цель: учить детей протирать крупные листья растений.

2.  Настольно –печатная игра «Веселые картинки»

Цель: упражнять в сборе разрезных картинок по образцу.

3.  Работа в центре рисования: аппликация «Берегите лес!»

Цель: закрепить правила бережного отношения к лесу, природе.

4.  Сбор разноцветных листьев.

Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений.

Индивидуальная работа с детьми

1. Игра «Найди, где спрятано».

Цель: развивать умение ориентироваться в пространстве – Алена Е., Стас М.

2. «Кто дальше бросит?».

Цель: закреплять умение метать предмет на дальность – Артем К., Вика Г.

3. Д/и «Не ошибись»

Цель: закрепление умения подбирать предметы по цвету – Маша Д., Артем Т.